Творческая мастерская
материал по теме

Ежегодно в нашей МОУ гимназии №7 проходит  «Творческая мастерская» учителей, которая способствует развитию модернизации системы образования и решению проблемы повышения эффективности и качества образования личности, профессиональной компетентности учителей, а также овладению различными технологиями, реализующими ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отзывы и фото с мастер-класса133.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку. 4 класс, 2-я четверть.

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

а/ Волга                          б/ Татьяна                          в/ Ольга                             г/ Кутузов

2. В каком слове ударение падает на третий слог?

а/ малина                       б/ телеграмма                   в/ смеяться                         г/ осень

3. Укажи слово, в котором сочетание ЧН произносится как ШН.

а/ конечно                        б/ игрушечный                     в/ солнечно                      г/ коричневый

4. Слово АКТИВНЫЙ имеет значение

а/ деятельный, энергичный                             б/ жизнерадостный, весёлый

в/ работающий                                                    г/ сосредоточенный

5. Синонимом  к слову СМЕЛЫЙ является  слово

а/ честный                  б/ мудрый                    в/ справедливый                     г/ отважный

6. Укажи фразеологизм.

а/ море по колено                     б/ любуемся морем                                  в/ красота моря

7. Укажи слово, состоящее из приставки, корня и окончания.

а/ подход                               б/ подбежал                       в/ грустит                      г/ вылазка

8. В каком слове пропущена безударная гласная А?

а/ м…ряк                        б/ д…леко                       в/ тр..пинка                            г/ н…сильщик

9. В каком слове на месте пропуска должна быть буква Т?

а/  прекрас…ный                         б/ грус..ный                         в/ чудес…ный                      г/ ужас…ный

10. Какое из слов является прилагательным?

а/ твой                               б/ щавель                         в/ больной                            г/ болеть

11. Укажи существительное мужского рода единственного числа.

а/ без милости                     б/ о сирени                       в/ в автобусе                        г/ на солнце

12. Укажи прилагательное в форме женского рода.

а/   в сером небе                                                        б/ грибной дождь          

в/ у вражеской армии                                               г/ с радостным настроением

13. Укажи глагол первого спряжения.

а/ стучат                                  б/ пишут                                   в/ спешат                            г/ сидят

14. В предложении     В последние дни стояла хорошая погода  глагол употреблён в форме

а/ неопределённой                                                 б/ настоящего времени

в/ прошедшего времени                                       г/ будущего времени

15. Укажи глагол, в окончании которого пропущена буква Е.

а/ обидишь                   б/ держишь                               в/ смотришь                           г/ желаешь

16. В каком слове на конце пишется мягкий знак?

а/ витраж…                          б/ морж…                           в/ ноч…                                г/ подкидыш…

17. Укажи раздельное написание.

а/ (по)ехали в Сочи                                                     б/ входили (в) школу

в/ (у)видел звезду                                                       г/ (по)летел вниз

18. Укажи вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены).

а/ Иди сюда скорее                                                    б/ Мы пришли в школу

в/ Таганрог – родина Чехова                                    в/ В каком классе ты учишься

19. Грамматической основой в предложении   Летнее солнце плывёт над лугами   является

а/ солнце над лугами                                б/ солнце плывёт

в/ летнее солнце плывёт                          г/ плывёт над лугами

20. Укажи простое предложение с однородными сказуемыми.

а/ Дождь прошумел, омыл землю щедрыми струями и затих.

б/ Много новых интересных мелодий звучало на концерте.

в/ Оркестр зазвучал, и все побежали на площадь.

Г\ Солнце село, и на небе замерли розовые от заката облака.

21. Укажи сложное предложение.

а/ Язык хлебом кормит и дело портит.

б/ Без углов дом не строится, без пословицы речь на молвится.

в/ Стоит красавица на поляне в белом сарафане.

г/ Два братца в воду глядятся, а не сойдутся.

22. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный рассказ?

а/ Он часто прилетает к избушке лесника.

б/ Яшка очень доволен.

в/ Дедушка Василий даёт ему хлеба и каши.

г/ В лесу живёт коршун Яшка.

23. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

Зима синицам не страшна,

Их не пуга…т вьюга,

Для них р…дная ст…рона

Т…плей, чем солнце юга.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская

Мастерская «Доброта»   Цель: 1. Сформировать в сознании детей понятие «доброта» 2. Расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека 3. Пробудить интерес к чте...

Воспитательное мероприятие. Творческая мастерская «Рождение классной газеты»

Участники: учащиеся 2 класса, родителиЦель мероприятия: созданиемакета периодического печатного издания,  разработка плана работы по выпуску газетыКонечная цель проекта- создания организационной ...

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Творческая мастерская. Весна идет! Весне дорогу!"

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК "Гармония": Г.Новицкая "Подснежник"....

Разработка урока художественного труда в технологии творческие мастерские

В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или ...

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок по развитию речи (русский язык) в классе – комплекте. (3, 4 класс.) Дата: 19 мая 2017г. Личностно-ориентированная технология «Творческая мастерская» (тип – творческого письма)

Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом...

"Декоративно-прикладное творчетво, как средство развития творческих способностей у детей 1-2 классов на занятиях в кружке "Творческая мастерская"

Развитие творческих способностей является одним из самых важных вопросов современной педагогики  и определяет задачу - воспитание в деталях творческой интеграции окружающего мира, самостоятельнос...