Презентация к выступлению на МО учителей английского языка по теме " Внеурочная деятельность и проекты в начальной школе".
презентация к уроку на тему

Презентация к выступлению на МО учителей английского языка по теме " Внеурочная деятельность и проекты в начальной школе".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.

Слайд 2

Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность. Цель внеурочной деятельности содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных) обучающимися 1-5 классов.

Слайд 3

Задачи внеурочной деятельности - Расширение образовательного пространства - Индивидуализация образовательного маршрута обучаемого - Дифференцирование по уровню умений и навыков Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.

Слайд 4

Театральная студия Клуб путешественников (страноведение) Занимательная грамматика Лексические игры «Excellent 2» «Active Reading» Направления внеурочной деятельности Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.

Слайд 5

Презентация результата Формирование критического мышления Формирование Потребности в проекте (проблема) Формирование Необходимых метапредметных навыков Формирование доступности среды обучения Групповые проекты в обучению английскому языку в начальной школе КАЖДЫЙ САМ И ВСЕ ВМЕСТЕ Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.

Слайд 6

Т ехнологии , в которых используется проектирование Проект обучаемых Практико-ориентированные Исследовательские Информационные Творческие Ролевые. Исследовательская деятельность Педагогический проект Технология проектирования учебной деятельности Монахова

Слайд 7

Особенности этапов проектной деятельности младших школьников мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующий – подготовительный (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности); информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); рефлексивно-оценочный (ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).

Слайд 8

4 класс Педагогический проекты «Басни», «Three Billy Goats Gruff» 5 класс Групповой информационный проект «Всегда время пить чай» 6 класс Групповой информационный проект «Цветы и флаги Соединенного королевства» 7 класс Межшкольный исследовательский проект « Pets » Групповой проект «Active reading » Групповой информационный проект « Art » Групповой интернет проект « My Shakespeare » 8 класс Групповой интернет-проект «Our Shakespeare» 'Efficacy in Primary Learning'

Слайд 9

Обучаемые читают мало и только по заданию. Мотивировать интерес к чтению Показать доступность Формировать навыки Ознакомление Мотивирование Работа басней из учебника, книги для чтения, интернета. Продукт Создание перчаточного театра Спектакль, круглый стол, игра по станциям. Публикация, сайт, открытый интегрированный Урок, конкурс Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность. Проект «Басни»

Слайд 10

В неурочное занятие «Читаем по английски», 4 класс Педагогический проект «Басни» Презентация об Эзопе из интернета Формирование понятия морали Знакомство с сайтом по басням Эзопа Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей», варианты морали, характеристика героев Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность. '

Слайд 11

Педагогический проект «Басни» Знакомство с интернет сайтом Kid’s Pages for small ages Чтение басни по выбору. Формулирование морали. Чтение варианта басни с сайта Kid’s Pages for small ages Работа в кабинете информатики с интерактивным словарем Лучше готовиться к трудным дням заранее

Слайд 12

Педагогический проект «Басни» Чтение басни «Кузнечик и Муравей» из учебника с заданиями. Всегда готовься к трудным временам в будущем

Слайд 13

Педагогический проект «Басни» Чтение книги по внеклассному чтению «Муравьиха и Сверчок» с аудированием, видео, песней, интерактивной программой и интерактивным словарем с картинками Формулирование морали сказки Спектакль с пальчиковыми куклами Ты должен работать и откладывать на черный день

Слайд 14

Поисковое чтение Ознакомительное чтение Чтение с полным пониманием прочитанного Формирование навыка языковой догадки при чтении текста Использование англо-русского словаря , чтение транскрипций Использование иллюстрированного словаря, Монолингвального словаря Использование on-line словаря Краткий пересказ, спектакль Диалоги Рассказ по картинке

Слайд 15

Педагогический проект «Басни» Продукт проекта Кукольный спектакль Групповая творческая игра «Расскажем свою Басню» Открытый урок

Слайд 16

1 Чтение сказки, работа с лексикой, фонетикой. Отрывки видео по произведению в нескольких жанрах 2 Выразительное чтение по ролям. Работа над интонационным чтением. 3 Ролевые диалоги. Музыка, как составляющая и жанр спектакля. 5 Создание сценария мьюзикла по сказке 6 Работа над мьюзиклом 7 Чтение сказки в стиле Jazz Chants, работа с ритмом и интонацией 8 Чтение сказки в стиле Jazz Chants по ролям, работа с ритмом и интонацией. 9 Индивидуальная работа над ролью. 10 Мимика и жесты. Сценическая речь. 11 Создание общего сценария сказки с использованием трех жанров. 12 Репетиция. Роли и костюмы. 13 Репетиция. 15 14 Движение по сцене. 15 Репетиция, музыкальное сопровождение, презентация. 16 Презентация спектакля Внеурочное занятие «Театр на английском языке», 4 класс Педагогический проект «Three Billy Goats Gruff»

Слайд 17

Групповой проект Формирование, отработка и активизация языковых умений и навыков Формирование Универсальных Учебных Действий Формирование потребности в чтении Расширение образовательного пространства ученика Воспитание потребности в исследовательской работе Гуманистическое воспитание Индивидуализация обучения Воспитание навыка и формирование потребности сотрудничества

Слайд 18

Универсальные Учебные Действия рефлексия способов и условий действия , контроль и оценка процесса и результатов деятельности оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"

Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"""...

Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка и во внеурочной деятельности.

Статья по теме:"Формирование универсальных учебных действий  на уроке английского языка и во внеурочной деятельности.".Новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацелены на разв...

Выступление "Внеурочная деятельность по математике в начальной школе как форма реализации ФГОС"

В статье обобщен опыт внеклассной работы по математике с учащимися начальных классов...

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"по теме "Клубная деятельность на уроках в начальной школе"

Формированиегражданско - патриотических качеств личности обучающихся черезклубную деятельностьна уроках окружающего мира...

Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом в начальной школе (из опыта работы)

Подробное содержание действий обоих субъектов  образовательного процесса при работе над проектом....

Презентация Ершовой Т.Г. учителя английского языка по теме "Мой ранец" в 3 классе.

Тема "Мой ранец" в 3 классе вызывает большой интерес у обучающихся. Они могут брать в руки свои школьные принадлежности, На слайдах они видят предметы в другом изображениии и запоминают прав...