Конспект урока окружающего мира «Почему нужно много есть овощей и фруктов?» 1 класс.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

На данном уроке окружающего мира учащиеся знакомятся со вторым правилом здорового образа жизни, а именно: здоровым полноценным питанием. В процессе усвоения учебного материала у учащихся формируется понятие о правильном питании, знакомство с видами овощей и фруктов, что способствует самоорганизации здорового образа жизни. Через сообщения, подготовленные учащимися, дети узнают о пользе витаминов, в процессе ответов на занимательные вопросы ученики запоминают правила употребления овощей и фруктов. Работа в парах проводиться при изучении нового материала на имеющемся жизненном опыте детей. На этапе закрепления за каждый правильный ответ дети получают интересные сведения об овощах и фруктах. Итоги урока подводятся по вопросам, где учащиеся выясняют, решили ли они поставленные задачи и цели урока. Самооценка с помощью различных по окраске яблок. В конце урока учащиеся создают свой натюрморт из яблок на доске.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект41.95 КБ
Файл Презентация2.89 МБ

Предварительный просмотр:

                                      Конспект открытого урока «Почему нужно много есть овощей и фруктов?»

Предметная область: естествознание.

Дата проведения урока: 18 апреля  2014 года

Участники (возраст, класс): 7лет, 1 класс.

У М К «Школа России»

ЦЕЛЬ: формировать представление о разнообразие овощей и фруктов, их значении в питании для здоровья человека.

 ЗАДАЧИ УРОКА:

  1.  Дать представление о разнообразии овощей и фруктов, их отличиях, о значении в питании человека.
  2. Способствовать применению новых знаний для формирования у обучающихся культуры здорового питания, здорового образа жизни.
  3. Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.
  4. Формировать понятие о здоровом образе жизни.

АННОТАЦИЯ 

На данном уроке окружающего мира учащиеся знакомятся со вторым правилом здорового образа жизни, а именно: здоровым полноценным питанием.  В процессе усвоения учебного материала у учащихся формируется понятие о правильном питании, знакомство с видами овощей и фруктов, что способствует самоорганизации здорового образа жизни. Через сообщения, подготовленные учащимися, дети узнают о пользе витаминов, в процессе ответов на занимательные вопросы ученики запоминают правила употребления овощей и фруктов.

Работа в парах проводиться при изучении нового материала на имеющемся жизненном опыте детей.

На этапе закрепления за каждый правильный ответ дети получают интересные сведения об овощах и фруктах.

Итоги урока подводятся по вопросам, где учащиеся выясняют, решили ли они поставленные задачи и цели урока. Самооценка с помощью различных по окраске яблок. В конце урока учащиеся создают свой натюрморт из яблок на доске.

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, интерактивная доска, презентация, документ-камера, учебник(А.А.Плешаков), рабочая тетрадь (А.А.Плешаков), сигнальные карточки (яблочки), карточки с задачами на урок, цветные фишки.

Автор: Зажигина Лариса Александровна

Место работы: МБОУ «Верховажская СОШ имени Я.Я. Кремлёва»

Самоанализ учебного занятия

Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Для формирования регулятивных УУД дети:

  • сами либо с помощью учителя тему, цели и задачи урока.
  • планировали учебную деятельность;
  • удерживалась учебную задачу в течение урока;
  • учащиеся  ответили на итоговые вопросы и оценивать свои достижения практически на каждом этапе и в конце урока.

Для формирования познавательных УУД:

  • группировали (классифицировать) овощи и фрукты на основе выделения главных признаков каждой группы с использованием цветных фишек;
  • различали овощи и фрукты, выращиваемые в своей местности и в тёплых краях;  
  • находили в учебнике нужную информацию в соответствии с заданием;
  • различали значение витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека.

Для формирования коммуникативных УУД:

  • строили монологические высказывания; версии
  • работали в парах на основе приёмов взаимодействия (распределение обязанностей, обсуждение разных точек зрения, умение договариваться в случае разногласий, представление результата деятельности).  

Для формирования личностных УУД:

  •  проявляли мотивацию к изучению нового учебного материала;
  • учились понимать значение  пользы овощей и фруктов, витаминов, содержащихся в них;
  • понимать необходимость соблюдения правил гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Этапы урока были взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал соответствовал жизненному опыту и был посилен для первоклассников.

При постановке вопросов и определении заданий старалась только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

                           Конспект урока по окружающему миру Почему нужно много есть овощей и фруктов?»

программа «Школа России» 1«в» класс

Содержание и технология урока:

Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оборудование

1.Организационный этап.

Создать настрой на урок, выяснить настроение учащихся на начало урока.

- Солнце красное проснулось
В гости к нам пришло с утра
Всем ребятам улыбнулось
Начинать урок пора!

- ребята, посмотрите, сегодня у нас на уроке гости. Давайте покажем гостям, как замечательно мы работаем.

- красиво и спокойно сядьте.

-пожмите друг другу руки и улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте удачи себе и товарищу.

(СЛАЙД )

- у каждого из вас на парте набор сигналов – яблочек. Покажите свое настроение в начале урока нужным яблоком: красное – отличное, зеленое – так себе, жёлтое – что-то не очень…

Пожимают друг другу руки, настраиваются на урок.

Показывают настроение сигнальными карточками (яблочки).

Регулятивные УУД: оценка своих достижений  в начале урока.

Презентация.

Сигнальные карточки.

2. Вводно-мотивационный этап.

Развивать учебно-познаватель-ную активность.

- сегодня на уроке у меня есть 2 помощника, я их сейчас попрошу выйти сюда, они вам загадают загадки, а вы попробуйте их отгадать.

- а на какие группы можно разделить эти отгадки? (слайд: все отгадки-картинки вместе вперемешку)

- что отнесем к овощам? А к фруктам?

-давайте проверим, правильно ли вы разделили эти отгадки (СЛАЙД: фрукты и овощи)

- кто может назвать тему урока? (СЛАЙД: Тема: Почему нужно много есть овощей и фруктов?)

-вспомните, что мы составляем на протяжении нескольких уроков? (правила ЗОЖ)

-какую цель поставим на урок? Что должны сформулировать? (СЛАЙД: Цель: сформулировать второе правило ЗОЖ)

-ребята, а прежде, чем новое правило узнать, что нужно сделать? (повторить первое правило)

-это будет наша первая задача на урок (карточка)

1. Повторить первое правило ЗОЖ

-еще раз ее назовите первую задачу

-на какой странице учебника сегодня будем работать?(с. 54) откроем учебник

-прочитайте, что сообщает вам муравей вопросик (над красной чертой)

-какие  задачи он нам подсказал? (2 научиться различать овощи и фрукты, 3 выяснить, чем полезны овощи и фрукты) (задачи на карточках)

2. Научиться различать … и …

3. Выяснить, чем полезны … и …

-и еще сформулируйте четвертую задачу

4. Узнать интересные сведения об … и …

-ребята, а что бы вы хотели узнать об овощах и фруктах?

1.Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сначала были спелые зеленые

А зимой в бочке соленые. (огурец)

2.Загляни в осенний сад
Чудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (яблоко)

3.Мы сначала зеленели,А потом мы покраснели.

4.Словно красный яркий шар,
в парнике  — природы дар.
По рецептам лучшим самым,
Заготовят к зиме мамы. (помидор)

5.Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (груша)

6.Она оранжевого цвета.
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже  длинноухие  зайчишки. (морковь)

6. Жёлтый, круглый, ты откуда?
— Прямо с солнечного юга!
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Сам на солнышко похож.
Как меня ты назовёшь? (апельсин)

Овощи и фрукты.

Овощи: помидор, огурец, морковь. Фрукты: яблоко, апельсин, груша.

Называют тему урока, цель и ставят задачи на урок.

1. Повторить первое правило ЗОЖ

Открывают учебник, называют другие задачи.

2. Научиться различать овощи  и фрукты.

3. Выяснить, чем полезны овощи и фрукты.

4. Узнать интересные сведения об овощах  и фруктах.

Высказывают свои предложения, мнения.

Коммуникативные УУД:

построение  монологических высказываний; версий.

Регулятивные УУД дети:

сами либо с помощью учителя формулируют  тему, цели и задачи урока.

Регулятивные УУД: планирование учебной деятельности.

Познавательные УУД: нахождение  в учебнике нужной информации в соответствии с заданием.

Презентация.

Учебник.

Карточки с задачами.

3. Этап актуализации ранее изученного.

Развивать познавательную и коммуникативную деятельность

Учить анализировать, сравнивать, обобщать

-напомните первую задачу

(СЛАЙД: да и нет)

-чтобы вспомнить первое правило, поиграем в игру «Да » или «Нет».

- я буду читать утверждения, а вы сигнальте мне яблочками: красный  – согласны, зеленый – не согласны. И если не согласны, то утверждение надо исправить.

- 1 за день человек устаёт

- 2чтобы отдохнуть и набраться сил, он ночью спит

- 3перед сном желательно поплотнее поесть (нельзя есть перед сном)

- 4можно и книжку почитать

- 5зубы вовсе чистить не обязательно (почистить зубы и умыться)

- 6все люди без исключения ночью спят (Некоторые работают)

-7животным тоже нужен сон

-8все животные без исключения ночью спят (какие не спят?)

-зачем человек ночью спит?

- какое правило ЗОЖ вспомнили? (здоровый сон)-карточка

Сигналят карточками, исправляют утверждения 3,5,6,8

Человек за день очень устаёт, сон ему для того, чтобы отдохнуть и набраться сил.

Здоровый сон.

Коммуникативные УУД:

построение монологических высказываний, версий.

Презентация.

4.Этап изучения нового.

Развивать познавательную и коммуникативную деятельность

Учить анализировать, сравнивать, обобщать.

- молодцы, с какой задачей мы справились?

- а следующая задача какая перед нами поставлена? (узнать, чем различаются овощи и фрукты)

(СЛАЙД: фрукты и овощи – предыдущий)

- а как вы думаете, чем же фрукты отличаются от овощей?

(можно дать подсказку: различия относительно вкуса и способа выращивания, по мере на слайде появляются надписи, чем различаются овощи и фрукты. (слайд: обычно  и обычно сладкие или кисло-сладкие, растут на огороде и растут в саду)

- попробуйте различить овощи и фрукты на рисунке в учебнике

-прочитаем задание

-какими фишками нужно закрыть фрукты? А овощи?

-работаем таким образом: говорите название, овощ это или фрукт и цвет фишки.

- с этим заданием справились все, а теперь в тетради найдите такой же рисунок

-на какой странице рисунок? (с.  36)

-что обозначает условный знак рядом с заданием? (работа в паре)

-прочитайте задание про себя, теперь вслух и скажите, что нужно сделать?

-работаем в паре, не забудьте показать готовность пары

- проверим пару…  (тетрадь ученика положить под камеру)

-просигнальте яблочками красный и зеленый

(СЛАЙД: битва овощей и фруктов)

- сейчас мы проведём битву овощей и фруктов:

-для этого, ребята, встаньте из-за парт.

-1 половина класса - фрукты, 2 половина - овощи, если называю фрукт – 1 половина присядет, если овощ – присядет вторая. А если у какой-либо половины будут ошибки, я порошу гостей  их считать.

-Будьте внимательны: мандарин, чеснок, персик, капуста, виноград, картофель, абрикос, редис, ананас, банан, перец, киви, дыня, горох.

- сколько раз ошиблись? (вопрос к гостям), победила … половина.

(СЛАЙД-ЗАСТАВКА)

-какую задачу мы ставили перед собой? (научиться различать овощи и фрукты) Справились?

-а следующей поставленной задачей будет задача…(узнать, чем полезны овощи и фрукты)

- как вы думаете, с какой целью человек выращивает овощи и фрукты?

- а кто может объяснить, что такое витамины?

- прочитайте в учебнике на с. 55 вывод жирным шрифтом и скажите, что такое витамины?

 - почему овощей и фруктов нужно есть много?

- а почему же витамины так важны для человека?

- а вы еще не знаете, что витамины у нас в классе сегодня есть, они уже хотят скорее с вами познакомиться, я прошу выйти их к доске (рассказ учеников о своём витамине с рисунком).

-спасибо, витамины, за ваши рассказы, садитесь

- так для чего же нужны витамины?

 -а что происходит с человеком, если он не получает достаточного количества витаминов?

-где  можно приобрести витамины?

-а какие витамины полезнее: из аптеки или из сада-огорода? И почему?

- черепаха и вопросик тоже слушали рассказ витаминов и у них возник спор: какой витамин важнее? а ваше мнение? (я думаю)

- загляните на с. 55, там спрятался враг фруктов, овощей и витаминов, кто его видит? Кто он?

- почему злючка-грязючка является врагом для овощей и фруктов?

- что нужно делать, чтобы этого врага одолеть?

- а какие последствия могут быть, если мы не будем соблюдать это правило?

- черепаха и вопросик правило не забыли,

Овощи, фрукты помыли,

Молодцы они, и вот,

Решили борщ сварить и компот.

Помыть помыли,

А что куда класть позабыли.

(СЛАЙД: рисунок из тетради)

- найдите муравья и черепаху в тетради.

- что варит черепаха? А муравей?

-придумайте задание

-работаем, соединяем

(СЛАЙД: рисунок со стрелками)

- проверим

-посигнальте красными яблочками – кто согласен со слайдом, зелеными – в чем-то не согласны

-что положили в компот? Из чего варят компот? (обобщите, не перечисляйте)

-что в борщ? Из чего варят борщ?

- как вы думаете, почему черепаха и муравей выбрали именно эти блюда?

-какой напиток из магазина можно заменить компотом? (компот прекрасно утоляет жажду)

-а какое блюдо нужно обязательно есть на обед?

(укроп – это тоже овощ, используется у него только верхняя часть растения – зелень)

Вспомнили первое правило ЗОЖ.

Узнать, чем различаются овощи и фрукты.

Дети высказывают свои предположения.

Читают задание.

Называют овощи и фрукты и закрывают соответствующими фишками.

Коммуникативные УУД: работа в парах на основе приёмов взаимодействия.

Работают в паре.

Выполняют игру-физминутку.

Научиться различать овощи и фрукты.

В них есть полезные вещества, они являются пищей.

Мнения детей.

Витамины – это необходимые для организма вещества.

В них много витаминов.

Мнения детей.

Витамин А: если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам  нужен я, витамин А.  Меня называют витамин роста. Больше всего меня во фруктах и овощах красного цвета.

Витамин В: если вы хотите быть сильным, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я: витамин В. Меня называют витамином спокойствия. Больше всего меня в овощах и фруктах зеленого цвета.

Витамин С: если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я: витамин С. Меня называют витамином неболейкой. Больше всего меня в овощах и фруктах желтого и оранжевого цвета.

Чтобы хорошо расти, не болеть и быть в хорошем настроении.

Болеет, замедляется процесс его развития, плохо думает.

В аптеке.

Полезней витамины из своего сада-огорода.

Высказывают мнения и приходят к выводу, что все витамины полезны по-своему.

Враг злючка-грязючка.

Она находится на немытых овощах и фруктах.

Нужно их мыть перед едой.

Болит живот, отравление, попасть в больницу.

Соединить стрелками продукты с нужным блюдом.

Выполняют задание.

Компот варят из фруктов и ягод.

Борщ варят из овощей.

Они полезные.

Соки, газированную воду.

Суп.

Регулятивные УУД: удержание учебной задачи в течение урока.

Коммуникативные УУД:

построение монологических высказываний, версий.

Познавательные УУД: различение  овощей и фруктов, выращиваемых в своей местности и в тёплых краях.  

Познавательные УУД: нахождение  в учебнике нужной информации в соответствии с заданием.

Познавательных УУД:

Группировка предметов на основе выделения главных признаков каждой группы.

Регулятивные УУД: удержание  учебной задачи в течение урока.

Познавательные УУД: нахождение  в учебнике нужной информации в соответствии с заданием.

Коммуникативны УУД:

построение монологических высказываний, версий.

Личностные УУД:

 понимание значения и   пользы овощей и фруктов, витаминов.

Познавательные УУД: различение  значения витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека.

Познавательные УУД: нахождение  в учебнике нужной информации в соответствии с заданием.

Личностные УУД: понимание необходимости соблюдения правил гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Коммуникативные УУД:

построение  монологических высказываний, версий.

Презентация.

Учебник.

Цветные фишки.

Рабочая тетрадь.

Документ-камера.

Презентация.

Учебник.

Учебник.

Рабочая тетрадь.

Презентация.

Презентация.

5.Этап закрепления изученного.

Закрепить и обобщить изученный материал.

(СЛАЙД-ЗАСТАВКА)

-выяснили мы, чем полезны фрукты и овощи?

- что осталось узнать?

- чтобы эти сведения добыть, поиграем в игру «Заморочки из бочки», которую приготовила мудрая черепаха.

- правила игры: подходите к доске, берете из бочонка любой овощ или фрукт, читаете вопрос, отвечаете, а остальные проверяют сигнальными яблочками (красный – полностью согласен, зеленый – частично согласен, жёлтый – не согласен), если нужно, то дополняете или исправляете

1. ПОМИДОР: Какие витамины вы запомнили?

Помидор, или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом употреблять в пищу.

  1. РЕДИС: В сырых или вареных

овощах больше витаминов?

Редис в быту мы часто называем редиской.  У нас в стране этот овощ появился всего около 100 лет назад.

  1. РЕПА: Как будет чувствовать себя человек, если он ест мало овощей и фруктов?

Репу наши предки употребляли в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную и пареную.

  1. ЧЕСНОК: Чем отличаются овощи от фруктов?

Чеснок известен людям более 6000 лет. Он служит нам и пищей, и лекарством.

  1. ОГУРЕЦ: Что нужно сделать с овощами и фруктами перед тем, как есть?

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов. Вообще огурцы известны человеку около 6000 лет. Их родина – Индия.

  1. АНАНАС: Почему ананас, банан и лимон не растут в нашем саду?

Ананас растет не на деревьях, а на кустах. Ананас является очень ценным продуктом питания, а еще и лекарственным растением.

-с какой задачей  справились?

Узнать интересные сведения об овощах и фруктах.

Выходят к дочке, читают и отвечают на вопрос, остальные сигналят карточками.

А,В,С.

В сырых овощах и фруктах.

Будет болеть, плохо себя чувствовать, плохо спать.

Отличаются местом их выращивания, вкусом.

Их нужно мыть.

Им не хватит тепла и солнца.

Узнали новые сведения об овощах и фруктах.

Коммуникативные УУД:

построение  монологических высказываний.

Регулятивные УУД: оценка  достижений товарищей.

Презентция.

Рисунки овощей и фруктов.

7.Итог урока

Настроить учащихся на окончание урока. Подвести итог урока, выяснить, достиг ли урок целей, какие задачи были выполнены.

-со всеми задачами справились, давайте ответим на главный вопрос урока: почему же нужно есть много овощей и фруктов?

 - ребята, какова цель нашего урока была?

-кто может его кратко сформулировать? (правильное питание) – можно помочь вывести правило – каким должно быть питание? (карточка)

-а чтобы вы не забыли ответ на этот вопрос, черепаха с муравьем оставили для вас интересное задание в тетради, найдите его, как вы думаете, что нужно сделать в задании?

- и я приготовила для вас задание – я раздам вам дневник, который вы будете вести в течение следующей недели. В него вы будете записывать фрукты и овощи, которые вы в течение недели употребите в пищу. А через неделю вы его принесете на урок.

 -а еще, кто желает, дома подберите загадки о фруктах и овощах, загадки ищите мало известные, и рисунок-отгадку

-закройте тетради, спокойно сидим, и скажите, как называется картина, на которой художники изображают овощи и фрукты?

Чтобы быть здоровыми и не болеть.

Сформулировать второе правило ЗОЖ.

Правильное питание.

Формулируют задание.

Готовятся к концу урока.

Регулятивные УУД: ответы на итоговые вопросы.

Презентация.

Рабочая тетрадь.

8.Рефлексия

Узнать настроение детей на конец урока, поставить оценку своей работе на уроке.

(СЛАЙД : яблоки)– мы создадим свой натюрморт, который покажет ваше настроение в конце урока: выберите нужное яблочко, сзади у него оторвите аккуратно пленку, теперь по рядам выйдите к доске и свое яблоко на тарелку поместите

- замечательный натюрморт у нас получился, вы, ребята, молодцы, спасибо за урок!

Оценивают своё настроение в конце урока – создают коллективный натюрморт на доске.

Регулятивные УУД: оценка своих достижений в конце урока.

Презентация.


Приложения

Приложение 1. Дневник для домашнего задания.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

овощи

фрукты

Приложение 2. Сообщения для детей о витаминах

  1. Витамин А: если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я, витамин А.  Меня называют витамин роста. Больше всего меня во фруктах и овощах красного цвета.

(рисунок - заглавная буква А в центре + морковь, красный перец, тыква, красное яблоко, помидор).

  1. Витамин В: если вы хотите быть сильным, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я: витамин В. Меня называют витамином спокойствия. Больше всего меня в овощах и фруктах зеленого цвета.(заглавная буква В в центре + зеленое яблоко, укроп, зеленый лук, капуста, огурец).

  1. Витамин С: если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я: витамин С. Меня называют витамином неболейкой. Больше всего меня в овощах и фруктах желтого и оранжевого цвета.(заглавная буква С в центре + персик, апельсин, яблоко, перец  желтый, ананас.

Приложение 3. Задачи на урок.


1. Повторить первое правило ЗОЖ.

2. Научиться различать …  и ….

3. Выяснить, чем полезны … и ….

4. Узнать интересные сведения об …  и ….


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира

Слайд 2

Отличное! Так себе Что-то не очень…

Слайд 4

Фрукты Овощи

Слайд 5

Тема: " Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Слайд 6

Цель: Сформулировать правило ЗОЖ

Слайд 7

Да? Нет?

Слайд 8

Фрукты Овощи Растут в саду Растут в огороде Обычно сладкие или кисло-сладкие Обычно не сладкие

Слайд 9

Битва овощей и фруктов !

Слайд 11

Отличное! Так себе Что-то не очень…

Слайд 12

Молодцы! Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Урок  окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...

Конспект урока окружающего мира "Почему нужно чистить зубы и мыть руки?" 1 класс

Конспект урока  окружающего мира в 1 классе А.А. Плешаков "Почему нужно чистить зубы и мыть руки?"...

Конспект урока окружающего мира "Почему нужно правильно питаться"

Данный конспект разработан для 4 класса по УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Конспект урока окружающего мира «Почему радуга разноцветная?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света; объяснение природных явлений; воспитание бережного отнош...

Конспект урока окружающего мира «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование знаний о необходимости  соблюдения правил гигиены, освоение приёмов чистки зубов и мытья рукПланируемые результатыПредметные:- знать основные правила...

Конспект урока окружающего мира «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование знаний об овощах и о фруктах , ознакомление с витаминами, их значение для человекаПланируемые результатыПредметные:- знать необходимость соблюдения правил...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо, коллега, за интересный материал!