Диагностические работы по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Гусельникова  Валентина  Ильинична

иагностические работы  по русскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_russkiy_2_klass.docx30.99 КБ
Файл list_samootsenki.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку______сентября 

Ученика(цы) 2  класса__________________________________________  

Задание № 1

Укажи правильный вариант ответа.

Буквы - это

а) то, что мы произносим и слышим.

б) то, что мы видим и пишем.

 

Задание № 2  Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.  

Ветер, улица, двери, косяк, дядя, метель, капель

Задание № 3  Выполни звуковую запись слов:

Мыльный - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ___. Соловьи- ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ___.

 

Задание № 4 Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв:  

Пьеса, росток, енот, зима, пальма, вьюга. Задание№ 5 

Соедини линиями парные согласные

Б                                     Т

Г                                     Ф

З                                      П

В                                      Ш

Д                                      К

Ж                                     С

Задание № 6

Выбери правильный ответ

Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку а) переносится;

б) не переносится

 

Задание № 7

Найди слова, которые нельзя разделить для переноса

Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма

 

Задание №8

Раздели слова вертикальной чертой для переноса:

Пень, вьюга, воробей, краб, звёздочка.

 

Задание № 9 Укажи верные высказывания:  

а) предложение может состоять из одного и нескольких слов;  

б) предложение состоит из нескольких слов.

 

Задание № 10

Расставь нужные знаки препинания в конце предложений  а) Зимой рано темнеет_  

б) Наконец-то пришла весна_  

в) Ты уже сделал уроки_  

 

Задание № 11 Расставь предложения по порядку, чтобы получился связный текст. __ Скоро глаза у котят откроются.

__ Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.

__ Они живут на печке.

__ У кошки шесть котят.

__ Мать кормит их своим молоком.

 

 Задание №12 Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.

Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.

___________________________________________________

Задание №13

Вставь пропущенные буквы. В…р…бей,   л…пата,   д…вочка,   сп…сибо,   п…суда,  адр…с,  …зык, б…рёза.

 

Задание № 14

Напиши по одному слову с сочетаниями  ча, щу, жи,  чн.

__________________________________________________________________

 

 

 

 

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

Балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по русскому языку______января

Ученика(цы) 2  класса__________________________________________

Задание № 1 Укажи правильный вариант ответа.

Звуки - это

а) то, что мы произносим и слышим.

б) то, что мы видим и пишем.

 

Задание № 2  Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.  

Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель

 

Задание №3

Выполни звуковую запись слов:

Сильный - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ____. Деревья - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ____.

 

Задание №4

Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков:  

Гвоздь, месяц, лесть, карусель, тюльпан. Задание №5 

Соедини линиями парные согласные

Б                                     Т

Г                                     Ф

З                                      П

В                                      Ш

Д                                      К

Ж                                     С

 

 

Задание № 6. Выбери правильный ответ

Количество слогов в слове равно

а) количеству гласных;

б) количеству согласных.

 

Задание № 7.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те, которые разделены неправильно.

Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, чи-та-ть, за-йка

Задание № 8.Вставь пропущенные буквы:

снеж…нка,    трещ…ть,   ч…сы,  площ…дка, ч…йник,  ш…шки.

Задание № 9.Подчеркни правильно написанное предложение

на лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот Барсик.https://docs.google.com/drawings/image?id=sQ9nGBWbp2B1pPN8emUuWmQ&rev=1&h=25&w=25&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sAPYUNrrpt_pE3sXKkSi0mQ&rev=1&h=25&w=25&ac=1

На лужайку выбежал кот барсик.

Задание № 10.Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Опустел осенний сад не слышно в саду птиц деревья садов в золотом уборе

 

Задание № 11

Расставь нужные знаки препинания в конце предложений

  а) До чего же хорошо в деревне летом_  

 б) По склону горы бежит ручей_  

  в) Разве ты любишь хоккей_  

 

 

 

 

 Задание № 12

Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.

Плывёт, небу, по, туча, тёмная.

___________________________________________________

 

Задание № 13

Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, д…р…га, д…вочка, м…шина, п…суда, Р…ссия, к…р…ндаш, б…рёза.

 

 

Задание № 14

 Объясни, как ты понимаешь высказывание Как с гуся вода.

__________________________________________________________________



задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

Балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






 

Диагностическая работа по русскому языку______мая

Ученика(цы) 2  класса__________________________________________

 

 

        

1.  Укажи верные высказывания.

а) В русском языке  не все согласные имеют пару по звонкости - глухости.

б) В русском языке все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.

в) В русском языке звуки [м] [р] [р] звонкие, у них нет глухой пары.

г) В русском языке гласные звуки могут быть ударными и безударными

2.  Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

 рыбак                     улитка                        жираф

 майка                    цена                       гуляй

3. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие        

парта                             летний                              стопка

трава                              шкаф                                звон

4.  Укажи в каждом слове количество букв и звуков

 собака -    ___б., ___зв.            маяк - ___б., ____зв.             яблоко -____б., ____зв.

5.  Определи и подчеркни, какие это предложения по цели высказывания.

а) Поставь цветы в вазу.  (повествовательное, вопросительное, побудительное) )

б) Капли дождя  стучат по крыше? (повествовательное, вопросительное, побудительное)

в) Как зовут твоего брата? (повествовательное, вопросительное, побудительное)

6) Укажи верные высказывания.

а) Чтобы найти окончание слова, нужно изменить форму слова.

б) Чтобы найти корень слова, нужно подобрать к нему родственные слова.  

в) Приставка – это часть речи.

7.  Найди и подчеркни в каждой группе только родственные слова. У родственных слов выдели корень.

а)  тропинка, дорожка, дорожный, дорога

б)  гора, горький, горка, горный

в) лист, листочек, лес, листик

8. Подчеркни  слова, в которых есть приставки.

  поганка                    поляна               поход                         пора              поясок

9. Укажи верные высказывания.

а)  Слово может состоять из корня и приставки.                      

б) Слово может состоять из суффикса и окончания

в) Слово может состоять из корня, суффикса и окончания.

10. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме  ¬ ∩ ^ 

замазка            подоконник            полёт           сказка        морозец

11.  Подчеркни  слова, которые пишутся слитно

(за)деревом        (за)болел        (по)дрался        (по)тротуару       (на)сыпал      (на)ладони

12.  Подчеркни слова, которые правильно поделены для переноса.

клё-н             балалай-ка              груп-па                    ка-сса          кос-мос

13. Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

м__довый, мёд, медовик, медный;

к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

б__льница, больной, боль, больше, бальный;

14. Вставь букву, обозначающую парный согласный  в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

горо__ ,  города, грядка, городок, городки;

кни___ка, книжки, книжный, книжечка, книга;

зама___ка,  мазать, маска, намажу, камаз.

15. Замени одним словом.

бить баклуши - __________________________________ _______________

со всех ног -  ______________________________________________  

 

 

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

Балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.

Лист самооценки

Продолжи предложения, подчеркни выбранный ответ.

Выполнение этой работы мне понравилось, не понравилось

Наиболее трудным мне было:

___________________________________________________

Задания были: интересными, необычными, скучными.

_________________________________________________________________

 Самым легким было:

_________________________________________________________________

Мне кажется, что эта работа выполнена мною очень хорошо, нормально, плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

диагностическая работа русский язык 3 -4класс

диагностическая работа по русскому языку 3-4 класс проводится в виде тестов, в папке к заданиям приложен "ключ"...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....