Кто такие насекомые?
презентация к уроку по окружающему миру

Вейсбрут Татьяна Евгеньевна

Кто такие насекомые?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takie_nasekomye.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир вокруг нас Кто такие насекомые

Слайд 2

Однажды мне сказали, что я — насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я — насекомое?

Слайд 3

По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Слайд 4

Размеры насекомых различны. Как правило, наиболее крупные насекомые родом из жарких стран. Самый крупный в мире жук обитает в Южной Америке. Это жук-геркулес. Его длина 16 см.

Слайд 5

Самый крупный жук в нашей стране – уссурийский дровосек, гигант длиной 11 см.

Слайд 6

Муравей способен тащить ношу, которая весит в 52 раза больше его собственного веса, жук-носорог – в 100 раз, а жук-навозник тянет груз в 4210 раз больше, чем весит сам.

Слайд 7

1 2 3 4

Слайд 8

богомол

Слайд 9

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 10

муравей

Слайд 11

кузнечик

Слайд 12

Усики насекомых

Слайд 13

Все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое. Некоторые питаются кровью.

Слайд 14

Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.

Слайд 15

Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.

Слайд 16

Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Слайд 17

СПАЛ ЦВЕТОК И ВДРУГ ПРОСНУЛСЯ, БОЛЬШЕ СПАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ. ШЕВЕЛЬНУЛСЯ, ПОТЯНУЛСЯ, ВЗВИЛСЯ ВВЕРХ – И УЛЕТЕЛ.

Слайд 18

Крылья насекомых

Слайд 19

Полезные насекомые http://2.bp.blogspot.com /- http://2.bp.blogspot.com/-iJjmIZE-jtw/VZMGRANtH8I/AAAAAAAAD5A/sW-ldCNpJ9Y/s1600/0_3cdeb_a10dda91_XL.jpg

Слайд 20

Вредители сада и огорода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....