Анализ эффективности работы ММО учителей начальных классов городского округа в 2019-2020 учебном году
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Серикова Ольга Сергеевна

Цель работы ММО учителей начальных классов городского округа  - создание условий для повышения теоретического, методического, профессионального мастерства педагогов, выявлений эффективных методов, приёмов и технологий преподавания предмета, изучение достижений положительного педагогического опыта, формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анализ работы ММО258.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

эффективности работы ММО учителей начальных классов

городского округа

в 2019-2020 учебном году

Цель анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами ММО задач, наметить план работы ММО на 2020-2021 учебный год.

Предмет анализа: методическая работа членов ММО учителей  начальных классов городского округа.

Деятельность ММО учителей начальных классов городского округа в 2019-2020 учебном году строилась в соответствии с требованиями всех нормативно-правовых документов, регламентирующих работу учителя начальных классов в условиях современной системы образования, планом ММО учителей начальных классов городского округа.

Цель работы ММО учителей начальных классов городского округа  - создание условий для повышения теоретического, методического, профессионального мастерства педагогов, выявлений эффективных методов, приёмов и технологий преподавания предмета, изучение достижений положительного педагогического опыта, формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

Кадровый состав ММО

        Членами ММО являются  153 учителя  38 общеобразовательных организаций Шебекинского городского округа.

        Члены ММО в 2019-2020 учебном году работали над решением следующих задач:

  1. Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы
  2. «Современные образовательные технологии, содержащие активные методы обучения»
  3. Реализация основных направлений реализации стратегии «Доброжелательная школа»
  4. «Электронные образовательные ресурсы в системе современного урока»
  5. Диагностика затруднений учителя. Анкетирование. Обработка результатов.

Для решения поставленных задач были выбраны темы:

  1. Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы Серикова О.С. МБОУ СОШ №1с УИОП, член региональной рабочей группы «Формирование функциональной литературной грамотности»
  2. Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления младших школьников И.В. Муштавинской» (Лагутина Ю.С., учитель начальных классов СОШ №3)
  3. Мастер-класс  «Использование технологии проблемно-диалогового обучения младших школьников Е.Л. Мельниковой» (Самохвалова О.С., учитель начальных классов Прогимназии №8)
  4. Мастер-класс «Особенности формирования функциональной грамотности  через использование системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова (Филатова И.Н., учитель начальных классов СОШ №4)
  5. Мастер-класс «Внутренняя система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях безотметочной системы обучения». (Бочарникова Т.Б., ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП)
  6. Мастер-класс «Поиск инновационных форм работы.  Библиотечный урок». (Дубровская Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Прогимназия №8)
  7. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с художественным  текстом». (Попова М.Д., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2)
  8. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы со стихотворным  текстом». (Огиенко Е.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2)
  9. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с научно-популярным  текстом». (Леонова А.О., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3)
  10. Из опыта работы: «Электронные образовательные ресурсы в системе современного урока». (Воронина Н.И., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3»)
  11. Основные направления реализации стратегии «Доброжелательная школа» (Серикова О.С.,, учитель начальных классов ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП)
  12. Обучающий тренинг «Влияние эмпатии на формирование профессиональной коммуникативной компетентности». (Рябых Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»)
  13. «Умение выявить затруднения при планировании и организации образовательного процесса – показатель профессиональной компетентности  педагога». (Богачёва Н.В., учитель ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»)
  14. Диагностика затруднений учителя (предметная) – из опыта работы.  (СоляниченкоС.В., учитель начальных классов  ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП)

 из опыта работы педагогов.

Особое внимание в работе ММО было уделено  темам «Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы» и «Современные образовательные технологии, содержащие активные методы обучения»

Для формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов городского округа в 2019-2020 учебном году проведено 3 заседания по плану ММО:

Заседание №1  26.08.19 «Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». МБОУ СОШ №5 с УИОП

Заседание №2  1.11.19  «Формирование функциональной литературной грамотности младшего школьника: методологическая основа и содержательные компоненты (смысловое чтение и навыки работы с текстом)»

Заседание №3  28.04.20 «Современные образовательные технологии в начальном общем образовании» (дистанционное)

Формы заседаний использовались самые  разнообразные, более приемлемыми стали активные формы, вовлекающие в обсуждение проблемы всех слушателей ММО мастер-классы, диагностика затруднений, обмен опытом.

Деятельность учителей начальных классов в рамках ММО учителей начальных классов общеобразовательных организаций Шебекинского городского округа

в 2019 – 2020 учебном году

ФИО педагога

Образовательное учреждение

Тема/ форма

Дата

Серикова О.С.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Выступление:    

«Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Основные направления реализации стратегии «Доброжелательная школа»

26.08.19

Серикова О.С.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Из опыта работы: «Современные образовательные технологии, содержащие активные методы обучения».  

28.04.20

Серикова О.С.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Из опыта работы: «Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы»

1.11.19  

Дубровская Светлана Николаевна  

 МБОУ Прогимназия №8

Мастер-класс «Поиск инновационных форм работы.  Библиотечный урок»

26.08.19

 Филатова Инна Николаевна

МБОУ СОШ №4  

Мастер-класс «Особенности формирования функциональной грамотности  через использование системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова».

26.08.19

 Отраднова Екатерина Ивановна

МБОУ СОШ №3 с УИОП

Презентация образовательного проекта «Школа – территория здоровья».

26.08.19

Рябых Татьяна Валентиновна

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Обучающий тренинг «Влияние эмпатии на формирование профессиональной коммуникативной компетентности»

26.08.19

  Попова М.Д.

 МБОУ СОШ №2

Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с художественным  текстом»

1.11.19  

Огиенко Е.В

 МБОУ СОШ №2

Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы со стихотворным  текстом».

1.11.19  

Леонова А.О.

 МБОУ СОШ №3

Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с научно-популярным  текстом»

1.11.19  

Воронина Н.И.

 МБОУ СОШ №3

Из опыта работы: «Электронные образовательные ресурсы в системе современного урока».

1.11.19  

Богачёва Н.В.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Диагностика затруднений. Анкетирование. Обработка результатов. Из опыта работы: «Умение выявить затруднения при планировании и организации образовательного процесса – показатель профессиональной компетентности  педагога»

1.11.19  

Лагутина Ю.С.

 МБОУ СОШ №3

Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления младших школьников И.В. Муштавинской».

28.04.20

Бочарникова Т.Б.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Мастер-класс «Внутренняя система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях безотметочной системы обучения».

28.04.20

Самохвалова О.С.

  Прогимназия №8

Мастер-класс  «Использование технологии проблемно-диалогового обучения младших школьников Е.Л. Мельниковой»

28.04.20

Соляниченко С.В.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

  1.  Диагностика затруднений (предметная) – из опыта работы.  

28.04.20

Серикова О.С.

Богачёва Н.В.

 ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Работа в составе комиссии по разработке заданий школьного этапа олимпиады «Я- ученик школы России» по математике.

20.05.20

Бочарникова Т.Б.

Новикова А.И.

  ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Работа в составе комиссии по разработке заданий школьного этапа олимпиады  Всероссийской олимпиады школьников по математике

20.05.20

Бакшеева Н.В.

Ефимова Т.В.

 МБОУ СОШ №4

Работа в составе комиссии по разработке заданий школьного этапа олимпиады  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

20.05.20

Воронина Н.И.

МБОУ СОШ №3

 Всероссийский конкурс сочинений, заочный (муниципальный) этап, 20.09.19г.

Приказ УО №1147 от 29.08.19г.

Воронина Н.И.

МБОУ СОШ №3

Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников«Я- исследователь», 29.02.20г., муниципальный

Приказ УО №187 от 04.02.20г.

Анализ включённости педагогов в деятельность ММО  учителей начальных классов городского округа

Образовательное учреждение

ФИО педагога

Категория

Примечание

Выступающий

Слушатель

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Кепп Т.А.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Беляева Е.Н.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Соляниченко С.В.

В

С

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Городова Н.В.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Воловичева Т.Н.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Серикова О.С.

В

С

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Богачёва Н.В.

В

С

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Голоденко С.А.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Рябых Т.В.

В

С

руководитель ШМО

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Бабынина М.А.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Войтехович В.И.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Стерлева Е.Г.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Воробьева Т.Н.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Колесникова С.В.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Бочарникова Т.Б.

В

С

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Гриненко Н.Б.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Рудых Т.Н.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Новикова А.И.

С

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Ракова А.В.

ОГБОУ «Шебекинская СОШ с УИОП»

Семернина К.А.

МБОУ СОШ №2

Щербинина Н.А.

МБОУ СОШ №2

Огиенко Е.В.

В

С

МБОУ СОШ №2

Марач Л.И.

МБОУ СОШ №2

Попова М.Д.

В

С

руководитель ШМО

МБОУ СОШ №2

Поповски Д.С.

МБОУ СОШ №2

Кузнецова И.А.

В

С

МБОУ СОШ №2

Кузнецова Ю.В.

МБОУ СОШ №2

Драчёва М.Ю.

С

МБОУ СОШ №2

Сивова А.Г.

МБОУ СОШ №3

Никитченко Г.М.

МБОУ СОШ №3

Рыжкова О.А.

МБОУ СОШ №3

Дегтярёва И.А.

МБОУ СОШ №3

Отраднова Е.И.

МБОУ СОШ №3

Баранникова А.А.

МБОУ СОШ №3

Воронина Н.И.

В

С

руководитель ШМО

МБОУ СОШ №3

Сорокина О.А.

МБОУ СОШ №3

Леонова А.О.

В

С

МБОУ СОШ №3

Рубанова О.В.

МБОУ СОШ №3

Скорик Л.И.

МБОУ СОШ №3

Лагутина Ю.С.

В

С

МБОУ СОШ №3

Мишукова О.В.

МБОУ СОШ №3

Рыбенко Н.Л.

МБОУ СОШ №4

Коровянская О.И.

МБОУ СОШ №4

Сида Я.Н.

МБОУ СОШ №4

Филатова И.Н.

В

С

МБОУ СОШ №4

Карелина М.М.

МБОУ СОШ №4

Косицина М.М.

МБОУ СОШ №4

Бакшеева Н.В.

В

С

руководитель ШМО

МБОУ СОШ №4

Ефимова Т.В.

С

МБОУ СОШ №4

Тютикова М.Н.

МБОУ СОШ №4

Унковская Е.А.

МБОУ СОШ №4

Писаренко С.Н.

МБОУ СОШ №4

Мамедова М.А.

МБОУ СОШ №4

Вишнякова Н.С.

МБОУ СОШ №4

Баева В.П.

МБОУ СОШ №4

Позднякова И.Н.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Радченко Ю.П.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Наприенко И.В.

С

руководитель ШМО

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Трубачева М.В.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Егоркина Г.Ф.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Мишнева Е.В.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Кучеренко Н.Ф.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Мещерякова Л.И.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Кутергина И.П.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Ламанова Т.М.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Морозова Л.В.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Клименко Н.В.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Максименко Г.В.

МБОУ СОШ №5  с УИОП

Котлярова Н.Ю.

МБОУ СОШ №6

Подставкина Т.Л.

МБОУ СОШ №6

Сиваторова В.Н.

МБОУ СОШ №6

Панкратова И.В.

МБОУ СОШ №6

Лазарева Е.А.

МБОУ СОШ №6

Спесивцева Т.И.

МБОУ СОШ №6

Ковалева С.С.

С

руководитель ШМО

МБОУ СОШ №6

Коптева Т.И.

МБОУ СОШ №6

Дуганова  Н.Н.

МБОУ СОШ №6

Кудинова А.М.

МБОУ СОШ №6

Пономарёва Е.А.

МБОУ СОШ №6

Цыбенко Л.С.

МБОУ Прогимназия №8

Чистякова Е.В.

МБОУ Прогимназия №8

Самойлюк Г.В.

МБОУ Прогимназия №8

Маслакова Н.Н.

МБОУ Прогимназия №8

Литвиненко Т.В.

МБОУ Прогимназия №8

Самохвалова О.С.

В

С

МБОУ Прогимназия №8

Стрижакова Е.Н.

МБОУ Прогимназия №8

Четверикова С.С.

С

МБОУ Прогимназия №8

Дубровская С.Н.

В

С

руководитель ШМО

МБОУ Прогимназия №8

Поседелова Я.С.

Распространение АПО учителей начальных классов городского округа.

п/п

Образовательное учреждение

ФИО педагога

Тема опыта

Уровень обобщения

Форма распространения

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Серикова О.С.

Формирование функциональной литературной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы

Региональный

1) Сборник «ПНПО №8», статья «Использование технологии «Укрупнение дидактических единиц»  для формирования функциональной литературной грамотности учащихся», 2019

2)«Методическое пособие», «Урок-проект во 2-м классе по литературному чтению  «Английские народные песенки в переводе С.Я.Маршака и К.И.Чуковского», Белгород, 2019

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Голоденко С.А.

Системно-деятельностныйподход  в организации познавательного процесса в начальной школе в рамках реализации ФГОС

 ОО

Научно-образовательный журнал «Образовательный альманах», статья «Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов». Сертификат №40200221 от 15.01.2020г

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Воловичева Т.Н.

 Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность

ОО

Международный

  1.  «Ромашка Блума» как один из приемов развития критического мышления», выступление на ШМО. Протокол №2 от 18.10.2019г.
  2. Научно-образовательный журнал «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ», статья

«Технология продуктивного чтения»,  2019

  1.  Научно-образовательный журнал «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ», статья

«Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы», 2020

  1. Научно-образовательный журнал «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ», статья

«Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Величины», 2020

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Кепп Т.А.

«Проектная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО»

Региональный

Областной банк данных, регистрационный № 874.

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Соляниченко С.В.

Формирование личностных результатов и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики

ОО

Обобщение опыта

ОГБОУ «ШебекинскаяСОШс УИОП»

Рябых Т.В.

Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности

 ОО

«Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности», выступление на ШМО. Протокол №1 от 27.08.2019г.

СОШ №6

Ковалева С.С.

Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов.

 ОО

 

СОШ №6

Лазарева Е.А.

Формирование общеучебных умений самоорганизации уч. деятельности у мл. шк-ков в условиях реализации ФГОС

 ОО

СОШ №6

Спесивцева Т.И.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий

 ОО

СОШ №6

Понкратова И.В.

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка

 ОО

МБОУ СОШ№3

Лагутина Ю.С.

Использование новых нестандартных форм и приёмов работы на уроке математики  для повышения уровня познавательной активности обучающихся.

Муниципальный

 Внесение опыта в районный банк АПО

МБОУ» СОШ№ 5 с УИОПг.Шебекино»

Мишнева Е.В.

«Использование

электронных

образовательных

ресурсов на уроках

математики

условие

развития

познавательной

активности

младших

школьников»

 ОО

Выступление напедагогическомсовете

Всероссийский научно-

педагогический журнал

«Академия

педагогических знаний»,

выпуск №31, Ейск,

ноябрь 2019г.

Свидетельство 5951300 от

11.11.2019г

Статья «Учитель в

информационном

обществе»

МБОУ

«СОШ № 5 с УИОПг.Шебекино»

Радченко Ю.П.

"Взаимодействие

игровой и

учебно-

познавательной

деятельности

младших

школьников в

условиях

реализации

ФГОС НОО"

 ОО

Выступление напедагогическомсовете

МБОУ «Прогимназия №8»

рез Самойлюк

           Г.В.

«Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника».

региональный

Участвовала в региональном проекте «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

        На основе представленного анализа работы ММО можно сделать вывод, что все поставленные задачи  решены, положительным в работе ММО в 2019-2020 учебном году можно считать следующее:  

На заседаниях были рассмотрены актуальные вопросы по методической работе, рекомендованные Инструктивно-методическим письмом  «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2019-2020 учебном году»

  1. Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы Серикова О.С. МБОУ СОШ №1с УИОП, член региональной рабочей группы «Формирование функциональной литературной грамотности»
  2. «Использование технологии развития критического мышления младших школьников И.В. Муштавинской»
  3. «Использование технологии проблемно-диалогового обучения младших школьников Е.Л. Мельниковой»
  1. Продолжена работа по ознакомлению и внедрению «Современных образовательных технологий, содержащих активные методы обучения»

Однако в процессе работы ММО выявлены следующие типичные затруднения:  

  1. Учителя сельских школ не проявили инициативы выступать на заседаниях ММО. Им был предоставлен и озвучен номер телефона руководителя ММО, электронная почта. На каждом заседании высказывалась просьба подать заявки на выступление особенно аттестующимся учителям. Отчёт руководителю ММО по методической работе тоже не был предоставлен.
  2. Не предоставили отчёт руководителю ММО по методической работе СОШ №2, СОШ №4.

        В целях улучшения качества образования учителям начальных классов городского округа необходимо

- Сделать банк данных на учителей начальных классов города и района для эффективной работы ММО;

- Включить в повестку заседания ММО вопрос об обобщении АПО аттестующихся учителей на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

- Командировать на заседания ММО по 1-3 человека от школы в зависимости от количества учителей начальных классов.

- Нацелить учителей на активное и качественное участие в заседаниях ММО, стимулировать выступления выдачей сертификатов.

Из анализа работы ММО учителей  начальных классов городского округа вытекают цели и задачи на новый учебный год (предложения по планированию):  

Цель: осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства учителей начальных классов и объединение их инициатив для повышения качества обучения

Задачи:

  1. Продолжить реализацию стратегии «Доброжелательная школа»
  2. Рассмотреть разнообразие форм дистанционного взаимодействия с учащимися (из опыта работы)
  3. Сравнить работу на различных цифровых платформах для дистанционного обучения учащихся
  4. Рассмотреть роль цифровых и нецифровых инструментов в работе учителя (теория и реальность)
  5. Продолжить работу по ознакомлению и внедрению современных образовательных технологий, содержащих активные методы обучения

        Работу ММО учителей  начальных классов городского округа за период 2019-2020 учебного года считать удовлетворительной.

          Примерный «План работы муниципального методического объединения учителей начальных классов городского образовательного округа на 2020-2021 учебный год прилагаю.

Руководитель ММО  СЕРИКОВА   /Серикова О.С./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы РМО учителей начальных классов Балашовского района 2019-2020 уч.г.

Организация работы. План работы. Циклограмма работы. Анализ работы....

Рабочие программы 1 класса учителя начальных классов, логопеда на 2019-2020 учебный год

Рабочие программы1 класса учителя начальных классов, логопеда на 2019-2020 учебный год...

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019 - 2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов...

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “СОШ с.Урсаево” за 2019-2020 учебный год

Анализ  работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “СОШ с.Урсаево&rdquo...

Анализ воспитательной работы с коллективом 3«Б» класса за 2019-2020 уч.г.

Цель: воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельност...

Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года

Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие  2021-2022 учебного года....