Тесты по русскому языку для 2-4 классов за 2 полугодие 2013-14 учебного года
тест по русскому языку (3 класс) по теме

Тесты составлены по учебнику русский язык в рамках образовательной системы "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестпо русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант 1

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди главные члены предложения.

У березы распустились первые листочки.

а) первые листочки

б) у березы распустились

в) листочки распустились

А 2. В конце, какого предложения знак поставлен неверно?

а) Да здравствует День Победы?

б) Скоро наступят каникулы.

в) Саша, ты сделал уроки?

А 3. В какой строке,слово на одну орфограмму записаноне верно.

а) шишки, жилище, жираф

б) чашка, щавель, чащя

в) чувство, щука, чудо

А 4. В каком ряду записаны слова с  парными звонкими и глухими согласными?

а) сон, гром, мел

б) морошка, снежки, голубки

в) береза, ветер, рябина

А 5. В какой строке записаны только однокоренные слова?

а) дом, дома, у дома

б) дом, домовой, домишко,

в) домовой, домовая, домовые

А 6. В какой паре проверка выполнена верно?

а) листочки - лист

б) снежок - снежинка

в) диван - диваны

А 7. Выбери слово, в котором надо писать разделительный ъ знак.

а) в…юга

б) в…спорхнула

в) в…ехал

А 8.Какое слово состоит из корня, суффикса, окончания.

а) подружкаб) подарокв) полосочка

А 9. Определи орфограмму, найди лишнее слово.

а) суч…я б) с…елв) сем…я

А 10.  В какой строке записано лишнее понятие?

а) приставка, корень, суффикс

б) подлежащее, окончание, сказуемое

в) звонкий, звук, твердый

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Подчеркни главные члены предложения.

Ярко светит весеннее солнышко.

Б 2. Распредели слова по группам  и проверь: глазки, голосок, кружки, зубки, весна, слеза.

________________________________________________

________________________________________________

Б 3. Подбери по 1 слову.

Звуков столько же сколько и букв: ________________

Звуков больше, чем букв:      _____________________

Букв больше, чем звуков:    

Б 4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь.

________________________________________________

Наступает весна ярко светит солнышко бегут звонкие ручьи на деревьях распускаются почки появляются липкие листочкискоро прилетят птицы.

Б.5. Расставь последовательность событий, которые происходят в рассказе.

Наступает        распускаются

Светит              появляются

Бегут                скоро прилетят

Тестпо русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

                                                                               Вариант 2

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди главные члены предложения.

На полянке распустились первые подснежники.

а) на полянке распустились

б) первые подснежники

в) подснежники распустились

А 2. В конце, какого предложения знак поставлен неверно?

а) Ура, скоро каникулы!

б) Ты, сделал уроки.

в) Даша выполнила работу над ошибками.

А 3 В какой строке, слово на одну орфограмму записано не верно.

а) мыши, ширина, живот

б) чай, часики, чудеса

в) щука, щюпальца, щавель

А 4. В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными?

а) стол, ком, дом

б) подружки, ватрушки, грядки

в) ученик, пенал, карандаш

А 5. В какой строке записаны только однокоренные слова?

а) вода, у воды, к воде

б) водяной, подводный, водица

в) водяной, водяная, водяные

А 6. В какой паре проверка выполнена верно?

а) звезда - звезды

б) летать - летучая

в) гроза - грозовая

А 7. Выбери слово, в котором  надо писать разделительный ь знак.

а) в…юга

б) в…спорхнула

в) в…ехал

А 8.Какое слово состоит из приставки, корня, окончания.

а) подруга            б) подарок             в) полосочка

А 9. Определи орфограмму, найди лишнее слово

а) сош…юб) об…ел                 в) в…юн

А 10.  В какой строке записано лишнее понятие?

а) приставка, окончание, суффикс

б) подлежащее, сказуемое, корень

в) глухой, звук, мягкий

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Подчеркни главные члены предложения.

Медведица с медвежатами вышла из берлоги.

Б 2. Распредели слова по группам  и проверь: гроза, дружки, перо, заметка, ошибки, гнездо.

________________________________________________

________________________________________________

Б 3. Подбери по 1 слову.

Звуков столько же сколько и букв: ________________

Звуков меньше, чем букв:      _____________________

Букв меньше, чем звуков:    

Б 4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь.

________________________________________________

Наступила весна у зайчихи появились зайчата она побежала в лес зайчата одни дожидаются маму – зайчиху прибежала другая зайчиха и накормила зайчат вот такая взаимопомощь у зайцев!

Б.5. Расставь последовательность событий, которые происходят в рассказе.

Наступила                    дожидаются

Появились                    прибежала

Побежала                     накормила

                     Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебный год.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант 1

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Где характеристика предложения

дана верно?

а) Повеств., невосклиц., распростр.

б) Простое, повеств., невосклиц., распростр.

А 2.В каких словах все согласные твердые?

а)варежкиа) саженцы                 в) перчатки

А 3. Выбери слово, состоящее из приставки, корня и суффикса.

а) заморозокб) запахив) заячий

А 4. В каких словах пропущены непризносимые согласные.

а) грус…ный, окрес…ность, ненас…ный

б) рас…каз, бас…ейн, пас…ажир

в) зама…ка, окра…ка, завя…ка

А 5. Какое слово не является проверочным к слову молодой.

а) молодостьб) молоденький          в) молодежь

А 6. Укажи, в каком ряду все слова записаны с приставками?

а) (пере)лесок, (пере)шел, (пере)езд

б) (под)ставка, (под)оконник, (под)деревом

в)(в)лез, (в)лево, (в)окно

А 7. Определи части речи:

летчик, летное, летает, полет

а)Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ.

б)Им.сущ., глаг., им.пр.,  им. сущ.

в)Им.сущ., им.пр., глаг.,  им. сущ.

А 8.Найди лишнее слово по роду имен существительных.

а) кенгуруб) кофев) мозоль

А 9.В какой строке  верно записано окончание имен прилагательных.

а)синие небо

б)синяя лента

в) синие облака

А 10. Правильно ли образовано время глаголов? Найди ошибку? Подчеркни и исправь.

а)Наст.вр. (что делает?) рисует, (что сделают?) срисуют

б)Пр.вр. (что делал?) рисовал, (что делали?) рисовали

в)Буд.вр.(что будет делать?) будет рисовать, (что будут делать?) будут рисовать

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Найди  глаголы, определи время.

Отшумела злая вьюга,           Солнце, землю нагревая,

Стала ночь короче дня.          Топит с нашей горки лед.

Теплый ветер дует с юга.       Тает баба снеговая

Капли падают звеня.               И ручьями слезы льет.

Б 2.Ответь на вопрос полным предложением. Откуда дует ветер?

Б 3. Выпиши из текста 3 пары (сущ.+прил.), установи связь, определи род, число.

________________________________________________

________________________________________________

Б 4.Выполни синтаксический разбор предложения.

На земле грелась рыжая кошка с зелеными глазами.

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Б 5.Разбери однокоренные слова по составу.

Грузчик,  погрузил,  груздь,  грузовая.

                       Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2013 – 14 учебный год.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант 2

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Где характеристика предложения

дана не верно?

а) Повеств.,невосклиц., распростр.

б) Простое, повеств.,невосклиц., распростр.

А 2. В каких словах все согласные мягкие?

а) листочки                 а) часики                 в) сережки

А 3. Выбери слово, состоящее изприставки, корня и окончания.

а) заморозок               б) запахи                   в) заячий

А 4. В каких словах пропущены  удвоенные согласные.

а) грус…ный, окрес…ность, ненас…ный

б) рас…каз, бас…ейн, пас…ажир

в) зама…ка, окра…ка, завя…ка

А 5. Какое слово  является проверочным к слову молод.

а) молодость         б) молоденький          в) молодежь

А 6. Укажи, в каком ряду все слова записаны с предлогами?

а) (пере)лесок, (пере)шел, (пере)езд

б) (под)ставка, (под)оконник, (под)деревом

в) (в)лес, (в)тетради, (в)окно

А 7. Определи части речи:

Мороз, морозит, морозный, морозец.

а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ.

б) Им.сущ., глаг., им.пр.,  им. сущ.

 в) Им.сущ., им.пр., глаг.,  им. сущ.

А 8.Найди лишнее слово по роду имен существительных.

а) тюль       б) мозоль       в) мышь

А 9.В какой строке  не верно записаны окончания имен прилагательных.

а) синие полотенцеб) синяя краска

в) синие платья

А 10. Правильно ли образовано время глаголов? Найди ошибку? Подчеркни и исправь.

а) Наст.вр. (что делает?) пишет, (что делают?) пишут

б) Пр.вр. (что делал?) писал, (что делали?) писали

в) Буд.вр.(что сделает?) списал, (что сделают?) спищут

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Найди  глаголы, определи время.

Вернулось царство вешних дней:

Звенит по камушкам ручей,

Река шумит,

И с криком стая журавлей

Уж к нам летит.

Смолою пахнет от лесов,

Краснея почки лепестков

Вздохнули вдруг,

И миллионами цветов

Расцвел весь луг.

Б 2.Ответь на вопрос полным предложением. Чем пахнет лес?

Б 3. Выпиши из текста 3 пары (сущ.+глаг.), установи связь, определи время, число.

________________________________________________

________________________________________________

Б 4.Выполни синтаксический разбор предложения.

На веточках вербы распускаются желтые барашки.

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Б 5.Разбери однокоренные слова по составу.

Парило, парк, парилка, паровая.

Тестпо русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2013- 14 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант 1

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.  В слове таять

а) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных, 3 согласных

б) 2слога, 5 букв, 5 звука, 2 гласных, 3 согласных

в) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных. 2 согласных

А 2.  Найди ошибку в правописании.

а) винегрет    б) компанияв) молодеж

А 3.  Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными  членами предложения.

В огороде на грядках росли огурцы и помидоры  морковь и лук.

а)и       ,       и

б)   ,  и     ,,и

в) и      , и    , и

А 4. Выбери глагол, состоящий из приставки, корня,2 суффиксов, окончания.

а)умываться         б)прочитала         в) расписать

А 5. Выбери верное высказывание.

 а)Имена существительные изменяются по родам, числам и падежам.

 б)Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам.

А 6. Укажи ошибки в определении падежей.

а) На деревьях (П.п.) распустилась молодая зелень (И.п.).

б) На дуб (Р.п.) забрался молодой медвежонок (В.п.).

в) Ежик (И.п.) вышел из зимней спячки (Р.п.).

А 7. В каком слове род определен верно?

а) рельс – м.р.          б) кофе – м.р.        в) мозоль – м.р.

А 8.  Найди ошибку в написании падежного окончания.

а) на Красной площади

б) с Красной площади

в) по Красной площаде

А 9. В какой строке записана форма слова.

а) летают, прилетаешь, взлетят

б) долетишь, долетят, долетит

в)взлетная, летчик, полет

А 10. В каком ряду записаны все местоимения?

а) такой, мой, весь, нам, их, тобой, его

б) вдали, сгоряча, там, слева, тогда, вниз

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1.  Выполни синтаксический разбор.

Весеннее солнце быстро плавит  талые воды. ___________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Б 2. Выполни морфологический разбор слова с полей из предложения (Б1.)

__________________________________________

Б 3. Проспрягай глагол строить.

                      Ед.ч.                                          Мн.ч.

1-е л.

2-е л.

3-е л.

Б 4. Вставь буквы, определи падежи имен существительных.

Из деревн… по дорог… идут ребята. Около рощ… они пошли по тропинк…. На полянк… свернули с тропинк… и направились к речк…. У речк… их ждал рыбак.

Б 5.Выбери глаголы-исключения, подчеркни.

Вертеть, закрутить, повернуться, крутить, обернуть.  

Тестпо русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2013- 14 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант 2

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.  В слове сеять

а) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных, 3 согласных

б) 2слога, 5 букв, 5 звука, 2 гласных, 3 согласных

в) 2слога, 5 букв, 4 звука, 2 гласных. 2 согласных

А 2.  Найди ошибку в правописании.

а) путешествие    б) территория     в) кросворд

А 3.  Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными  членами предложения.

Сосны и березы  и лиственницы мелькали по сторонам.

а)    и       ,       и

б)   ,  и     ,,     и

в) и      , и    , и

А 4. Выбери глагол, состоящий из  корня,2 суффиксов, окончания.

а)умыватьсяб) смотрела         в) расписать

А 5. Выбери неверное высказывание.

а)Имена существительные изменяются по родам, числам и падежам.

б)Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам.

А 6. Укажи ошибки в определении падежей.

а) Дождевые капли (И.п.)  сильно ударяли по крыше (П.п.)

б) В каждой дождинке (Т.п.) играл луч (Р.п.) солнца (В.п.).

в) На зеленой опушке (П.п.) сидят зеленые лягушки (И.п.).

А 7. В каком слове род определен не верно?

а) толь – м.р.          б) шампунь – м.р.        в) вуаль – м.р.

А 8.  Найди ошибку в написании падежного окончания.

а) на гнедой лошади

б) с гнедой лошади

в) о гнедой лошаде

А 9. В какой строке записана форма слова.

а) летают, летаешь, летают

б) долетишь, летят, летное

в)взлетная, летчик, полет

А 10. В каком ряду записаны все наречия?

а) такой, мой, весь, нам, их, тобой, его

б) вдали, сгоряча, там, слева, тогда, вниз

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1.  Выполни синтаксический разбор.

Ранней весной клюква прячется в болотистой кочке. ___________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Б 2. Выполни морфологический разбор слова в кочкеиз предложения (Б1.)

__________________________________________

Б 3. Проспрягай глагол лаять.

                      Ед.ч.                                          Мн.ч.

1-е л.

2-е л.

3-е л.

Б 4. Вставь буквы, определи падежи имен существительных.

Каждой травинк…, хвоинк… хотелось быстро поймать каплю дождя. От речк… к речк… вела извилистая тропка.

Я медленно шел по тропинк… .

Б 5.Выбери глаголы – исключения, подчеркни.

 Видеть, подсматривать, смотреть,  глядеть, заглядывать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку для 2-4 за первое полугодие.

Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100" (учебник Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Русский язык")...

Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....

Тесты по русскому языку для 2-4 классов за 2012-2013 учебный год

Тесты по русскому языку  для 2-4 классов составлены по программе "Школа 2100"....

Тест по русскому языку для учащихся 4 класса ( Начало учебного года)

Тест состоит из двух вариантов , целью является  выявлениеие знаний  за третий класс....