Анализ комплексной работы .1 класс.
материал (1 класс) по теме

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным  предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kompleksnoy_raboty_sova_1_klass_planeta_znaniy.docx 22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ комплексной работы для 1 класса

УМК « Планета знаний».

Учитель : Имбрякова С.В.

Задание1

Чтение.

Техника навыка  чтения

4,3 балла-повышенный 2-высокий

1 –базовый

0-не достиг

Задание2.

Чтение.

Техника и культура чтения.

Понимание прочитанного.

3,2балла –повышенный

1-базовый

0-не достиг

Задание3.

Чтение  ,окруж.

мир

Работа с информацией, природные объекты.

4балла-

повышенный по обоим предметам

1-базовый по чтению,

не достиг по окружающему

миру

0-недостиг по обоим предметам

Задание4.

Вопрос1

Математика.

Арифметические действия.

1балл-базовый

0-не достиг

Вопрос2.

Окружающий мир.

Природные объекты.

2балла-

повышенный

1-базовый

0-не достиг

Вопрос3.

Окружающий мир, математика.

Природные объекты, отношение между величинами.

2балла-

повышенный по  обоим предметам

1-базовый по окруж.миру,

не достиг по матем.

0баллов-не достиг по обоим предметам

Задание5.

Русский язык.

Правописание, техника и навыки письма.

2 балла-повышенный

1-базовый

0-недостиг

Задание6

Русский язык, чтение.

Вопрос 1

Правописание,

техника и навыки письма, работа с текстом.

1балл-базовый

0-не достиг

Вопрос 2.

Русский язык

Фонетика

1балл-базовый

0-не достиг

Вопрос 3

Русский язык

Фонетика

1балл-базовый

0 –не достиг

Вопрос 4

Русский язык

Фонетика

1балл-базовый

0-не достиг

Дополнитель-ная часть выполняется на добровольной основе,после обязательноговыполнения основной части.

Задание7

Окружающий

Мир

Природные объекты

3,2балла-повышенный

1-базовый

0-результат

не подлежит интерпри-тации

Задание8

Окружающий мир ,чтение

Природные объекты, работа с текстом

2балла-высокий

1-повышенный по окруж.миру

0-не подлежит интерпри-тации

Задание9.

Русский язык

Вопрос1

Лексика

3балла-

Высокий

2-повышенный

1-базовый

0-не подлежит

интерпри-тации

Вопрос 2

Лексика

2балла-высокий

1-базовый

0-не подлежит интерпри-тации

Задание10.

Русский язык

Высказывания, тексты

5баллов-повышенный

4,3-базовый

2и меньше-не

достиг

Задание11.

Русский язык

Высказывания, тексты

5баллов-повышенный

4,3-базовый.

2 и менее-не достиг

Безруков

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

38

в

Владимирова

3

2

4

1

1

1,1,1,1

2

1

2

4

4

28

в

Данилов

2

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

19

б

Долганов

1

2

4

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

21

б

Дружкова

3

2

4

1

1

1,1,1,1

2

2

3

4

4

30

в

Евдокимов

3

2

4

0

1

1,1,1,1

1

1

1

4

3

26

в

Ефремова

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

3

5

32

в

Жигалев

1

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

18

б

Золотарев

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

38

в

Измяков

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

38

в

Куприн

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

33

в

Латыпов

3

3

4

1

1

1,1,1,1

3

2

3

5

4

33

в

Максимова

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

33

в

Маркова

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

34

в

Мухаметдинов

2

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

18

б

Носкова

1

2

4

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

21

б

Панкратов

3

2

4

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

4

24

в

Плотникова

2

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

19

б

Полипонцева

3

3

4

1

1

1,1,1,1

1

1

2

4

4

28

в

Радобольский

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

2

4

4

32

б

Рязанов

2

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

19

б

Сарынин

2

2

1

0

1

1,1,1,1

1

1

1

3

3

19

б

Свинцицкий

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

38

в

Сковороднико

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

35

в

Сусанина

2

2

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

4

32

в

Сутягин

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

4

34

в

Сырейщикова

3

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

5

5

32

в

Турубанов

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

3

4

4

32

в

Хаматуллина

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

2

5

5

35

в

Чуванькин

4

3

4

1

2

1,1,1,1

3

2

2

5

4

34

в

Группа риска – менее 10 баллов-0 человек

Группа детей  ,достигших уровня базовой подготовки- от 11 баллов до 21 балла-9 человек

Группа детей, достигших как базового ,так и более высоких уровней-21человек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...

Анализ комплексной работы.3 класс. 2013 - 2014 уч. год

Цель и содержание комплексной работы Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России»...