Самостоятельный школьник
консультация (1 класс)

Сэротэтто Людмила Ивановна

Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем...Для школьника правильно выстроенный режим является необходимостью. Он помогает распланировать свои дни, подстроить работу организма и даже уменьшить стресс. Абсолютно все школы работают согласно определенному распорядку, к которому ученик со временем адаптируется. Сегодня современные школьники испытывают большие нагрузки.Поэтому большое значение имеет правильно составленный режим дня, который поможет ученику грамотно распределить нагрузку и научиться управлять своим временем.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Самостоятельный школьник2.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативной компетентности педагога как условие самостоятельности школьников

Осинцева Т.В. Развитие коммуникативной компетентности педагога как условие самостоятельности школьников //Социокультурные проблемы современной молодежи: материалы международной научно – практической к...

Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашнего задания

В материале представлены практические рекомендации для развития самостоятельности школьников при выполнении домашнего задания....

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника на разных уровнях школьного образования.

        Современный учитель должен владеть различными методами и приемами, которые будут способствовать формированию орфографической зоркости, постоянно искать новые более э...

"От самооценки к самостоятельности школьника"

Анализ работы по развитию самооценки у обучающихся....

КОНТРОЛЬНО– ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.

По ФГОС (развивающее обучение) используется содержательное оценивание учебных действий. Ученик не должен бояться проверочных работ, допустить ошибку, т.к. уверен, что его не накажут (двойкой, неодобри...