Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс
материал (3 класс)

Цыренова Жаргалма Дамбиевна

Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ полугодовой контрольной работы по русскому языку .3 класс

Учитель: Цыренова Ж.Д.

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

 Правописание проверяемых  безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Правописание непроизносимых согласных

Правописание разделительных ъ и ь

Раздельное написание предлогов

Знаки препинания в конце предложения

Вставка, замена, пропуск буквы

Вставка, замена, пропуск буквы-исправление ошибки учеником

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков

Использование знака переноса

Оформление абзаца

Предлог. Отличие предлогов от приставок

ОТМЕТКА

Уровень

Главные члены предложения

Предлог. Отличие предлогов от приставок

Определение частей речи

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова: подбор проверочных слов

ОТМЕТКА

Уровень

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

3

баз

+

+

-

-

3

баз

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

пов

+

-

-

-

2

низ

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

пов

+

+

-

-

3

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

3

баз

-

+

-

-

2

низ

н

н

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

баз

-

-

-

-

2

низ

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

2

низ

+

-

+

-

3

баз

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

выс

+

+

+

-

4

пов

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

пов

-

-

-

-

2

низ

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

пов

+

+

+

-

4

пов

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

3

баз

+

+

-

+

4

пов

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

4

пов

-

-

-

-

2

низ

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

пов

+

+

-

-

3

баз

н

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

2

низ

+

-

-

-

2

низ

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

4

пов

+

-

-

-

2

низ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

пов

+

+

+

-

4

пов

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

2

низ

-

-

-

-

2

низ

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

пов

-

-

-

-

2

низ

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

2

низ

-

-

-

-

2

низ

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

пов

-

-

-

+

2

низ

Не справились

1

4

15

7

0

0

1

11

1

1

7

3

2

8

11

15

17

                 %

В классе: 23 чел

Не писали: 4 чел (_______________________)

Диктант:

На «5» - 1 чел (_____________)

На «4» - 10 чел

На «3» - 4 чел

На «2» - 4 чел (_____________________)

% усп.=  78 %

% кч =   57%

Ср. балл = 3,4

Западающие темы: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова, правописание непроизносимых согласных.

Рекомендации: 
 Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок. Повторить правописание парных согласных в корне слов, правописание непроизносимых согласных.

Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

Задание:

На «5» -0 чел

На «4» - 4 чел

На «3» - 4 чел

На «2» -11 чел

% усп.= 42 %

% кч =  21%

Ср. балл =  2,6

Западающие темы: Главные члены предложения. Определение частей речи. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова:

Рекомендации: 

 Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка.
Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
Провести работу над ошибками.

                                                                                                                          Учитель: Цыренова Ж.Д. ______



Предварительный просмотр:

Анализ полугодовой контрольной работы по математике ______ класс

Учитель: Цыренова Ж.Д

Ф.И. уч-ся

нумерация

вычисления

урвнения

величины

геометрический

материал

решение

задач

Баллы

уровень

отметка

1

2

3

4

5

7

8

9

6

10

11

12

13

14

15

16

Классы и разряды

Сумма разрядных слагаемых

Чтение и запись чисел

Чтение и запись чисел

Сложение, вычитание, умножение, деление

Нахождение значения числового выражения

Нахождение значения числового выражения

Нахождение значения числового выражения

Нахождение неизвестного компонента

Сравнение величин

Сравнение и упорядочение величин

Площадь геометрической фигуры

Единица времени

Чтение и заполнение таблицы

Решение задачи. Ззапись ответа

Составная задача(условие, решение, ответ)

1

1

1

2

0

1

2

2

2

1

1

1

1

2

1

3

22

выс

5

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

низ

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

0

3

19

пов

4

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

0

0

0

0

1

3

16

баз

3

1

0

1

0

0

1

2

2

2

1

0

0

1

0

1

0

12

баз

3

н

1

1

1

2

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

7

низ

2

1

1

1

2

0

1

1

2

0

0

0

0

1

0

0

0

10

низ

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

0

1

1

1

2

1

3

21

пов

4

1

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

2

1

3

23

выс

5

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

2

10

низ

2

1

1

1

0

1

1

2

2

2

1

1

0

1

2

1

3

20

пов

4

1

1

1

2

1

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

12

баз

3

1

0

1

2

0

0

1

2

0

1

1

0

0

0

0

3

12

баз

3

1

1

1

0

1

1

2

1

2

1

0

0

0

2

0

2

16

баз

3

н

1

1

1

0

1

1

1

2

1

0

0

0

0

1

0

0

10

низ

2

1

1

1

0

1

1

2

2

1

0

0

0

1

0

0

0

11

низ

2

1

1

1

0

1

1

2

2

2

1

1

0

1

2

0

2

18

пов

4

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

3

низ

2

1

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

0

0

0

0

1

13

баз

3

1

0

1

2

1

1

2

2

1

1

0

1

1

0

0

0

15

баз

3

1

1

1

2

1

1

2

2

0

1

0

1

1

2

1

0

17

пов

4

Не справились

1

3

2

8

10

4

1

5

5

8

13

14

10

11

14

10

                 %

5

14

10

38

47

19

5

23

23

38

62

66

47

52

66

47

В классе: 23 чел

Не писали: 2 чел (_________.)

На «5» - 2 чел

На «4» - 5 чел

На «3» - 7 чел

На «2» - 7 чел

% усп.=  66 %

% кч =  33 %

Ср. балл = 3,09

Западающие темы:  Решение выражений: сложение, вычитание, умножение и деление. Сравнение и упорядочение величин. Нахождение площади геометрической фигуры. Чтение и заполнение таблицы. Решение задачи, запись ответа. Составная задача: условие, решение, ответ.

Рекомендации: Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики.
Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
Провести работу над ошибками. Довести до сведения родителей учащихся результаты контрольной работы по математике. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

                                                                                                                                                               Учитель: Цыренова Ж.Д.______



Предварительный просмотр:

Анализ диагностической  контрольной работы по литературному чтению. 3 класс

Учитель: Цыренова Ж.Д.

Деление текста на смысловые части. Определение темы текста

Определение главной мысли и цели создания текста

Умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию

Умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию

Понимание информации, представленной в тексте в неявном виде. Формулирование на основе текста несложных выводов

Анализ и оцнека содержания текста. Определение типа книги, из которой взят текст

Составление простого плана к тексту

Объяснение смысла, лексического значения слов на основе проччитанного текста

Элементарное обоснование высказанного суждения, нахождение в тексте примеров, доказывающих приведённое утверждение. Умение обобщать и систематиировать имеющуюся в тексте информацию

Баллы

ОТМЕТКА

Уровень

1

1

1

1

1

0

1

2

2

10

4

пов

1

1

1

1

1

1

0

0

0

6

3

баз

1

1

1

1

1

0

2

1

2

10

4

пов

0

1

0

1

0

1

1

1

2

7

3

баз

1

0

1

1

0

0

2

1

0

6

3

баз

1

1

0

1

1

1

0

2

2

9

4

пов

1

1

0

0

1

1

0

2

1

7

3

баз

1

1

1

0

0

1

0

2

0

6

3

баз

1

1

1

1

1

0

2

1

1

9

4

пов

0

1

1

1

1

1

2

2

1

10

4

пов

1

0

1

1

1

1

2

2

1

10

4

пов

0

0

1

1

0

0

0

0

0

2

2

низ

0

1

0

1

0

0

2

1

1

6

3

баз

1

0

1

1

0

0

1

2

0

6

3

баз

0

1

1

1

0

1

2

0

1

6

3

баз

0

0

0

0

1

1

0

1

0

3

2

низ

1

1

1

1

0

0

2

0

0

6

3

баз

0

1

0

1

1

1

2

1

2

9

4

пов

н

1

1

1

1

1

1

2

0

1

9

4

пов

1

0

1

0

0

0

0

1

1

4

2

низ

1

1

0

1

1

1

2

2

0

9

4

пов

Не справились

7

6

7

4

9

9

7

5

8

                 %

В классе: 22 чел

Не писали: 1 чел (_______)

Диктант:

На «5» --

 На «4» - 9 чел

На «3» -  9 чел

На «2» - 3 чел (_______________)

% усп.=  85 %

% кч =   43%

Ср. балл = 3,2

Западающие темы: Понимание информации, представленной в тексте в неявном виде. Формулирование на основе текста несложных выводов. Анализ и оценка содержания текста. Определение типа книги, из которой взят текст.

Рекомендации: Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок

                                                                                                                          Учитель: Цыренова Ж.Д. ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для 1 класса по математике, русскому языку, литературному чтеню, окруж. миру

Материалы для проведения школьной олимпиады в 1 классе по предметам: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир....

тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру УМК "ПНШ 2 класс с включением ЭОР

В тематическое планирование по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению  соответствуют ФГОС НОО,   включают УУД, использование ЭОР....

Пояснительная записка по программе "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир).

Пояснительная записка  "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир)....

Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК "Перспектива"

Дидактический материал предлагается использовать на уроках математики, русского язяка, окружающего мира, литературного чтения по УМК "Перспектива", как на этапе актуализиции знаний, так и на уроках си...

Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочие программы включают в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, в котором к каждой теме урока указаны планируемые результаты (предметные, личностные и метапредметные) и ...

Интегрированный урок в 3 классе(математика + русский язык + литературное чтение + технология) Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

Вид урока – нестандартный, урок-путешествие. Цели урока: • совершенствовать вычислительные навыки; • систематизировать знания о задаче и её решении; • развивать умение рассуждать, делать выводы; • пок...

Анализ полугодовой контрольной работы по обучению грамоте (письму) в 1 классе

В документе представлены таблицы с результатами выполнения заданий по проверяемым требованиям, описаны типичные ошибки, дан план коррекции....