Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».
тест по окружающему миру (2 класс)

Федорова Юлия Васильевна

Проверочная работа  по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа  по окружающему миру на тему

 «Живая и неживая природа».

(2 класc)

  1. Природа бывает:

а) живая и неживая

б) живая и мертвая

в) живая, неживая и сделанная руками человека

2. Отметь верное высказывание:

а) солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

б) растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа

в) молния, вода, лёд, облака, горы – неживая природа

3. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:

а) луна,  дождь,  лед

б) камень, машина, глина

в) птица,  рыба, солнце

4. Отметь те предметы, которые созданы руками человека:

а) дом, самолет

б) дерево,  комар

в) заяц, шкаф

5. Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие человека:

телевизор,  радуга,  стул,  дождь,

мухомор,  книга,  ананас,  камень

6. Найди и исправь ошибки:

День длинный, ночь короткая. Это – зима.

День короткий, ночь длинная. Это – лето.

День заметно прибывает. Это - осень.

День заметно убывает. Это- весна.

7. Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

а) 6 дней

б) 31 или 30 дней

в) 7 дней

8. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

а) много месяцев

б) 4 или 5 месяцев

в) 12 месяцев

9. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

а) 3 времени года

б) 12 времен года

в) 4 времени года

10. Отметь ошибочный ответ:

Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме: «Живая и неживая природа» " УМК Перспектива

Урок направлен на создание условий для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира, развиватие  мыслительных процессов, воспитания интереса к изучению окружающего мира....

Конспект урока по окружающему миру на тему "Живая и неживая природа Земли".

Цель урока:  познакомить с целями и задачами нового раздела, формировать знания о живой и неживой природе, на конкретных примерах раскрыть связи между живой и неживой природой.Планируемые результ...

Тест по окружающему миру по теме: " Живая и неживая природа"

Представлен тест по окружающему миру во 2 классе...

План-конспект урока для 2 класса по окружающему миру на тему : "Живая и не живая природа"

План-конспект урока для 2 класса по окружающему миру на тему : "Живая и не живая природа"...

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Живая и неживая природа" (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование понятия "живая природа", "неживая природа; выделение признаков, присущие объектам живой природы, отличающие от объектов неживой природы. Пла...

Конспект урока окружающего мира на тему "Живая и неживая природа" (1 класс)

Конспект урока окружающего мира на тему "Живая и неживая природа" для 1 класса. Программа "Школа России"...