Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»
материал

Мадьярова Раушания Чагваровна

Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся по СИПР 2 вариант.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»

ФИО ребенка, возраст            

Ступень (год, класс) обучения        

Дата проведения психолого-педагогического обследования    

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

Действия с материалами.

Проба 1. Сминание материала

сминает цветную бумагу:    

двумя руками    

ведущей рукой    

сминает газету:    

двумя руками    

ведущей рукой    

сминает бумажную салфетку:    

двумя руками    

ведущей рукой

Проба 2. Разрывание материала

разрывает цветную бумагу:    

руками    

пальцами    

разрывает газету:    

руками    

пальцами    

разрывает бумажную салфетку:    

руками    

пальцами

Проба 3. Размазывание материала

размазывает пену:    

двумя руками    

ведущей рукой :    

пальцем    

размазывает клейстер

двумя руками    

ведущей рукой    

пальцем    

размазывает пальчиковую краску:    

двумя руками    

ведущей рукой

пальцем

Проба 4. Разминание материала

разминает тесто:    

двумя руками    

ведущей рукой    

разминает пластичную массу

двумя руками    

ведущей рукой    

разминает восковой пластилин:    

двумя руками    

ведущей рукой

Проба 5. Пересыпание материала

пересыпает песок (крупу, бобы):    

двумя руками    

ведущей рукой

пользуясь инструментом (совком)

Проба 6. Переливание материала

удерживает воду двумя руками    

переливает воду, пользуясь инструментом (кружкой)

Проба 7. Наматывание материала

наматывает веревку на катушку /палку

2. Действия с предметами

Проба 1. Захват, удержание, отпускание предмета

захватывает:    

шарик    

кубик    

удерживает:    

шарик    

кубик    

отпускает:    

шарик    

кубик

Проба 2. Встряхивание предмета

встряхивает:    

маракас    

игрушку, светящуюся при встряхивании

Проба 3. Толкание предмета от себя и притягивание предмета к себе

притягивает игрушку на колесах к себе    

толкает мяч    

придвигает коробку к себе

отодвигает коробку от себя  

открывает дверцу шкафчика    

закрывает дверцу шкафчика

Проба 4. Вращение предмета

вращает шляпку

 

гриба    откручивает крышку банки    

не соотносит резьбу на банке и крышке, но закручивает крышку на банке    

соотносит резьбу на банке и крышке и закручивает крышку на банке  

Проба 5. Нажимание на предмет  

нажимает на большую кнопку светильника кистью

   

нажимает на кнопку беспроводного    

звонка пальцем

Проба 6. Сжимание предмета

сжимает резиновую игрушку

двумя руками    

ведущей рукой    

сжимает прищепки пальцами

Проба 7. Вынимание, складывание, перекладывание предметов

вынимает кубики из корзины    

складывает кубики в корзину    

перекладывает кубики из одной корзины в другую корзину

Проба 8. Вставление предметов в отверстие

вставляет одинаковые стаканчики друг в друга, дном снизу

вставляет одинаковые стаканчики друг в друга, дном сверху  

вставляет шарики в отверстие    

вставляет мозаику в отверстия

Проба 9. Нанизывание предметов  

нанизывает кольца на стержень    

нанизывает бусины на нить с наконечником

Проба 10. Открывание и закрывание предметов

открывает круглую коробку    

открывает квадратную коробку    

открывает прямоугольную коробку    

закрывает круглую коробку    

закрывает квадратную коробку    

закрывает прямоугольную коробку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая Программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития

Данная программа коррекционных занятий по курсу «Предметно – практические действия», составлена с учетом общих целей изучения курса, определенных Федеральным государственным стандартом и отраженных в...

Рабочая программа по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс.

Рабочая программа  по  коррекционному курсу  "Предметно- практические действия" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант1)....

Календарно - тематическое планирование по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс.

Календарно - тематическое планирование по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....

Рабочая программа коррекционного курса " Предметно-практические действия" 1 класс

Рабочая программа коррекционного курса " Предметно-практические действия" 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному курсу «Предметно- практические действия» 2 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  коррекционному курсу  «Предметно- практические действия»    2 КЛАСС...

Занятие по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» Тема: Разрывание бумаги Аппликация «Ива в снегу»

Целью   предметно – практических действий является формирование у детей   способов действий.Одним из разделов коррекционного  курса «Предметно –практические ...

Диагностические пробы по коррекционному курсу "Предметно-практические действия"

Диагностические пробы по коррекционному курсу "Предметно-практические действия" для обучающихся по СИПР 2 вариант....