Календарно-тематическое планирование предметной линии "Окружающий мир", "Русский язык", " Технология", "Математика", "ИЗО", "Литературное чтение" во 2 классе, учебно-методический комплекс "Перспектива".
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_2_klass_perspektiva.rar185.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование по математике

п\п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Содержание урока

(Ученик должен знать)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Сложение и вычитание (3 часа)

1

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 

Осознавать математические составляющие окружающего мира;  

Осмысление математических действий и величин.

умение отве-чать на поставленный вопрос, форми-ровать умения работать в парах и малых группах.

-  осуществлять взаимопровер-ку и самооцен-ку при выпол-нении учебного задания

2

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

– выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

Осознавать важность математических знаний  

Определять зависимость между компонентами действий

формулировать собственное мнение и позицию

элементарные навыки само-оценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

3

Сложение и вычитание

Решать задачи в два действия с использованием действий сложения и вычитания

Проявлять интерес к решению задач и примеров

Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения

- взаимодейс-твовать с парт-нёром в рамках учебного диалога;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм

Числа от 1 до 20. Число 0 (11 часов)

4

Луч, его направления

  ОНЗ

— чертить луч;

—называть  геометрическую

фигуру.

основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,

— отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

- вступать в учебный диалог;

выполнять учебное действие по плану

5

Направления и лучи

- Различать, изображать лучи на чертеже

понимание необходимости расширения знаний;

- моделировать разнообразные ситуации расположения направления лучей

— формулиро-вать понятные для партнёра высказывания

-  осуществлять взаимопровер-ку и самооцен-ку при выпол-нении учебного задания

6

Числовой луч и его свойства

ОНЗ

- чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки

на числовом луче;

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

— определять числовой луч;

- моделировать различные ситуации с использованием числового луча

Комментиро-вать собствен-ные учебные действия;

— выполнять учебные задания по заданному правилу.

7

Свойства числового луча

— вычислять математические

выражения, используя

значение числового луча.

- проявлять интерес к работе с числовым лучом

— использовать значение число-вого луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

— учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм

8

Движение по числовому лучу

ОНЗ

- находить сумму одинаковых сла-гаемых, используя

значение числового луча;

основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

— использовать значение число-вого луча для вычисления мате-матических выра-жений и обосно-выватьсвоё мнение.

комментировать собственные

учебные действия;

.

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

9

Движение по числовому лучу

— раскладывать число на сумму одинаковых сла-гаемых, исполь-

зуя значение

числового луча

- проявлять позитивное отношение  решению примеров и задач

- моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча

— учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога

— выполнять учебные задания по заданному плану.

10

Обозначение луча

ОНЗ

— чертить луч;

— называть геометрическую

фигуру

Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

-вступать в учебный диалог;

— формулиро-вать понятные для партнёра высказывания.

— выполнять учебное задание,

используя алгоритм.

11

Нахождение суммы одинаковых слагаемых

ОНЗ

- находить суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча

- проявлять интерес к работе с числовым лучом

- моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча

— учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога

— выполнять учебные задания по заданному плану.

12

Угол

ОНЗ

определять угол;

— чертить угол;

— определять вершину и

стороны угла;

- понимание необходимости расширения знаний;

отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

13

Обозначение угла

ОНЗ

- называть угол и читать его название.

- проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

— отличать угол от других геометри-ческих фигур и обосновывать своё суждение

формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учеб-ного диалога.

выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом

14

Сумма одинаковых слагаемых.

— осуществлять подготовку к введению действия умножения

- понимание необходимости расширения знаний

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведе-ния, полученные от учителя, взрослых;

строить рече-вое высказы-вание в устной форме, исполь-зовать матема-тическую терминологию.

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Умножение и деление (26 ч.)

15

Умножение. Конкретный смысл действия умножения

ОНЗ

подбирать к арифметическому выражению с действием сло-жения соответ-ствующее выраже-ние с действием умножения;

- проявлять интерес к замене действия сложения действием умножением

— соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение.

Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

16

Умножение.

ОНЗ

— составлять арифметическое выражение с дей-ствиями сложением и умножением;

- проявлять интерес к замене действия сложения действием умножением

— соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение.

Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

17

Умножение числа 2. Составление таблицы умноже-ния числа 2

ОНЗ

— составлять таблицу умножения числа 2;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— поддержание интереса к освоению новых знаний и способов действий;

- моделировать способы умножения числа 2 с помощью числового луча

— выполнять учебные задания в паре;

 

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

18

Умножение числа 2.

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

- проявлять  положительное отношение к предмету математики;

- отвечать на поставленные вопросы

формулировать высказывания, используя математические термины.

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

ОНЗ

— определять ломаную линию

среди различных геометрических

фигур;

— чертить  и обозначать лома-ную линию;

— основы мотивации учебной деятельности;

-соблюдение правил безопас-ной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

— отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

— формулиро-вать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учеб-ного диалога.

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

20

Многоугольник.

ОНЗ

— определять многоугольник

среди различных геометрических

фигур;

— чертить и обоз-начать многоуголь-ник;

- проявлять  положительное отношение к предмету математики;

— различать многоугольники

и обосновывать своё суждение.

— формулиро-вать собствен-ное высказы-вание.

— контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания.

21

Умножение числа 3. Составление таблицы умноже-ния числа 3

ОНЗ

— составлять таблицу умножения числа 3;

— интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий;

- моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча

— выполнять учебные задания в паре;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

22

Умножение числа 3.

ОНЗ

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

положительное отношение к предмету математики;

- отвечать на поставленные вопросы

— формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

23

Умножение числа 3.

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления

- понимание необходимости расширения знаний

- использовать приобретённые знания при решении примеров и задач

— формулиро-вать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учеб-ного диалога.

— контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания.

24

Куб

ОНЗ

-распознавать куб;

— находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

Положительное отношение к предмету математики;

— различать куб

и обосновывать своё

суждение.

— формулиро-вать собствен-ное высказыва-ние.

— контролиро-вать выполне-ние учебного задания.

25

Контрольная работа  № 1.

Урок  построения системы

 знаний

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— решать задачи, применяя рацио-нальный способ вычисления;

— распознавать, называть, изобра-жать геометри-ческие фигуры (луч, угол, ломаная)

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— контролиро-вать выполне-ние учебного задания.

26

Умножение числа 4. Составление таблицы умноже-ния числа 4

ОНЗ

— составлять таблицу умножения числа 4;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

- моделировать способы умножения числа 4 с помощью числового луча

— выполнять учебные задания в паре;

— формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

27

Умножение числа 4.

- выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□

- положительное отношение к предмету математики;

- использовать приобретённые знания при решении примеров и задач

— формулиро-вать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учеб-ного диалога.

— контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания.

28

Множители. Произведение

—называть компоненты и результат действия умножение;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

— определять компоненты и результат действия умножения;

— выполнять учебные задания в паре;

— выполнять учебное задание по плану

29

Множители. Произведение

ОНЗ

— использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений.

Положительное отношение к предмету математики;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

30

Умножение числа 5. Составление таблицы умноже-ния числа 5

ОНЗ

— составлять таблицу умножения числа 5

-  выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□, 5∙□

- проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий;

- моделировать способы умножения числа 5 с помощью числового луча

— формулиро-вать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учеб-ного диалога.

— контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания.

31

Умножение числа 5.

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

положительное отношение к предмету математики;

 - использовать приобретённые знания при решении примеров и задач

— выполнять учебные задания в паре;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

32

Умножение числа 6. Составление таблицы умноже-ния числа 6

ОНЗ

— составлять таблицу умножения числа 5

-  выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□, 5∙□, 6∙□

- проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий;

- моделировать способы умножения числа 6 с помощью числового луча

формулировать высказывания, используя математические термины.

— контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания.

33

Умножение числа 6.

- решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения

положительное отношение к предмету математики;

- использовать приобретённые знания при решении примеров и задач

- выполнять учебные задания в паре;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

34

Умножение чисел 0 и 1.

ОНЗ

— самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.

— интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий;

— определять вза-имосвязь действия умножения и дейс-твия сложения при условии, что пер-вый компонент в арифметическом выражении равен 1или 0

формулиро-вать коррект-ное высказы-вание.

— учитывать правило при выполнении учебного задания

35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

ОНЗ

Составить таблицы умножения чисел 7,8,9,10;

— применять знание особых слу-чаев вычисления с 0 и 1;

интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; положительное отношение к предмету математики;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

— адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

36

Контрольная работа № 2

урок  построения системы

 знаний

— использовать приобретённые умения при реше-нии арифметичес-кого выражения и задач на умножение

Проявлять элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— определять компоненты и результат действия умножения;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение

формулировать высказывания, используя математические термины

— контролиро-вать выполне-ние учебного задания.

37

Сводная таблица умножения чисел в пределах 20

ОНЗ

- составить  сводную таблицу умножения чисел в пределах 20

-понимание необходимости расширения знаний;

— использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений.

Работать в группе: плани-ровать работу, распределять работу между членами группы

Работать по заданному плану, алгоритму

38

Таблица умножения в пределах 20.

Выполнять умножение с использованием таблицы умножения чисел в пределах 20

- проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий;

- находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы

— адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

39

Повторение и закрепление изученного

Урок повторения и само-контроля

- выполнять умножение с использованием таблицы умноже-ния чисел в пределах 20

положительное отношение к предмету математики;

— выбирать вари-ант выполнения задания;

Работать в группе, планировать и распределять работу

— контролиро-вать выполне-ние учебного задания.

40

Повторение знаний таблицы умножения

Урок повторения и самоконтроля.

— использовать приобретённые умения при реше-нии арифметичес-кого выражения и задач на умножен.

— элементарные навыки само-оценки и само-контроля резуль-татов своей учебной деятельности

- находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы

— выполнять учебные задания в паре.

Выполнять задание в соответствии с целью.

Деление (21 ч.)

41

Задачи на деление

ОНЗ

— выполнять действие деления;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

- понимание необходимости расширения знаний;

— использовать действие деления при решении арифметического выражения

— строить монологическое высказывание.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

42

Деление

ОНЗ

— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

— вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисун-ков, схем.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

- моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деление

— строить монологическое высказывание.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

43

Деление на 2. Составление таблицы деления на 2.

ОНЗ

- составить таблицу деления чисел на 2

-Выполнять деление на 2 с числами в пределах 20;

— интерес к  освоению новых знаний и способов действий;

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

44

Деление на 2.

- решать примеры на деление с использованием таблицы деления на 2

положительное отношение к предмету математики;

- моделировать способы деления на 2 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

45

Пирамида

ОНЗ

- распознавать пирамиду, различ-ные виды пирамид: треугольную, четы-рёхугольную и т. д.

— находить на модели пирамиды её элементы: вер-шины, грани, ребра

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

— различать пирамиду и обосно-вывать своё

суждение.

— формулиро-вать собствен-ное высказы-вание.

— контролиро-вать выпол-нение учеб-ного задания.

46

Деление на 3. Составление таблицы деления на 3.

ОНЗ

- составить таблицу деления чисел на 3

-Выполнять деление на 2 и3 с числами в пределах 20;

— интерес к  освоению новых знаний и способов действий;

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

47

Деление на 3.

- вычислять значение ариф-метического выражения, используя таблицу деления в пределах 20;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

-моделировать способы деления на 3 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

— строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие термины.

— проверять задание и вносить кор-ректировку.

48

Закрепление изученного

— решать простые задачи, используя действие деления.

— элементарные навыки само-оценки и само-контроля резуль-татов своей учебной деятельности

- находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы

— выполнять учебные задания в паре.

Выполнять задание в соответствии с целью.

49

Контрольная работа № 3

  урок  построения системы

 знаний

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

- решать примеры, изученного вида

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 

— выполнять задание в соответствии с целью

50

Делимое. Делитель. Частное.

ОНЗ

- название компонентов действия деления (делимое, делитель, частное)

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,

— определять компоненты и результат действия деления;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

51

Компоненты действия деления

 - использование математической терминологии при прочтении и записи действия деления

- понимание необходимости расширения знаний;

— определять вариант представ-ления арифмети-ческого выражения с действием делен-ия и обосновывать своё мнение.

формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

52

Деление на 4. Составление таблицы деления на 4.

ОНЗ

- составить таблицу деления чисел на 4

-Выполнять деление на 2,3,4 с числами в пределах 20;

— интерес к  освоению новых знаний и способов действий;

— определять взаимосвязь между действиями умно-жения и деления и обосновывать своё мнение.

— строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

53

Деление на 4.

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

положительное отношение к предмету математики;

моделировать способы деления на 4 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

— адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

54

Деление на 5. Составление таблицы деления на 5.

ОНЗ

- составить таблицу деления чисел на 5

-Выполнять деление на 2,3,4,5 с числами в пределах 20;

— интерес к  освоению новых знаний и способов действий;

— определять взаимосвязь между действиями умно-жения и деления и обосновывать своё мнение.

— строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

55

Деление на 5.

Самостоятельная работа

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления

положительное отношение к предмету математики;

моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

— адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

56

Порядок выпол-нения действий в выражениях без скобок с действиями одной ступени

ОНЗ

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия одной ступени

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содер-жащего действия первой  и обосновывать своё мнение.

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие в соответствии с правилом.

57

Порядок выпол-нения действий в выражениях без скобок с дейс-твиями обеих ступеней

ОНЗ

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия двух ступеней

положительное отношение к предмету математики;

— определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содер-жащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие в соответствии с правилом.

58

Деление на 6.

ОНЗ

-составить таблицу деления чисел на 6

-выполнять деление на 2,3,4,5,6 с числами в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

— строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие терми-ны.

— проверять задание и вносить корректировку.

59

Деление на 7,8,9 и 10.

ОНЗ

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

— строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

60

Повторение и закрепление по теме «Деление»

ОНЗ

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержа-щего действия первой и второй ступени;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

- находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы

— строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

61

Контрольная работа № 4

урок  построения системы

 знаний

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— выполнять задание в соответствии с целью.

Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч.)

62

Счёт десятками.

ОНЗ

— выполнять порядковый счёт десятками;

— выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

— основы мотивации учеб-ной деятель-ности и личнос-тного смысла учения, понима-ние необходи-мости расшире-ния знаний;

— различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

— формулиро-вать понятные высказывания, используя математические термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

63

Круглые числа.

ОНЗ

- читать и запи-сывать круглые десятки до100;

— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

-  проявлять интерес к изучению темы

— определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

— использовать историческое название круглых чисел.

— формулиро-вать коррек-тные высказы-вания в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание, используя правило.

64

Названия и запись круглых чисел в пределах 100

ОНЗ

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

знаки.

-проявлять  желание записывать и сравнивать круглые числа

находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы

— адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата.

— проверять результат выполненного задания.

65

Образование чисел, которые больше 20.

ОНЗ

- способ образования чисел, которые больше 20

— проявлять интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий;

- образовывать числа от 20 до 100 и обосновывать своё мнение

— формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны;

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

66

Образование чисел от 20 до 100

- образовывать числа в пределах от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц

— проявлять интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий;

- образовывать числа от 20 до 100 и обосновывать своё мнение

— формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны;

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

67

Устная и письменная нумерация чисел от 20 до 100

ОНЗ

- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

положительное отношение к предмету математики;

— определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

— строить монологическое высказыва-ние, используя математические термины.

— проверять задание и вносить корректировку.

68

Устная и письменная нумерация чисел от 20 до 100

- сравнивать числа, опираясь на порядок следова-ния чисел при счёте

— интерес к  освоению новых знаний и способов действий;

- Сравнивать числа в пределах 100 и обосновывать своё мнение

— адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата.

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

69

Закрепление изученного. Самостоятель-ная работа

- закреплять умения читать, записывать и сравнивать числа от 20 до 100

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

— формулиро-вать понятные высказывания, используя математические термины.

— проверять результат выполненного задания.

70

Старинные меры длины.

ОНЗ

— измерять длину предмета старин-ными мерами (шаг, локоть, сажень, пядь и т.д.);

— проявление интереса к процессу изме-рения длины, пользуясь ста-ринными мерками

— определять старинные меры длины для изме-рения предмета и обосновывать своё мнение;

— выполнять задания в рам-ках учебного диалога.  

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

71

Старинные меры длины.

— решать задачи со старинными мерами длины.

— проявление интереса к решению задач со старинными мерами длины

— соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата.

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

72

Метр.

ОНЗ

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— творчески относиться к процессу измерения игрушки.

- выполнять измерения с помощью разных единиц измерения

— формулиро-вать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

73

Соотношения единиц длины.

ОНЗ

— преобразовывать и сравнивать единицы длины.

Понимание необходимости расширения знаний;

— соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновы-вать своё мнение

— выполнять задания в рам-ках учебного диалога.  

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

74

Метр. Закрепление изученного

— выполнять вычисления с

именованными числами;

— основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения

— соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновы-вать своё мнение

— выполнять задания в рам-ках учебного диалога.  

— выполнять учебное зада-ние в соответ-ствии с целью.

75

Знакомство с диаграммами.

ОНЗ

- познакомиться с пиктограммами и столбчатыми диаграммами

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,

— отличать диаграмму и объяснять своё суждение.

— вступать в учебный диалог;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

76

Диаграммы

ОНЗ

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

-  понимание необходимости расширения знаний;

- находить и ис-пользовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы

формулировать понятные для партнёра высказывания

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

77

Приёмы умножения круглых чисел

ОНЗ

- выполнять умножение круглых чисел, используя приёмы, основанные на нумерации

—проявлять  интерес к изучению темы;

- моделировать случаи умножения круглых чисел в пределах 100 с помощью счётных палочек

— комменти-ровать разные способы умножения круглых чисел.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

78

Умножение круглых чисел.

— выполнять умножение круглых чисел двумя способами

проявлять  позитивное отношение к расшифровке известного изречения; 

— определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

— комменти-ровать разные способы умножения круглых чисел.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

79

Приёмы деления круглых чисел

ОНЗ

- выполнять деление круглых чисел, используя приёмы, основанные на нумерации

—проявлять  интерес к изучению темы;

- моделировать случаи деления круглых чисел в пределах 100 с помощью счётных палочек

— комменти-ровать разные способы деления круглых чисел.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

80

Деление круглых чисел.

— выполнять деление круглых чисел.

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

— определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

— комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов.

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

81

Повторение и закрепление по теме «Нумерация чисел от 0 до 100»

— выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

— умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 

- высказывать суждения и обосновывать их или опровергать опытным путём

— выполнять задание в соответствии с целью.

82

Контрольная работа № 5

урок  построения системы

 знаний

— выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

-  сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— выполнять задание в соответствии с целью.

Сложение и вычитание. (39 ч.)

83

Сложение и вычитание без перехода через десяток

ОНЗ

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в преде-лах 100 без перехода через разряд, исполь-зуя математи-ческие термин.

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

84

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

— проявлять желание осваи-вать учебный материал, необходимый для решения задачи;

- соблюдать порядок  письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100

- высказывать суждения и обосновывать их или опровергать опытным путём

— проверять результат выполненного задания.

85

Вычислительные

приёмы вида 20 +45, 45 + 20

ОНЗ

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд

формулировать понятные для партнёра высказывания

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

86

Решение текстовых

задач на деление

ОНЗ

- выполнять решение текстовых задач на деление

— позитивное отношение к результатам обучения.

Освоение алгоритма решения текстовых задач на деление

Работать в паре при проведе-нии логической игры

— проверять результат выполненного задания.

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56–20; 56-2

ОНЗ

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в преде-лах 100 без перехода через разряд

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

88

Решение задач на деление по

содержанию и на части

ОНЗ

- выполнять решение текстовых задач на деление по содержанию и на части

— позитивное отношение к результатам обучения.

Освоение алгоритма решения текстовых задач на деление

Работать в паре при проведе-нии логической игры

— проверять результат выполненного задания.

89

Приёмы

составления обратных задач

ОНЗ

- составлять обратные задачи

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

Овладение приёмами составления обратных задач

высказывать суждения и обосновывать их или опро-вергать опыт-ным путём

— выполнять задание в соответствии с целью.

90

Приёмы вида 23 +15; 69 – 24

ОНЗ

— выполнять письменное сложе-ние и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд

формулировать понятные для партнёра высказывания

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

91

Закрепление изученного

— выполнять письменное сложе-ние и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— позитивное отношение к результатам обучения.

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 и   обосновывать правильность своего решения

— вступать в учебный диалог;

— выполнять задание в соответствии с целью.

92

Сложение

 с переходом через десяток

ОНЗ

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— проявлять интерес к изучению темы;

— определять порядок пись-менного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосно-вывать своё мнение;

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в преде-лах 100 с переходом через разряд,

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

93

Устные и письменные приёмы вычислений вида 26+4, 38+12

ОНЗ

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи

— определять удобную форму записи при письменном сложении  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

- согласовы-вать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

94

Сложение

 с переходом через десяток. Самостоятель-ная работа

— решать задачи, записывая вычис-ления в столбик.

- выполнять сложение  в пределах 100 с переходом через

— проявлять интерес к изучению темы;

- выполнять сложение чисел в пределах 100с переходом через десяток и   обосновывать правильность своего решения

— вступать в учебный диалог;

— выполнять задание в соответствии с целью.

95

Скобки. Запись числовых выражений со скобками

ОНЗ

Записывать и читать числовые выражения со скобками

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

96

Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками

ОНЗ

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

проявлять желание осваи-вать учебный материал, необходимый для решения задачи

— определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение.

— строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины.

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

97

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4

ОНЗ

— выполнять сложение  двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

— определять порядок пись-менного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд,

— выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм;

— проверять результат вы-полненного задания и вносить корректировку.

98

Вычитание чисел в  пределах 100

 с переходом через десяток.

ОНЗ

— выполнять вычитание  двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— проявлять интерес к изучению темы;

- выполнять вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и   обосновывать правильность своего решения

— вступать в учебный диалог;

— выполнять задание в соответствии с целью

99

Числовые выражения

ОНЗ

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— основы мотивации учеб-ной деятельнос-ти и личност-ного смысла учения, понима-ние необходи-мости расшире-ния знаний;

— определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

— формулировать понятные высказывания, используя математичес-кие термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

100

Решение задач

— решать состав-ную задачу в два действия и записы-вать решение в виде числового выражения.

проявлять желание осваи-вать учебный материал, необ-ходимый для решения задачи

— использовать новую терминоло-гию при чтении и записи числового выражения.

— строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математичес-кие термины.

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

101

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14

ОНЗ

— выполнять письменное сложе-ние  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычис-ления в столбик.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— определять порядок пись-менного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд,

— выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

102

Сложение и вычитание в пределах 100

 с переходом через десяток.

— выполнять сложение и вычитание  двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— проявлять интерес к изучению темы;

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и   обосновывать правильность своего решения

— вступать в учебный диалог;

— выполнять задание в соответствии с целью.

103

Повторение и закрепление по теме «Сложение и вычитание»

— выполнять письменное сложе-ние  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычис-ления в столбик.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд

- комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд,

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

104

Контрольная работа № 6

урок  построения системы

 знаний

— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

— решать состав-ные задачи в два действия и записы-вать решение в виде числового выражения;

— составлять и записывать число-вые выражения.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 - элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— выполнять задание в соответствии с целью.

105

Длина ломаной

— измерять длину ломаной;

— чертить ломаную линию заданной длины

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

— определять ломаную линию среди геометри-ческих фигур;

— определять порядок действий при измерении геометрической фигуры

- формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять самопроверку учебного задания.

106

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27

ОНЗ

— выполнять сложение  двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

-согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

107

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

— решать задачи, записывая вычис-ления в столбик.

— проявлять интерес к изучению темы;

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и   обосно-вывать правиль-ность своего решения

— вступать в учебный диалог;

— выполнять задание в соответствии с целью.

108

Закрепление изученного

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток

— интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; положительное отношение к предмету математики;

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и   обосно-вывать правиль-ность своего решения

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

109

Решение

текстовых

задач арифмети-

ческим способом

- выполнять решение текстовых задач на деление

— позитивное отношение к результатам обучения.

Освоение алгоритма решения текстовых задач арифметическим способом

Работать в паре при проведе-нии логической игры

— проверять результат выполненного задания.

110

Составление задач по схеме и

краткой записи

- составлять текстовые задач по схеме и краткой записи

— позитивное отношение к результатам обучения.

Освоение алгоритма составления  текстовых задач

Работать в паре при проведе-нии логической игры

— проверять результат выполненного задания.

111

Взаимно обратные задачи

— составлять и решать взаимно обратные задачи.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий

— определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение.

Согласовывать позиции и на-ходить общее решение при работе в паре.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

112

Рисуем диаграммы

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

— использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм.

— вступать в учебный диалог;

- формулиро-вать понятные для партнёра высказывания.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

113

Прямой угол

— чертить прямой угол, давать ему имя.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

— определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение.

Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

— выполнять учебное задание по алгоритму.

114

Прямоугольник.

Квадрат

— измерять сторо-ны геометрической фигуры (прямоу-гольник и квадрат);

— строить геомет-рические фигуры по заданному размеру

- понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

115

Прямоугольник.

Квадрат. Закрепление

— строить геомет-рические фигуры по заданному размеру

- характеризовать свойства прямоугольника, квадрата

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

— определять различие прямоу-гольника и квад-рата и обосновы-вать своё мнение

адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

— выполнять учебное задание по алгоритму.

116

Периметр многоугольника

ОНЗ

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

Соблюдать правила безо-пасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

— определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

117

Периметр многоугольника

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

- анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр многоугольника

— определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

- сравнивать многоугольники по значению их периметров

формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

118

Решение задач

- решать задачи в 2-3 действия

- вычислять периметр многоугольников

— основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения

- составлять алгоритм решения задач в 2-3 действия

— вступать в учебный диалог;

— выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм.

119

Решение задач

- решать задачи в 2-3 действия

- вычислять периметр многоугольников

— основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения

- составлять алгоритм решения задач в 2-3 действия

- формулиро-вать понятные для партнёра высказывания.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом

120

Повторение и закрепление по теме «Периметр»

вычислять периметр прямоугольника и квадрата.

Соблюдать правила безо-пасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

121

Контрольная работа № 7

урок  построения системы

 знаний

— определять длину ломаной;

— чертить и опре-делять геометри-ческие фигуры

— вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата.

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— выполнять задание в соответствии с целью.

Умножение и деление. (15 ч.)

122

Переместительное свойство умножения

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

-проявлять интерес к изучению темы.

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

— определять арифметическое выражение, для которого исполь-зуется перемес-тительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение

формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

123

Умножение чисел на 0 и на 1.

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

-умножать число на 0 и на 1, используя правило.

основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

— комментировать, работая в паре, учебное задание с использовании-ем математи-ческих терм.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1.

124

Время и единицы измерения. Час. Минута.

ОНЗ

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

Решать задачи с единицами измере-ния времени.

 

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.

соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

125

Соотношения между единицами

времени

ОНЗ

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

Выполнять срав-нение именован-ных чисел, исполь-зуя знаки: >, <, =.

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

126

Арифметические

действия с

единицами

измерения

времени.

ОНЗ

Выполнять вычис-ление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.

соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

127

Задачи на

увеличение

числа в несколько раз

ОНЗ

-решать задачи на увеличение числа в несколько раз;

основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- моделировать и решать задачи на увеличение числа в несколько раз

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

128

Задачи на

 уменьшение чис

ла в несколько раз

ОНЗ

-решать задачи на уменьшение числа в несколько раз;

основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- моделировать и решать задачи на уменьшение числа в несколько раз

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

129

Решение задач

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задач

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

130

Решение задач изученных видов

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задач

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

131

Повторение и закрепление изученного

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

132

Контрольная работа № 8

урок  построения системы

 знаний

- решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, в несколько раз;

- сравнение именованных чисел

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

133

Повторение.

выполнять письменное сложе-ние  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычис-ления в столбик.

проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

134

Итоговая контрольная работа за 2 класс

урок  построения системы

 знаний

— вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата

- решать задачи, изученных видов;

- выполнять вычис-ление именованных чисел

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

135

Повторение. Анализ контрольной работы

вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата

- решать задачи, изученных видов;

- выполнять вычис-ление именованных чисел

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

 формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

136

Урок-игра «Лучший счётчик»

В ходе игры обобщить знания, полученные на уроках в течение учебного года

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

итоговые тесты по русскому языку и математике за курс 2 класса система Л.В.Занкова

Тестовые работы по русскому языку и математике за курс 2 класса по системе Л.В.Занкова. Содержат часть А - задания среднего уровня и часть В - задания повышенной сложности. Задания уровня А оцениваютс...

итоговые тесты по русскому языку и математике за курс 2 класса система Л.В.Занкова

Тестовые работы по русскому языку и математике за курс 2 класса по системе Л.В.Занкова. Содержат часть А - задания среднего уровня и часть В - задания повышенной сложности. Задания уровня А оцениваютс...

Олимпиадные задания по русскому языку и математике для учеников 1 класса

Разработаны авторские листы с олимпиадными заданиями, учитывая возраст и возможности первоклассников...

Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....

Предметные результаты по русскому языку и математике. 1 класс

Аналитический отчет по контрольной работеПредмет:  математикаФИО учителя:  Убашеева О.Б.Дата проведения: 03.03. 2022г.1. Цель к/р: проверить умение  решать примеры и задачи на изученные...

Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс

КТП с КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс Школа России....