Промежуточная аттестация в 4 классе
тест (4 класс) по теме

Савченко Лилия Александровна

Материалы промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии, изо, физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ответы к итоговой тестовой работе по математике, 4 класс

А1. 4

А2. 2

А3. 3

А4. 3

А5. 1

А6. 2

А7. нет

А8. 2                                      

А9. 4

А10.  4

А11.  3

В1.    3            

В2.    3            

С1.    3            

Литература:

  1. Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы / Л.А.Иляшенко. – М.: Экзамен, 2010
  2. Тесты по математике: 4 класс / В.Н.Рудницкая. – М.: Экзамен, 2011
  3. Математика. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Т.Н.Ситникова. – М.: ВАКО, 2012


Предварительный просмотр:

           

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

Промежуточная аттестация

4 класс

Изобразительное искусство

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации без аттестационных испытаний по изобразительному искусству в 4 классе.

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:

  • Искусство в твоем доме;
  • Искусство на улицах твоего города;
  • Художник и зрелище;
  • Художник и музей.

Промежуточная аттестационная  работа по изобразительному искусству в 4 классе содержит 1 вариант и включает 14 тестовых заданий.

                   Итоговое тестирование  

                          по изобразительному искусству

4 класс

 

Фамилия  и имя учащегося _________________________________

        

1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2.Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

а) пейзаж

б) бытовой

в) анималистический

г) натюрморт

4. Как  называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

а) аппликация

б) мозаика

в) гравюра

г) репродукция        

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

6. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

7. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

9. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

а) архитектура

б) интерьер

в) графика

г) композиция

        

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

12. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

г) колорит

13. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

а) красный и коричневый

б) красный и синий

в) красный и чёрный        

г) синий и коричневый

14. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

а) живопись

б) витраж

в) мозаика

г) скульптура

Количество набранных баллов: _________________          

Оценка: ________

                                                                                                                                                                                                                                                        Учитель: ______________(Савченко Л.А.)

                                                                     

                                                                   Ассистент: __________ (Михайлова И.В.)

ОТВЕТЫ:

1 – В

2 – Б

3 – В

4 – Б

5 – А

6 – А

7 – Г

8 – Б

9 – А

10 - В

11 – Г

12 – А

13 – Б

14 – Б        

Критерии оценивания:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов.

Исправления,  сделанные ребёнком,  ошибкой не считаются.



Предварительный просмотр:

Ответы к итоговой тестовой работе по физической культуре, 4 класс

А1. 2

А2. 3

А3. 3

А4. 1

А5. 3

А6. 2

А7. 3

А8. Дима                                      

А9. 15

А10.  

1.гимнастика

2.бег

3сёрфинг

4. альпинизм

5. хоккей

6.городки

7.туризм

8.теннис

9.волейбол

10.биатлон

 В11.    .

 Кабаева – гимнастика

Кличко-бокс

Аршавин-футбол

Плющенко-фигурист

Шварцнегер-бодибилдинг

                       

С12 баскетбол,  гольф, бадминтон, городки, бильярд, волейбол, теннис, футбол, гандбол,              



Предварительный просмотр:

           

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: физическая культура

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

Итоговая  тестовая работа по физической культуре «Что я знаю о спорте»», 4 класс

Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________


1.Родина олимпийских игр

1

2

3

4

Америка

Греция

Италия

Эстония


2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

1

2

3

4

7

3

5

0

3.Девиз Олимпийских игр: 

1

2

3

4

«Спорт, спорт,  спорт!»        

«О спорт! Ты-мир!»            

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»      

«Быстрее!Выше!Дальше!»


4.Разминку проводят-

1

2

3

4

в начале урока        

в конце урока

в середине урока

в любой части урока


5.Какая игра является спортивной?

1

2

3

4

«Охотники и утки»

«Волки и овцы»

ручной мяч        

игра в прятки

         

6.Обувь для игры в футбол называется:

1

2

3

4

шиповки

бутсы

кроссовки

кеды

                 

  7.Какой термин относится к футболу?

1

2

3

4

фол

метание

пенальти

фальстарт

                 

8..На соревнованиях по бегу Петя прибежал раньше Васи, но позже Димы. Кто прибежал первым?

9.После проигранного футбольного матча каждый из 11 футболистов проигравшей команды выпил по одному литру воды, а расстроенный тренер-целых три литра. Сколько всего литров воды они выпили?

10.Поставь цифру соответствующую ответу. 

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.

4. Спортивное восхождение на гору.

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба. специальными клюшками забивается в ворота противника.

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта - Уимблдонский турнир.

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.

1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм
7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол

11. Найти соответствие между спортсменом и видом спорта.

Алина Кабаева                                                   теннис

Владимир Кличко                                             футбол

Андрей Аршавин                                                 бокс

Марат Сафин                                                  бодибилдинг

Евгений Плющенко                                         фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер                                    гимнастика

12.Напиши к каждому предмету название игры к которой он относится:

Pixel - Dragonith's Sprites N' Stuff Page 22 Official Chucklefish Forums!

Tennis Ball Transparent Background - Viewing Gallery

Сувенирная продукция :: Продукция

Праздники - Храни воспоминания.

Шар предсказатель, магический шар лучшая цена

Набор мячей для настольного тенниса 1 звезда 6 шт. (201/40) - Интернет магазин SportNarod.ru

13.Назови известные тебе спортивные игры. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     

Количество набранных баллов: _________________          

Оценка: ________

                                                                                                                                                                                                                                                        Учитель: ______________(Савченко Л.А.)

                                                                     

                                                                   Ассистент: __________ (Михайлова И.В.)



Предварительный просмотр:

Ответы к тестовой работе по окружающему миру (4 класс)

А1. 3

А2. 2

А3. 1

     А4. 2

А5. 3

А6. 4

А7. 1

А8. 3

А9. 2,3

А10. 3

А11. 4

В1.   Конституция

В2.   Нефть

В3.   Австралия

В4.   Евразия

С1. достаточно на уровне перечисления членов семьи

С2. Евреи, украинцы, башкиры, азербайджанцы, таджики и т.д.

Литература:

  1. Окружающий мир: 1-4 классы: Сборник тестов для контроля уровня подготовки выпускников начальной школы / З.А.Клепинина. – М.: Вентана-Граф, 2010
  2. Окружающий мир: итоговая аттестация за курс начальной школы. / Е.Г.Каткова. – М.: Экзамен, 2010
  3. Тесты за курс начальной школы. / Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на Дону: Легион, 2010



Предварительный просмотр:

Спецификация

тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы

 по окружающему миру обучающихся 4 класса

   муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

1. Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению государственного образовательного стандарта начального общего образования по окружающему миру.

2. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание мониторинговой работы соответствует нормативным документам:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Начальное общее образование». М:МО РФ, 2004г.
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Стандарт начального общего образования по окружающему миру Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу». М: МО РФ, 2004г
  • Окружающий мир: 1-4 классы: Сборник тестов для контроля уровня подготовки выпускников начальной школы / З.А.Клепинина. – М.: Вентана-Граф, 2010
  • Окружающий мир: итоговая аттестация за курс начальной школы. / Е.Г.Каткова. – М.: Экзамен, 2010
  • Тесты за курс начальной школы. / Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на Дону: Легион, 2010

3. Структура мониторинговой работы.

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности.

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.

4. Распределение заданий  работы по содержанию и видам деятельности.

1) Распределение заданий по выделенным блокам содержания в демонстрационном варианте работы.

Блок содержания

Задания

Число заданий в варианте

Человек и природа

А2, А3, А8, А9, А10, В4

6

Человек и общество

А1, А6, А11, В1, В3, С1

6

Здоровье и безопасность

А4, А5, А7, В2

4

Краеведение

С2

1

                                Всего                  

17

17

2) Распределение заданий по уровню сложности в демонстрационном варианте работы.

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

11

11

44%

Повышенный

4

8

32%

«Высокий»

2

6

24%

Итого:

17

25

100%

5. Количество вариантов мониторинговой работы

     Работа представлена в одном  варианте.

6. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводятся 40 минут, инструктаж занимает  2-3 минуты.

7. Критерии оценки выполнения заданий

№ задания

Контролируемые умения

Количество баллов

А1

Называть науку, изучающую Землю

1

А2

Указывать, что не является планетой

1

А3

Знать, что образуется на месте цветка у растений

1

А4

Выбирать вещественный источник информации

1

А5

Знать, из зёрен каких растений делают кашу «Геркулес»

1

А6

Определять век, к которому относится 1812 год

1

А7

Знать систему органов по изображению на рисунке:

1

А8

Определять, что не растет в лесной зоне

1

А9

Знать птиц из Красной Книги

1

А10

Знать названия и периодичность  периодов в истории

1

А11

Знать, с кем сражалось народное ополчение, собранное Мининым и Пожарским?

1

В1

Указать основной закон нашей страны

2

В2

Из какого полезного ископаемого производят бензин?

2

В3

Знать названия материков и их расположение

2

В4

Знать материк нашей страны

2

С1

Объяснить, что такое семья

3

С2

Использовать информацию о национальности

3

8. Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – в 3 балла.

     За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший    задания – 25 баллов.

     Шкала оценивания работы

Количество баллов

Отметка за выполненные задания

23 – 25

отлично

18 – 22

хорошо

13 – 17

удовлетворительно

Менее 12 баллов

неудовлетворительно

 



Предварительный просмотр:

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: окружающий мир

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

                     

                              Итоговая тестовая работа по окружающему  миру,

                                                                        4 класс.

Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________

1. Назови науку, изучающую Землю

     1) история                              3) география

     2) астрономия                        4) экология

2. Укажи, что не является планетой

     1) Нептун                  3) Плутон

     2) Солнце                    4) Земля

3. Укажите, что образуется на месте цветка у растений

    1) плод                     3) корень

    2) ветка                    4) лист

4. Выбери вещественный источник информации

    1) сказка                                           3) поговорка

     2) былина                                       4)монета

 

5. Из зёрен каких растений делают кашу «Геркулес»

    1) пшеницы                     3) овёс

    2) рис                               4) просо

6. Определи век, к которому относится 1812 год

    1) XVI                      3) XVII

    2) XVIII                   4) XIX

7. Какая система органов изображена на рисунке:

    1) пищеварительная система

    2) дыхательная система

    3) кровеносная система                                                                                

    4) нервная система

8. . Определи, что не растет в лесной зоне

      1) клюква                         3) ягель

      2) малина                          4) шиповник

9. Укажи птиц из Красной Книги

     1) кречет           2) утка-мандаринка              3) стерх             4) дятел

10. Укажи более ранний период истории

1) Средние века                                         3) Первобытная история

2)Древний мир                                           4) Новейшее время

11 Укажи, с кем сражалось народное ополчение, собранное Мининым и Пожарским?

1) с немцами            2) со шведами            3)  с монголо- татарами              4) с поляками

В1. В каком документе прописаны основные законы нашей страны?

       __________________________

В2. Из какого полезного ископаемого производят бензин?

      ___________________________

В3. Напиши название самого маленького материка__________________

В4. А на каком материке расположена наша страна?

      ___________________________

С1. Что такое семья?

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

С2. Люди каких национальностей живут в твоём крае?

       ______________________________________________________________

Количество набранных баллов: _________________          

 

 Оценка: ________

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                       Учитель: ______________(Савченко Л.А.)

                                                                     

                                                                  Ассистент: __________ (Михайлова И.В.)



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Анализ результатов внутреннего мониторинга по русскому языку учащихся 4 класса

  1. Учитель: Савченко Л.А
  2. Предмет: русский язык
  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся
  4. Форма контроля: тест
  5. Дата проведения:
  6. Краткое описание теста: 15 заданий
  7. Количество учащихся, выполнявших тест –
  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –
  9. На тестирование отводилось – 40 минут
  10.  Критерии оценивания:

«5» - 16 – 17 баллов

«4» - 12 – 15 баллов

«3» -   9 – 11 баллов

«2» -   0 –  8 баллов

  1.  Итоги тестирования

Класс: 4

Количество уч-ся:

Выполняли работу:

Справилось с работой:

  1.  Типология ошибок по результатам тестирования

№ задания

Спецификация

% выполнения

А1

Различать слоги

А2

Определять склонение

А3

Различать нераспространённое предложение

А4

Определять написание слова

А5

Различать звуки и буквы

А6

Характеризовать звуки русского языка

А7

Определять грамматические признаки имён прилагательных

А8

Применять правила правописания

А9

Заменить существительное местоимением

А10

Находить схему к слову

А11

Различать словосочетание

А12

Применять правило о прямой речи

А13

Различать родственные слова

В1

Находить второстепенные члены предложения

В2

Применять правила правописания

                                                                       Всего справилось

Проведённое тестирование выявило недостаточное усвоение следующей темы:

  1. Глухие согласные звуки.

  1.  Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала учащимися 4 класса               соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данной теме.



Предварительный просмотр:

Ответы к тестовой работе по русскому языку (4 класс)

А1. 3

А2. 2

А3. 1

     А4. 1

А5. 3

А6. 4

А7. 2

А8. 4

А9. 2

А10. 1

А11. 3

А12. 3

А13. 1

В1.   туристов

В2.   место



Предварительный просмотр:

Спецификация

тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы

 по русскому языку обучающихся 4 класса

муниципального казенного общеобразовательногоучреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

1. Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку

2. Документы, определяющие содержание работы:

  • Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания/ И.В.Щеглова. – М.: Экзамен, 2011
  • Тесты за курс начальной школы: русский язык, математика, окружающий мир/ Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2010
  • Тесты по русскому языку для 4 кл. для нач. шк. / Е.М.Тихъомирова. М.: Экзамен, 2012

3. Структура мониторинговой работы.

Тест по русскому языку состоит из 15 заданий.

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности.

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного.

4. Распределение заданий  работы по содержанию и видам деятельности.

Блок содержания

Задания

    Уровень  

   сложности

Число заданий

  в варианте

Фонетика

А1, А5, А6

Базовый

3

Орфография   и

пунктуация

А4, А8, А12

В2

Базовый

Повышенный

3

1

Синтаксис

А3, А11

В1

Базовый

Повышенный

2

1

Состав слова

А10, А13

Базовый

2

Морфология

А2, А7, А9

Базовый

3

           

                   Итого:                  

Базовый

Повышенный

13

2

15

5. Количество вариантов мониторинговой работы

     Работа представлена в одном  варианте.

6. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводятся 40 минут, инструктаж занимает  2-3 минуты.

7. Критерии оценки выполнения заданий по русскому языку в 4 классе

№ задания

Проверяемые умения

Количество баллов

А1

Различать слоги

1

А2

Определять склонение

1

А3

Различать нераспространённое предложение

1

А4

Определять написание слова

1

А5

Различать звуки и буквы

1

А6

Характеризовать звуки русского языка

1

А7

Определять грамматические признаки имён прилагательных

1

А8

Применять правила правописания

1

А9

Заменить существительное местоимением

1

А10

Находить схему к слову

1

А11

Различать словосочетание

1

А12

Применять правило о прямой речи

1

А13

Различать родственные слова

1

В1

Находить второстепенные члены предложения

2

В2

Применять правила правописания

2

8. Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла.

     За неверный ответ или его отсутствие выставляется  0 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший    задания – 17 баллов.

     Шкала оценивания работы

Количество баллов

Оценка за выполненные задания

16 – 17

отлично

12 – 15

хорошо

9 – 11

удовлетворительно

0 – 8

неудовлетворительно



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Дата:

Всего в классе:        учащихся         Выполняли:      учащихся                    Справились:

Итоги внутреннего мониторинга качества знаний по русскому языку в 4 классе в апреле 2016 года

Ф.И. учащегося

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А

10

А

11

А

12

 А

13

В

1

В

2

Итого

% выполнения

    оценка

скорость  письма

1.

Бадулина Вера

2.

Баяндинов Замир

3.

Бекетова Виктория

4.

Бузанаков Кирилл

5.

Буткевич Ксения

6.

Воронина Анна

7.

Гребенников Максим

8.

Дзюбан Виктория

9

Ивахненко Дарья

10

Костюнина Александра

11

Кравченко Никита

12

Кулагин Леонид

13

Линкевич Елизавета

14

Макарова Полина

15

Мартынова Анна

16

Михальчук Полина

17

Овчинникова Анастасия

18

Прокопенко Анастасия

19

Рахматиллоев Мухаммаджон

20

Уваров Илья

21

Ушаков Егор

22

Хамоев Ниджат

23

Швец Никита

24

Янбарисов Эдуард

                                                                                                                   Средний балл:          

                                                                                                                                                                        Учитель: Савченко Л.А



Предварительный просмотр:

  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: русский язык

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

                                             

Итоговая тестовая работа по русскому языку,

4 класс.

Дата: _______________

Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________

А1. Укажи слово, которое оканчивается на глухой согласный звук.

     1) сон                      3) прилетел

     2) водопад              4) трактор

А2. Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа.

    1) по зимней (дороге)                     3) вечерние (сумерки)

    2) на нижней (полке)                      4) у заднего (колеса)

А3. Укажи простое нераспространённое предложение.

    1) Дни пролетели.

    2) Сказанное слово – серебро.

    3) Долгожданная весна.

    4) Еноты – родственники панд.

А4. В каком существительном не пишется удвоенная согласная.

    1) ка…ендарь                       3) килогра…

    2) ко…ектив                         4) су…ота

А5. В каком слове звуков больше, чем букв?

    1) эхо                     3) юрта

    2) звёзды               4) ель

А6. Укажи слово, в котором 3 слога.

     1) покатился                           3) огород

    2) разлить                               4) полёт

 

А7. Неверно определено склонение слова …

    1) герой – 2 скл.                   3) мышь – 3 скл.

    2) аллея – 3 скл.                   4) Ваня – 1 скл.

А8. Каким местоимением можно заменить существительное  изображение?

     1) он                       3) они

     2) оно                     4) она

А9. В каком слове пропущена буква «О»  в корне?

    1) пр_вдивый                   3) п_катился

    2) зв_здочка                     4) г_лубня

А10.  Укажи схему, которая соответствует слову  походка.

     

1)

2)

3)

4)

А11. Прочитай предложение: Ученик рисовал акварельными красками.

      Укажи словосочетание, которое не является словосочетанием.

       1) рисовал (чем?) красками

       2) красками (какими?) акварельными

       3) ученик (что делал?) рисовал

 

А12. Чем являются слова земля, землёй, о земле?

      1) однокоренными словами

      2) разными словами

      3) разными формами одного слова

А13. Какими  знаками выделяют на письме прямую речь?

      1) запятыми             2) тире              3) кавычками

 

В1. Запиши слово, которое в предложении является второстепенным членом.

       Туристов сопровождал врач. 

        ______________________________________________________________              

В2. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове

       мес_ность –  ____________________

Количество набранных баллов: _________________          

 

 Оценка: ________

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                              Учитель: ______________(Савченко Л.А)

                                                                                   Ассистент: __________ (Михайлова И.В)



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: технология

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                           

                                                       Промежуточный мониторинг по технологии 4 класс


Ф.И.…………………………. 
1. Аппликация из цветной бумаги. 
а). детали склеиваются 
б). детали сшиваются 
в). детали сколачиваются гвоздями 
2. Определите  правильную последовательность выполнения изделия
1 Отделка

2.Сборка

3.Разметка

4.Эскиз

5.Раскрой

а)4,3,5,2,1     б)5,4,1,3,2       в) 3,2,1,4,5       г) 1,2,3,4,5

 
3. Изобразите значки месторождений  природных ископаемых на картах

Уголь -                                   газ -                             нефть -    

           
4. Отметьте швы для вышивания. 
а). «вперёд иголка» 
 б). «назад иголка» 
 в). « иголка в сторону» 


5. Отметьте, из чего делают фаянс

  • Песка
  • Полевого шпата
  • Нефти
  • Кварца
  • Белой глины

6. Как можно размягчить пластилин? 
     а).разогреть на батарее 
     б). разогреть на солнце 
     в). разогреть теплом своих рук                   

7  Как правильно передавать ножницы? 
а). кольцами вперед 
б). кольцами к себе 

 в). кинуть 
г). с раскрытыми лезвиями 


8. Кисточку после работы с клеем необходимо: 
а). вымыть водой                        в). выбросить 
б). высушить                               г). вымыть водой с мылом 

9.Внимательно ознакомьтесь с таблицей  и ответьте на вопросы:

Твёрдость древесины

Породы древесины

Мягкая

Сосна. ель, ольха, липа

Твердая

Дуб, береза

Как вы думаете, из какой древесины могут быть изготовлены:

Парта ______________

Карандаш____________

Постройка домов __________________

Устройство полов ___________________

Постройка кораблей______________________


10. Дайте ответы:


 1.Плотная бумага.-это


2. Инструмент для шитья. –это


3. Инструмент для вырезания из бумаги. –это


4. Материал для вдевания в иголку.- это

5.Эскиз-это

Учитель: ______________(Савченко Л.А)

                                                                   Ассистент: __________ (Михайлова И.В)



Предварительный просмотр:

Ответы к тестовой работе по технологии (4 класс)

А1. -а

А2. -а

А3.

     А4. –а,б

А5. -а,г

А6. -в

А7.-а

А8. -г

В1.   Парта- сосна

Карандаш-ель

Постройка полов-дуб, береза

Постройка домов- дуб. Береза

Постройка корабля- липа, ольха

В2.   Плотная бумага- картон

Инструмент для шитья- игла

Инструмент для вырезания бумаги- ножницы

Материал для вдевания в игру- швейная нить

Эскиз –это предварительный набросок изделия



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Анализ результатов внутреннего мониторинга по технологии учащихся 4 класса

  1. Учитель: Савченко Л.А
  2. Предмет: технология
  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся
  4. Форма контроля: тест
  5. Дата проведения:
  6. Краткое описание теста: 10 заданий
  7. Количество учащихся, выполнявших тест –
  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –
  9. На тестирование отводилось – 40 минут
  10.  Критерии оценивания:

«5» - 16 – 17 баллов

«4» - 12 – 15 баллов

«3» -   9 – 11 баллов

«2» -   0 –  8 баллов

  1.  Итоги тестирования

Класс: 4

Количество уч-ся:

Выполняли работу:

Справилось с работой:

  1.  Типология ошибок по результатам тестирования

№ задания

Спецификация

% выполнения

А1

Знать определение понятия «аппликация»

А2

Определять правильную последовательность выполнения изделия

А3

Различать  значки природных месторождений на карте и  изображать их

А4

Определять швы для вышивания

А5

Знать, из чего изготавливают фаянс

А6

Знать способы размягчения пластилина

А7

Знать правила передачи ножниц

А8

Знать правила ухода за инструментами после работы

В9

Определять из каких пород древесины изготавливают предметы для быта

В2

Знать понятия:

Плотная бумага

Инструменты для шитья

Инструменты для вырезания бумаги

 Эскиз и т.д.

                                                                       Всего справилось

Проведённое тестирование выявило недостаточное усвоение следующей темы:

  1.  Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала учащимися 4 класса               соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данной теме.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Рассмотрено

На заседании МО

Пр.№ ___

От«__»_________2016г.

Руководитель_________

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ

с.Ленинское Пр.№________

От «__»____________2016г.

____________И.Н.Игнатова

Промежуточный(весенний) мониторинг

Предмет: литературное чтение

Класс: 4

Составитель: Савченко Лилия Александровна, учитель начальных классов    МКОУ СОШ с. Ленинское

Учебный год: 2015-2016

с.Ленинское

                                           Тестовая работа по литературному чтению,  4 класс

Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Кукушка

     Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

     Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птице и вылетела из чума.

     - Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

     - Мама, мы тебе водички принесли.

     - Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

    Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

    Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнёзда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

    1) рассказ                        3) сказка              

    2) басня                           4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

    1) трое                       3) четверо          

    2) двое                       4) запиши свой вариант ответа

3. Почему заболела мать?

    1) простыла                               3) от тяжёлой болезни

    2) заразилась                             4) запиши свой вариант ответа

4. О чём просила мать своих детей?  Выпиши ответ из текста.    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери синоним к слову  чум.    __________________________________________________________________

6. В какую птицу превратилась мать?   __________________________________________________________________

7. Как  ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

    1) русские                                    3) ненцы

    2) азербайджанцы                       4) запиши свой вариант ответа

    8. Где происходили события?

    1) в степи                       3) в пустыне

    2) в лесу                         4) в тундре

   

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

    1) Превращение в птицу.

    2) Навсегда бросила детей мать-кукушка.

    3) Мать просит пить.

    4) Не слушались дети матери.

    5) Тяжело заболела мать.

    6) Мать улетает.

    7) Дети просят вернуться.

10. Определи главную мысль текста.      ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество набранных баллов: _____________________          

 

 Оценка: ____________

                                                         

                                                               Учитель: ______________(Савченко Л.А.)

   

                                                                     Ассистент: __________ (Михайлова И.В)



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Дата:

Всего в классе:        учащихся         Выполняли:      учащихся                     Справились:       учащихся –          %

Итоги внутреннего мониторинга качества знаний по литературному чтению в 4 классе в апреле 2016 года

Ф.И. учащегося

1

2

3

4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

Итого

% выполнения

оценка

чтение «вслух»

чтение «про себя»

1.

Бадулина Вера

2.

Баяндинов Замир

3.

Бекетова Виктория

4.

Бузанаков Кирилл

5

Буткевич Ксения

6

Воронина Анна

7

Гребенников Максим

8

Дзюбан Виктория

9

Ивахненко Дарья

10

Костюнина Александра

11

Кравченко Никита

12

Кулагин Леонид

13

Линкевич Елизавета

14

Макарова Полина

15

Мартынова Анна

16

Михальчук Полина

17

Овчинникова Анастасия

18

Прокопенко Анастасия

19

Рахматиллоев Мухаммаджон

20

Уваров Илья

21

Ушаков Егор

22

Хамоев Ниджат

23

Швец Никита

24

Янбарисов Эдуард

                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       Учитель: Савченко Л.А.



Предварительный просмотр:

Спецификация

тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы

 по литературному чтению обучающихся 4 класса

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

  1. Назначение мониторинговой работы – определить уровень сформированности у учащихся 4 класса начальной школы навыка осознанного чтения, выяснить уровень понимания учащимися содержания литературного.

2. Документы, определяющие содержание работы:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Начальное общее образование». М.:МО РФ, 2004г. (Журнал «Начальная школа», №9, 2004г.)
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Стандарт начального общего образования по математике. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу». М: МО РФ, 2004г. (Журнал «Начальная школа»,  №10, 2004г.
  • Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 4 класс / С.В.Кутявина. – М.: ВАКО: 2011

3. Структура мониторинговой работы.

Тест по литературному чтению состоит из 10 заданий.

                    Виды работы

Материалы

Чтение  литературного  текста про себя, самостоятельное выполнение заданий к тексту.

1 текст и 10 заданий к нему

4. Распределение заданий  работы по содержанию и видам деятельности.

Уровень сложности

                   Задания

Число заданий

в варианте

Базовый

1, 2, 3, 4

4

Повышенный

5, 6, 7

3

«Высокий»

8, 9, 10

3

                                                                               Всего

10

5. Количество вариантов мониторинговой работы

     Работа представлена в одном  варианте.

6. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводятся 40 минут, инструктаж занимает  2-3 минуты.

7. Критерии оценки выполнения заданий по русскому языку в 4 классе

№ задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

Умение определять жанр произведения

1

2

Умение находить факты в тексте

1

3

Умение находить информацию в тексте

1

4

Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, находить в тексте объяснение

1

5

Умение устанавливать соответствие между словами и их толкованием

2

6

Умение систематизировать полученную информацию

2

7

Умение находить правильный ответ

2

8

Умение находить в тексте подтверждение

3

9

Умение восстанавливать план текста

3

10

Умение определять мысль текста

3

8. Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.

      Диагностическая работа оценивается в баллах.

Каждое верно выполненное задание с 1-4 оценивается в 1 балл, с 5-7 – 2 балла, с 8-10 – в 3 балла.

     За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший    задания – 17 баллов.

     Шкала оценивания работы

Количество баллов

Оценка за выполненные задания

17 – 16

отлично

15 – 13

хорошо

                                12 – 10

удовлетворительно

9 – 0

неудовлетворительно



Предварительный просмотр:

Ответы к тестовой работе по литературному чтению в 4 классе

  1. 3
  2. 3
  3. 3
  4. Детки, пересохло горло, принесите мне водички.
  5. Дом.
  6. В кукушку.
  7. 3
  8. 4
  9. 4-1, 5-2, 3-3, 1-4, 6-5, 7-6, 2-7



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»

Анализ результатов внутреннего мониторинга

по литературному чтению учащихся 4 класса

  1. Учитель: Савченко Л.А
  2. Предмет: литературное чтение
  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся
  4. Форма контроля: тест, чтение «вслух», «про себя»
  5. Дата проведения:
  6. Краткое описание теста: 10 заданий
  7. Количество учащихся, выполнявших тест –
  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –
  9. На тестирование отводилось – 40 минут
  10.  Критерии оценивания:

«5» - 16 – 17 б.

«4» - 13 – 15 б.

«3» - 10 – 12 б.

«2» -  0 –  9 б.

  1.  Итоги тестирования

Класс: 4

Количество уч-ся:

Выполняли работу:

Справилось с работой:

  1.  Типология ошибок по результатам тестирования

№ задания

Спецификация

% выполнения

1

Умение определять жанр произведения

2

Умение находить факты в тексте

3

Умение находить информацию в тексте

4

Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, находить в тексте объяснение

5

Умение устанавливать соответствие между словами и их толкованием

6

Умение систематизировать полученную информацию

7

Умение находить правильный ответ

      8

Умение находить в тексте подтверждение

      9

Умение восстанавливать план текста

     10

Умение определять мысль текста

                                                                       Всего справилось

Проведённое тестирование выявило:

  1. неумение  определять жанр произведения.

 

  1.  Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала учащимися 4 класса               соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по умению работать с текстом.

  1. Чтение «вслух»

Текст «Зеркало» В.Дуров

Норма чтения: 80 – 90 слов в минуту

Справилось:

  1. Чтение «про себя»

Текст «Братишка» В.Вересаев

Норма чтения: 115 – 120 слов в минуту

Справилось:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации

1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....

Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС

Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс

Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания  детей по русскому языку в  конце 3 класса.                    ...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...