календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП по внеурочной деятельности младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneur_izo.docx | 27.39 КБ |
ktp_kruzhka_istoki.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
« Мир глазами художника»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Мир глазами художника» Интенсив
№ п/п | Раздел | Тема | Аудиторная часть | Внеаудиторная часть | Дата проведения | Форма организации деятельности обучающихся | Планируемые результаты | |||
план | факт | |||||||||
1 | Живопись | Цветовой круг. | 1 | Беседа. Практикум. | Личностные. Понимание, на начальном этапе, особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы «Осенний пейзаж» под руководством преподавателя. Предметные. Знание одного из видов изобразительной деятельности – живопись. Метапредметные. Овладение, на начальном этапе, умением сравнивать, анализировать, выделять главное. | |||||
Получение живописного пятна. | 1 | Творческая мастерская. | ||||||||
Изображение растений. | 1 | Экскурсия. Практикум. | ||||||||
Изображение трав. | 1 | Беседа. Викторина. Практикум. | ||||||||
Изображение сказочных животных. | 3 | Праздник.. Посещение выставки. Практикум. | ||||||||
Изображение пейзажа. | 1 | 1 | Экскурсия. Практикум. Посещение выставки. | |||||||
2 | Графика | Выразительность линии | 1 | Игра. Практикум. | Личностные. Сформированность эстетических потребностей - потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической творческой деятельности. (Начальный этап) Предметные. Знание одного из видов изобразительной деятельности – графика. Эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира. Метапредметные. Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий под руководством преподавателя. | |||||
Создание тонового пятна в графике. | 1 | Презентация. Практикум. | ||||||||
Изображение трав. | 1 | Викторина. Творческая мастерская. | ||||||||
Изображение веток. | 1 | Презентация. Творческая мастерская | ||||||||
Изображение деревьев. | 1 | Экскурсия. Практикум. Викторина. | ||||||||
Изображение насекомых. | 1 | 1 | Экскурсия. Практикум. Викторина. | |||||||
Изображение фруктов. | 2 | Презентация. Практикум. Викторина. | ||||||||
3 | Скульптура | Лепка из пластилина овощей. | 1 | Творческая мастерская. Викторина. | Личностные. Начальный этап сформированности эстетических чувств, творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Предметные. Овладение навыками лепки из пластилина на начальном этапе. Метапредметные. Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий под руководством преподавателя. | |||||
Лепка фруктов. | 1 | Беседа. Викторина. Практикум. | ||||||||
Лепка птиц. | 1 | Викторина. Практикум. Посещение выставки. | ||||||||
Лепка животных. | 1 | Викторина. Практикум. Посещение выставки. | ||||||||
4 | Аппликация | Аппликация из засушенных листьев. | 1 | Игра – путешествие. Праздник. Практикум. | Личностные. Начальный этап сформированности эстетических потребностей – потребность в творческом отношении к окружающему миру. Предметные. Овладение навыками изображения средствами аппликации. Метапредметные. Умение планировать и находить варианты решения различных художественно-творческих задач под руководством преподавателя. | |||||
Обрезная аппликация. | 1 | Беседа. Практикум. | ||||||||
Обрывная аппликация. | 1 | Презентация. Практикум. | ||||||||
Аппликация на ткани. | 1 | Презентация. Практикум. | ||||||||
5 | Бумажная пластика | Трансформация плоского листа бумаги. | 1 | Беседа. Практикум. | Личностные. Начальный этап сформированности эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Предметные. Начальное овладение навыками моделирования из бумаги. Метапредметные. Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение самостоятельно организовать место занятий. | |||||
Изготовление фонариков. | 1 | Праздник. Практикум. Конкурс. | ||||||||
Изготовление светофора. | 1 | Викторина. Практикум. | ||||||||
6 | Работа с природными материалами | Изображение уголка природы. Лес. | 1 | 1 | Экскурсия. Творческая мастерская. | Личностные. Сформированность эстетических потребностей – потребность в общении с природой, потребность в творческом отношении к окружающему миру. Предметные. Овладение навыками работы с природным материалом на начальном этапе. Метапредметные. Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение самостоятельно организовать место занятий. | ||||
Изображение уголка природы. Аквариум с рыбками. | 1 | Презентация. Творческая мастерская. | ||||||||
7 | Организация и обсуждение выставки детских работ. | Выставка детских работ | 1 | Участие в фестивале. Посещение выставки. | Личностные. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы других. Метапредметные. Осознанное стремле-ние к достижению более высоких творческих результатов. | |||||
итого | 25 | 8 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование кружка «К истокам Родины».
Количество часов: 33 часа
№п/п | Раздел | Тема | Ауди торная | Вне ауди торная | Планируемые результаты | Дата | |
план | факт | ||||||
1 | МИР ( 12ч.) | У мамы добрые и умелые руки. Солнышко, мама и папа. | 1ч. | Личностные. Воспитание любви к окружающему миру, к своей Родине, к своим близким. Трудолюбие, милосердие, скромность и почитание старших дети должны воспринимать как качества, необходимые каждому члену общества. Знакомство с материалами о русских богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче, защитниках Земли русской. Предметные. Развитие ценностных отношений обучающихся к своему краю, истории страны и культуре, людям, природе. Метапредметные. Приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни: знакомство с историей семьи, родной земли, страны. | |||
2 | Мир и лад. Поле и школа. Поле и семья. Школа и семья. | 1ч. | |||||
3 | Здравствуй школа! Радуга дружбы. | 1ч. | |||||
4 | Истоковская школа. Приобщение к истокам. | 1ч. | |||||
5 | Божий дар. | 1ч. | |||||
6 | Истоки и радуга. Родная земля. Родное слово. | 1ч. | |||||
7 | Мир сказок. Сказки Пушкина. | 1ч. | |||||
8 | Родной край. Родина. Дом. | 1ч. | |||||
9 | Народная песня. | 1ч. | |||||
10 | Щит и герб. | 1ч. | |||||
11-12 | Былины. Илья Муромец. | 2ч. | |||||
13 | СЛОВО (12ч.) | «В начале было слово…». Слово и дело | 1ч. | Личностные. Помочь понять и почувствовать значение Родного слова, помочь научить читать Слово. Полученные знания помогут развивать талант доброго слова, честного слова, слова о родителях, о Родине, о труде и подвиге. Предметные. Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом. Метапредметные. Приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни: знакомство с историей семьи, родной земли, страны. | |||
14 | Весна и слово. Добродетель. | 1ч. | |||||
15 | Золотое сердечко. | 1ч. | |||||
16-17 | Доброе слово. Доброе дело. «Серебряное копытце» | 2ч. | |||||
18-19 | Честное слово. Родительское благословение. Былина Добрыня Никитич. | 2ч | |||||
20 | Слово о родителях. | 1ч. | |||||
21 | Семейные праздники. | 1ч. | |||||
22-23 | Святое слово. Честь. Былина. Алеша Попович. | 2ч. | |||||
24 | Слово «жить». «Чаша жизни» | 1ч. | |||||
25 | ОБРАЗ (5ч.) | Родник- начало жизни. | 1ч. | Личностные. Знакомство школьников с Образом Родины, который запечатлен в гимне России, с символикой Российской Федерации, с самым знаменательным | |||
26 | Образ Родины. Моя Родина. | 1ч. | |||||
| праздником России – Днем Великой Победы. Знакомство с отдельными славными событиями исторического прошлого нашей Родины. Предметные. Помочь детям ориентироваться в исторической информации. Метапредметные. Приобщать детей к изучению истории уже в начальной школе | ||||||
27 | Защитник Отечества. Солнце Земли русской | 1ч. | |||||
28-29 | Образ праздника. Великая Победа. | 1ч. | 1ч. | ||||
30 | КНИГА (4ч.) | Книга – живое существо. | 1ч. | Личностные. Знакомство учащихся с самой главной книгой « Книга книг», Библией. Предметные.Знакомство с жизнью Православной Церкви. Знакомство с традициями, благочестивым укладом жизни православного народа. Метапредметные. Формирование творческой, активной, социально – значимой личности. | |||
31 | Книга книг. Библия. | 1ч. | |||||
32 | Живое слово книги.
| 1ч. | |||||
33 | Праздник в мире книги. | 1ч. | |||||
Итого | 28 | 5 |
Тематическое планирование кружка «К истокам Родины». ( Интенсив )
Количество часов: 33 часа
№п/п | Раздел | Тема | Ауди торная | Вне ауди торная | Планируемые результаты | Дата | |
план | факт | ||||||
1 | МИР ( 12ч.) | У мамы добрые и умелые руки. Солнышко, мама и папа. | 1ч. | Личностные. Воспитание любви к окружающему миру, к своей Родине, к своим близким. Трудолюбие, милосердие, скромность и почитание старших дети должны воспринимать как качества, необходимые каждому члену общества. Знакомство с материалами о русских богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче, защитниках Земли русской. Предметные. Развитие ценностных отношений обучающихся к своему краю, истории страны и культуре, людям, природе. Метапредметные. Приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни: знакомство с историей семьи, родной земли, страны. | |||
2 | Мир и лад. Поле и школа. Поле и семья. Школа и семья. | 1ч. | |||||
3 | Здравствуй школа! Радуга дружбы. | 1ч. | |||||
4 | Истоковская школа. Приобщение к истокам. | 1ч. | |||||
5 | Божий дар. | 1ч. | |||||
6 | Истоки и радуга. Родная земля. Родное слово. | 1ч. | |||||
7 | Мир сказок. Сказки Пушкина. | 1ч. | |||||
8 | Родной край. Родина. Дом. | 1ч. | |||||
9 | Народная песня. | 1ч. | |||||
10 | Щит и герб. | 1ч. | |||||
11-12 | Былины. Илья Муромец. | 2ч. | |||||
13 | СЛОВО (12ч.) | «В начале было слово…». Слово и дело | 1ч. | Личностные. Помочь понять и почувствовать значение Родного слова, помочь научить читать Слово. Полученные знания помогут развивать талант доброго слова, честного слова, слова о родителях, о Родине, о труде и подвиге. Предметные. Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом. Метапредметные. Приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни: знакомство с историей семьи, родной земли, страны. | |||
14 | Весна и слово. Добродетель. | 1ч. | |||||
15 | Золотое сердечко. | 1ч. | |||||
16-17 | Доброе слово. Доброе дело. «Серебряное копытце» | 2ч. | |||||
18-19 | Честное слово. Родительское благословение. Былина Добрыня Никитич. | 2ч | |||||
20 | Слово о родителях. | 1ч. | |||||
21 | Семейные праздники. | 1ч. | |||||
22-23 | Святое слово. Честь. Былина. Алеша Попович. | 2ч. | |||||
24 | Слово «жить». «Чаша жизни» | 1ч. | |||||
25 | ОБРАЗ (5ч.) | Родник- начало жизни. | 1ч. | Личностные. Знакомство школьников с Образом Родины, который запечатлен в гимне России, с символикой Российской Федерации, с самым знаменательным праздником России – Днем Великой Победы. Знакомство с отдельными славными событиями исторического прошлого нашей Родины. Предметные. Помочь детям ориентироваться в исторической информации. Метапредметные. Приобщать детей к изучению истории уже в начальной школе | |||
26 | Образ Родины. Моя Родина.
| 1ч. | |||||
27 | Защитник Отечества. Солнце Земли русской | 1ч. | |||||
28-29 | Образ праздника. Великая Победа. | 1ч. | 1ч. | ||||
30 | КНИГА (4ч.) | Книга – живое существо. | 1ч. | Личностные. Знакомство учащихся с самой главной книгой « Книга книг», Библией. Предметные.Знакомство с жизнью Православной Церкви. Знакомство с традициями, благочестивым укладом жизни православного народа. Метапредметные. Формирование творческой, активной, социально – значимой личности. | |||
31 | Книга книг. Библия. | 1ч. | |||||
32 | Живое слово книги.
| 1ч. | |||||
33 | Праздник в мире книги. | 1ч. | |||||
Итого | 28 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....