Сочинение « Если был бы я… Дениской»Выполнил ученик 2 б класса МБОУ лицея №5 города Ельца Липецкой области
творческая работа учащихся (2 класс) по теме

Карпова Лариса Александровна

 Творческая детская работа «В стране Фантазии».   Сочинение « Если был бы я… Дениской»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Если был бы я  Дениской со мной непременно произошла  вот  такая  веселая  история с названием «День смеха Дениса Кораблева».

      На  классном  часе, в честь дня  смеха 1-го  апреля, было решено провести конкурс  загадок и  дружеское  чаепитие. Мы договорились, что принесем из дома  кто что может. Мой лучший друг Мишка  обещал принести самовар,

Валерка  заварку  для  чая, я сахар, Ленка и Светка печенье, Маринка вафли, кто-то конфеты, я точно не помню.

     В канун  праздника, я нашел  дома  красивую жестяную банку из под

пастилы  и насыпал  туда сахар из бумажного пакета, который  стоял в кухонном шкафу.

      1-го апреля после уроков к нам в класс  пришла вожатая Люся и объявила  конкурс  веселых  загадок. Наши  ребята как-то растерялись, они  приготовили много загадок, но они не были веселыми.

      Мишка вспомнил одну, которую ему загадывал  папа и выйдя к доске,

 начал серьезным голосом:

      - Пара черных, блестящих, со шнурками ?

Весь класс молчит.

      - Это пара ботинок. Теперь вторая загадка: четыре черных блестящих, со

шнурками?

Класс  молчит.

      -Две  пары ботинок.

Класс  захихикал.

      -Теперь третья загадка -самая сложная: живет в болоте, зеленая, квакает,

начинается  на «ля», заканчивается «гушка»?

Я радостно закричал:

      -Три пары  ботинок!!!

Хохотали все, наша учительница даже прослезилась от смеха, а вожатая Люся все время повторяла: «Ой, рассмешил Дениска!».

        Затем мы перешли  к чаепитию. Мальчики сдвинули парты, девочки постелили красивые салфетки, в центре поставили самовар, вазочки с печеньем, вафлями, конфетами и мою жестяную банку с сахаром. Мы с Мишкой сели рядом, предвкушая удовольствие. Мария Ивановна разлила всем чай и ребята начали насыпать сахар, с нетерпением вырывая друг у друга банку. Потом они зачем-то очень усердно стали размешивать содержимое в чашках.

          Вожатая Люся сказала:

- Странный сахар какой-то, не растворяется.

          А минуту спустя, Мишка изумленно  добавил:

-Еще и больше  становится.

        В  одну  секунду я все понял и покраснел, как рак. Оказывается, что по ошибке насыпал не сахар, а манную  крупу. Тут мы с Мишкой вспомнили, как варили кашу на даче и рассказали эту историю  нашим одноклассникам.

Все  очень долго  смеялись.

       А чай мы все равно  попили, без сахара, с конфетами. И это был самый вкусный чай на самом  веселом  празднике в  моей  жизни.



Предварительный просмотр:

Если был бы я  Дениской со мной непременно произошла  вот  такая  веселая  история с названием «День смеха Дениса Кораблева».

      На  классном  часе, в честь дня  смеха 1-го  апреля, было решено провести конкурс  загадок и  дружеское  чаепитие. Мы договорились, что принесем из дома  кто что может. Мой лучший друг Мишка  обещал принести самовар,

Валерка  заварку  для  чая, я сахар, Ленка и Светка печенье, Маринка вафли, кто-то конфеты, я точно не помню.

     В канун  праздника, я нашел  дома  красивую жестяную банку из под

пастилы  и насыпал  туда сахар из бумажного пакета, который  стоял в кухонном шкафу.

      1-го апреля после уроков к нам в класс  пришла вожатая Люся и объявила  конкурс  веселых  загадок. Наши  ребята как-то растерялись, они  приготовили много загадок, но они не были веселыми.

      Мишка вспомнил одну, которую ему загадывал  папа и выйдя к доске,

 начал серьезным голосом:

      - Пара черных, блестящих, со шнурками ?

Весь класс молчит.

      - Это пара ботинок. Теперь вторая загадка: четыре черных блестящих, со

шнурками?

Класс  молчит.

      -Две  пары ботинок.

Класс  захихикал.

      -Теперь третья загадка -самая сложная: живет в болоте, зеленая, квакает,

начинается  на «ля», заканчивается «гушка»?

Я радостно закричал:

      -Три пары  ботинок!!!

Хохотали все, наша учительница даже прослезилась от смеха, а вожатая Люся все время повторяла: «Ой, рассмешил Дениска!».

        Затем мы перешли  к чаепитию. Мальчики сдвинули парты, девочки постелили красивые салфетки, в центре поставили самовар, вазочки с печеньем, вафлями, конфетами и мою жестяную банку с сахаром. Мы с Мишкой сели рядом, предвкушая удовольствие. Мария Ивановна разлила всем чай и ребята начали насыпать сахар, с нетерпением вырывая друг у друга банку. Потом они зачем-то очень усердно стали размешивать содержимое в чашках.

          Вожатая Люся сказала:

- Странный сахар какой-то, не растворяется.

          А минуту спустя, Мишка изумленно  добавил:

-Еще и больше  становится.

        В  одну  секунду я все понял и покраснел, как рак. Оказывается, что по ошибке насыпал не сахар, а манную  крупу. Тут мы с Мишкой вспомнили, как варили кашу на даче и рассказали эту историю  нашим одноклассникам.

Все  очень долго  смеялись.

       А чай мы все равно  попили, без сахара, с конфетами. И это был самый вкусный чай на самом  веселом  празднике в  моей  жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов МБОУ "ООШ № 3" города Энгельса Саратовской области Кривошеиной И.Н.

Содержит сведения о педагоге, аналитическую спроавку о работе учителя, приложения,подтверждающие успехи педагога...

Исследовательская работа учеников 4 «а» класса МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области» по книге Ефремовых «Подпольный госпиталь»

Проблема воспитания патриотизма приобретает особую значимость для российского общества, переживающего период выхода из системного кризиса, охватившего самые разнообразные сферы его жизнедеятельности....

Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ "ООШ № 3" г. Энгельса Саратовской области

Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ "ООШ № 3" города Энгельса Саратовской области за 2013-2014 учебный год...

Анкетирование обучающихся 4 классов МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области

Анкетирование обучающихся проводилось с целью изучения мнений обучающихся об уроках физической культуре в МБОУ СОШ №2. В соответствии с целью анкетирования были поставлены следующие задачами:1....

Исследовательский проект "Чудеса в пробирке" ученика 2 В класса МБОУ "СОШ № 3 г. Шебекино Белгородской области". Руководитель Рубанова О.В.

Исследовательская работа "Чудеса в пробирке" подробно объяснит вам, что все жидкости и предметы имеют разную плотность. Свойство жидкостей и не позволяет разным по плотности жидкостям смешив...

Ресурсный класс МБОУ лицея № 7.Родительское собрание.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАРебенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому, используя общие рекомендации, нужно т...