Памятка для родителей по работе со слабоуспевающими детьми
консультация на тему

Лилия Рафиковна Юсупова

Одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам нашей школы, – это работа со слабоуспевающими учащимися. Речь идет о тех ребятах, которые имеют недостаточные учебные умения и навыки, а также низкий уровень памяти или у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Некоторые пропускают по болезни и не проходят учебную программу. Чтобы данная категория школьников не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с отстающими в учебе всех служб школы и родителей. Основой такой работы может стать нижеследующий документ. Предлагаю Вашему вниманию программу действий со слабоуспевающими учащимися. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Финько\Рабочий стол\Организатор клипов (Microsoft)\j0089078.wmfПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам нашей школы, – это работа со слабоуспевающими учащимися. Речь идет о тех ребятах, которые имеют недостаточные учебные умения и навыки, а также низкий уровень памяти или у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Некоторые пропускают по болезни и не проходят учебную программу. Чтобы данная категория школьников не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с отстающими в учебе всех служб школы и родителей. Основой такой работы может стать нижеследующий документ. Предлагаю Вашему вниманию программу действий со слабоуспевающими учащимися.

1. Программа деятельности ученика

 1.1. Ученик обязан выполнять домашнее задание, своевременно представлять учителю на проверку письменные работы.

 1.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий.

 1.3. Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.

2. Программа деятельности родителей

 2.1. Родители обязаны явиться в школу по требованию педагога или классного руководителя.

 2.2. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником и его посещение ОУ.

 2.3. Родители обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником в случае отсутствия ученика на уроках по болезни или другим уважительным причинам.

 2.4. Родители имеют право посещать уроки, на которых учащийся показывает низкий результат.

 2.5. Родители имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ.

 2.6. В случае уклонения родителей от своих обязанностей на них и ребенка оформляются материалы для комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы со слабоуспевающими детьми

предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...

Работа со слабоуспевающими детьми

Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.Для этого, впрочем, как всегда с учётом нашей профессии, необходимо ответить как минимум на три...

Программа работы со слабоуспевающими детьми

Рабочая программа педагога по работе со слабоуспевающими обучающимися....

Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.

Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...

Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.

Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...