Индивидуальный план работы на межаттестационный период
методическая разработка

Ахметзянова Людмила Викторовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Ахметзяновой Людмилы Викторовны на 2016-2021 годы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Уруссинская начальная общеобразовательная школа №1» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Ахметзяновой Людмилы Викторовны

на 2016-2021 годы

Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Ахметзянова

1.2.

Имя

Людмила

1.3.

Отчество

Викторовна

1.4.

Должность

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская начальная общеобразовательная школа №1», п.г.т.Уруссу, Ютазинского района, Республики Татарстан с 2021г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

П.г.т. Уруссу  Ютазинский район  РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

19 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование

Высшее, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», учитель начальных классов, ОК №68035, рег. номер 56 21.12.2012г

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и профессионального стандарта», 96ч, г. Набережные Челны в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет", № 160400026442. Регистрационный номер НГПУ_000879_ВО, 03.04.2020г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «Учитель».

Дата присвоения 23.12. 2016г.

дата окончания   27.12.2021г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Почетная грамота Главы Ютазинского района за многолетний добросовестный труд в системе образования, 2018г.
  • Благодарственное письмо МКУ «Отдел образования Ютазинского района РТ», 2012г.

Методическая тема: «Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании».

Цель работы: создание условий и системы работы по повышению качества знаний учащихся и их мотивации к учению с использованием системно-деятельностного подхода.

Задачи:

1. Способствовать формированию индивидуальных способностей каждого ребенка.

2. Учить детей рассуждать, мыслить, делать выводы, выдвигать гипотезы.

3. Стимулировать познавательную активность учащихся.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научнопопулярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

 посещение уроков коллег;

 участие в педагогических советах школы;

 изучение научно – методической и учебной литературы.

 участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

 участие в педагогических советах школы;

 участие в работе методического объединения школы;

 курсовая подготовка на КПК;

 изучение научно – методической и учебной литературы;

 обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Предполагаемый результат:

 повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.

 организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.

 творческая активность учащихся.

 участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

 разработка новых форм, приёмов обучения.

 умение оказать практическую помощь коллегам.

Основные вопросы по самообразованию.

 изучение психолого-педагогической литературы;

 разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

 анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

 планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

Реализация плана

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

Изучение психологопедагогической литературы

В течение

всего

периода

1.Журнал «Начальная школа».

2.Изучение методической

литературы для начальной школы.

2

Разработка программнометодическое обеспечение

учебно –

воспитательного процесса.

2016–2021

уч. год

1. Изучение программы ФГОС по предметам.

2. Разработка рабочей программы по предметам начальной школы.

3.Разработка содержания

контрольных работ, уровневых работ, тестов по предметам (в течение учебного года).

4.Подготовка выступлений на ШМО.

5.Диагностика знаний учащихся по предметам.

3

Освоение педагогических

технологий; выстраивание

собственной методической

системы.

В течение

всего

периода

1. Проведение уроков с

использованием ИКТ.

2. Проведение внеклассных

мероприятий.

3. Отбор содержания, методов, форм,

средств обучения.

4. Создание контрольноизмерительных материалов к урокам.

5. Разработка презентаций к урокам.

4

Работа с учащимися.

В течение

всего

периода

1. Участие в предметных

олимпиадах, создание рефератов и

проектов учащимися.

2. Подготовка учащихся к конкурсам

творческих работ.

3. Разработать систему занятий с

одарёнными детьми.

4. Проводить работу с учащимися

требующих коррекции знаний,

работа с трудными детьми.

5. Работа с тестовыми заданиями.

5

Повышение

профессиональной

квалификации.

В течение

всего

периода

1. Изучение опыта работы лучших

учителей своей школы, района,

республики.

2.Посещение уроков и внеклассных

мероприятий.

3.Творческое сотрудничество с

учителями начальных классов.

4. Участие в семинарах учителей

начальных классов.

5. Прохождение курсов повышения

квалификации для учителей

начальных классов.

6.

Практические выходы

В течение

всего

периода

1.На районных секциях.

2.Выступления на ШМО.

3. Различные конкурсы по

предметам.

4.Взаимное посещение уроков.

5.Выступление на педагогическом

совете школы.

7

Обобщение собственного

опыта педагогической

деятельности.

В течение

всего

периода

1. Участие в семинарах и

конференциях, публикации статей в

сборниках, рекомендации, доклады,

педагогическая мастерская, мастеркласс и т.д.

2. Создание и поддержание

регулярно обновляемого сайта.

8

Повышение культурного

уровня

В течение

всего

периода

1. Посещение библиотек, обзор

периодической печати, сети

Интернет и т.д.

2. Посещение и участие в различных

профессиональных конкурсах,

мероприятиях.

9

Работа по теме

самообразования

В течение

всего

периода

1. Изучение литературы по теме

2. Анализ и оценка результатов

деятельности.

3. Изучение педагогического опыта

других преподавателей.

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...