Тесты по окружающему миру 4 класс система Занкова
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Родионова Надежда Алексеевна

Тесты для контроля знаний по различным темам курса окружающего мира Дмитрева, Казакова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Центральная нервная система.

1.Какую работу выполняют нервы?

_________________________________________________________________________

2. Что образует центральную нервную систему?

_________________________________________________________________________

3.Сколько времени  работает мозг?

_________________________________________________________________________

4. Какие клетки больше всех получают пищи и кислорода?

_________________________________________________________________________

5. Как мозг получает питание?

_________________________________________________________________________

6. Сколько времени нужно  для обеспечения мозга питанием?

_________________________________________________________________________

7. Когда  мозг отдыхает?

_________________________________________________________________________

8. Почему в момент опасности человек просыпается?

_________________________________________________________________________

9. Сколько времени должен отдыхать мозг  ребенка 10 – 11 лет?

_________________________________________________________________________

10. Благодаря чему человек чувствует боль?

_________________________________________________________________________

11. Что такое боль?

_________________________________________________________________________

Центральная нервная система.

1.Какую работу выполняют нервы?

_________________________________________________________________________

2. Что образует центральную нервную систему?

_________________________________________________________________________

3.Сколько времени  работает мозг?

_________________________________________________________________________

4. Какие клетки больше всех получают пищи и кислорода?

_________________________________________________________________________

5. Как мозг получает питание?

_________________________________________________________________________

6. Сколько времени нужно  для обеспечения мозга питанием?

_________________________________________________________________________

7. Когда  мозг отдыхает?

_________________________________________________________________________

8. Почему в момент опасности человек просыпается?

_________________________________________________________________________

9. Сколько времени должен отдыхать мозг  ребенка 10 – 11 лет?

_________________________________________________________________________

10. Благодаря чему человек чувствует боль?

_________________________________________________________________________

11. Что такое боль?

_________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Полезные ископаемые»

_____________________________________________________

1. Что такое полезные ископаемые?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из чего состоят полезные ископаемые?

____________________________________________________________________________

3.Какое строение бывает у минералов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В каком состоянии бывают минералы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что такое месторождение?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Подчеркни , какие полезные ископаемые используют в строительстве:

   песок    уголь   глина    гранит   нефть    известняк     боксит       железная руда

7.Выдели НЕ относящееся к данной группе полезное ископаемое

     А) каменный уголь               Б) нефть             В) гранит                Г) природный газ

8.Выдели лишнее:

     А) кирпич         Б) песок              В) железная руда                 Г) глина

9.Какое полезное ископаемое НЕ обладает твердостью?

    А) песок            Б) гранит              В) известняк                Г) нефть

10.Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать:

    А) черный цвет             Б) твердый               В) горючий                   Г) блестящий

11.Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали?

    А) каменная соль                Б) железная руда                 В) торф                  Г) гранит

12. Кто занимается нахождением полезных ископаемых?

     А) зоолог                    Б)гидролог            В) геолог                Г) эндокринолог

13. Перечисли горючие полезные ископаемые

____________________________________________________________________________

14. Соедини  стрелками  полезное ископаемое и способ добычи

           шахта        гранит

        железная руда

           рудник        каменный уголь

        песок

        нефть

          карьер        боксит

        известняк

          скважина

15. Нарисуй условные знаки полезных ископаемых (какие знаешь) и подпиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Развитие техники

1. С чего началось преобразование производства?_______________________________

2. Что было основной силой производства раньше?______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что стало силой производства в 18 веке?_____________________________________

4. Что требовало новое производство?_________________________________________

5. Какая проблема возникла при развитии производства?_________________________

__________________________________________________________________________

6.Какую выгоду приносило развитие промышленного производства?______________

__________________________________________________________________________

7. Какие изобретения внедрялись  в жизнь  к концу  19 века началу 20 века?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Антарктида

1. Кто открыл Антарктиду?_________________________________________________

2. Как назван один из островов близ Антарктиды? _____________________________

3. В каком веке, году была открыта Антарктида?_______________________________

4. Какая главная необычность материка Антарктида? _________________________

________________________________________________________________________

5. Какие сенсационные  открытия были сделаны в 20 веке на Антарктиде? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что  имеет название Восток на Антарктиде? ________________________________________________________________________

7. Какая самая низкая температура?_________________________________________

8.Какая растительность?___________________________________________________

9. Какой животный мир?___________________________________________________

10.Какова численность коренного населения?_________________________________

11.Признаки какой природной зоны подходят к описанию Антарктиды?

________________________________________________________________________

11.Кругосветное путешествие можно совершить вдоль экватора, а можно вокруг Антарктиды. Будет ли одинаковой протяженность таких путешествий ? Почему?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Назовите отличия между Арктикой и Антарктикой?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

        Антарктида

1. Кто открыл Антарктиду?_________________________________________________

2. Как назван один из островов близ Антарктиды? _____________________________

3. В каком веке, году была открыта Антарктида?_______________________________

4. Какая главная необычность материка Антарктида? _________________________

________________________________________________________________________

5. Какие сенсационные  открытия были сделаны в 20 веке на Антарктиде? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что  имеет название Восток на Антарктиде? ________________________________________________________________________

7. Какая самая низкая температура?_________________________________________

8.Какая растительность?___________________________________________________

9. Какой животный мир?___________________________________________________

10.Какова численность коренного населения?_________________________________

11.Признаки какой природной зоны подходят к описанию Антарктиды?

________________________________________________________________________

11.Кругосветное путешествие можно совершить вдоль экватора, а можно вокруг Антарктиды. Будет ли одинаковой протяженность таких путешествий ? Почему?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Назовите отличия между Арктикой и Антарктикой?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по окружающему миру по теме «Новое время»

1. Как назвали Новое время перемен в 14 веке  в Западной Европе?

   а) эпоха Возрождения    б) эпоха Изменения        в) эпоха Перерождения

2. Что  изобрели   люди в это время?

   а ) огнестрельное оружие    б) печатный станок   в) рыцарские доспехи

3. Какие изменения в это время произошли в  Москве?___________________________    

4. Назови  великих мореплавателей.__________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Кто открыл Америку?

    а) Ньютон               б) Колумб              в) Микеланджело

6. Что доказал своим путешествием Магеллан?

    а) что Земля очень большая   б) что Земля круглая   в) что Тихий океан очень большой

7. Что такое Новый свет?________________________________________________

8. Перечисли природные зоны, которые есть и Евразии, и в Америке ?

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10.  Какие необычные для нас растения и животные есть в Америке?     ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какое открытие сделал Коперник?________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

12. Почему предметы падают вниз?

а) они тяжёлые           б) не умеют летать           в) действует сил притяжения

13. Какой закон открыл Исаак Ньютон?_______________________________________

_________________________________________________________________________

14.Какой русский учёный рассчитал скорость ракеты, которая может преодолеть земное притяжение?

  а) Королёв             б) Циолковский                в)  Галилей

15. Кого считают  изобретателем  микроскопа?

    а) Коперник              б) Леонардо да Винчи          в) Левенгук

16.Соедини   открытие и человека

                     Колумб                                   вакцина от оспы

                              Левенгук           закон всемирного тяготения

                 Гутенберг           открыл  Америку

                Ньютон        гелиоцентрическая  система  мира

                             Дженнер                         микроскоп

                              Коперник                             напечатал первую книгу в Европе

                             

17. Что  из изученного  материала  больше  всего привлекло твоё внимание? Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Оцени свою работу.______

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по системе Занкова 3 класс" Наследие древнего мира"

Урок развивает коммуникативные навыки, умение работать в команде,воспитывает толерантность, уважение к историческому и культурному наследию народов мира...

разработки по окружающему миру по системе Занкова

Разработки содержат тесты, презентации...

Тесты по окружающему миру по системе Л.В. Занкова

Тест содержит материал по теме "Почва"...

Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Тест по окружающему миру "Солнечная система. Земля" для 2 класса

Тест по окружающему миру для 2 класса. Задания типа А,В,С (от лёгких до сложных заданий)....

Тест по окружающему миру "Кровеносная система человека" 3 класс

Тест по окружающему миру "Кровеносная система человека"...