Развитие внимания обучающихся в учебной деятельности
статья на тему
Сегодня вопрос о развитии внимания обучающихся в учебной деятельности стоит особенно актуально. Количество слабоуспевающих и неуспевающих школьников не уменьшается и это относится к разным уровням обучения, но особенно к начальному звену обучения детей. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является развитие внимания. Поэтому ранняя диагностика уровня внимания обучающихся является наиболее значимой для профилактики последующих нарушений в процессе учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие внимания, влияющее на мотивационную деятельность младших школьников
В презентации представлены ключевые моменты исследовательской деятельности ведущих специалистов в области психологии внимания; мониторинг проблемных параметров развития ребенка и перспективные з...
Оценивание успехов обучающихся в учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
Данная статья содержит материалы из практики учителя по работе в условиях безотметочного обучения в 1 классе.Прилагаются интересные варианты работы по само- и взаимооцениванию обучающихся....
Развитие ценностного отношения к учебной деятельности школьников. Когнитивный (познавательный) компонент.
Становление ценностного отношения к учебной деятельности будет успешным, если: а) вывести теоретический материал на уровень его практического применения; б) обратиться непосредственно к личному опыту ...
Статья в студенческий сборник "Деятельность учителя младших классов по развитию внимания младших школьников в учебной деятельности"
статья в студенческий сборник...
Доклад "Проблема формирования ценностно-смыслового отношения обучающихся к учебной деятельности в системе развивающего обучения"
Участие в районной научно - практической конференции "Современные реалии образования: традиции и инновации"...
Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»
Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...
Мотивация обучающихся к учебной деятельности через создание эмоционального настроя
Статья на тему: "Мотивация обучающихся к учебной деятельности через создание эмоционального настроя"...