Анкета "Толерантность" для учащихся начальных классов
тест на тему

Буза Ирина Андреевна

Анкета предназначена для учащихся 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_tolerantnost.doc27 КБ
Microsoft Office document icon anketa_tolerantnost.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_________________

АНКЕТА

Для учащихся 1-4 классов

  1. Нравится ли тебе в школе?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. У тебя в классе много друзей?

А) много

Б) мало

В) нет друзей

  1. Как ты считаешь, твой класс дружный?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Есть ли в твоем классе ребята, с которыми никто не хочет дружить?

А) есть

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Есть ли в твоем классе ребята, которые над тобой подшучивают или смеются?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Бывает ли так, что ты сам подшучиваешь над своими одноклассниками?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Злит ли тебя если кто-то из твоих одноклассников одевается не так как все?

А) да

Б) нет

В) я не обращаю на это внимания

  1. Представь: твой одноклассник просит у тебя помощи, что ты сделаешь?

А) помогу ему

Б) пусть справляется сам

В) попрошу кого-нибудь другого ему помочь

Г) затрудняюсь ответить

  1. Злит ли тебя, если кто-то из твоих одноклассников не соглашается с твоим мнением?

А) очень злит

Б) немного злит

В) мне все равно

Г) затрудняюсь ответит

  1.  Я уверен, что все одноклассники меня понимают.

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит



Предварительный просмотр:

Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_________________

АНКЕТА

Для учащихся 1-4 классов

  1. Нравится ли тебе в школе?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. У тебя в классе много друзей?

А) много

Б) мало

В) нет друзей

  1. Как ты считаешь, твой класс дружный?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Есть ли в твоем классе ребята, с которыми никто не хочет дружить?

А) есть

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Есть ли в твоем классе ребята, которые над тобой подшучивают или смеются?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Бывает ли так, что ты сам подшучиваешь над своими одноклассниками?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит

  1. Злит ли тебя если кто-то из твоих одноклассников одевается не так как все?

А) да

Б) нет

В) я не обращаю на это внимания

  1. Представь: твой одноклассник просит у тебя помощи, что ты сделаешь?

А) помогу ему

Б) пусть справляется сам

В) попрошу кого-нибудь другого ему помочь

Г) затрудняюсь ответить

  1. Злит ли тебя, если кто-то из твоих одноклассников не соглашается с твоим мнением?

А) очень злит

Б) немного злит

В) мне все равно

Г) затрудняюсь ответит

  1.  Я уверен, что все одноклассники меня понимают.

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...

Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)

     Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...

Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС

Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...

Конспект родительского собрания в начальных классах на тему ««Нарушения процессов чтения и письма у учащихся начальных классов: причины, первая помощь» с применением интерактивных форм взаимодействия.

Данный материал в доступной форме познакомит родителей с причинами и формами нарушения письменной речи, а также простыми приёмами  по устранению проблем....

Доклад на районном МО начальных классов на тему: «Формирование здоровьесберегающей и развивающей среды учащихся начальных классов»

Хочется кричать на всю страну: "Дорогие коллеги, бросьте принцип "Усади!", а пользуйтесь заповедью М.Ф.Базарного "Не усади!" Мой опыт работы по этой методике 3 года, но результат ОТЛИЧНЫЙ....