Создание проекта как форма коллективной работы во внеурочной деятельности.
презентация к уроку

Минеева Екатерина Петровна

План проведении мастер – класса.
1. Организационный момент
2.  Объявление темы и цели встречи
3. Презентация работы.
4. Творческая работа участников мастери – класса
5. Подведение итогов. Выставка работ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание проекта как форма коллективной работы во внеурочной деятельности.» Мастер-класс «РУССКАЯ МАТРЁШКА»

Слайд 2

«Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» Е.Г. Каган

Слайд 3

Проблема проекта: - приобщение учащихся к наследию русской народной культуры; создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения национальной истории и культуры. Цели: - познакомить с опытом организации исследовательской работы, коллективного творчества во внеурочной деятельности. Задачи: - отработать методические подходы и некоторые приёмы проектной деятельности. - создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой; - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов; - создать условия для приобретения педагогом собственного профессионального стиля, который помог бы обучающимся реализоваться. .

Слайд 4

Классификация проекта : информационный . Форма организации : групповая работа . Ведущая деятельность : поисковая . Сфера применения результатов : урочная, внеурочная деятельность . Используемые технологии : информационные (печатные и интернет-ресурсы , художественное творчество участников проекта ). Техническое оснащение: компьютер с необходимым программным обеспечением, мультимедийный проектор . Информационное оснащение : детская энциклопедическая литература (в печатном и мультимедийном варианте), фотоматериалы .

Слайд 5

Форма продуктов проектной деятельности : изготовление макета матрешки, публичное выступление, презентация. Вид презентации: сообщение Количество групп : от 1 до 6 Предметная область : межпредметная (история, литература, музыка, фольклор, изобразительное искусство, художественный труд). Режим работы : внеурочный. Время работы: 25 минут.

Слайд 6

Научить: обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения; обосновывать свою точку зрения; планировать решения; делать выводы и заключения; оценивать собственный мыслительный процесс.

Слайд 7

Ключевые навыки, которые смогут развить учащиеся в ходе занятия: умение критически мыслить; информационно-коммуникационные навыки; исследовательские навыки; организационные навыки.

Слайд 8

Давай подумаем! проект Что вы знаете о проекте? Что еще хотите узнать о проекте?

Слайд 9

Распределите составляющие структуры учебного проекта по их значимости проект исследование проблема планирование гипотеза продукт рефлексия

Слайд 10

Составляющие структуры учебного проекта проблема гипотеза планирование исследование продукт рефлексия

Слайд 11

Какие роли должны быть в группе? организатор — отвечает за работу группы в целом; спикер — выступает перед классом с готовым решением группы; секретарь — записывает высказанные идеи и решения; критик — высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения; контролер — проверяет, все ли поняли принятое решение. т ворческая группа – отвечает за оформление продукта проекта.

Слайд 12

Понаблюдать Прочитать Провести опыт Найти в Интернете Спросить у взрослых Где можно найти необходимую информацию?

Слайд 13

Отчет групп о проделанной работе 1. Расскажите какое задание выполняла группа. 2. Что вы предприняли для выполнения задания. 3. Представьте результат своей работы. 4. Оцените работу своей группы.

Слайд 14

Рабочий лист Мы нашли информацию о ______________________. Узнали _____________________ _________________ _. Самым интересным оказалось: ______________ _____ . Оформили результаты работы в виде : _____________. Из этого можно сделать вывод: ___________________.

Слайд 15

Рефлексия Я узнал … В ходе работы удалось научиться… Порадовался тому, что… Постигаешь (улавливаешь) смысл… Выражу свое мнение, свою позицию…

Слайд 16

Спасибо за внимание ! До встречи на мастер-классе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа в стиле «дымка» Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».

Коллективная работа в стиле «дымка»Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».Нынешнее время ставит перед нами новые задачи, требующие поиска соверше...

Логопедическая неделя как нетрадиционная форма коррекционной работы во внеурочной деятельности

Неделя по логопедии проводилась  начальной школе  так же с целью привлечения интереса младших школьников к звучащей стороне  родного языка, расширения кругозора детей в области  сл...

Разнообразие форм работы во внеурочной деятельности по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста

Экологическое воспитание младших школьников является  одной  из важнейших задач учителя начальных классов и предполагает использование различных форм и методов экологического воспитания...

Групповые формы работы во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в школе представляет сбой проведение и организацию во вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их инд...

Групповая форма работы во внеурочной деятельности учителя

Внеурочная деятельность в школе представляет сбой проведение и организацию во вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их инд...

Создание проекта как форма коллективной работы во внеурочной деятельности.

План проведении мастер – класса.1. Организационный момент2.  Объявление темы и цели встречи3. Презентация работы.4. Творческая работа участников мастери – класса5. Подведение итогов. ...

«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»

Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...