Технологическая карта по математике
план-конспект урока по математике (1 класс)

Технологическая карта по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc64 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  «МОРДОВСКО-ПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                                                                                 РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

        

Технологическая карта по математике

                                                                                     

                                                                                         Составитель:  учитель нач. классов:  Криворотова А.Н.

                                                                                                       

Класс: 1.

Дидактическая цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать  развитию вычислительных навыков.

Тип урока: Изучение нового материала.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать название чисел при сложении;
  • уметь употреблять новые понятия математической речи;
  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • формировать умение решать простые задачи;
  • выбирать различные способы чтения математических выражений.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

  • использование имеющихся знаний;
  • исследование учебной задачи;
  • установление логических, причинно-следственных связей,
  • применение знаково-символической схемы.

Коммуникативные:

  • умение слушать и вступать в диалог;
  • умение правильно выражать свои мысли;
  • умение контролировать и корректировать действия других обучающихся;
  • оформление своей мысли в устной речи;
  • обоснование своего ответа;
  • умение ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

  • уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;
  • выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
  • самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Личностные УУД:

  • самооценка своих возможностей;
  • формирование положительного отношения к учению.

Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):

  • Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке.
  • Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач.
  • Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.

Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):

  • Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке.
  • Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач.
  • Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.

Методы: частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: компьютер, учебники, тетради.

Этап урока

Содержание урока

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Организация урока, проверка готовности к уроку; называть числа в порядке их следования при счете.

Начинаем урок математики. Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся, улыбнёмся друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)
Три! ;В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
Семь, восемь – лень отбросим!

Слайд 1.
Прочитаем тему нашего урока. Знакомы ли вам эти слова? Кто догадался, какова цель нашего урока?

2. Актуализация знаний

Слайд 2.
Ребята, к нам пришла срочная телеграмма!

«В нашей сказке нет порядка!
Помогите нам ребята»

- Поможем? Только какой сказке помогать? Это надо отгадать! Какие числа прозвучали в нашей физкультминутке?
Слайд 3.
- Назовите их по порядку слева направо и обратно.
- Запишите их.
- Ответы на мои вопросы обводим простым карандашом.
(делает каждый, один на доске)

1.Закрепить последовательность чисел, предыдущее, последующее число, состав чисел, увеличение и уменьшение чисел.

 

 

 

 

 

Состав числа 7.

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8
- какое число стоит между числами 5 и 7?
- какое число больше 7 на 1?
- 8 – это 6 и …?
- 9 – это 5 и …?
- уменьшить 6 на 1.
- число, следующее за числом 2.
- какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 10?

Слайд 4.
- Какое число не выделили? (7)
А вот и оно! Число 7 – ключик к нашему сказочному домику. Как он называется? (теремок)
Вспомним кто первый в нём поселился.

Слайд 5.
- Первая поселилась мышка, но сейчас она не может попасть в теремок! Она не знает состав числа 7, а мы? Поможем?(делает каждый , один на доске)

Слайд 6.
Стала мышка жить в теремке.

Слайд 7.
 - Физкультминутка.

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

3. Постановка учебной задачи.
1. Закрепить понятие «числовое равенство»;
2. Умение читать математическую запись, числовые равенства;
3. Развитие математической речи.
4. Подведение к теме урока

 

Проблемная ситуация

 

 

 

Целеполагание

Слайд 8.

Ай-да Лиса мастерица!
Вяжет всем рукавицы.
Извязала три клубка,
Два ещё лежат пока.
У кого ответ готов:
Сколько у неё клубков? (5)
- Составьте числовое равенство (1у доски, остальные в тетради).

Слайд 9.
3+2=5
- Как можно прочитать это числовое равенство?
1). к трем прибавить два, получится пять;
2). Три увеличить на два получится пять;
3). три плюс два получится пять).
- Эту запись ещё можно прочитать используя термины. Прочитайте. (ответа нет)
- Почему не получается? (не хватает знаний)
- Каких знаний не хватает? (знаний математических терминов)
- Значит, какая цель урока? (познакомиться с новыми математическими  терминами, узнать как прочитать числовое равенство, используя математическую терминологию).
- Верно, будучи внимательными на уроке в конце – вы сможете обязательно 
прочесть это числовое равенство;
 Пока лиса не может пройти в теремок.

4. Изучение нового материала

 

Поиск решения проблемы.

Практическая работа:
познакомить с новыми математическими терминами: «слагаемые», «сумма»

Слайд 10.
А вот и зайчик.
- Зайчик пошел в огород, сорвал и положил в корзину 2 кочана капусты. 
Нарисуем ниже в тетради столько же кругов.(один у доски)
- Потом он дошел до грядки с морковью, сорвал и положил в корзину три  морковки. 
Нарисуйте столько же треугольников.
- Что делал зайчик с овощами? (складывал в корзину)
- какое действие он выполнял? (сложение)
- Что он складывал? ( 2 кочана капусты и 3 морковки)
- Как это записать? ( 2+3)
- Как же назвать эти числа 
на математическом языке?
- В древнерусском языке слово «слагать слагать» означало «соединять». Люди слагали песни, стихи, т.е. соединяли слова, чтобы получить какие-либо произведения.
- Мы с вами на уроках математики тоже 
слагаемсоединяем числа. И числа эти получили свои имена! Кто догадается, какие?

- Числа, которые мы складываем, на математическом языке называются СЛАГАЕМЫМИ.

Слайд 11.
- Назовите 
первое слагаемое. (2)
- Назовите 
второе слагаемое. (3)
- Сколько овощей в корзине у зайчика? (5)
- Сколько фигур у вас на столе? (5)
- Дополните свою запись. (2+3=5)

Слайд 12.
- Как можно назвать число 5? (ответ, то, что получилось, результат)
- В математике все эти слова заменяют одним словом - 
сумма.

Слайд 13.
- С какими новыми терминами познакомились? (сумма, первое, второе слагаемое)
- Прочитайте запись, используя новые слова :
(первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, сумма 5)
- чтение хором, в паре.
Зайчик заскочил в домик. Сейчас мы сможем и Лисе помочь.

Решение проблемы

 

 

Вывод

Вернемся, к записи: 3+2=5
- Сможем ли мы прочесть теперь числовое равенство, используя новые математические термины. (да)
- Прочитаем. (первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, сумма 5)
- Почему нам удалось это сделать? (появились новые знания, достигли цели урока).
Лисичка может зайти в теремок

Физминутка

Слайд 14.
Бабочка
Маленькая гусеница по листу ползёт
Листик как конфеточку целый день грызёт
Наконец наелась, кокон там свила
Всю зиму до весны, как куколка спала
А весной проснулась, надоело спать
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

5. Закрепление изученного материала

1. Работа с учебником. С.86, №1.
Закрепление нового знания: называние «слагаемых», «Сумма», нахождение, умение записывать суммы

2.Работа в тетради.
1.формировать умение определять «слагаемое»,
2.формирование вычислительных навыков;
3.формирование умений взаимопроверки.

Слайд 15.
Помогаем Лягушке ( работа в парах)
- Найдите задание №1.
- работаем в паре, назвать друг другу первое и второе слагаемые, записать эти суммы в тетрадь, найти их значение.( Проверка на доске по одному с каждого ряда).

Слайд 16.
Помогаем Волку
Запишите под диктовку (один у доски):
- найти сумму 7 и 2
- первое слагаемое 4, второе 3. Найти сумму.
- даны числа 4 и 5. Запишите две суммы с этими числами.
Молодцы. Помогли героям сказки справиться с заданиями.
Волк и лягушка могут зайти в теремок.

3.
1.формирование умения составлять суммы;
2.формировать умение записывать цифры;
3.Закрепить понятие «числовое равенство»

Слайд 17.
Помогаем Медведю решить задачу

Медведь заготовил на зиму 6 больших бочек с мёдом и 2 маленьких. Сколько всего бочек с мёдом заготовил на зиму Медведь?
- о чем прочитанный рассказ?
- что известно? Было 6 больших бочки и ещё 2 маленьких
Изобразим бочки кружочками: 6 кружочков размером с клеточку и 2 поменьше.
- что нужно узнать? Сколько всего бочек с мёдом заготовил Медведь?
- какое арифметическое действие следует выполнить, чтобы ответить на поставленный вопрос? Сложение.
- почему так считаете? Потому что надо найти сколько всего.
- запишите решение. Прочитайте
6+2=8(б)
Ответ: 8 бочек..
Записываем решение в тетради и на доске.
И медведь может пройти в теремок. Всем помогли.

5. Итог, рефлексия

1.формирование умений самоанализа, анализа деятельности учителя;
2.закрепление новых понятий «слагаемое», «сумма».

- С какими новыми словами мы познакомились? (сумма, первое слагаемое, второе слагаемое)
- Что называется слагаемыми? (числа, которые складываем)
- Что называется суммой? (ответ и выражение)

Слайд 18.

Подведем сейчас итог,
Чему нас научил урок.
Если вы со мной согласны,
То в ладоши хлопайте,
Ну, а если не согласны,
руку поднимайте.

1.Это неравенство 2< 4
2. Это сумма 3 - 1
3. Это сумма 7+3
4. Первое слагаемое 7
5. Второе слагаемое 4
6. Второе слагаемое 3

Слайд 19.
- Если вы довольны уроком, считаете, что на отлично поняли новую тему урока, нарисуйте зелёный смайлик.

- Если вы довольны своей работой на уроке, но можете работать активнее, нарисуйте жёлтый смайлик.

- Если вы ничего не поняли на уроке, и вам понадобится помощь учителя, чтобы он опять объяснил тему урока, нарисуйте красный смайлик.

Герои сказки Теремок благодарят вас за помощь и угощают вас конфетами.
Ребята, спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

        

Технологическая карта по математике

                                                                                     

 

                                                                                       Составитель:  учитель нач. классов:  Криворотова А.Н.

                                                                                                       

Класс: 1.

Дидактическая цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать  развитию вычислительных навыков.

Тип урока: Изучение нового материала.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать название чисел при сложении;
  • уметь употреблять новые понятия математической речи;
  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • формировать умение решать простые задачи;
  • выбирать различные способы чтения математических выражений.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

  • использование имеющихся знаний;
  • исследование учебной задачи;
  • установление логических, причинно-следственных связей,
  • применение знаково-символической схемы.

Коммуникативные:

  • умение слушать и вступать в диалог;
  • умение правильно выражать свои мысли;
  • умение контролировать и корректировать действия других обучающихся;
  • оформление своей мысли в устной речи;
  • обоснование своего ответа;
  • умение ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

  • уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;
  • выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
  • самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Личностные УУД:

  • самооценка своих возможностей;
  • формирование положительного отношения к учению.

Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):

  • Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке.
  • Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач.
  • Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.

Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):

  • Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке.
  • Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач.
  • Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.

Методы: частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: компьютер, учебники, тетради.

Этап урока

Содержание урока

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Организация урока, проверка готовности к уроку; называть числа в порядке их следования при счете.

Начинаем урок математики. Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся, улыбнёмся друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)
Три! ;В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
Семь, восемь – лень отбросим!

Слайд 1.
Прочитаем тему нашего урока. Знакомы ли вам эти слова? Кто догадался, какова цель нашего урока?

2. Актуализация знаний

Слайд 2.
Ребята, к нам пришла срочная телеграмма!

«В нашей сказке нет порядка!
Помогите нам ребята»

- Поможем? Только какой сказке помогать? Это надо отгадать! Какие числа прозвучали в нашей физкультминутке?
Слайд 3.
- Назовите их по порядку слева направо и обратно.
- Запишите их.
- Ответы на мои вопросы обводим простым карандашом.
(делает каждый, один на доске)

1.Закрепить последовательность чисел, предыдущее, последующее число, состав чисел, увеличение и уменьшение чисел.

 

 

 

 

 

Состав числа 7.

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8
- какое число стоит между числами 5 и 7?
- какое число больше 7 на 1?
- 8 – это 6 и …?
- 9 – это 5 и …?
- уменьшить 6 на 1.
- число, следующее за числом 2.
- какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 10?

Слайд 4.
- Какое число не выделили? (7)
А вот и оно! Число 7 – ключик к нашему сказочному домику. Как он называется? (теремок)
Вспомним кто первый в нём поселился.

Слайд 5.
- Первая поселилась мышка, но сейчас она не может попасть в теремок! Она не знает состав числа 7, а мы? Поможем?(делает каждый , один на доске)

Слайд 6.
Стала мышка жить в теремке.

Слайд 7.
 - Физкультминутка.

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

3. Постановка учебной задачи.
1. Закрепить понятие «числовое равенство»;
2. Умение читать математическую запись, числовые равенства;
3. Развитие математической речи.
4. Подведение к теме урока

 

Проблемная ситуация

 

 

 

Целеполагание

Слайд 8.

Ай-да Лиса мастерица!
Вяжет всем рукавицы.
Извязала три клубка,
Два ещё лежат пока.
У кого ответ готов:
Сколько у неё клубков? (5)
- Составьте числовое равенство (1у доски, остальные в тетради).

Слайд 9.
3+2=5
- Как можно прочитать это числовое равенство?
1). к трем прибавить два, получится пять;
2). Три увеличить на два получится пять;
3). три плюс два получится пять).
- Эту запись ещё можно прочитать используя термины. Прочитайте. (ответа нет)
- Почему не получается? (не хватает знаний)
- Каких знаний не хватает? (знаний математических терминов)
- Значит, какая цель урока? (познакомиться с новыми математическими  терминами, узнать как прочитать числовое равенство, используя математическую терминологию).
- Верно, будучи внимательными на уроке в конце – вы сможете обязательно 
прочесть это числовое равенство;
 Пока лиса не может пройти в теремок.

4. Изучение нового материала

 

Поиск решения проблемы.

Практическая работа:
познакомить с новыми математическими терминами: «слагаемые», «сумма»

Слайд 10.
А вот и зайчик.
- Зайчик пошел в огород, сорвал и положил в корзину 2 кочана капусты. 
Нарисуем ниже в тетради столько же кругов.(один у доски)
- Потом он дошел до грядки с морковью, сорвал и положил в корзину три  морковки. 
Нарисуйте столько же треугольников.
- Что делал зайчик с овощами? (складывал в корзину)
- какое действие он выполнял? (сложение)
- Что он складывал? ( 2 кочана капусты и 3 морковки)
- Как это записать? ( 2+3)
- Как же назвать эти числа 
на математическом языке?
- В древнерусском языке слово «слагать слагать» означало «соединять». Люди слагали песни, стихи, т.е. соединяли слова, чтобы получить какие-либо произведения.
- Мы с вами на уроках математики тоже 
слагаемсоединяем числа. И числа эти получили свои имена! Кто догадается, какие?

- Числа, которые мы складываем, на математическом языке называются СЛАГАЕМЫМИ.

Слайд 11.
- Назовите 
первое слагаемое. (2)
- Назовите 
второе слагаемое. (3)
- Сколько овощей в корзине у зайчика? (5)
- Сколько фигур у вас на столе? (5)
- Дополните свою запись. (2+3=5)

Слайд 12.
- Как можно назвать число 5? (ответ, то, что получилось, результат)
- В математике все эти слова заменяют одним словом - 
сумма.

Слайд 13.
- С какими новыми терминами познакомились? (сумма, первое, второе слагаемое)
- Прочитайте запись, используя новые слова :
(первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, сумма 5)
- чтение хором, в паре.
Зайчик заскочил в домик. Сейчас мы сможем и Лисе помочь.

Решение проблемы

 

 

Вывод

Вернемся, к записи: 3+2=5
- Сможем ли мы прочесть теперь числовое равенство, используя новые математические термины. (да)
- Прочитаем. (первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, сумма 5)
- Почему нам удалось это сделать? (появились новые знания, достигли цели урока).
Лисичка может зайти в теремок

Физминутка

Слайд 14.
Бабочка
Маленькая гусеница по листу ползёт
Листик как конфеточку целый день грызёт
Наконец наелась, кокон там свила
Всю зиму до весны, как куколка спала
А весной проснулась, надоело спать
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

5. Закрепление изученного материала

1. Работа с учебником. С.86, №1.
Закрепление нового знания: называние «слагаемых», «Сумма», нахождение, умение записывать суммы

2.Работа в тетради.
1.формировать умение определять «слагаемое»,
2.формирование вычислительных навыков;
3.формирование умений взаимопроверки.

Слайд 15.
Помогаем Лягушке ( работа в парах)
- Найдите задание №1.
- работаем в паре, назвать друг другу первое и второе слагаемые, записать эти суммы в тетрадь, найти их значение.( Проверка на доске по одному с каждого ряда).

Слайд 16.
Помогаем Волку
Запишите под диктовку (один у доски):
- найти сумму 7 и 2
- первое слагаемое 4, второе 3. Найти сумму.
- даны числа 4 и 5. Запишите две суммы с этими числами.
Молодцы. Помогли героям сказки справиться с заданиями.
Волк и лягушка могут зайти в теремок.

3.
1.формирование умения составлять суммы;
2.формировать умение записывать цифры;
3.Закрепить понятие «числовое равенство»

Слайд 17.
Помогаем Медведю решить задачу

Медведь заготовил на зиму 6 больших бочек с мёдом и 2 маленьких. Сколько всего бочек с мёдом заготовил на зиму Медведь?
- о чем прочитанный рассказ?
- что известно? Было 6 больших бочки и ещё 2 маленьких
Изобразим бочки кружочками: 6 кружочков размером с клеточку и 2 поменьше.
- что нужно узнать? Сколько всего бочек с мёдом заготовил Медведь?
- какое арифметическое действие следует выполнить, чтобы ответить на поставленный вопрос? Сложение.
- почему так считаете? Потому что надо найти сколько всего.
- запишите решение. Прочитайте
6+2=8(б)
Ответ: 8 бочек..
Записываем решение в тетради и на доске.
И медведь может пройти в теремок. Всем помогли.

5. Итог, рефлексия

1.формирование умений самоанализа, анализа деятельности учителя;
2.закрепление новых понятий «слагаемое», «сумма».

- С какими новыми словами мы познакомились? (сумма, первое слагаемое, второе слагаемое)
- Что называется слагаемыми? (числа, которые складываем)
- Что называется суммой? (ответ и выражение)

Слайд 18.

Подведем сейчас итог,
Чему нас научил урок.
Если вы со мной согласны,
То в ладоши хлопайте,
Ну, а если не согласны,
руку поднимайте.

1.Это неравенство 2< 4
2. Это сумма 3 - 1
3. Это сумма 7+3
4. Первое слагаемое 7
5. Второе слагаемое 4
6. Второе слагаемое 3

Слайд 19.
- Если вы довольны уроком, считаете, что на отлично поняли новую тему урока, нарисуйте зелёный смайлик.

- Если вы довольны своей работой на уроке, но можете работать активнее, нарисуйте жёлтый смайлик.

- Если вы ничего не поняли на уроке, и вам понадобится помощь учителя, чтобы он опять объяснил тему урока, нарисуйте красный смайлик.

Герои сказки Теремок благодарят вас за помощь и угощают вас конфетами.
Ребята, спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".

Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....

технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100

Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...

Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.

Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....

Технологическая карта урока математики "Как в математике применяют союз "и" и союз "или" (4 класс) УМК "Перспективная начальная школа"

Цель урока: рассмотрение строгого логического смысла союзов «и», «или» при построении математических предложений, формирование представления о двойном неравенстве.Задачи урокаД...