Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по "Школе 2100"
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_russkiy.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

ОС «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина  М. : Баласс, 2011г.

п/п

Темы

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во

часов

задания

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1. Слово

30

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык

Знать:

- правописания имен собственных;

- характеристику звуков и букв;

- правила составления текста по опорным словам;

- правила деления слова на слоги;

- правила переноса слов

Уметь:

- выделять звуки из слова, характеризовать гласные звуки, делить слова на слоги, ставить ударение;

- объяснять значение слова;

- читать статью из толкового словаря;

- выбирать букву для обозначения безударного гласного звука;

- находить в тексте однокоренные слова;

- определять количество слогов в слове;

- находить и исправлять орфографические ошибки;

- составлять предложения и схемы к ним;

- видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания

Личностные:

осознавать роль  языка и речи  в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

–  учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану;

- учиться самостоятельно выполнять задания, осуществлять самоконтроль;

- развивать умения само- и взаимопроверки.

Познавательные:

–  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  в условных обозначениях);

- извлекать информацию из разных источников;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- самостоятельно формулировать задания к упражнению;

–  преобразовывать информацию из  одной  формы в  другую: по- дробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);

слушать и понимать речь  других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

–  учиться работать в  паре,  группе; выполнять различные роли

(лидера, исполнителя).

Работа с учебником, тетрадями, ИКТ

Дидактические игры

Творческие задания

Индивидуальная работа

Парно-групповая работа

Проблемный диалог

Работа с иллюстрациями

Работа с карточками.

Работа с предметными картинками

Работа со схемами слов и предложений

Работа в парах

1

С.2 р.т.

С.2-4 уч.

2.

Повторяем гласные звуки и их буквы

1

С.3 р.т.

С.5-7 уч.

3.

Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме

1

С.4 р.т.

С.8-9 уч.

4.

Согласные звуки и их буквы

1

С.5 р.т.

С.10-11 уч.

5.

Что мы знаем о звуках и буквах

1

С.6 р.т.

С.12 уч.

6-7.

Повторяем слоги  и ударение

2

С.7-8 р.т.

С.13-17 уч.

8.

Перенос слов

1

С.9 р.т.

С.18-19 уч.

9.

Развитие умения переносить слова

1

С.10 р.т.

С.20-21 уч.

10.

Проверочная работа по теме «Слово»

1

С.11 р.т.

11.

Анализ работ и коррекция знаний

1

С.12 р.т.

12-14.

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

3

С.13-14-15 р.т.

С.22-27 уч.

15.

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь

1

С.16 р.т.

С.27-28 уч.

16.

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

1

С.17 р.т.

С.29-30 уч.

17.

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны  по-разному – с большой и маленькой буквы

1

С.18 р.т.

С.31-32 уч.

18.

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

1

С.19 р.т.

С.33-34 уч.

19-20

Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах

2

С.20-21 р.т.

С.35-36, 37 уч.

21.

Повторяем корень слова

1

С.22 р.т.

С.38-39 уч.

22.

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

1

С.23 р.т.

С.39-41 уч.

23.

Повторяем  правописание  букв   безударных  гласных  в  корне слова

1

С.24 р.т.

С.42-43 уч.

24.

Упражнение в подборе  проверочных слов к словам с безударным гласным в корне

1

С.25 р.т.

С.44-45 уч.

25.

Упражнение в написании слов  с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением

1

С.26 р.т.

С.46-47 уч.

26.

Повторение слов, написание которых надо запомнить

1

С.29 р.т.

С.49-50 уч.

27.

Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова»

1

С.27 р.т.

28

Анализ работ и коррекция знаний

1

С.28 р.т.

С.48 уч.

29-30.

Повторение слов, написание которых надо запомнить

2

С. 30, 31 р.т.

С. 51-52, 53 уч.

2. Предложение. Текст

6

31.

Словарный диктант. Повторение

1

С.32 р.т.

С.54 уч.

32.

Что мы знаем о предлогах и предложении

1

С.33 р.т.

С.55-57 уч.

33.

Повторяем правила оформления предложений на письме

1

С.34 р.т.

С. 58-59 уч.

34.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение»

1

С.35 р.т.

35.

Анализ работ и коррекция знаний

1

С.39 р.т.

С.60 уч.

36.

Чему мы научились за  год

1

С.36-37 р.т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....

Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"

Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое  планирование  по  русскому  языку( 2...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс( "Школа 2100")

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе ("Школа 2100")...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Школа 2100

Данное календарно-тематическое планирование предназначенно для обучения русскому языку учащихся 2 классов в соответствии с ФГОС...