Паспорт кабинета начальных классов
учебно-методический материал на тему

Калаева Светлана Сосланбековна

Паспорт кабинета начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 225_35.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

Ответственный за  кабинет:

учитель  начальных  классов

Калаева Светлана Сосланбековна

        2013-2016 уч. г.

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Кабинет начальных классов  №35  является классной комнатой учеников ___ «А» класса

Класс, ответственный за кабинет

__ «А»

Площадь кабинета в м2

56  кв. м

Число посадочных мест

30  мест

Наличие аптечки

В наличии

Материалы по охране труда и технике безопасности

Журнал инструктажа обучающихся по технике безопасности.

Назначение учебного кабинета

общеучебное

Опись имущества кабинета  начальных  классов

Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

1.

Доска  меловая магнитная

-

1

2.

Доска интерактивная SB480

-

1

3.

Стол учительский

-

1

4.

Стол компьютерный

-

1

5.

Стол ученический двухместный регулируемый

-

15

6.

Стул ученический регулируемый  

-

30

7.

Стул  учительский

-

1

7.

Шкафы

-

3

    8.

Обувница

-

1

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета  начальных  классов

Наименование ТСО

Марка

Год приобр.

Инвентарный № по школе

1.

Моноблок

Acer veriton Z2610G

2011

-

2.

Проектор

Vivitek D509

2011

-

3.

Акустическая система

-

2010

-

4.

Интерактивная доска

Smart Board 480

2011

-

5.

Телевизор  – 1 шт.

JVC

2000

-

6.

DVD-проигрыватель – 1шт.

PIONEER DV-510K

2008

-

График работы кабинета начальных классов №35

на 2013-2014 учебный год.

День недели

График работы

Понедельник

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

Вторник

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

Среда

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.45 – 15.00 – внеурочные занятия

Четверг

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

Пятница

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

Суббота

8.30 – 12.00 – урочные часы работы кабинета

Урочные часы работы кабинета.

Понедельник

Вторник

Среда

1. Математика

1.Математика

1. Математика

2. Русский язык

2. Литературное чтение

2. Русский язык

3. Физкультура

3. Английский язык

3. Музыка

4. Литературное чтение

4. Русский язык

4. Окружающий мир

5. Риторика

5. Изобразительное   искусство

5. Разговор о здоровом питании

Четверг

Пятница

        Суббота

1. Английский язык

1. Русский язык

1. Осетинский язык

2. Математика

2. Осетинский язык

2. Осетинское чтение

3. Русский язык

3. Физкультура

3. Окружающий мир

4. Осетинское чтение

4. Литературное чтение

4. Физкультура

5. Технология

5.Информатика

Дополнительное образование.

Назв. Кружка

ФИО учителя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Риторика

Калаева С.С.

1200 - 1235

Информатика

Калаева С.С.

1200 - 1235

Разговор о правильном питании

Калаева С.С.

1200 - 1235

Краеведение

Калаева С.С.

1200 - 1235

Имерители обученности детей.

Виды работ

Кол-во

1класс

Диагностическая программа готовности ребенка к школе

Диагностическое обследование на конец года по письму и математике.

1 вариант

Контрольные работы по математике.

1 вариант

Диктанты итоговые

1 вариант

2 класс

Математика

Входная контрольная работа по математике

1 вариант

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

3 варианта

Русский язык

Входной контрольный диктант по русскому языку

Текущие и итоговые контрольные работы по русскому языку

3 варианта

Текущие и итоговые диктанты с орфографическим заданием по русскому языку

2 вариант (орфографического задания)

Словарные диктанты

1 вариант

Списывание

2 варианта

3 класс

Русский язык

Входная контрольная работа по русскому языку

2 варианта

Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку

1 вариант

Контрольная работа

3 варианта

Списывание

2 варианта

Словарные диктанты

1 вариант

Тесты (варианты текущей контрольной работы)

2 варианта

Математика

Входная контрольная работа по математике

2 варианта

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

3 варианта

4 класс

Русский язык

Входная контрольная работа по русскому языку

2 варианта

Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку

1 вариант

Контрольная работа

3 варианта

Списывание

2 варианта

Словарные диктанты

1 вариант

Тесты (варианты текущей контрольной работы)

2 варианта

Математика

Входная контрольная работа по математике

2 варианта

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

3 варианта

План  кабинета начальных классов № 35

Условные обозначения:

- дверь

- окно

- выключатель

- розетка

- стол

- доска меловая магнитная, интерактивная доска StarBoard

- шкаф

- обувница

- моноблок

-проектор

         

Перспективный план развития кабинета начальных классов

Что планируется

Кол-во

Сроки

Ответственный

Результат

2013-16 уч. г.

1.

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков  с использованием ИКТ

Калаева С.С.

2.

Собирать  материалы  по  тестированию  учащихся  в  начальных  классах

В  течение года

Калаева С.С.

3.

Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов из   Интернета.

В  течение  года

Калаева С.С.

4

Приобрести и установить стенды для оформления уголков классов

В течение года

Родительский комитет класса

Выполнено

5.

Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного   материала   по  математике  для  устных  вычислений.

Калаева С.С.

6.

Пополнить классную  библиотечку  

Калаева С.С.

7.

Пополнить медиотеку класса

Калаева С.С.

8.

Пополнить   материалы  по опережающему  обучению

Калаева С.С.

9.

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию

в сотрудничестве с психологом школы

10.

Работать над озеленением кабинета

В сотрудничестве с родительским комитетом

Библиотека

Справочники, энциклопедии, словари

 

Автор

Название

Изд-во

Год издания

В.В.Пчёлкина

Словарь иностранных слов

М Русск яз

1988

А.М.Прохоров

СЭС

М Сов Энциклоп

1984

В.В.Свечников

О.И. Чибисова

БЭ Знаний Жизнь на земле

М РОСМЕН

2008

Св.Лысенко

Детская иллюстрированная энциклопедия

БЕЛФАКС

2008

Т.П. Виноградова

Справочное информационно-тематическое издание

«785 вопросов и ответов.

изд «Кварц» Н.Н.

2008

В.П. Ситников

100 великих имён в литературе

Москва

Просв

1998

 

Учебная и методическая литература и книги по восп работе

 

Автор

Название

Изд-во

Год издания

Кол-во

Н.Ф.Дик

Развивающие классные часы и праздники в нач кл

«Феникс»

2006

1

Ир.Сидорова,

Ол.Наумова

Наш Нижний Новгород

Книга для семейного чтения.

Изд «Кварц»

2009

1

М.Шахова

Т.Лаптева

Зимние сказки

Изд «Эксмо»

2009

1

О.В.Узорова

Е.А.Нефёдова

Литературное чтение

«премьера»

2002

1

О.В.Узорова

Диктанты повышенной сложности 3-4кл

«Астрель»

2004

1

О.Д.Ушакова

Загадки, считалки и скороговорки

Литература

2004

1

О.Д.Ушакова

Пословицы, поговорки и крылатые выражения

Литература

2010

1

В,Н.Сушкова

Весёлая Азбука

Воронеж

2007

1

В.Т.Голубь

Тематический контроль знаний. Русский язык 3кл

Воронеж

2010

1

О.В.Узорова

Е.А.Нефёдова

30000 уч примеров и заданий по русскому языку на все правила и орфограммы 2кл.

АСТ

2005

1

В.Т.Голубь

Итоговое тестирование 3кл

Математика

Русский язык

Воронеж

2010

1

Т.Давыдова

«Дружок» Учимся писать изложения и сочинения

Стрекоза

2009

1

А.О.Орг

Н.Г.Белицкая

Олимпиады по русскому языку 2кл

Экзамен

2010

1

В.Т.Голубь

Тематический контроль уч-ся 3кл математика

Воронеж

2009

1

Т.Л.Мешалкина

Величины

Тренажёр по математике 2-4 кл

Ювента

2009

1

  1. К

П.Батурин

Конвенция о правах ребёнка (в стихах)

2010

1

 

CD, DVD-диски

Класс

Название

Кол-во

1

1-4

Караоке

2

2

1-4

Развивающие мультфильмы

3

3

1-4

Космос. Вселенная.

1

4

1-4

Загадки планеты

3

5

1-4

Видео-энциклопедии.

3

Наглядные пособия

 

Наименование

Кол-во

Правила посадки за партой. Плакат

1 штука

Правила написания букв

1 комплект

Лента букв. Плакат.

1 штука

Компоненты

Методические журналы.

Название

№ журнала

Год издания

Кол-во

1

Начальная  школа

7

1988год

1экз

2

Начальная  школа

2,4,6

1994 год

1 экз

3

Начальная  школа

4

1996год

1экз

4

Начальная  школа

1,7,9,10,11,12

1993год

1 экз

5

Начальная  школа

4,5,6,7

1991год

1экз

6

Начальная  школа

9-10

1992год

1экз

7

Начальная школа

1,2,3,4,6,7,9,10,11,12

1990 год

1 экз

8

Начальная школа

1-12

2009 год

1 экз

9

Начальная школа

1-10

2010 год

1 экз

Раздаточный материал.

Класс

Наименование

Тема

1

1класс

Картинный  словарь

Школа

2

Учебные  принадлежности

3

Одежда  и  обувь

4

Растения

5

Домашние животные

6

Продукты питания

7

1-4

Материалы  для  списывания,  составления

предложений,  рассказов.  

8

1класс

Карточки  для  устного счета

9

1класс

Круговые  примеры

10

1класс

Карточки

Простые  задачи

11

1класс

Карточки

Сравнение  чисел

12

1класс

 Карточки

Сравнение  именованных чисел

12

1класс

Карточки

Нумерация

13

1класс

Карточки

Задачи  повышенной  трудности

14

1класс

Карточки

Логические задачи

15

1класс

Карточки

Задания  на  установления  закономерностей

16

1 класс

Математические веера

Изучение цифр

16

1класс

Буквенные веера

Изучение букв

Гигиенические требования к условиям обучения

в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила

СанПиН 2.4.2.1178-02

        При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами в см:

- между рядами двухместных столов - не менее 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50-70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50-70;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, -не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - не менее 100; а при наличии оборотных классов -120;

- от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;

- от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м;

- наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860;

- высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90;

- угол видимости доски (от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся 2-3 ступени и не менее 45 градусов для детей 6-7 лет.

Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам

«Столы ученические» и «Стулья ученические»

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93

Группа роста

 (в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Жёлтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зелёный

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

Требования к кабинету начальных  классов

как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • Приказ о назначении ответственного  за  кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
  • Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).
  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.

  • Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
  • Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
  • Внедрение методики развивающего обучения.
  • Развитие программы школы по выбору.
  • Дифференциация обучения.
  • Гуманизация обучения.
  • Личностно-ориентированное  обучение.

3.Требования к кабинету начальных  классов.

Кабинет начальных  классов должен удовлетворять следующим требованиям:

4.1. Кабинет начальных  классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • Картами
  • Картинами
  • Таблицами
  • Экранно-звуковыми пособиями: диски
  • 4.3. В кабинете  начальных  классов должны быть экспозиционные материалы:
  • Отражающие события внутренней и внешней жизни.
  • Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

4.4. В кабинете должна иметься литература:

  • Справочная.
  • Научно-популярная.
  • Учебники.
  • Научно-методические пособия.
  • Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
  • Подборки олимпиадных заданий и т.д.

4.5. В кабинете начальных  классов средства обучения должны быть систематизированы:

  • По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
  • По классам (1-4 классы)

4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
  • Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
  • Для подготовки опережающих заданий.

4.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Должностные обязанности

по охране труда классного руководителя

  1. Классный руководитель:
  1. Изучает с обучающимися (воспитанниками, детьми) правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при  проведении учебно-воспитательного процесса.
  2. Несёт личную ответственность за сохранение жизни и здоровья школьников и детей во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно-полезного труда.
  3. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.
  4. Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж при проведении внеклассных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т.д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т.д. с регистрацией в специальном журнале.
  5. Воспитывает у учащихся и детей чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения. Поведения на воде, улице и т.д.
  6. Вносит предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом. Руководство обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.
  7. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

Инструкция

по  пожарной  безопасности  в  учебных  кабинетах

ИПБ - 008

В  соответствии  с  ППБ-01-93, ППБ  101-89  учителя, учащиеся  и  обслуживающий  персонал  обязаны  знать  и  строго  выполнять  правила  пожарной безопасности, а  в  случае  возникновения  пожара  принимать  все  зависящие  от  них  меры  к  эвакуации  детей, материальных  ценностей  и  тушению  пожара.

Ответственность  за  обеспечение  пожарной  безопасности  в  учебном  кабинете  несет  учитель, который  проводит  там  занятия  и  который  приказом  директора  должен  быть  назначен  ответственным  за  пожарную  безопасность  в  кабинете.

В  кабинете  запрещается:

-         производить  перепланировку  помещения  с  отступлением  от  требований  действующих  строительных  норм  и  правил;

-         устанавливать  решетки, жалюзи  и  подобные  им  несъемные  солнцезащитные, декоративные  и  архитектурные  устройства  на  окнах;

-         применять  с  целью  отопления  нестандартные  (самодельные)  нагревательные  приборы;

-         использовать  электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги;

-         обертывать  электрические  лампы  бумагой, материей  и  другими  горючими  материалами;

-         применять  для  освещения  свечи, керосиновые  лампы  и  фонари, производить  уборку  помещений, очистку  деталей  и  оборудования  с  применением  легковоспламеняющихся  и  горючих  жидкостей;

-         хранить  на  рабочих  местах  и  в  шкафах, а  также  оставлять  в  карманах  спецодежды  использованные  обтирочные  материалы;

-         оставлять  без  присмотра  включенные  в  сеть  радиоприемники, телевизоры, кинопроекторы, диапроекторы  и  др.;

-         включать  в  одну  розетку  несколько  мощных  потребителей  электроэнергии.

В  кабинете  следует  размещать  только  необходимые  для  обеспечения  учебного  процесса  приборы, принадлежности, пособия, которые  должны  храниться  в  шкафах, на  стеллажах.

Хранение  в  кабинете  учебно-наглядных  пособий  и  учебного  оборудования, проведение  опытов  и  других  видов  работ, которые  не  предусмотрены  утвержденными  перечнями  и  программами  не  допускается.

1. Требования безопасности перед началом работы

1.1. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, учебно-наглядные  пособия, проверить их исправность.

2. Требования безопасности во время работы

2.1. Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.

2.2. Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы; не пользоваться приборами с открытой спиралью.

2.3. Все неисправности  в  электросетях  и  электроаппаратуре  должны  немедленно  устраняться.

2.4. В  кабинете  запрещается:

-         использовать  кабели  и  провода  с  поврежденной  или  потерявшей  защитные  свойства  изоляцией;

-         оставлять  под  напряжением  электрические  провода  и  кабели  с  неизолированными  концами;

-         пользоваться  поврежденными  розетками, ответвительными  коробками, рубильниками  и  другими  электроустановочными  изделиями;

-         завязывать  и  скручивать  провода, а  также  оттягивать  провода  и  светильники;

-         использовать  ролики, выключатели, штепсельные  розетки  для  подвешивания  одежды  и  других  предметов;

-         снимать  стеклянные  колпаки  со  светильников.

2.5. По  окончании  занятий  в  кабинете  учитель  должен  тщательно  осмотреть  помещение, устранить  выявленные  недостатки, обесточить  сеть  и  закрыть  помещение.

3. Требования безопасности в аварийных ситуациях

3.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреваний, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.

3.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть   по  телефону  9-2-13-09  и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.

33. При получении травмы оказать первичную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

4. Требования безопасности по окончании работы

4.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.

4.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в шкафы.

В  кабинете  число  столов  не  должно  превышать  количества, установленного  нормой  проектирования.

Расстановка  мебели  и  оборудования  в  кабинете  не  должна  препятствовать  эвакуации  людей.

 

 

 

 

АКТ  ГОТОВНОСТИ  КАБИНЕТА К 2013-2014   УЧЕБНОМУ ГОДУ

1.ДОКУМЕНТАЦИЯ

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Паспорт

2. Правила техники безопасности

3. Правила пользования кабинетом

4. План работы кабинета

5. Расписание работы  учебного кабинета

2.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  КАБИНЕТА

2013-2014

2014-2015

2015-2016

  1. Укомплектованность:
  • учебным    

оборудованием;

  • учебно-методическим комплексом ( методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

  1. Наличие комплекта:
  • дидактических материалов;
  • типовых заданий;
  • тестов;
  • контрольных работ;
  • раздаточных материалов;
  • таблиц;
  • учебников

3.ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Оптимальная организация пространства:

  • места педагога
  • ученических мест

  1. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

4.СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ

2013-2014

2014-2015

1. Правила техники безопасности

2. Санитарно-гигиенических норм:

  • освещенность
  • состояние мебели
  • состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна)

5.ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2013-2014

2014-2015

2015-2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт  кабинета  начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов

Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов.

Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...

паспорт кабинета начальных классов

1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета  6. Правила пользования уч...

Паспорт кабинета начальных классов.

План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....