Задания к уроку окружающего мира 2 кл.
тест (окружающий мир, 2 класс) на тему

Нестерова Елена Алексеевна

Тестовые задания к урокам окруающего мира для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_k_urokam_okr._mira_2_klass.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание № 1.(Остров Вещества.)

корабль

«__________________»

Ответьте на вопросы:

1). Из каких веществ состоят следующие предметы:

 - мяч - _______________

 - линейка - ________________

 - ключ - ______________________

 - сугроб - ________________

 - ваза - ___________________

- бревно - ___________________

 - варежки - _________________

2). Сколько состояний вещества вы знаете? _____________

3). Могут ли вещества изменить своё состояние? ___________

4). Если могут, то при каких условиях? __________________

____________________________________________________

5). Какими признаками обладают:

твёрдые тела                _________________________________

                                      _________________________________

жидкости                     _________________________________

                                      _________________________________

газы                              __________________________________

                                      __________________________________

6).В каком состоянии находятся следующие вещества?

 - кисель - __________________________

 - соль - __________________________

 - природный газ - _____________________________

 - бензин- ___________________

 - кислород - _________________________

 - пенопласт - __________________________

    Общее количество баллов за задание:


Задание № 2. (Остров природных явлений.)

корабль

«__________________»

Ответьте на вопросы:

1). Что является воздушной оболочкой Земли? _________________

2). Мороз, гроза, радуга, дождь, снегопад, ураган. Что это такое?

      ____________________________________________

3). Как называется количество тепла? _______________________

4). Какое явление природы соответствует 0˚С ?

      _____________________________________

5). Какое явление природы соответствует +100˚С ?

   ______________________________________

6). Какие вы знаете виды осадков? Перечислите их. ____________

_________________________________________________________

7). Что такое ветер? ______________________________

8). Какими словами можно выразить силу ветра? ______________

     ______________________________________________________

9). Какой учёный впервые предложил шкалу измерения температуры?

     Что ты о нём знаешь? ___________________________________

     ______________________________________________________

10). Запиши следующие показатели температуры: 15 градусов ниже

нуля, 22 градуса мороза, 16 градусов тепла, 30 градусов жары.

     _____________________________________________________

11). Как называется порядок обычных изменений погоды

в течение года? ___________________________________

12).Вспомни признаки ухудшения и улучшения погоды. Соедини.

признаки ухудшения погоды

признаки улучшения погоды

- Дым стелется книзу.

- Солнце садится без облаков.

- Летом к вечеру образуется роса.

- Облака двигаются навстречу

    друг другу.

          Общее количество баллов за задание:


корабль

«__________________»

Задание № 3. (Остров Планета.)

Ответьте на вопросы:

1).Какие доказательства шарообразности Земли ты знаешь?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

2). Что такое линия горизонта? ______________________________

_________________________________________________________

3). Кто из великих путешественников впервые обогнул земной шар? ____________________________________________________

4). Как называется модель земного шара? _____________________

5). Назови причину смены дня и ночи. ________________________

_________________________________________________________

6). Назови две неподвижные точки на планете. _________________

7).Назови две причины смены времён года. ___________________

_________________________________________________________

8). Сколько тепловых поясов вы знаете? __________________

9). Как называется линия, опоясывающая Землю, находящаяся на

одинаковом расстоянии от полюсов? _________________________

10). Как называется прерывистая линия, ограничивающая холодный пояс? __________________________________________

11). Как называется прерывистая линия, ограничивающая жаркий

пояс? __________________________________________

12). Куда направлена воображаемая земная ось? ________________________________________________________

         Общее количество баллов за задание:


корабль

«__________________»

Задание № 4. (Архипелаг Космос.)

Ответьте на вопросы:

1). Как называется пространство, в котором расположены все небесные тела? _______________________________________

2). Чем отличаются планеты от звёзд? ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

3). Назови ближайшую к нам звезду? ________________________

4). В каком созвездии находится Полярная звезда?

_________________________________________________________

5). Перечисли планеты Солнечной системы по порядку, начиная от

центра. __________________________________________________

_________________________________________________________

6).Какую планету учёные теперь не считают планетой? _________

7). Как называется явление, когда Солнце скрывается за Луной?

_______________________________________________________

8). Изобрази:

новолуние            растущую луну                      полнолуние            убывающую луну

9).Какое явление возникает в космическом корабле после выхода на орбиту? ______________________________________________

10). Назовите первого космонавта планеты. __________________

11). Назовите первого космонавта, вышедшего из корабля в

открытый космос? _______________________________________

12). Как называется беспилотный космический корабль,

вращающийся по орбите? _________________________________

        Общее количество баллов за задание:


Задание №5. (Остров Ньютона.)

корабль

«__________________»

Ответьте на вопросы:

1). В какой стране жил Исаак Ньютон? __________________

2). Как называется закон, который первым сформулировал Ньютон? __________________________________________

3).Сформулируйте этот закон. _____________________________

_______________________________________________________

4). В повседневной жизни мы не замечаем действие этого закона.

Мы замечаем только одно из его проявлений.

Какое? _______________________________________________

Почему? _____________________________________________

5). Почему камень падает на землю? ______________________

6). Что сильнее притягивает Земля сложенный зонтик или

раскрытый? _______________________________________

Почему? __________________________________________

7). Что быстрее достигнет земли сложенный зонтик или раскрытий?

Почему? ________________________________________________

________________________________________________________

8). Подумайте и вставьте в стихотворение недостающие слова, стараясь сохранить размер и рифму.

Когда считаю денежки в копилке,

То пользуюсь я действием __________________.                                   (сложением)

Когда я с лошади лечу лицом в опилки,

То вспоминаю про _________________________________.                  (земное притяжение)

Когда мне мама ставит градусник подмышку,

То представляю _________________ я с книжкой.                                      (Цельсия)

Смотрел на лужи он осенние и _________________________.               (воду кипятил)

Создав свою шкалу, он мир обогатил.

Когда летит вокруг Земли наш спутник по _________________,           (по орбите)

Тогда по сотовому вы друг с другом  _________________.                     (говорите)

Не зря я вечерами учу, учу, учу.

Сегодня я, наверняка, ________________________________.             (пятёрку получу)

Общее количество баллов за задание:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира.

Обозначенная мною тема концепции продиктована противоречивой ситуацией, создавшейся в обществе: с одной стороны возрастающие потребности общества в творчески активных людях, с другой стороны недостато...

Задания к уроку окружающего мира в 1 классе "Почему звенит звонок?"

Несколько заданий для урока окружающего мира "Почему звенит звонок?"...

Доклад на тему" Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира, их роль в формировании познавательных интересов младших школьников"

В докладе я описала как развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира формируют познавательные интересы младших школьников. Привела примеры игр, которые я использую на уроке....

Задания к урокам окружающего мира

Этот материал поможет подготовиться педагога к урокам....

Статья "Роль творческих заданий на уроках окружающего мира"

В этой статье рассматривается как творческие задания на уроках окружающего мира влияют на развитие воображения ребенка, как при помощи таких заданий дети могут усваивать материал, а также реализовыват...