Индивидуальный план развития педагога 2018-2022г.г.
методическая разработка

Шабанова Валентина Александровна

Индививдуальный план развития педагога.2018-2022г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов

на 2018--2019 учебный год

Тема самообразования: ««Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы        

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности        

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2018

Участие

Выступление на ШМО учителей 1-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2018

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный  русский язык», «Социокультурные истоки».»

Сентябрь 2018

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка программы воспитательной работы во 1 классе

Сентябрь 2018

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

« Работа в команде». Законы установления партнёрских отношений»  для учителей начальных классов.

2018

Участие в тренинге

ШМО 1-х классов

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии компетентностно-ориентированной направленности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

II  полугодие, 2019

Работа в группе

С учителями  начальной школы и среднего звена

4.Участие в работе школьной и городской методических служб.

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

Семинары  по преемственности  с   ДОУ : «Реализация технологии  системно-деятельностного подхода , как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практическая работа

Октябрь,2018

Мастер-класс. Урок  по обучению грамоте. Тема:  «Закрепление звуки [л], [л’], буквы Л, л. Животный мир Югры»

5. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Работа с одаренными детьми        В течение года        Участие в олимпиадах и конкурсах        Международный дистанционный конкурс для учащихся Городской конкурс творческих проектов младших школьников

«Творческий салют» Международная природоведческая игра –конкурс «Астра» Международный проект «Эрудит-марафон учащихся»Центр развития молодёжи

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов

на 2019--2020 учебный год

Тема самообразования: ««Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2019

Участие

Выступление на ШМО учителей 2-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2019

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный  русский язык», «Социокультурные истоки»

Сентябрь 2019

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

 «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС».

Март, 2020

Открытый урок по окружающему уроку.

Презентация урока.

Городской семинар-практикум по теме Учителя города

Публикация в Сборнике Педагогических Идей

Апрель, 2020

Открытый урок по окружающему уроку.

Сертификат

 «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира»

11 марта 2020

Участие в вебинаре  

Сертификат

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

Посещение семинара «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС». МОУСОШ №1

Практическая работа

Октябрь, 2019

Мастер класс «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС»

5. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов

на 2020-2021 учебный год

Тема самообразования: «Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2020

Участие

Выступление на ШМО учителей 3-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2020

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный  русский язык», «Социокультурные истоки»

Сентябрь 2020

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2020

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

 «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС».

Март, 2021

Открытый урок по окружающему уроку.

Презентация урока.

Городской семинар-практикум по теме Учителя города

Публикация в Сборнике Педагогических Идей

Апрель, 2021

Открытый урок по окружающему уроку.

Сертификат

 «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира»

11 марта 2021

Участие в вебинаре  

Сертификат

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

Посещение семинара «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС». МОУСОШ №5

Практическая работа

В течение

года

Октябрь, 2020

Мастер класс «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС»

 5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

« Применение техногогий развивающего обучения»

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век»

Апрель 2021

Удостоверение №4166Вн

«Формирование УУД в рамках учебного курса ОРКСЭ»

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век»

Февраль 2021

Удостоверение №3097Вн

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов

на 2021-2022 учебный год

Тема самообразования: «Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2021

Участие

Выступление на ШМО учителей 4-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

«Умники и умницы», «Занимательный  русский язык», «Социокультурные истоки»

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

Деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Уроки здоровья», «Логика»

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

 «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС».

Март, 2022

Открытый урок по окружающему уроку.

Презентация урока.

Городской семинар-практикум по теме Учителя города

Публикация в Сборнике Педагогических Идей

Апрель, 2022

Открытый урок по окружающему уроку.

Сертификат

 «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира»

11 марта 2022

Участие в вебинаре  

Сертификат

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб.

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

обсуждение

Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание»

Анализ выступлений

Май 2015

обсуждение

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»

С29 марта2022г. по 12 мая 2022г.

Удостоверение

3у-130677/6

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Гости из будущего» ; Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда», посвященного   75- летию Победы  в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто».

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...

Индивидуальный план развития

В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная  работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план развития для учителя начальных классов....

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

Индивидуальный план развития учителя.

Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....