Анализ учебно -воспитательной работы за полугодие
консультация (2 класс) на тему

Кожемякина Галина  Анатольевна

Статья содержит анализ учебно- воспитательной работы за полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uchebno.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ учебно – воспитательной работы во 2б классе за 2013-2014 учебный год

Ф.И.О.классного руководителя – Кожемякина Галина Анатольевна

В течение   года   учебно – воспитательная работа в классе была направлена на достижение  поставленных задач:

продолжить работу по  созданию условий для формирования личности обучающегося,

развивать творческую инициативу,

развивать систему работы с родителями и общественностью

1. Характеристика класса.

Количество учащихся  на начало учебного года – 32 человека

На конец  уч. года –33  человека. Прибыл Баскаков Игорь из 2а класса, МБОУ СОШ №12

Из них мальчиков – 20; девочек – 13

Год рождения.

Кол-во

2005

2006

М

20

19

-

д

13

12

Суслова Анна

Считаю, что выбранные мною методы и направления работы, как с  обучающимися, так и их родителями правильны и эффективны.

Основными направлениями своей деятельности считаю комфортность условий , в которых находятся дети.

Все ребята  участвуют в учебной деятельности, с желанием посещают школьные занятия, им нравится учиться, общаться с одноклассниками.

Дети очень дружны – это видно по тому, как они отдыхают , общаются в урочной и неурочной деятельности. У большей части ребят очень сильно развито чувство понимания, взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу. Конфликтов между детьми нет практически.

 Большинство  учащихся имеют  стойкую учебную мотивацию, выраженную высокой активностью на уроках ,каждый ребенок хочет быть услышанным.

 Стремление получить хорошую оценку на каждом уроке - это особенность младших школьников.

Процесс обучения учащихся строится на основе системно-деятельностного подхода.

Уровень   УУД разнится .Есть ребята с сильно выраженной мотивацией – Шульга Денис,  Капралова Люба, Пентелейчук Даша, Романкин Даниил, Рыжкова Ариша и др.Эти дети легко усваивают материал , очень активны на учебных занятиях, всегда  готовы дать полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, принимают активное участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

В классе есть ребята, которые испытывают трудности по отдельным предметам –это Симонов Марк, Баскаков Игорь, Меркушенко Дима.Но в силу возрастных особенностей мотив учения не является первостепенным,т.к. в этом возрасте многие дети склонны к игре.

Все ребята добросовестно выполняют письменные домашние задания, аккуратно ведут рабочие тетради., а вот устные задания выполняют не все. Это результат недостаточного контроля со стороны родителей, т.к в начальных классах родители обязаны знать готовность ребенка по предмету.

Познавательные интересы  и творческие способности детей разнообразны  и постоянно развиваются, в этом возрасте рано давать какую – либо оценку.

Все дети, за исключением Устинова Даниила(ребенок инвалид), вовлечены во внеурочную и внешкольную деятельность: занимаются в спортивных секциях, различных кружках и студиях, при этом показывая высокие результаты(Репин Макар – танцы, Хайров Артем – спортивная гимнастика, Воробьев Андрей и Дарьин Максим  - футбол, Кузнецова Яна, Гетман Матвей – плавание ,Томилов Тимофей – большой теннис и др.)

В классе  обучается шесть  детей из многодетных семей(Карташова Саша, Репин Макар, Баскаков Игорь, Кузнецовы Яна и Глеб, Ан Соня), семь учащихся воспитываются в неполной семье.

В основном на развитие личности ребенка, на формирование   коммуникативных  качеств , развитие дарований и способностей, конечно же, влияет среда, в которой воспитывается, взрослеет ребенок. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому».Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Для  каждого ученика созданы необходимые условия для  выполнения домашних учебных занятий.

Родители заинтересованы школьной жизнью.Регулярно посещают родительские собрания, на которы обмениваются положительным опытом воспитания, интересуются успехами и неудачами ребенка при  индивидуальных встречах. Принимают активное участие в классных и школьных мероприятиях, устраивают детям праздники, организовывают экскурсии, выходы в театры и др. РК в классе нет, все родители разделены на четыре группы(по кол-ву четвертей),в каждой группе назначен ответственный, и родители сами назначают план работы мероприятий на четверть.

Проведено четыре тематических  родительских собрания .

В течение учебного года осуществлялось воспитательное взаимодействие со школьным психологом(родители получали профессиональную помощь, консультации), постоянное медицинское обследование, рекомендации, оказание помощи. Большая часть класса принимают горячее питание.

 В течение учебного года в классе проведено  достаточное количество внеклассных мероприятий ,направленных на достижение цели.(таблица прилагается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ учебно-воспитательной работы 1 класс.

Воспитательные задачаи. Анализ эффективности планирования, развития коллектива, развития учащихся, динамики развития, работы с родителями.Вывод. Цели на новый учебный год....

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы

Перед вами анализ работы начальной школы за год....

анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах

В материале представлен анализ учебно-воспитательной работы начальных классов...

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Костяева Р. А. Анализ учебно-воспитательной работы заместителя директора по УВР за 2012-2013 учебный год...

примерный анализ учебно-воспитательной работы

Имею возможность поделиться написанием анализа учебно-воспитатльной работы...

Анализ учебно-воспитательной работы в 1 классе за 2015-2016 учебный год

Работа содержит полный анализ проделанной работы за истекший период....

Выступление на педсовете"«Анализ учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год. Стратегия развития на 2021-2022учебный год»

В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностям...