Использование интегрированных проектов на уроках в начальной школе как условие эффективного обучения учащихся
презентация к уроку (4 класс)

Таможняя Светлана Михайловна

В предлагаемой  презентации  рассказывается о том, что такое интегрированный  проект и как можно  эффективно  использовать их на  уроках в начадьной школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: С.М.Таможняя учитель начальных классов Использование интегрированных проектов на уроках в начальной школе как условие эффективного обучения учащихся МБОУ C ОШ №66 имени Виктора Александровича Стукалова

Слайд 2

Л.Н.Толстой Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать…

Слайд 3

Интегрированный проект – не просто соединение разных предметов, это их объединение на основе общего подхода, средство интенсификации обучения.

Слайд 4

Как вести работу по созданию интегрированных проектов? 1. Выделить в программе по каждому предмету сходные или единые темы . 2. Определить, как будет проходить интеграция . 3. Планирование полной интеграции, перераспределение часов внутри общего курса.

Слайд 5

Какие плюсы имеют интегрированные проекты? Возможность изучения материала по разным предметам как единого целого. Широкая возможность для развития речи учащихся, для расширения кругозора младших школьников. Появляется желание учиться. Повышается успеваемость. Формируются положительные нравственные качества.

Слайд 6

Этапы работы над проектом 1 . П роблема. 2 . П ланирование 3 . П оиск информации. 4 . П родукт. 5 . П резентация.

Слайд 7

Интегрированный проект «Недаром помнит вся Россия про день Бородина...»

Слайд 8

Задачи проекта: Познакомиться с историческим событием - Бородинским сражением, объяснить его значение в ходе Отечественной войны 1812 г., подробно изучить стихотворение "Бородино" М.Ю. Лермонтова, изобразить воинов Бородинского сражения. Воспитывать патриотическое самосознание учащихся. Тип проекта: Интегрированный (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка, окружающий мир) Творческий Краткосрочный Групповой Выход проекта: выставка рисунков, конкурс чтецов

Слайд 9

1 этап 1.Литературное чтение «Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»- март 2.Окружающий мир «Отечественная война 1812г.»- январь 3.Изобразительное искусство«Недаром помнит вся Россия про день Бородина...» - февраль 4.Музыка:в разделе «О России петь – что стремиться в храм» есть урок «Военные марши» - январь

Слайд 10

2 этап Пересмотрев программу, планирую интеграцию по теме «Бородинское сражение» ,выполняю перераспределение часов в программе. 3 этап Учебный день посвящается интегрированному проекту «Недаром помнит вся Россия про день Бородина...» . Весь процесс изучения материала объединяем как единое целое, не разделяя их по предметам.

Слайд 14

Оценочный лист


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные уроки в начальной школе как условие эффективности современного урока

Одним из путей активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении окружающего мира...

Нестандартные формы работы в начальной школе как условие эффективности современного урока.

Материал использовался на семинаре по теме "Нетрадиционные уроки в современной школе"...

Нестандартные формы работы в начальной школе как условие эффективности современного урока.

Материал моего выступления по данному вопросу на педагогическом совете...

Нестандартные формы работы в начальной школе как условие эффективности современного урока

В условиях внедрения ФГОС особое значение придаётся технологиям деятельностного обучения. Именно нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность учащихся, и способствует подде...

Нестандартные формы работы в начальной школе как условие эффективности современного урока.

Нестандартные формы работы в начальной школе как условие эффективности современного урока....

Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся

В современном российском образовании особое внимание уделяется применению мультимедийных средств обучения как к одному из видов наглядности. Наглядность предлагаемого материала повышает уровень овладе...