Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

3класс

Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Русский язык « (170 ч, 5часов в неделю)

№ урока

       Дата

                Тема

Домашнее задание

Вид контроля

Использование ИКТ

Вид деятельности

УУД

По плану

По факту

              I четверть (45 часов)

                                                Раздел 1. Повторение (12 ч.)

     1.1.

е

2.09.

Вводный урок. Знакомство

с новым учебником «Русский

язык». Что мы знаем о слове.

Записать 10 слов по теме «Лето».

Знакомство с новым учебником, вычитывать

информацию из иллюстраций,

с обложки, из оглавления,

прогнозировать содержание

и виды работы по учебнику.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную

1.2.

3.09.

Что мы знаем о тексте. (РУ)

с.35,Упр.1

Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

1.3.

4.09.

Что мы знаем о тексте. (РУ)

Д.м. с.6, упр.4

К, П

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

1.4.

5.09

Что мы знаем о слове, предложении, тексте. ( РУ)

с.36, упр. 3

К, П, И.д.

Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте», сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

1.5.

6.09

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

(РУ)

Знать и уметь пользоваться памяткой на с.19

осуществлять анализ и синтез;

1.6.

9.09.

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. (Р У)

Д.м. с. 10, упр. 12

К, П, И.д.

Классифицировать изученные орфограммы (буквенные - небуквенные, буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

1.7.

10.09.

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

( Р У)

Д.м.с.11, упр. 13

Классифицировать изученные орфограммы (буквенные - небуквенные, буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

1.8.

11.09.

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы.

 ( РУ)

С. 37, упр.5

К, П

Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

1.9.

12.09.

Развитие умения писать заглавную букву в словах.

( Р У)

с.31, упр.29

Проверочное списывание.

К, П

-осуществлять анализ и синтез;

1.10.

13.09.

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. ( О У)

Д.м. с.13, упр.15

К, П, И.д.

Группировать слова с изученными орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты.

-строить рассуждения.

**1.11.

16.09.

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

( Р У)

Д.м. с.12 упр.14

1.12.

17.09.

Контрольный диктант №1.

( УК)

-

Контрольный диктант.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

                                                 Раздел 2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (3 ч)

2.13.

18.09.

Работа над ошибками. Повторение понятий «корень слова»,

 « однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне.

 (ОНЗ)

С. 42 правило

Найти в известных стихотворениях слова с чередованием согласных в корне

Находить корень в группе однокоренных слов, аргументировать правильность выбора.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

2.14.

19.09.

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. (РУ)

С.52, упр.1

Словарный диктант

К, П

Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

2.15.

20.09.

Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. ( РР)

Нарисовать 2-3 картинки к тексту, подписать их предложениями из текста

Творческая работа

К, П, И.д.

Составлять связный текста из деформированных предложений.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

                                      Раздел 3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и в середине слова) (5 ч)

3.16.

23.09.

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и в середине слова) (ОНЗ)

С.52, упр.3

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

3.17.

24.09.

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. (РУ)

С.53, упр.4

К, П, И.д.

Участвовать в «открытии» и формулировании орфографических правил, работать в группе (паре).

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

3.18.

25.09.

Развитие умений видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. (РУ)

С.54, упр. № 6,7

Представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

3.19.

26.09.

Обучающая проверочная работа № 1.(РУ)

-

Пр. работа

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

**3.20.

27.09.

Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного.

С.56, упр. 6

                                                  Раздел 4. Удвоенные буквы согласных в конце слова (6 ч)

4.21.

30.09.

Понятие об удвоенных буквах согласных. (РУ)

С.68, упр. 1,2

К, П

Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

4.22.

01.10.

Правописание слов с удвоенными буквами  согласных в корне. (РУ)

С. 67 запомнить написание слов 1

столбика

Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

4.23.

02.10.

Правописание слов с удвоенными буквами  согласных в корне. Р/р. Творческая работа.(РУ)

С. 68, упр.3 запомнить слова 2 столбика с.67

Творческая работа

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

4.24.

03.10.

Правописание слов с удвоенными буквами  согласных в корне.

С. 69, упр. 4 запомнить слова 3 столбика с,67

К, П, И.д.

Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным

**4.25.

04.10.

Закрепление и повторение изученного.

С.69, упр.5

К, П

Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова.

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным

4.26.

07.10.

Повторение. Обучающая проверочная работа№2.(РУ)

-

Пр. работа.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                                 Раздел 5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова (9 ч)

5.27.

08.10.

Работа над ошибками. Наблюдение за словами с непроизносимым согласным в корне. (ОНЗ)

с.86 упр.1

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

5.28.

09.10.

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. (РУ)

С.74 алгоритм знать, с.86 , упр.2

К, П

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

5.29.

10.10.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Творческая работа (сочинение по опорным словам). (РР)

С.87, упр.3

Творческая работа

К, П

Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

5.30.

11.10.

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. (РУ)

С.87, упр. 4

Осознавать, что  буква непроизносимого  согласного не обозначает звук, отражать это при фонетическом разборе слова.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

5.31.

14.10.

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. (ОУ)

С.87, упр. 5

К, П

Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

5.32.

15.10.

Повторение. Обучающая проверочная работа №3.(РУ)

-

Пр. работа.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

5.33.

16.10.

Правописание букв согласных в корне слова. (ОУ)

с.88, упр. 7

К, П, И.д.

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

5.34.

17.10.

Контрольный диктант №2.(УК)

-

Контрольный диктант №2.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

5.35.

18.10.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). (РУ)

С.89, упр.5

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                                                  Раздел 6. Безударные гласные в корне слова (8 ч)

6.36.

21.10.

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам двумя безударными гласными в корне. (ОУ)

С.101, упр.1

Словарный диктант

К, П

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

6.37.

22.10.

Развитие умения видеть в словах орфограммы - буквы безударных гласных.

С.101, упр. 2

Представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

6.38.

23.10.

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Свободный диктант (РУ)

С.101, упр.3

Свободный диктант

К, П

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

6.39.

24.10.

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. (РУ)

С.102, упр. 5

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

6.40.

25.10.

Повторение. Обучающая проверочная работа №4. (РУ)

-

Проверочная работа № 4.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

6.41.

28.10.

Сочинение по опорным словам. (РР)

С.103, упр. 7

Сочинение

К, П

Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами.

-устанавливать причинно-следственные связи;

6.42.

29.10.

Контрольный диктант №3.(УК)

-

Контр. диктант

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-строить рассуждения.

**7.43.

30.10.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). (РУ)

Повт. словарные слова

-строить рассуждения

                                                 Раздел 7. Сложные слова и их правописание(6ч)

7.44.

31.10.

Знакомство с понятием «сложные слова».

(ОНЗ)

Д.м. с.46, упр.85

Сочинить сказку про сложные слова.

Словарный диктант

К, П

Знакомство с понятием «сложные слова».

(ОНЗ)

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

7.45.

01.11.

Соединительные буквы о и е в сложных словах. (ОНЗ)

с.115, упр.1

с.106 определение

Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значений двух корней.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

                 II четверть  ( 35 часов )

7.46.

11.11.

Образование сложных слов. (РУ)

С.115-116, упр.3,4

К, П, И.д.

Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

7.47.

12.11.

Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. (ОУ)

С.117, упр.6

К, П

Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

7.48.

13.11.

Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант.

 ( РР)

С.117-118, упр. 7, подготовиться к словарному диктанту

Свободный диктант.

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

7.49.

14.11.

Повторение. Обучающая проверочная работа №5. (РУ)

-

Проверочная работа № 5.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                                Раздел 8.  Приставка (1ч)

8.50.

15.11.

Приставка, её роль в слове

 ( повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки. (РУ)

С.130, упр.1

К, П, И.д.

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

                                               Раздел 9. Безударные гласные в приставках (3ч)

9.51.

18.11.

Правописание букв безударных гласных в приставках. ( ОНЗ)

С. 131, упр.2

Словарный диктант

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

9.52.

19.11.

Правописание букв безударных гласных в приставках. ( РУ)

С.132, упр. 6

К, П

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

9.53.

20.11.

Приставки про - и про -,по - и па -, их правописание. (ОНЗ)

С.131, упр.4

К, П

Наблюдать за словами с изученными орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                                              Раздел 10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня (2ч)

10.54.

21.11.

Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня. (ОНЗ)

С.131, упр.5

Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

10.55.

22.11.

Различение и правописание  слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

( РУ)

Д.м. с 56, упр.109

К, П

Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                                Раздел 11.  Разделительный ъ и ь (5ч)

11.56.

25.11.

Звук  Й и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь.                

С.140, упр.1

С.134 правило

К, П, И.д.

Анализировать состав слова, осознанновыбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

11.57.

26.11.

Правописание слов с разделительными ъ и ь.                

С.140, упр. 2,3

К, П, И.д.

Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков.

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

11.58.

27.11.

Повторение. Обучающая проверочная работа №6. (РУ)

-

Пр.р.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

11.59.

28.11.

Упражнения в правописании слов с разделительным ъ и ь. Р/Р Свободный диктант.

С.143, упр.5,6

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

11.60.

29.11.

Контрольный диктант №4.

-

Контрольный диктант №4.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

                                                Раздел 12. Части слова. Окончание и основа слова(2ч)

12.61.

02.12.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Понятие об окончание и основе слова.

С.144-145 определение,

С.162, упр.2

Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

12.62.

03.12.

Развитие умения находить в слове окончание.

С.162, упр.1

Словарный диктант

К, П

Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

                                                Раздел 13. Основа слова и окончание (2 ч)

13.63.

04.12.

Как найти в слове основу.

С.163, упр. 3 (1-2 строка), 4

К, П

Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

13.64.

05.12.

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

Составьте загадку о слове «переменка».

К, П

Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                                               Раздел 14.  Суффикс (2ч)

14.65.

06.12.

Суффикс и его роль в слове.

С.164, упр.6

К, П, И.д.

Выделять в слове суффикс, действовать по алгоритму.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

14.66.

09.12.

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

С.163, упр.5

Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

                                              Раздел 15.  Разбор слова по составу (4 ч)

15.67.

10.12.

Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу.

Рабочая тетрадь задание №8, тема 6.

К, П, И.д.

Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

15.68.

11.12.

Контрольное списывание №2

-

Контрольное списывание.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

15.69.

12.12.

Упражнение в разборе слов по составу.

Составить и записать текст из 4-5 предложений о частях слова.

Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

-строить рассуждения.

15.70.

13.12.

Повторение. Обучающая проверочная работа №7. (РУ)

-

Проверочная работа № 7.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                             Раздел 16. Части речи в русском языке (2 часа)

16.71.

16.12.

Части речи в русском языке.

С.7, упр. 210

К, П

Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи.

**16.

72.

17.12.

Контрольный диктант за II четверть

-

К.р.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

                                              Раздел 17. Имя существительное как часть речи(2 часа)

17.73.

18.12.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Определение имени существительного.

с.19, упр. 1

Открывать, участвуя в проблемном диалоге, признаки имени существительного как части речи.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

17.74.

19.12.

Роль имён существительных в речи. Р./Р. Творческая работа: составление текста.

С.19, упр.2

Творческая работа

К, П

Анализировать текст с преимущественным употреблением имён существительных.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

                                                 Раздел 18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 часа)

18.75.

20.12.

Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

С.19, упр.3

С. 14 правило

Определять грамматические признаки имён существительных.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

18.76.

23.12.

Имена существительные в речи.

С.20, упр.4

Определять начальную форму имени существительного.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

18.77.

24.12.

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных.

С.20, упр.5

Словарный диктант

К, П, И.д.

Наблюдать за использованием имён существительных в речи.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

                                               Раздел 19. Род имён существительных (3ч)

19.78.

25.12.

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

С.29-30, упр.1, 2(по вариантам)

С.23 определение

К, П

Определять грамматические признаки имён существительных.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

19.79.

26.12.

Род - постоянный признак имён существительных.

С.30, упр.3

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор).

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

19.80.

27.12.

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода.

С.30, упр. 4 (устно), 5

К, П, И.д.

Определять грамматические признаки имён существительных.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

              III четверть (51 час)

                                               Раздел 20.  Число имён существительных (4 часа)

20.81.

09.01.

Изменение имён существительных по числам.

С.40, упр.1,

К, П

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор).

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным

20.82.

10.01.

Образование множественного числа имён существительных.

С.40. упр.2, подготовиться к слов. дик. с.29

Словарный диктант

Определять грамматические признаки имён существительных.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

20.83.

13.01.

Окончания имён существительных  в единственном и во множественном числе.

С.42, упр. 5

Словарный диктант

К, П, И.д.

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор).

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

20.84.

14.01.

Разбор имени существительного как части речи.

С.41, упр.3

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор).

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

                                                Раздел 21. Словообразование имён существительных(8ч)

21.85.

15.01.

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

С.55-56, упр.1,2

К, П

Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно - ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

21.86

16.01.

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке.

С.56, упр.3

Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно - ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

21.87

17.01.

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.

С.56-57, упр.4

К, П

Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно - ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

21.88

20.01.

Р./Р. Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами.

Проиллюстрировать

свою сказку.

Сочинение

 Сочинять сказку с использованием имён существительных с разными суффиксами.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

21.89

21.01.

Разбор имён существительных по составу.

С.57, упр. 5

К, П, И.д.

Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

21.90

22.01.

Р./Р. Обучающее изложение «Мурлыка».

Подготовить рассказ на тему «Что я знаю об имени существительном»

Изложение

Письменно пересказывать текст- повествование с элементами описания( писать обучающее подробное изложение текста)

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

21.91

23.01.

Употребление имён существительных в речи.

Д.м. с. 70, упр.134

Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных»,

 « Опираясь на знания об именах существительных, я умею…»).

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

21.92

24.01.

Повторение. Обучающая проверочная работа №8. (РУ)

-

Проверочная работа № 8

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                                 Раздел 22. Местоимение как часть речи (6 часов)

22.93

27.01.

Понятие о местоимении. Личные местоимения

. С.70-71, упр.1, с.64 выучить таблицу

К, П

Отличать местоимения от слов других частей речи.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

22.94

28.01.

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями.

С.71, упр.2

К, П, И.д.

Писать предлоги с местоимениями раздельно.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным

22.95

29.01.

Разбор местоимения как части речи.

С.71, упр.3

Разбирать местоимения как часть речи.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема)

22.96

30.01.

Роль личных местоимений в речи. Р./Р. Обучающее сочинение «О себе».

С.71-72, упр.4

Обучающее сочинение

Продуцировать текст с использованием местоимений (сочинение « О себе»)

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему)

22.97

31.01.

Закрепление знаний о местоимении. Р./Р. Свободный диктант «Паучок»

с.72, упр.5

Свободный диктант

Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот (элементы редактирования).

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез

22.98

03.02.

Повторение. Обучающая проверочная работа №9. (РУ)

-

Проверочная работа № 9

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

                                                Раздел 23. Имя прилагательное как часть речи (4 часа)

23.99

04.02.

Определение имени прилагательного.

С.98-99, упр. 2

С.77 определение

К, П

Группировать слова по частям речи. Находить  в тексте имена прилагательные по 5.02.вопросу.

вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

23.100

05.02.

Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными.

С.98, упр.1

К, П, И.д.

Наблюдать за ролью имён прилагательных в речи.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

23.101

06.02.

Роль имён прилагательных в речи.

С.99, упр.3

Выделять в предложении словосочетания прил. + сущ., ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

23.102

07.02.

Разбор имени  прилагательного как части речи.

С.99-100, упр.4

Называть признаки имени прилагательного (морфологический разбор)

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                               Раздел 24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных(4 часа)

24. 103

10.02.

Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

С.100, упр.6

Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

24. 104

11.02.

Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

С.100, упр.5, с 87 правило

К, П

Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

24.105

12.02.

Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами.

С.101, упр.7, с.90 определение

Подбирать антоним к данному имени прилагательному.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

24.106

13.02.

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

С.94, упр.337

К, П, И.д.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                                               Раздел 25. Разбор имён прилагательных по составу (5 часов)

25.107

14.02.

Словообразование имён прилагательных. Р./Р. Сочинение по опорным словам.

Написать 10 прилагательных, разобрать по составу.

Сочинение

К, П

Разбирать по составу имена прилагательные. Различать текст - повествование и текст - описание.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

25.108

17.02.

 Обучающая проверочная работа №10.

-

Проверочная работа №10.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

25.109

18.02.

Разбор имён прилагательных по составу.

С.101-102, упр.3, 7

Разбирать по составу имена прилагательные.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

25.110

19.02.

Контрольный диктант № 5.

-

Контрольный диктант № 5 (6)

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

**25. 111

20.02.

Работа над ошибками. Закрепление знаний об имени прилагательном

Повт. Словарные слова

К, П, И.д.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные

                                               Раздел 26.  Глагол как часть речи (4 часа)

26.112

21.02.

Определение глагола как части речи.

с.116, упр. 1, с.105 определение

Словарный диктант

К, П

Наблюдать за ролью глаголов в речи.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

26.113

24.02.

Изменение глаголов по временам.

с.116, упр.2

Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

26.114

25.02.

Суффикс - л – в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

С.117-118, упр.5

К, П, И.д.

Выделять суффикс – л - в форме прошедшего времени глагола.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

26.115

26.02.

Изменение глаголов по числам.

С.118, упр. 6

К, П

Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

                                              Раздел 27. Правописание частицы не с глаголами(2 часа)

27.116

27.02.

Употребление частицы не  с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами.

С.119, упр.7

К, П

Определять изученные грамматические признаки глагола.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

27.117

28.02.

Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р./Р. Свободный диктант.

С.119-120, упр. 8

Свободный диктант

Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

                                               Раздел 28. Неопределённая форма глагола (8 часов)

28.118

03.03.

Понятие о неопределённой форме глагола.

С.128-129, упр.2

К, П

Выделять начальную

( неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

28.119

04.03.

Р./Р. Контрольное изложение.

-

Контрольное изложе

ние.

Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов.

-осуществлять анализ и синтез;

28.120

05.03.

Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы.

С.129-130, упр.3

К, П

Выделять начальную

( неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

28.121

06.03.

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.

Д.м. с.78, упр.151

Выделять начальную

( неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную.

-осуществлять анализ и синтез;

28.122

07.03.

Разбор глагола как части речи.

С.130, упр. 4

Совместно составлять алгоритм разбора как части речи.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

28.123

11.03.

Повторение. Обучающая  проверочная работа № 11.

-

Проверочная работа № 11.

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять ошибки.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

28.124

12.03.

Контрольный диктант № 6.

-

Контрольный диктант № 6 (7)

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

**28.

125

13.03.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). (РУ)

Повт. словарные слова

Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний

осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи

                                                Раздел 29.  Наречие как часть речи(2 часа)

29.126

14.03.

Понятие о наречии как части речи.

Выпишите из учебника «Литературное чтение» 2-3 предложения, в которых есть наречия. Наречия подчеркнуть

Словарный диктант

К, П

Определять изученные грамматические признаки наречий.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

29.127

15.03.

Понятие о наречии как части речи.

К, П, И.д.

Определять изученные грамматические признаки наречий.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

                                               Раздел 30. Виды предложений по цели высказывания и интонации (3 часа)

30.128

17.03.

Виды предложений по цели высказывания.

С.156, упр. 1, с.138 определение

К, П

Различать виды предложений по цели высказывания.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

30.129

18.03.

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

С.156, упр.2

К, П

Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

30.130

19.03.

Восклицательные и невосклицательные предложения.

С.156, упр.3

Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

                                               Раздел 31. Главные и второстепенные члены предложения (6 часов)

31.131

20.03.

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.

С.156-157, упр.4

К, П

Различать слово, словосочетание и предложение.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

31.132

21.03.

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

с.157, упр.5

Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

               I\/ четверть (36 часов)

31.133

01.04.

Понятие о второстепенных членах предложения.

С.157, упр.6

К, П

Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

31.134

02.04.

Составление схем предложений и предложений по схемам.

С.128 подготовка к словарному диктанту

К, П, И.д.

Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

31.135

03.04.

Предложения распространённые и нераспространённые.

Выписать из книги 2 распространённых предложения и 2 нераспространённых.

Разделять не пунктированный текст на предложения.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

31.136

04.04.

Разбор предложений.

Д.м. с. 80, упр. 156

словарн. диктант

Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе предложения.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                                Раздел 32. Предложения с однородными членами (7 часов)

32.137

07.04.

Однородные подлежащие и сказуемые.

Выписать 2 предложения с однородным подлежащим из книги «Литературное чтение»

К, П

Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл.

-вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

32.138

08.04.

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

С.170-171, упр.1

Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

32.139

09.04.

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами.

С.171, упр.2

К, П, И.д.

Объяснять постановку знаков препинания.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

32.140

10.04.

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

С.171, упр.3

Объяснять постановку знаков препинания.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

32.141

11.04.

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

С. 171-172, упр.4

Конструировать предложения с однородными членами.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

32.142

14.04.

Запятая в предложениях с однородными членами (урок-практикум).

Д.м. с. 82, упр.159

К, П, И.д.

Объяснять постановку знаков препинания. Оценивать правильность работы.  

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

32.143

15.04.

Повторение изученного. Р/Р Свободный диктант.

-

Свободный диктант

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

                                              Раздел 33. Простые и сложные предложения (8 часов)

33. 144

16.04.

Понятие о простом и сложном предложении.

Д.м.  с.84, упр. 163

К, П

Различать простое и сложное предложение (одна грамматическая основа - две грамматические основы).

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

33.145

17.04.

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

С.177-178, упр.451

Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

33.146

18.04.

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые.

С.184, упр.2, 3

К, П

Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

33.147

21.04.

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р./Р. Свободный диктант.

Рабочая тетрадь Задание № 6, тема 12

Свободный диктант

Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

33.148

22.04.

Разбор простого и сложного предложений.

Д.м. с. 84, упр. 164

К, П, И.д.

Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

33.149

23.04.

Повторение. Обучающая  проверочная работа № 12.

-

Проверочная работа № 12.

Наблюдать за ролью разделительного знака - запятой в предложении с однородными членами.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

**33.

150

24.04.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Повт. Словарные слова с.185

Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя.

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

**33.

151

25.04.

Закрепление и повторение изученного.

С.184, упр.4

Словарный диктант

К, П, И.д.

Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

                                              Раздел 34. Повторение (9ч)

34.152

28.04.

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

С.187-188, упр.464

К, П

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

**34. 153

29.04.

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание №3.

-

Контрольное списывание.

Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу.

-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

34.154

30.04.

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

Написать сочинение «Было ли интересно на уроках русского языка»

К, П, И.д.

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

**34. 155

05.05.

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

С.190 упр.467

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

34.156

06.05.

Итоговый контрольный диктант№7.

-

Контрольный диктант№7 (8)

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

34.157

07.05.

Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

С.184, упр.5

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

34.158

08.05.

Повторение. Итоговый тест.

-

Итого-

вый тест.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

**34.

159

12.05.

Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Д.м. с.85 упр.165

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-пользоваться словарями, справочниками;

-осуществлять анализ и синтез;

**34. 160

13.05.

Повторение. Итоговая контрольная работа.

-

Итоговая контрольная раб.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

**34. 161

14.05.

Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Повт. Словарные слова

Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу.

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

**34. 162

15.05.

Резервные уроки

Словарный диктант

**34. 163

16.05.

**34. 164

19.05.

**34. 165

20.05.

**34. 166

21.05.

**34. 167

22.05.

**34. 168

23.05.

**34. 167

**34. 169

34.170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2100

календарно-тематическое планирование Русский язык 170 часов 2 класс  по программе 2100...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...

Тематическое планирование по русскому языку по программе 2100 для учащихся обучающихся на дому

Курс  русского  языка  в начальной  школе  –  часть  единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в о...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...