Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

КМО учителей Сут-Хольского кожууна РТыва

КТП по русскому языку в 3 классе национальной школы 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.

План составлен учителем начальных классов МБОУ Суг-Аксынской СОШ Ондар Аянмаа Ч. Январь, 2017 года.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_3_klass_meen_2_pg.docx39.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе, 2 полугодие

Учебник: Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 2. Г.М.Селиверстова, Ф.Т. Манзанова. Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Тыва. Кызыл, 2014

№ п/п

Стр. учеб

Тема урока

Кол-во часов

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Глагол. Лексическая тема «Здравствуй, гостья – зима!» 12ч.

1

Стр. 3-5

Глагол (кылыг созу)

1

Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Работать с орфоэпическим словарём.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или реч. задачи

09.01

2-3

С.6

Глаголы прошедшего времени. Что делал? Что делала? Что делало?

2

10.01 11.01

4

С. 11

Глаголы прошедшего времени на вопросы                    что сделал (а),(о)?

1

12.01

5

С.14

Глаголы прошедшего времени что делал?(а,о,и) что сделал?(а,о,и)

1

16.01

6

С. 17

Проверь себя.

1

17.01

7.

С.20

Предложение. Главные члены предложения.

1

Уметь находить главные чл.

Рассуждать вслух и комментировать свой выбор. Уметь отвечать на вопросы.

18.01

8

С.23

Предложение и словосочетание.

1

Уметь различать предложение от словосочетания.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника

19.01

9-10

С.27

Второстепенные члены предложения.

2

23.01

24.01

11

С.31

Проверь себя.

25.01

12

Диктант.

26.01

2: Глагол. Делу –время, потехе -час (10 ч.)

 

13

С.35

Глаголы неопределенной формы

1

Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме.употреблять в речи глаголы неопределенной формы

Определять тему и главную мысль стихотворения. определять по заголовку содержание стихотворения

Р: умение определять цель деятельности урока, учитывать правило в планировании

К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Л: Освоение личностного смысла учения, желания трудиться.

30.01

14

С.40

Как спросить о времени. « О чем тикают часы»

1

31.01

15

С.43

Глаголы настоящего времени 1 лица единственного и множественного числа

1

01.02

16

С.46

Глаголы настоящего времени 2 лица единственного и множественного числа

1

02.02

17

С.50

Глаголы настоящего времени 3 лица единственного и множественного числа

1

06.02

18

С.54

Изменение глаголов по лицам и числам

1

07.02

19,

20

С.56

Глаголы настоящего времени на –сь, -ся

1

Правиль.записывать окончания глагола в настоящем времени на -ся.

Познавательные: правильно читать и писать глаголы настоящего времени на –ся,-сь, уметь употреблять их в речи

08.02

09.02

21

С.61

Глаголы, которые отвечают на вопросы:что делай?Что сделай?

1

правильно произносить глаголы в настоящем времени оканчивающие на –ся-сь. Правильно использовать глаголы на вопросы: Что делай? Что сделай? 

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий . Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе.

13.02

22

С.65

Проверь себя.

1

14.02

23

Контрольная работа.

1

15.02

  1. Все на свете нужны! 9 часов.

24

С.69

Как рассказать о том, чем различаются звери.

1

Составлять рассказ, отвечать на вопросы. прогнозировать и определять тему, основную мысль по заголовку и иллюстрациям

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.

Регулятивные: умение высказывать предположение, искать информацию в учебнике, контролировать выполнение задания.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять

16.02

25,26

С.72

Имя прилагательное (Демдек ады).

2

20,21.02

27

С.77

Имена существительные с мягким знаком на конце.

1

22.02

28

С.80

У зверей есть зверята.

1

Работать с текстом: определять тему, главную мысль, тип текста, выделять в тексте части, соответствующие плану.

   

Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие . Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему

 К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

23.02

29

С.82

Как описать зверя.

1

27.02

30

С.85

Как рассказать о работе на ферме.

1

28.02

31

С.87

Изменение имен прилагательных по вопросам.

1

Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным – имена существительные.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

01.03

32

С.90

Большая буква в кличках домашних животных.

1

02.03

33

С.93

Проверь себя.

1

06.03

8 марта – Праздник МАМ. 6 часов.

34

С.98

Учись выразительно читать стихи о маме. Стихотворение « Мама»

1

Правильно применять и выделить окончания существительных на вопросы о ком? о чём? кому? что?

Познавательные: осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям; находить в стихотворении необходимые сведения, факты и другую информацию

07.03.

35

С.101

Как сказать о том, что ты подаришь маме.

1

09.03

36,37

С.104

Глаголы будущего времени.

2

Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Познавательные: оценивать результаты выполненного задания.

13,14.03

38

Контрольная работа.

1

15.03

39

Работа над ошибками.

1

16.03

Пришла весна – вёснушка.

40

С.108

Учись рассказывать о признаках ранней весны.

1

Распознавать времена глагола. Изменять глаголы по временам. 

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь.

20.03

41,42

С.111

Глаголы прошедшего, настоящего и будущего простого времени.

2

21,22.03

43

С.116

Глаголы будущего сложного времени.

1

Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов

Осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

23.03

44

С.119

Правописание не с глаголами.

1

03.04

45

С.121

Проверь себя.

1

04.04

46

С.124

Наречие. Как? (Канчаар?)

1

Распознавать наречия среди других частей речи. Определять лексическое значение наречий.  Научиться ставить вопросы к наречиям и научиться разбирать по членам предложения.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения.

05.04

47

С.127

Наречие. Когда? Кажан?

1

06.04

48

С.129

Наречие. Где? Куда? Откуда?

1

10.04

49

С.153

12 апреля – День космонавтики.

1

11.04

50

С.132

Наречие. Проверь себя. Диктант.

1

12.04

Люблю свой край, свою Отчизну (9ч)

51

С.135

Как рассказать о семье российских народов.

1

Уметь рассказывать о своем селе, составить рассказ, дать название составленному рассказу Правильно писать названия городов сёл, улиц, рек,озёр,гор.

Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к заданному тексту и определять и определять по заголовку содержание текста. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. 

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные: умение работать по образцу; планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи, осуществлять анализ, синтез языкового материала по заданным критериям.

13.04

52

С.138

Как рассказать о родной Туве.

1

17.04

53

 С.141

Сложные слова.

1

18.04

54

С.144

Большая буква в названиях стран, городов,сёл, улиц, рек, озёр, гор

1

19.04

55

С.146

Проект по теме: «Названия рек, озёр и гор Тувы»

1

20.04

56

С.148

Как рассказать о Кызыле.

1

21.04

57

Диктант.

1

25.04

58

С.156

Девятое мая – День Победы.

1

27.04

Умные машины людям помогают (2ч)

59

С.160

Как рассказать о машинах-автоматах, которые помогают людям.

1

Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи

03.05

60

С.164

Глаголы-движения.

1

Распознавать слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? среди других слов. Классифицировать глаголы по вопросам.

Регулятивные: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: осознавать познавательную задачу,  целенаправленно слушать (учителя, одноклассников

04.05

61

С.166

Когда нужно говорить летит, а когда – летает?

1

10.05

62

Контрольный диктант.

1

11.05

63

РОШ

1

15.05

Нас звонкое лето с собою зовет.(8ч)

64

С.170

Учись говорить о том, куда зовёт лето.

1

Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к заданному тексту и определять и определять по заголовку содержание текста. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Познавательные: осознавать познавательную задачу,  целенаправленно слушать (учителя, одноклассников)

16.05

65

С.173

Учись рассказывать о летнем отдыхе.

1

17.05

66

С.174

Повторение. Звуки и буквы. Предложения.

1

18.05

67

С.178

Повторение. Глагол.

1

22.05

68

С.183

Имя прилагательное. Текст. Текст-поветсвование.

1

23.05

69,70

С.186-189

Повторение

1

24,26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано  на 170 часов 5 раз в неделю....

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний"

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс (Школа России)

Данный материал содержит тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Школа России" к учебнику Канакиной В.П.,Горецкого В.Г. согласно ФГОС. Планирование включает в себя пре...

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Русского языка" 4 класс, ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...