ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ
материал на тему

Исаншина Елена Анатольевна

Памятки учителям, учащимся и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnye_obyazannosti.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
УЧИТЕЛЕЙ.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ

Учителя школы обязаны:

 проводить обучение школьников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

 организовывать и контролировать их самостоятельную работу;

 использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;

 поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий;

 соблюдать права и свободы учащихся;

 обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

Родители учащегося обязаны:

 объяснять учащимся нижеследующие Правила внутреннего распорядка жизни школы, направленные на сохранение здания и имущества, и требовать их выполнения:

– иметь сменную обувь;

– не портить школьное имущество;

– бережно относиться к школьной мебели, техническим средствам обучения и оборудованию школы;

– соблюдать чистоту и порядок в стенах школы;

– бережно относиться к зданию школы;

 компенсировать ущерб, причиненный учащимися зданию и имуществу школы, в полном объеме;

 проявлять инициативу, направленную на сохранение чистоты и порядка в школе и на прилегающей к ней территории.

Учащиеся школы обязаны:

 добросовестно учиться, быть вежливыми;

 соблюдать дисциплину труда – основу порядка в школе, вовремя приходить в школу (за 10–20 минут до начала 1-го урока);

 строго придерживаться имеющегося расписания уроков, не допускать опоздания на уроки без уважительной причины;

 беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в стенах школы;

 иметь школьную и спортивную форму установленного образца, сменную обувь;

 следить за внешним видом, быть опрятным;

 в случае пропуска учебного дня представлять справку, удостоверяющую наличие уважительной причины пропуска.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Я знаю, что:

1. В школу всегда нужно приходить в школьной форме, чистой и аккуратной, и со сменной обувью.

2. Мне нужно постараться не опаздывать на уроки.

3. В моем портфеле должны лежать все нужные мне учебники, тетради, ручки, карандаши, фломастеры и т. д.

4. Со звонком мне нужно войти в класс и подготовиться к уроку.

5. В начале урока я должен с улыбкой поприветствовать учителя.

6. Если я опоздал на урок, мне следует постучаться, извиниться за опоздание и очень тихо, не мешая другим, сесть за парту и начать работать.

7. Я буду всегда выполнять домашние задания. Если по очень уважительной причине я не смогу его выполнить, то перед началом урока обязательно предупрежу об этом учителя.

8. Если мне захочется ответить на уроке, я подниму руку и терпеливо буду ждать, когда меня спросит учитель.

9. Я никогда не уйду из класса, пока не узнаю, что задано на дом и не запишу домашнее задание в дневник.

10. Мне нужно все время помнить, что урок заканчивается
с разрешения учителя.

11. Моя парта после урока должна остаться аккуратной.

12. На перемене мне нужно спокойно отдохнуть. Бегать по лестницам, толкаться и кричать в школе не разрешается.

13. Я – школьник, и поэтому я буду воспитанным и доброжелательным, буду с уважением относиться к учителям и товарищам.

14. Мне нужно всегда помнить, что я ученик не только в школе, но и дома, в общественном транспорте, театре, кино и т. д.

Вместе со мной эти правила знают и с ними согласны мои родители.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИЦ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Я знаю, что:

1. В школу всегда нужно приходить в школьной форме, чистой и аккуратной, и со сменной обувью.

2. Мне нужно постараться не опаздывать на уроки.

3. В моем портфеле должны лежать все нужные мне учебники, тетради, ручки, карандаши, фломастеры и т. д.

4. Со звонком мне нужно войти в класс и подготовиться к уроку.

5. В начале урока я должна с улыбкой поприветствовать учителя.

6. Если я опоздала на урок, мне следует постучаться, извиниться за опоздание и очень тихо, не мешая другим, сесть за парту и начать работать.

7. Я буду всегда выполнять домашние задания. Если по очень уважительной причине я не смогу его выполнить, то перед началом урока обязательно предупрежу об этом учителя.

8. Если мне захочется ответить на уроке, я подниму руку и терпеливо буду ждать, когда меня спросит учитель.

9. Я никогда не уйду из класса, пока не узнаю, что задано на дом и не запишу домашнее задание в дневник.

10. Мне нужно все время помнить, что урок заканчивается
с разрешения учителя.

11. Моя парта после урока должна остаться аккуратной.

12. На перемене мне нужно спокойно отдохнуть. Бегать по лестницам, толкаться и кричать в школе не разрешается.

13. Я – ученица школы, и поэтому я буду воспитанной и доброжелательной, буду с уважением относиться к учителям и товарищам.

14. Мне нужно всегда помнить, что я ученица школы не только в школе, но и дома, в общественном транспорте, театре, кино и т. д.

Вместе со мной эти правила знают и с ними согласны мои родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы по выполнению функциональных обязанностей классного руководителя

Практические рекомендации для классного руководителя по выполнению функциональных обязанностей....

Взаимодействие учителя с родителями учащихся

 Выступление на педсовете. Затрагивается пробема взаимоотношения родителей  с учителями        ...

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Выступление на заседании  школьного методического объединения классных руководителей...

Обязанности родителей учащихся согласно требованиям закона "Об образовании в РФ".

Соблюдение 14 пунктов обязанностей родителей учащихся поможет в воспитании и обучении детей. Они основаны на следующих документах:-- Декларация прав ребёнка;- Конвенция о правах ребёнка- Конститу...

Права и обязанности родителей, учеников и учителя

Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка.Согласно Семейному Кодексу РФ, это называется родительскими правами.Родитель...

Выступление на тему: «Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»

laquo;Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями  учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»...

Функциональные обязанности учителя

Содержит перечень функциональных обязанностей учителя-логопеда...