схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Долгополова Елена Васильевна

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ диктанта в 1классе(на класс)

За _________четверть

Оцениваемый критерий

Всего чел.

        %от общего

числа

        I. Количество учеников        

1.По списку

2.Выполняли работу

3.Выполнили работу без ошибок, т.е на оптимальном уровне

4.Выполнили всю работу  на допустимом уровне

(1-2 ошибки или не выполнено одно задание)

5.Выполнили работу на критическом уровне

(т.е не выполнено одно задание и ошибки во втором задании)

6.Выполнили работу на недопустимом уровне

(т.е не сделано два задания и ошибки в остальных)        

7.        Не приступили к работе совсем

            II.Ошибки

1.Не написали или не напечатали своё имя (фамилию)

2.Не знают буквы        

3.В ряду букв не выделили похожие  друг на друга буквы

4.В ряду  не выделили те, которые обозначают гласные звуки

5.Не сумели скопировать с доски

6.Скопировали с ошибками

7.На знание гласных букв и звуков

8.На знание согласных букв и звуков

9.На определение количества слогов в слове

10.На определение количества букв в слове

 

11.На определение количества звуков в слове

12.На определение количества предложений в тексте

13.На постановку ударения

               III.Ошибки при определении звуков состава слова

1.Замена согласных

2.Замена гласных

3.Пропуск гласных

4.Пропуск согласных

5.Пропуск слов и частей слова

6.Перестановки

7.Добавления

8.Раздельное написание частей слова

               IV. Лексико –грамматические ошибки

1.Нарушение согласования

2.Замена слов по звуковому сходству

3.Замена слов по семантическому сходству

4.Пропуски слов

5.Слитное написание слов в предложении

6.При использовании предлогов и приставок

7.Нарушение порядка слов в предложении

8.Пропуск слов в предложении

9.Нарушение границ предложений

               V.Графические ошибки

1.Замена букв по количеству элементов

2.Замена букв по пространственному расположению

3.Зеркальное письмо букв

4.Общее искажение букв

                 VI.Ошибки на правописание (орфографические)

1.Гласные после шипящих – жи,-ши

2.Сочетание гласных после шипящих – ча ,- ща

3. Сочетание гласных после шипящих  - чу, - щу

4. Сочетание мягких и твёрдых согласных

5. Сочетание чк ,чн

6.Безударной гласной в корне слова ,проверяемой ударением

7. Безударной гласной в корне слова , не проверяемой ударением

8.Заглавной буквой в начале предложения

9. Заглавной буквой в именах собственных

10.Обозначение мягкости согласных  гласными буквами

11. Обозначение мягкости согласных мягким знаком

12.Знаков препинания в конце предложения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом...

Схема анализа контрольной работы по математике

Разработка примерной схемы развернутого анализа контрольного итогового теста в 3 классе в табличной форме....

Анализ контрольных работ в начальной школе

анализ контрольных работ по математике и русскому языку в 4 классе...

Схема анализа контрольных работ

Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...

Схема анализа контрольных работ

Данный материал может быть использован зам. директора по УВР...

Анализ контрольных работ в начальной школе

Представлены анализы контрольных работ в начальной школе...

Схема анализа контрольных работ по русскому языку

Предлагаю схему анализа контрольных работ по русскому языку в начальных классах....