Программа городского мастер класса "«Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»
рабочая программа

Тхор Лаура Курманбиевна

Прграмма мастер-класса на тему «Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_programma_plan_master-klassa_thor_l_k.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                        СОГЛАСОВАНО:

Курирующий методист УМО ММЦ

МАОУ ДО МУК «ЭВРИКА»

Кулешова Е.И.

____________________________

                                                           

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Тхор Лаура Курманбиевна, учитель начальных классов МАОУ «СШ «Земля родная», педагогический стаж 24 года.

Место проведения: МАОУ «СШ «Земля родная», ул. 26 съезда КПСС д.4г

тел. +79220978212;

Тема мастер-класса «Использование образовательных онлайн платформ, сервисов, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника в соответствии с ФГОС»

Программа мастер-класса адресована педагогическим работникам, имеющим базовые знания по работе с компьютерными технологиями.

Цель создание комфортных условий работы педагогов и учащихся на уроках с использованием образовательных онлайн платформ, сервисов.

План работы мастер – класса

Дата

время

проведения

Тема занятия (основные понятия)

(5 занятий за год: декабрь-март)

Технология реализации

(формы и виды работ)

1

12 декабря 2023г.

Создание интерактивных рабочих листов на основе онлайн сервиса Liveworksheets.com

Практическая работа

2

26 января 2024г.

Технологии искусственного интеллекта в образовании. Образовательные возможности нейросетей.

Лекция

3

16 февраля

2024г.

Технологии искусственного интеллекта в образовании. Образовательные возможности нейросетей.

Практическая работа

4

12 марта

2024г.

Образовательные возможности платформы Interacty.me, как средство применения геймификации в процессе обучения.

Практическая работа

5

21 марта 2024г.

Образовательные возможности Яндекс сервисов.

Практическая работа

Какие знания получат участники

Предметные, методические, межпредметные:

- понимание актуальности использования образовательных онлайн платформ, нейросетей в процессе обучения и воспитания младшего школьника;

- познакомятся с возможностями платформ, нейросетей;  

- овладеют практическими навыками проведения уроков в онлайн и офлайн формате на уровне воспроизведения и применения образовательных платформ, сервисов, нейросетей.

Что увидят участники мастер-класса

Курс лекций и практических занятий по работе с ИК-технологиями, образовательными платформами, нейросетями.

Какую работу должен будет выполнить участник мастер-класса

Участнику мастер-класса будет представлена возможность самостоятельно использовать возможности заявленных образовательных платформ, сервисов, нейросетей.

Ожидаемые результаты

Каждый участник мастер-класса научиться использовать возможности современных платформ, сервисов для проведения своих уроков, будет успешно применять полученные знания и умения.

Аттестация слушателей

Презентация собственной работы.

Руководитель мастер-класса                                                                 Тхор Л. К.  

                                 

Приложение 3

Анкета участника мастер-класса

Уважаемый коллега!

Название мастер-класса: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога, ведущего мастер-класс: ________________________________

Дата проведения: ____________место проведения: ________________________

Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности мастер-класса. Информация, полученная от Вас, будет использована для повышения эффективности и совершенствования различных мастер-классов.

1.Из каких источников Вы узнали об этом мастер — классе?

____________________________________________________________________

2. Какие причины побудили Вас посетить именно этот мастер-класс?

□ желание усовершенствовать собственную методику;

□ стремление познакомиться с педагогом;

□ желание ознакомиться с новыми образовательными технологиями, педагогическими практиками;

□ любопытство; □ обязало начальство; □ другое    ____________________________________________________________________

3.Что Вам понравилось?

□ оригинальная методика; □ личность педагога; □ инновационные подходы;

□ отдельные педагогические приемы; □ техническое оснащение; □ структура занятия; □ организация мастер — класса; □ атмосфера мастер — класса;

□ другое   __________________________________________________________

4. Что, по Вашему мнению, в данном мастер — классе требует дополнительных разъяснений?

□ методика; □ отдельные педагогические приемы; □ техническое оснащение;

□ структура занятия; □ организация мастер — класса; □ другое ___________________________________________________________________

5. Чем для Вас был полезен данный мастер-класс?

□ стала понятной авторская система педагога-автора; □ повысилась моя компетентность по ряду аспектов; □ получил следующие навыки ____________________________________________________________________

6. Считаете ли Вы мастер-класс эффективной формой передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания?

___________________________________________________________________

7.Какие формы взаимодействия с педагогом-мастером после проведенного мастер-класса Вы считаете целесообразными? ____________________________________________________________________

8.Что бы Вам хотелось еще узнать по теме проведенного мастер-класса?

____________________________________________________________________

9.Что из представленного на мастер-классе Вы будете применять в своей деятельности?

____________________________________________________________________

10.Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер-класса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль подготовки домашнего задания в процессе обучения и воспитания младшего школьника.

Роль подготовки домашнего задания в процессе обучения и воспитания младшего школьника....

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

В данной статье раскрываются пути нравственного воспитания младшего школьника на уроках литературного чтения....

Формирование межпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания младших школьников.

Презентация с кратким освещением вопроса формирования межпредметных компетенций в процессе обучения и воспитания младших школьников. Материал содержит примеры интегрированных уроков в начальной школе....

Воспитание нравственных чувств и этического сознания как одно из направлений ценностных основ воспитания младших школьников, в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами

Воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников требует:- создания условий для становления социально адаптированной личности, индивидуального самовыражения, содействия в...

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ   ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК»  «РЭШ»  «GLOBALLAB&ra...

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....