РАЗВИВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КАРТА МИРА»
рабочая программа

Загородняя Наталья Викторовна

Программа, составленная в соответствии с государственными требованиями к программам системы дополнительного образования детей, содержит научно-методическую базу, снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию. 

Программа направлена на решение проблем повышения эффективности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с признаками интеллектуальной одаренности.

Актуальность разработки программы не вызывает сомнений. В настоящее время проблема своевременного выявления одарённых детей и организации системной работы по их сопровождению чрезвычайно актуальна для современной школы и образовательной практики. Несмотря на т то, что существуют разные формы и методы работы с одарёнными детьми, как правило, ресурсов образовательной организации недостаточно для отбора наиболее эффективных методов обучения и организации развивающей работы с ними. Поэтому, бесспорно, данная программа способствует созданию условий для развития личности и социализации способного ребенка.

Практическая ценность программы заключается в том, что после ее реализации педагоги и родители/законные представители получают психолого-педагогическое заключение и приложения с описанием наиболее эффективных методов и приемов организации работы с интеллектуально способными детьми младшего школьного возраста. На основе данного пакета документов в образовательной организации, при методической помощи специалистов, разрабатывается индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения интеллектуально способного ребенка младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_karta_mira.doc1.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В настоящее время всё больше и больше детей не только специальных, но и массовых школ нуждаются в дополнительных стимулирующих занятиях по коррекции познавательных функций.Характерными недостатками ко...

2016 г. "Волшебный квадрат" Коррекционно - развивающая программа для детей младшего школьного возраста воспитанников отделения дневного пребывания несовершеннолетних.

Таинственный мир превращенья бумаги,Здесь все чародеи, волшебники, маги.Творят они сказки своими руками     И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ....

«Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста по формированию и развитию позитивного отношения к школе.»

Программа для психологов, учителей, работающих в первых классах.  Только недавно первоклашки были дошкольниками, у них резко меняется режим, требования к ним, у детей накапливается тревожность, н...

Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте...

Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста

Рабочая программа по коррекции агрессивно направленного поведения «Я стану лучше!» составлена для детей младшего школьного возраста. Данная программа состоит из упражнений и игр, которые о...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В младшем школьном возрасте ребенку приходится преодолевать многие трудности в общении, и прежде всего — со сверстниками. Здесь, в ситуациях формального равенства (все одноклассники и ровесники)...

Психолого-педагогические основы проблемы готовности детей к школьному обучению

В последнее время, задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в образовании. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности школьного обучения...