КИМ 4 класс русский
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Сухомлина Елена Викторовна

КИМ  4 класс русский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл входн.диагностика13.79 КБ
Файл 1 чет13.89 КБ
Файл 3 четверть14.07 КБ
Файл 4 чет13.47 КБ
Файл итоговая13.78 КБ
Файл твердый знак17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса (входящая диагностика)

 достаточный уровень

В лесу.

Стёпа и Варя гуляли в лесу. Они услыхали шум. Это рычала Жулька. Она нашла ежа. Ежик свернулся в клубок. Жулька, не могла его тронуть. Варя и Степа прогнали собаку. Еж убежал назад в лес.

(34 слова)

  1. Подчеркнуть имена собственные.
  2. Подчеркни названия предметов и действий в третьем предложении.
  3. Слова из словаря: пример, пшеница, песок, костер.

 Минимальный уровень

Списывание.

В лесу.

Стёпа и Варя гуляли в лесу. Они услыхали шум. Это рычала Жулька. Она нашла ежа. Ежик свернулся в клубок. Жулька, не могла его тронуть. Варя и Степа прогнали собаку. Еж убежал назад в лес.

(34 слова)

  1. Подчеркнуть имена собственные.
  2. Подчеркни названия предметов и действий в третьем предложении.
  3. Слова из словаря: пример, пшеница, песок, костер.

 

  1.  



Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса по теме «Правописание безударных гласных»

  Достаточный   уровень

На даче.

Лида Васильевна живет в городе Омске на улице Пушкина. Летом она и мама едут на дачу в деревню Петровку. Там большая река Быстрянка. Лида часто ходит на речку. С ней ходит большая собака Жулька. В камышах Жулька лает на уток.

(39 слов)

  1. Подчеркнуть имена собственные.
  2. В первом предложении подчеркнуть слова , состоящие из трех слогов.
  3. Раздели на слоги: летом, едут, собака.
  4. Слова из словаря: Россия, фамилия, телевизор.

 Минимальный  уровень

Списывание.

На даче.

Лида Васильевна живет в городе Омске на улице Пушкина. Летом она и мама едут на дачу в деревню Петровку. Там большая река Быстрянка. Лида часто ходит на речку. С ней ходит большая собака Жулька. В камышах Жулька лает на уток.

  1. слов)
  1. Подчеркнуть имена собственные.
  2. В первом предложении подчеркнуть слова, состоящие из трех слогов.



Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса по теме «Разделительный твердый знак » 3 четверть

Достаточный  уровень

Весна.

Прошли ненастные дни. Наступила весна. Солнце весело светит. Поют птицы. Радостно журчат ручьи. Вся местность ожила. Прилетели вестники весны-грачи. Из земли показалась травка. Зацвели ландыши. На деревьях раскрылись почки. Пришла весна. Здравствуй, весна! (34 слова)

  1. Поставить ударение в третьем и четвертом предложениях.
  2. Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
  3. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое во втором предложении.
  4. Слова из словаря:  трактор, телефон, ястреб, метро.

Минимальный  уровень

Списывание

Кормушка.

Голодно было птицам в зимнее время. Они искали корм у домов. Мы устроили для птиц кормушку в саду. Кормушку мы прибили к сосне. У нас кормились воробьи, синицы, снегири. Прилетали к нашей кормушке и голуби. (35 слов)

  1. Подчеркнуть гласные буквы в первом и последнем предложениях.
  2. Выделить предлоги.

 



Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса по теме «Предложение » 4 четверть

  Достаточный   уровень

В лесу.

В лесу поют птицы. Приятно слушать их простые песни. Берегите птиц! Кормите их зимой. Стройте для них весной скворечники. Птицы приносят нам радость и пользу. Они очищают от вредителей наши леса и сады. (33 слова)

  1. Подчеркнуть первое слово в каждом предложении.
  2. Выделить главные члены в третьем предложении.
  3. Слова из словаря: малина, цыпленок, ягода, вагон.

Минимальный уровень

Списывание

Заблудились.

Пошли ребята в лес за шишками. Видят на ели белку. Белов и Яшин погнались за ней. Белка увела мальчиков в чащу. Стали они кричать. Крик услышал лесник. Он помог ребятам выйти из леса. (34 слова)

  1. Подчеркнуть первое слово в каждом предложении.
  2. Выделить главные члены в пятом предложении.



Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса по теме «Итоговый контрольный диктант » 4 четверть

 достаточный   уровень

Почта.

В каждом городе есть почта. Там работают почтальоны. Почтальоны разносят письма по домам. Письма приходят на почту из разных городов. Наш учитель Сергей Иванович получает письма от своих учеников. Его ученик Коля Чернов сейчас строитель. Он часто пишет письма Сергею Ивановичу. (41 слово)

  1. Подчеркнуть имена собственные.
  2. Подчеркнуть главные члены предложения в третьем предложении.
  3. Выделить предлоги.
  4. Слова из словаря: автомобиль, трактор, пшеница, Россия.

 Минимальный  уровень

Списывание.

Рисунок.

Игорь любит рисова… У Игор..ка есть краски и альбом. Есть бол..шая кисть. Л..бит Игорь рисовать рыб..к. Вот окун.. и карась. А вот щ..ка и маленькие ерш..ки. Игорь хочет подарить рисунки своей сестр..нке Варен…ке.

(33 слова)

  1. Вставить пропущенные буквы.
  2. Подчеркнуть имена собственные.



Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по русскому языку

для 4 класса по теме «Разделительный твердый знак » 3 четверть

2 уровень

Весна.

Прошли ненастные дни. Наступила весна. Солнце весело светит. Поют птицы. Радостно журчат ручьи. Вся местность ожила. Прилетели вестники весны-грачи. Из земли показалась травка. Зацвели ландыши. На деревьях раскрылись почки. Пришла весна. Здравствуй, весна! (34 слова)

  1. Поставить ударение в третьем и четвертом предложениях.
  2. Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
  3. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое во втором предложении.
  4. Слова из словаря:  трактор, телефон, ястреб, метро.

3 уровень

Списывание

Кормушка.

Голодно было птицам в зимнее время. Они искали корм у домов. Мы устроили для птиц кормушку в саду. Кормушку мы прибили к сосне. У нас кормились воробьи, синицы, снегири. Прилетали к нашей кормушке и голуби. (35 слов)

  1. Подчеркнуть гласные буквы в первом и последнем предложениях.
  2. Выделить предлоги.

4 уровень

  1. Соедини точки. Дорисуй по точкам буквы:

.              .                    .                   .

.              .                                .

  1. Запиши строчные буквы под диктовку:

О, А, Х, М, У, С.

  1. Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык 1 класс Русская азбука или алфавит

Ознакомление с алфавитом (азбукой) и его ролью в жизни людей обобщение знаний в написании слов с мягкими согласными....

Русский язык 1 класс Русская азбука или алфавит

Ознакомление с алфавитом (азбукой) и его ролью в жизни людей обобщение знаний в написании слов с мягкими согласными....

Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...

Презентация по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"

Презентация к открытому уроку по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит,или азбука"...

Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе"Русский язык как знаковая система"

Вводное занятие поможет ученикам дать определение термину "русский язык", выделить основные функции языка и выявить место русского языка в системе знаков...

Конспект урока по русскому языку 1 класс "Русский алфавит, или Азбука" (2 урок)

Конспект урока по русскому языку 1 класс "Русский алфавит, или Азбука" (2 урок)...