Внедрение технологии «Бережливое производство» в деятельность административно-управленческого персонала и педагогическно-управленческого персонала и педагогических работников школы
опыты и эксперименты

Гадзева Жанна Викентьевна

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо  получается»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_wecompress.com_.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение технологии «Бережливое производство» в деятельность административно-управленческого персонала и педагогических работников школы Ж.В. Гадзева , методист МБОУ «Средняя школа №1 » Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Слайд 2

Пилотная площадка по апробации и внедрению технологии «Бережливое производство» Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №192 от 16.02.2016 « О присвоении статуса пилотных площадок по внедрению и апробации технологии «Бережливое производство» образовательным организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска №67 от 18.02.2016 «Об утверждении плана мероприятий по исключению излишней отчетности в работе педагогов»

Слайд 3

«Погружение» коллектива в технологию Мышление Изменение (ужесточение) стандартов, целевых показателей и представления о том, каким должен быть рабочий процесс Инструменты Применение новых инструментов системы «Бережливое производство» Культура Превращение новых стандартов в повседневную норму. Готовность к дальнейшим улучшениям Убежденность Подтверждение работоспособности и эффективности нового инструмента на практике Философия «бережливого производства»

Слайд 4

Федеральный уровень Письмо Минобрнауки России от 12.09.2012 №ДЛ-150/08 «О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями». - Письмо Минобрнауки России № НТ-664/08, Общероссийского Профсоюза образования № 269 от 16.05.2016 «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей». Окружной уровень - Распоряжение Правительства ХМАО– Югры от 05.02.2016 №41-рп «О плане мероприятий по исключению излишней отчетности в работе педагогов». - Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО– Югры №161 от 08.02.2016 «Об утверждении плана мероприятий по реализации распоряжения Правительства ХМАО – Югры №41-рп от 5 февраля 2016 года «О плане мероприятий по исключению излишней отчетности в работе педагогов». - Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО– Югры №192 от 16.02.2016 «О присвоении статуса пилотных площадок по внедрению и апробации технологии «Бережливое производство» образовательным организациям ХМАО – Югры». - Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры №264 от 29.02.2016 «Об утверждении типового перечня информаций, отчетов, запрашиваемых из образовательных организаций ХМАО – Югры через АИАС «Регион . Контингент». Муниципальный уровень - Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска №67 от 18.02.2016 «Об утверждении плана мероприятий по исключению излишней отчетности в работе педагогов». Б анк локально – нормативных актов

Слайд 5

Наименование организации Количество запросов Из них в отношении педагогов Департамент образования администрации г.Нижневартовска 151 0 МАУ г.Нижневартовска «Центр развития образования» 10 0 Управление Росприроднадзора ХМАО-Югры 1 0 Нижневартовский центр занятости населения 2 0 МАУ дополнительного образования г.Нижневартовска «Центр детского творчества» 2 0 Отдел государственной статистики г.Нижневартовска 1 0 Отдел ГИБДД УМВД России по г.Нижневартовску 1 0 Итого 168 0 Мониторинг внешнего документооборота

Слайд 6

Работа по оптимизации внутришкольного документооборота

Слайд 7

АНАЛИЗ, -а, м. 1. Метод исследования путём рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего-нибудь 2. Всесторонний разбор, рассмотрение. Анализ художественного произведения. Анализ своих поступков. 3. Определение состава вещества. Химический анализ Анализ крови. Анализ математический — часть математики, занимающаяся исследованием функций (во 2 значение) методами дифференциального и интегрального исчислений. || прилагательное аналитический, - ая , - ое . А. метод. А. ум (склонный к анализу). ОТЧЕТ м. 1) а) Письменное или устное сообщение о своих действиях или о выполнении возложенного поручения, представляемое лицу или учреждению. б) Документ об израсходованных средствах. в) Публикуемые данные о работе какого-либо учреждения, о положении дел в нем. 2) Объяснение или изложение происшедшего. ДОКУМЕНТ, - а,м . 1. Деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-нибудь. Документ об образовании. 2. Удостоверение, официальная бумага, свидетельствующие о личности предъявителя. Проверка документов. 3 . Письменное свидетельство о каких-нибудь исторических событиях, фактах. Толковый словарь русского языка

Слайд 8

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» Школа должна иметь (предоставлять) следующие основные документы: - основную образовательную программу, включающую результаты освоения образовательной программы, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочные и методические материалы; - программу развития школы (по согласованию с учредителем); - список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ школы… - документы , отражающие осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (журнал и дневник); - распорядительные акты школы о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения; - ...

Слайд 9

Проведение внутреннего мониторинга документооборота

Слайд 10

Реестр документов, отчетов, информаций № Наименование Периодичность Для чего используются данные Учителя-предметники – 10 1 Заполнение данных в ЭКЖ Ежедневно Открытость и доступность муниципальной услуги 2 Результаты педагогической диагностики готовности первоклассников к обучению в школе Ежегодно, сентябрь Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием 3 Диагностика успешности обучения В соответствии со сроками в рабочей программе Выявление уровня успешности обучения в школе, планирование коррекционных мероприятий 4 Качество обучения и успеваемость 1 раз в четверть, полугодие Формирование оценки качества образования в ОУ 5 Рабочие программы по предмету 1 раз в год Контроль за выполнением программ 6 Паспорт кабинета 1 раз в год Совершенствование и перспективы развития материальной базы кабинета 7 Портфолио учителя Для прохождения аттестации 8 План самообразования учителя 1 раз в три года С целью формирования индивидуального плана развития 9 Документация по организации техники безопасности на уроке Постоянно С целью обеспечения безопасности жизнедеятельности детей 10 Самоанализ профессиональной деятельности 1 раз в полугодие Для заполнения карты эффективности работы педагога

Слайд 11

ИАС «АВЕРС: Управление образовательным учреждением (КРМ «Директор»)» Программа позволяет: - Хранить и использовать данные об учреждении, в том числе для формирования документов по аттестации (лицензированию). - Вести личные дела сотрудников, формировать их портфолио (личные достижения), штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку. - Вести личные дела учащихся, формировать их портфолио, осуществлять мониторинг успеваемости и состояния здоровья учащихся в течение учебного года и всего периода обучения. - Скрывать конфиденциальную информацию о сотрудниках и учащихся для отдельных пользователей. - Отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся. - Хранить в архиве личные дела сотрудников, выпускников образовательного учреждения, а также выбывших в течение года учащихся. - Выставлять отметки учащимся, в соответствии со сформированными как стандартными (четверть, полугодие, триместр и др.), так и любыми другими (контрольная работа, итоговая и др.) учебными периодами. - Формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов. - Автоматически осуществлять перевод всего учреждения на новый учебный год. - Автоматически рассчитывать и использовать обобщенные показатели успеваемости, степени обученности , качество знаний, получать статистику отметок (по классам, параллелям, ученикам, предметам, преподавателям, учебным периодам) для формирования таблиц и диаграмм. - Формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны. - Используя поисковую систему формировать различные виды запросов и выгружать данные в формат MS Word , Excel , HTML. - Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.

Слайд 12

Было Из них: Стало Отнесено к категории «документы» Формируется системой «АВЕРС: (КРМ «Директор»)» Формируется программой «Аверс: Дополнительное образование» Формируется программой «НВ – Школьное питание» Учителя - предметники 10 3 4 - - 3 Классный руководитель 18 6 3 1 2 6 Педагог-психолог 8 3 1 - - 4 Социальный педагог 7 2 1 - - 4 Библиотекарь 6 4 1 - - 1 Учитель - логопед 7 3 1 - - 3 Воспитатель 3 1 1 - - 1 Педагог дополнительного образования 4 2 1 1 - 0 Педагог – организатор ОБЖ 7 3 2 - - 2 Итого 70 27 15 2 2 24 Итоги участия во внедрении технологии « Бережливое производство»

Слайд 13

Внедрение технологии «Бережливое производство» в деятельность административно-управленческого персонала и педагогических работников школы Ж.В. Гадзева , методист МБОУ «Средняя школа №1 »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ «ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧЕНИКОВ» ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В СЕРИЮ УРОКОВ

Статья подготовлена на 6 Республиканскую конференцию «Инновационные процессы в образовании», которая проходила на базе научно-методического центра "ZIAT" (г. Астана, Республ...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...

Статья " «Учитель будущего» - внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников"

Статья " «Учитель будущего» - внедрение национальной системы  профессионального роста педагогических работников"...

Критерий 4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий

СМОТРЕТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ: Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий:https://nsportal.ru/node/5416327...

Внедрение технологии «Бережливое производство» в деятельность административно-управленческого персонала и педагогическно-управленческого персонала и педагогических работников школы

Внедрение технологии «Бережливое производство» в деятельность административно-управленческого персонала и педагогическно-управленческого персонала и педагогических работников школы...