Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Галдиной Ирины Владимировны
материал на тему

Галдина Ирина Владимировна

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Галдиной Ирины Владимировны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya_galdinoy_i.v.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2013 – 2018  годы

Галдиной Ирины Владимировны

учителя начальных классов I квалификационной категории

МАОУ  «СОШ №4»  г. Нурлат

Республики Татарстан

Образование Образование  средне-специальное  - Тетюшское  педагогическое училище, 1989 год, специальность- преподавание в начальных классах.

Когда обучалась на курсах:

 1. Курсы повышения квалификации в ФГБОУ высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"  по программе дополнительного профессионального образования "Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО"  72часа, 2015 год.

2. Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики» 72 часа, 2012 год.

3. Курсы повышения квалификации в ФГБОУ высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"  по программе дополнительного профессионального образования "ФГОС как условие получения нового образовательного результата" 72часа, 2011 год.

Методическая тема школы:  « Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Методическая тема ШМО – «Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно - воспитательный процесс современных и ИК технологий»

Тема самообразования: « Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»

Работа начата в 2013году.

Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.

                                   

                                                                                Увидеть в каждом маленького принца,

                                                                                Любить его таким, каков он есть,

                                                                                И вместе с ним стремиться к совершенству -

                                                                                призвание Учителя и честь!.

                                                                                                                           

 Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание  личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2014г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2014-2015 г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2017 г.

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа ГПД» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформлениерезультатов работы

2017-2018г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Участие в работе школьного сайта.
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013-2018г.

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «nsportal», https://infourok.ru/, в  педагогических сообществах "Урок-РФ", "Педсовет", «Педмастерство».

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район,город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Юные эрудиты»

район

интеллектуальный марафон между учащимися 4-х классов на районном семинаре учителей начальных классов

2013 год

2.

«Слова, отвечающие на вопросы кто? что?».

район

открытый урок  на районном семинаре учителей начальных классов

2014г.

3.

"Супер - папа"

образовательное учреждение

открытое мероприятие для родителей и учителей школы

февраль 2014 г

4.

"Все начинается с книги"

образовательное учреждение

интеллектуальная игра между учащимися 2-х классов школы, открытое мероприятие для учителей школы

2014 год

5.

«Самая обаятельная и привлекательная»

(с мамами и бабушками)

образовательное учреждение

в рамках предметной недели начальных классов

Март 2015 года

6.

«Счастливы вместе» праздник с родителями, посвященный Дню семьи

образовательное учреждение

в рамках предметной недели начальных классов

Май 2016года

7.

"Род имен существительных"

образовательное учреждение

открытый урок для учителей школы

2016 год

8.

"Экологический калейдоскоп"

образовательное учреждение

открытое мероприятие для учителей школы

  2017 год

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 «Комплексная  работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов»

Образовательное учреждение

Методическое объединение учителей начальной школы МАОУ «СОШ №4»

2013 г.

2.

«Формирование УУД в условиях введения ФГОС. Опыт организации внеурочной деятельности»

Образовательное учреждение

Методическое объединение учителей начальной школы МАОУ «СОШ №4»

2014 год

3.

«Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе»

Образовательное учреждение

Выступление на педсовете МАОУ «СОШ №4»

2014 год

4.

" Технология продуктивного чтения как образовательная  технология деятельностного типа"

Образовательное учреждение

Методическое объединение учителей начальной школы МАОУ «СОШ №4»

2015 год

5.

"Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности"

район

Методическое объединение учителей начальных классов г. Нурлат

2016 год

6.

«Одарённые и мотивированные дети. Как их не потерять?»

Образовательное учреждение

Методическое объединение учителей начальной школы МАОУ «СОШ №4»

2017 год

Выступление на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Индивидуальный маршрут работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся как средство преодоления неуспеваемости в начальном звене»                                                                                                                                                

район

Августовское конференция учителей начальных классов,отдел образования исполнительного комитета НМР

2016 год

Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Методическая разработка «Слово и его лексическое значение.»  

(2 класс)

всероссийский

Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» 

http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=12299

2015г.

2.

Презентация к уроку русского языка "Слово. Слог.Ударение."  (2 класс)

всероссийский

 Всероссийское образовательное издание «Просвещение» http://mypresentation.ru/presentation/60573_urok_russkogo_yazyka_vo_2_klasse_po_teme_slovo_slog_udarenie_uchitel_nachalnyx_klassov_mou_sosh_4_gnurlat_rt_galdina_irina_vladimirovna

2016г.

3.

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

всероссийский

Сайт "Инфоурок" https://infourok.ru/scenariy-proschay-nachalnaya-shkola-2110736.html

2017 г.

4.

Класный час "Путешествие в Страну Знаний"

всероссийский

Сайт" Социальная сеть работников образования" https://nsportal.ru/galdina-irina-vladimirovna

2017г.

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

"Урок Универсиады"

республиканский

сертификат участика

2013г.

2.

«Учитель года 2015»

школьный этап   республиканского конкурса

2 место

2015г.

3.

«Чтобы детям было интересно»

район

2 место

2016г.

4.

"Результативность классного руководителя 2015-2016 учебного года"

образовательное учреждение

1 место

2016 г.

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Мой любимый учитель»

район

участие

2016год

Результаты всероссийских проверочных работ учащихся 4 класса

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016-2017

Русский язык

25 (100%)

-

4,2

2016-2017

Математика

25 (100%)

-

4,3

2016-2017

Окруж. мир

25 (100%)

-

4,5

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

районный

призер

2016 год

грамота

Русский язык

республиканский

участие

2017 год

свидетельство

Математика

районный

победитель

2016 год

грамота

Математика

районный

призер

2016 год

грамота

ОБЖ

районный

победитель

2016 год

грамота

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Организовано управлением образования Нурлатского муниципального района, 2015г.

 «Влияние плавания на организм человека»

район

2 место

грамота

Организовано управлением образования Нурлатского муниципального района, 2017г.

"Влияние микробов на организм человека"

район

1 место

грамота

Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

"Ученик года -2013"

районный

1 место

2013 год

грамота

Конкурс рисунков "Мой любимый учитель"

районный

1 место

2014 год

грамота

Смотр строя и песни (к 23 февраля)

образовательное учреждение

1 место

Февраль 2014год

грамота

Конкурс инсценировки песни к 9 Мая

образовательное учреждение

1 место

Май 2014 год

грамота

Конкурс «Безопасное колесо»

районный

победитель

2014 год

грамота

Конкурс «Новогоднее моделирование»

районный

-

 2015 г.

Почётная гра-мота  «За самый креативный подход в создании Деда Мороза»

Конкурс патриотической песни

образовательное учреждение

1 место

2015 г.

грамота

Конкурс детских рисунков на асфальте «Краски детства», посвященный Международному Дню защиты детей

республиканский

победитель

2016г.

грамота

Конкурс "Книжка своими руками", посвященный Дню печати

районный

1 место

2016 г.

грамота

Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

республиканский

участие

2016г.

Свидетельство участника

Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности "Неопалимая купина"

районный

1 место

2016 г.

грамота

Конкурс «Культурный  дневник школьника»

районный

3 место

2017 г.

грамота

Интеллектуальный конкурс "Юные эрудиты"

районный

2 место

2017 г.

грамота

Литературный конкурс-викторина по сказкам

районный

1 место

2017г.

грамота

Конкурс детского народного творчества "Без бергә"

районный

1 место

2017г.

грамота

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

1 класс

100

2014-2015

Рус. яз

Матем

Окр.мир

67

69

72

100

100

100

2015-2016

Рус. яз

Матем

Окр.мир

68

70

74

100

100

100

206 -2017

Рус. яз

Матем

Окр.мир

68

72

76

100

100

100

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке олимпиадных  работ по окружающему миру

районный

2015 год

Комиссия по проведению олимпиад  и проверке работ по математике

районный

2015 год

Комиссия по проведению олимпиад  и проверке работ по русскому языку

районный

2015 год

Комиссия по проведению олимпиад  и проверке работ по ОБЖ

районный

2016 год

Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей.

Учебный год 2012-2013

Учебный год 2013-2014

Учебный год 2014-2015

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями

0

0

0

Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.

Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...

План самообразования учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны на 2015-2018 гг.

План самообразования включает в себя следующие разделы: основные направления самообразования  и этапы работы на период с 2015 года до 2018 года...