Урок русского языка 1 класс на тему: Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

 Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.

Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.

Личностные:  имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы

Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.

Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями

Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.

Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_uroka_2018-2019_uchebnyy_god.docx3.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

10.05

 Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.

Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.

Личностные:  имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы

Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.

Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями

Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.

 Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам..

                                        Сценарий урока

1. Оргмомент

2. Мотивация к учебной деятельности

подготовка тетради к работе

Словарь: м...дведь, т...традь, к...р...ндаш.

3.Постановка учебной задачи

с.94

4. Учебно-познавательная деятельность

работаем со словарными записанными словарными словами

характеризуем согласные по звонкости-глухости на конце слова

с.97-правило

 с.98, №10-коллективно

физминутка

с.99, №12-самостоятельно

самопроверка

5. Интелектуально-преобразовательная деятельность

письмо на слух

6. Рефлексия

7. Рекомендации к домашнему заданию

с.99, № 11

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для 3 класса по теме: "Звонкие и глухие согласные звуки"

Конспект урока с презентацией по теме: Звонкие глухие согласные звуки....

Презентация "Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова"

Презентация к уроку по русскому языку для 3 класса с тувинским языком обучения...

Конспект урока " Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова" 2 класс

Урок по русскому языку во 2 классе по теме: «Парные звонкие и глухие согласные звуки» разработан в соответствии с содержанием программы «Школа России», с использованием учебник...

План-конспект урока по русскому языку "Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов."

План-конспект урокаКласс: 1Тема: обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.Цель: формирование представлений об обозначении парных звонких и глухих согласных звуков на ко...