Справки по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Юшина Наталья Сергеевна

Справки заместителя директора по начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

Контроль за ведением тетрадей во 2-х классах.

Дата: февраль 2013

Цель проверки: контроль за ведением тетрадей во 2-х классах, соблюдение единого каллиграфического режима.

Результаты:

Проверка показала, что учащимися 2-х классов соблюдается единый каллиграфический режим.

Тетрадь имеет  не более 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания. В некоторых  тетрадях был вложен дополнительный лист для черновых записей. Все записи в тетрадях учащиеся делают ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

После классной и домашней работы учащиеся в тетрадях по русскому языку отступают две строчки   (пишем на третьей). В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. По окончании букварного периода дата записывается полностью: 1 декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение. Слово упражнение  пишется полностью с 3 класса  начиная с третьей четверти. Поэтому в 2 классе пишут Упр.№ ..Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи  (по центру строки).

Между классной и домашней работами в тетрадях по математике отступается 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа).Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишут на четвертой). Дату  записывают традиционно посередине. В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.

                                                                  Зам.директора по УВР Юшина Н.С.



Предварительный просмотр:

                    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
                                   средняя общеобразовательная школа № 464
                                        Пушкинского района Санкт – Петербурга

                                                                 Справка
     по собеседованию с классными руководителями 1 классов по итогам 1 четверти.

Дата: 09.11.12
Тема: собеседование с классными руководителями 1 классов по итогам 1 четверти.
Проверяющий: зам. директора по УВР Юшина Н.С.


Собеседование  показало:
в начальный период созданы благоприятные условия для адаптации ребенка к школе. Согласно п. 2.9.5.Санитарных правил 2.4.2 782-99 «гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях» в 1 классе в течение сентября, октября месяца проводилось 3 урока по 35 минут. Домашнее задание отсутствует.
на уроке в обязательном порядке проводились две физкульминутки в игровой форме. Четвертые уроки были проведены в нестандартной форме: уроки – экскурсии, уроки – игры, Уроки – путешествия. Классная комната проветривалась во время перемен, без присутствия детей.
Индивидуальная диагностика по времени занимала 7 – 10 минут. В ходе мониторинга были обследованы 74 первоклассника ( 95 % от общего количества). Из них высокий уровень сформированности внутренней позиции школьника показали 32 первоклассников (49 %), средний -34 ( 35 %), низкий – 8  ( 16 %).
Учебный мотив преобладает у 52 % учащихся, у 48% учащихся преобладает социальный мотив и мотив отметка. Что свидетельствует о формировании учебного мотива.
Наличие проявлений школьной тревожности не обнаружено.

 Выводы:
организация режима учебного дня для обучающихся первого класса соответствует Санитарным нормам и правилам, уровень сформированности внутренней позиции школьника по результатам диагностики оценивается как средний, у первоклассников преобладает учебный мотив, наличие тревожности не обнаружено, уровень адаптации первоклассников к школе высокий.



Дата составления справки: 09.11.12

Составитель: Юшина Н.С.



Предварительный просмотр:

                        Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
                                   средняя общеобразовательная школа № 464
                                        Пушкинского района  Санкт – Петербурга

                                                                     Справка
                                 по итогам проверки портфолио обучающихся 1 «А» класса.

Цель проверки:  проверить наличие портфолио, выполнение правил ведения портфолио.

Дата проверки: 5-9 декабря.

Проверяющий: классный руководитель  1»А» класса  Юшина Н.С.

Метод  проверки: просмотр портфолио.

Проверка показала: 5-9 декабря проводилась проверка портфолио 1 «А» класса.

Количество обучающихся

Количество портфолио

Титульный лист

Общие данные

Достижения

Творческие работы

Анализ успеваемости

27 чел.

27

Во всех портфолио

Во всех портфолио

Левыкина Анна и Левыкина Катя (грамота)

Марков Вася (грамота)

Свирская Настя (Грамота)

Катышев Саша (грамота)

Грамоты за участие в конкурсе поделок «Золотая осень»

Во всех портфолио

Без оценок


Вывод:
проверка показала, что 100 % обучающихся имеют портфолио. Записи ведутся регулярно. Титульные листы соответствуют утвержденной форме. Во всех портфолио присутствуют личные данные обучающихся. 5 первоклассников имеют грамоты.

Дата составления справки: 09.12.12

Составитель: классный руководитель 1 «А» класса            Н. С. Юшина



Предварительный просмотр:

                    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
                                   средняя общеобразовательная школа № 464
                                        Пушкинского района Санкт – Петербурга
                                                                 

                                                                       Справка

о работе учителей 1-2-х классов по проектированию уроков на основе требований нового стандарта..

Дата: март 2013.

Цель: выявить, как осуществляется преподавание уроков на основе требований нового стандарта.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования - личностным, метапредметным и предметным. Реализовать эти требования предстоит в рамках урочной и внеурочной деятельности. Одной из приоритетных задач начального образования во все времена была задача «научить учиться». То есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, который обеспечивал бы успешный процесс обучения в средней школе. Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? В процессе работы ШМО педагоги выработали ряд требований, которыми придерживаются на каждом уроке:

Требования

к уроку

Урок

современного типа

Универсальные

учебные действия

Объявление темы урока

Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

Познавательные общеучебные, коммуникативные

Сообщение целей и задач

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

(учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)

Регулятивные целеполагания, коммуникативные

Планирование

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

(учитель помогает, советует)

Регулятивные планирования

Практическая деятельность учащихся

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

(учитель консультирует)

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Осуществление контроля

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

(учитель консультирует)

Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные

Осуществление коррекции

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

(учитель консультирует, советует, помогает)

Коммуникативные, регулятивные коррекции

Оценивание учащихся

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

(учитель консультирует)

Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные

Итог урока

Проводится рефлексия

 

Регулятивные саморегуляции, коммуникативные

Домашнее задание

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде.

В ходе проверки было отмечена тщательная подготовка педагогов к урокам, соблюдение этапов урока, вовлечение всех детей в урок.

Дата составления справки: 11.03.2013

Составитель:  зам. директора по УВР                        Юшина Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО

Аналитическая справкапо итогам внедрения ФГОС НОО ...

Информационная справка. "Введение системных обновлений в деятельности МБОУ СОШ с.Кубанка Переволоцкого района Оренбургской области в идеологии ФГОС»

В данном информационном материале подводятся первые итоги работы за один учебный год по новым образовательным стандартам, обобщается опыт работы педагогического коллектива по введению ФГОС НОО. Подроб...

Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО

Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО...

Справка Анализ ресурсов, необходимых для введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

с 1 сентября 2016 года вступают в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья. Наша школа тоже приступит к реализации ФГОС ОВЗ. В статье...

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО»

Образовательная программа нашего детского сада строится на основе программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е....

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...

Справка о представлении опыта своей работы по теме: « Функциональная грамотность младшего школьника как средство реализации ФГОС" на заседании педагогического совета

Справка    о  представлении  опыта своей  работы по теме: « Функциональная грамотность младшего школьника как средство реализации ФГОС" на заседании педагогического...