Математика
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Галдина Ирина Владимировна

КТП 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_kl.doc388 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по математике

2 класс

УМК «Школа России»

№ п/п

Наименование разделов,  тем

Кол. часов

Дата проведения

Примечание

По плану

Факт.

Числа от 1 до 100.  Нумерация(17часов)

1.

1.

Числа от 1 до 20.

1

02.09

2.

2.

Повторение. Числа от 1 до 20.

1

03.09

3.

3.

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

04.09

4.

4.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

05.09

5.

5.

Письменная нумерация чисел до 100.

1

09.09

6.

6.

Однозначные и двузначные числа.

1

10.09

7.

7.

Единицы измерения длины - миллиметр.

1

11.09

8.

8.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

12.09

9.

9.

Входная контрольная работа.

1

16.09

10.

10.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  Наименьшее трёхзначное число - сотня.

1

17.09

11.

11.

Метр. Таблица единиц длины.

1

18.09

12.

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

19.09

13.

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

23.09

14.

14.

Единицы стоимости:  рубль, копейка.

1

24.09

15.

15.

Закрепление по теме:«Единицы стоимости:  рубль, копейка».Страничка для любознательных.

1

25.09

16.

16.

Повторение изученного. Решение задач.

1

26.09

17.

17.

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

1

30.09

  Сложение и вычитание чисел(73 часа)

18.

1.

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Обратные задачи.

1

01.10

19.

2.

Решение обратных задач.  

1

02.10

20.

3.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

03.10

21.

4.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.  

1

07.10

22.

5.

Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

08.10

23.

6.

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

09.10

24.

7.

Длина ломаной линии.

1

10.10

25.

8.

Математический диктант. Закрепление пройденного по теме: «Решение задач». Страничка для любознательных.

1

14.10

26.

9.

Порядок действий. Скобки.  

1

15.10

27.

10.

Числовые выражения.

1

16.10

28.

11.

Сравнение числовых выражений.    

1

17.10

29.

12.

Периметр многоугольника.

1

21.10

30.

13.

Контрольная работа за 1 четверть.

1

22.10

31.

14.

Работа над ошибками. Свойства сложения.

1

23.10

32.

14.

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание».

1

24.10

33

15.

Проект (Математика вокруг нас» (узоры и орнаменты в полосе). Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание».

1

28.10

34.

17.

Решение задач.

1

29.10

35.

18.

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание».  

1

07.11

36.

19.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

11.11

37.

20.

Сочетательное свойство сложения.

1

12.11

38.

21.

Переместительное свойство сложения.

1

13.11

39.

22.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

14.11

40.

23.

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20.

1

18.11

41.

24.

Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20.

1

19.11

42.

25.

Приёмы вычислений вида 26+4.  

1

20.11

43.

26.

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

1

21.11

44.

27.

Приёмы вычислений вида 60-24.

1

25.11

45.

28.

 Решение задач.

1

26.11

46.

29

Закрепление пройденного по теме «Решение обратных  задач».

1

27.11

47.

30.

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7.

1

28.11

48.

31.

Приём вычисления для случаев вида 35-7.

1

02.12

49.

32.

Устные и письменные приемы сложения.

1

03.12

50.

33.

Устные и письменные приемы  вычитания.

1

04.12

51.

34.

Проверочная работа

по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)».

1

05.12

52

35

Работа над ошибками.

Страничка для любознательных.  

1

09.12

53.

36.

Буквенные выражения.

1

10.12

54.

37.

Буквы латинского алфавита. Буквенные выражения.

1

11.12

55.

38.

Знакомство с уравнениями.

1

12.12

56.

39.

Понятие «уравнение».    

1

16.12

57.

40.

Решение уравнений способом подбора.

1

17.12

58.

41.

Проверка сложения.  Срез знаний.

1

19.12

59.

42

Контрольная работа за 2 четверть

1

18.12

60.

43.

Работа над  ошибками. Проверка вычитания.

1

23.12

61.

44.

Проверка сложения и вычитания.

1

24.12

62.

45.

Способы проверки правильности вычисления сложением.

1

25.12

63.

46.

Закрепление по теме «Решение задач».

1

26.12

64.

47.

Письменный прием сложения вида 45 + 23.

1

13.01

65.

48.

Письменный прием вычитания вида 57-26.

1

14.01

66.

49.

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания».

1

15.01

67.

50.

Повторение изученного.

1

16.01

68.

51.

Прямой угол. Построение прямого угла.

1

20.01

69.

52.

Закрепление по теме «Решение задач».

1

21.01

70.

53.

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48.

1

22.01

71.

54.

Письменный прием сложения вида 37 + 53.

1

23.01

72.

55.

Прямоугольник.

1

27.01

73.

56.

Построение прямоугольника.

1

28.01

74.

57.

Письменный прием сложения вида 87+ 13.

1

29.01

75.

58.

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

30.01

76.

59.

Письменный прием вычитания в случаях вида40-8.

1

03.02

77.

60.

Письменный прием вычитания в случаях вида 50 -24.

1

04.02

78.

61.

Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения» Страничка для любознательных.

1

05.02

79.

62.

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

06.02

80.

63.

Закрепление изученного.  

1

10.02

81.

64.

Письменный прием вычитания  вида 52-24.

1

11.02

82.

65.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

12.02

83.

66.

Решение текстовых задач. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

13.02

84.

67.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

17.02

85.

68.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Противоположные стороны прямоугольника.

1

18.02

86.

69.

Квадрат. Построение Квадрата.

1

19.02

87.

70.

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

20.02

88.

71.

Что узнали, Чему научились.

1

24.02

89.

72.

Проект «Оригами». Страничка для любознательных.

1

25.02

 90.

73.

Проверочная работа по теме: "Письменные приёмы сложения и вычитания".

1

26.02

           Умножение и деление чисел (39 часов)

91.

1.

Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения.

1

27.02

92.

2.

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

1

02.03

93.

3.

Связь между сложением одинаковых чисел

и действием умножения.

1

03.03

94.

4.

Задачи на нахождение произведения.

1

04.03

95.

5.

Периметр многоугольника.

1

05.03

96.

6.

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

09.03

97.

7

Название компонентов и результата умножения.

1

10.03

98.

8.

Решение задач.

1

11.03

99.

9.

Тестовые задания за 3 четверть.

1

12.03

100.

10.

Анализ контрольной работы. 

Переместительное свойство умножения.

1

16.03

101.

11.

Использование переместительного свойства умножения.

1

17.03

102.

12.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

1

18.03

103.

13.

Закрепление изученного по теме «Деление по содержанию».

1

1903

104.

14.

Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на  деление на равные части).

1

01.04

06.04

105.

15.

Название компонентов и результата деления.

1

02.04

06.04

106.

16.

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

06.04

07.04

107.

17

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

07.04

07.04

108.

18.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

08.04

109.

19.

Приёмы умножения и деления.

1

09.04

110.

20.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

13.04

111.

21.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

14.10

112.

22.

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

15.04

113.

23.

Умножение и деление 2 и на 2.

1

16.04

114.

24.

Приёмы умножения числа 2.

1

20.04

115.

25.

Составление таблицы деления на 2.

1

21.04

116.

26.

Деление на 2.

1

22.04

117.

27.

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2». Страничка для любознательных.

1

23.04

118.

28.

Проверочная  работа по теме «Умножение и деление»

1

27.04

119.

29.

Работа над ошибками. Решение задач.

1

28.04

120.

30.

Знакомство  с таблицей умножения числа 3 и на 3.

1

29.04

121.

31.

Умножение числа 3 и на 3.

1

30.04

122.

32.

Составление таблицы деления на 3.

1

04.05

123

33.

Деление на 3.

1

05.05

124.

34.

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3.

1

06.05

125.

35.

Повторение табличного умножения на 2 и 3.

Страничка для любознательных.

1

07.05

126.

36.

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

11.05

127.

37.

Закрепление изученного по теме «Решение уравнений».

1

12.05

128.

38.

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0».

1

13.05

129.

39.

Итоговая контрольная работа (в рамках промежуточной аттестации).

1

         14.05

      Итоговое повторение(7ч)

130.

    1.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

18.05

131.

2.

Повторение по теме « Числовые выражения».

1

19.05

132.

3.

Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения».

1

20.05

133.

  4.

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

20.05

134.

5.

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

21.05

135.

6.

Повторение по теме «Единицы длины.

1

21.05

136.

7.

Повторение по теме «Геометрические фигуры».

1

25.05

Лист  изменений

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ п/п

Вид работы

Кол-во часов

1.

Контрольная работа

4

2.

Математический диктант

1

3.

Тестовое задание

1

4.

Самостоятельная работа

1

5.

Проверочная работа

4

6.

Проект

2

Входная контрольная работа №1

  1.  Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

       2.Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

  1.  5 … 17

        3.Вычисли:   10 – 6 + 5 =

7+ 3 – 4 =

   4.Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

     5.Реши задачу: В тарелке  было 8 груш. Съели 2 груш. Сколько груш осталось?

  6.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 3 см меньше.

    7.Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

       2.Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

  1. + 3 …  8

14  5 … 13

         3.Вычисли:   10 – 8 + 4 =

  1. + 4 – 3 =

          4.Реши задачу: Сшили 6 пиджаков и 3 юбки. Сколько всего сшили вещей?

          5.Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

        6.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

   7.Вырази:

        13 см = … дм …см

        1 дм 8 см = … см

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 <                    9 > 8              3 < 0

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 < 5                 2 > 3                6 < 0

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Самостоятельная работа  по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

                          52 + □ = 52 + □

       Сделай две записи.

Самостоятельная работа  по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «<».

                                                 41 + □ = 41 + □

       Сделай две записи.

Контрольная работа № 3

за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры:

Описание: IMG_0002

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 < 13 – 8                       25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа № 3

за 1 полугодие

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

Х + 7 = 16

  1. Найди периметр данной фигуры:

Описание: IMG_0001

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 - 7 <  * 7                     68 *  = 57 + 3

Проверочная работа №1 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

1. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

2.Вычисли столбиком:

56 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 24=                      80 – 56 =

  1. + 17 =                      88 – 81 =

3.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

Проверочная работа №1 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

      4 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

Проверочная работа№2 – стр.37-38 в тетради «Проверочные работы» С.И.Волкова, Москва Просвещение, 2014г.

Проверочная работа№3 – стр.48-49 в тетради «Проверочные работы» С.И.Волкова, Москва Просвещение, 2014г.

Проверочная работа № 4

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15                           71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                                                  (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                                        84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Проверочная работа № 4

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16                                 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                                             (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39                                    48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Итоговая контрольная работа № 4

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см                            90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см            67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 4

за учебный год

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм                           60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см          48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

 

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Тестовые задания

1 вариант

1. Укажи номер числа, которое пропущено

                47,      48,       …,         50,       51

      1) 60                          2) 49                         3) 48

2. Выбери правильный ответ:

                предыдущим числу тридцать четыре является число

      1) 33                            2) 34                            3) 35

3. Сколько десятков и сколько единиц в числе 58?

      1) 8дес. 5ед.                            2) 58дес.                            3) 5дес. 8ед.

4. На сколько 14 больше, чем 6?

      1) на 8                            2) на 20                         3) на 7

5. Укажи число, которое на 9 больше, чем 5

      1) 4                               2) 13                             3) 14

6. Выбери верную запись:

      1) 1м = 100см                       2) 1м = 1см                      3) 1м = 10см

7. Выбери верную запись:

      1) 4см 5мм = 54мм               2) 4см 5мм = 9мм                 3) 4см 5мм = 45мм

8. Из каких слагаемых состоит число 15?  

      1) 8 и 6                                 2) 9 и 5                                   3) 9 и 6

9. Сумма чисел 28 и 7 равна:

      1) 34                                       2) 35                                    3) 36            

 

10. Разность чисел 54 и 8 равна:

      1) 48                                       2) 47                                     3)  46  

11. Реши выражение:  13 – 5 + 4.            Укажи номер правильного ответа:

      1) 11                                       2) 12                                      3) 13

12. Реши выражение:  44 + 6 – 23.            Укажи номер правильного ответа:

      1) 33                                       2) 23                                       3) 27

13. Укажи номер выражения, в котором получится 16:

     1) 40 – 24                               2) 9 + 8                                3) 21 – 6

14. Чему будет равен периметр треугольника, если длина каждой его стороны равна 4см?

      1) 12см                                    2) 8см                                    3) 16см

15. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

      У Оли было 16 рублей. В магазине она потратила 5 рублей на карандаш и 4 рубля на тетрадь. Сколько рублей осталось у Оли?

     1) 15 руб.                               2) 7 руб.                              3) 8 руб.

     

2 вариант

1. Укажи номер числа, которое пропущено

                67,      68,       …,         70,       71

      1) 70                          2) 69                         3) 68

2. Выбери правильный ответ:

                предыдущим числу двадцать семь является число

      1) 26                            2) 27                            3) 28

3. Сколько десятков и сколько единиц в числе 47?

      1) 4дес. 7ед.                            2) 47дес.                            3) 7дес. 4ед.

4. На сколько 13 больше, чем 7?

      1) на 7                            2) на 20                         3) на 6

5. Укажи число, которое на 9 больше, чем 6

      1) 3                               2) 15                             3) 14

6. Выбери верную запись:

      1) 1м = 1см                          2) 1м = 10см                         3) 1м = 100см        

               

7. Выбери верную запись:

      1) 6см 3мм = 9мм               2) 6см 3мм = 36мм                 3) 6см 3мм = 63мм

8. Из каких слагаемых состоит число 14?  

      1) 8 и 6                                 2) 9 и 4                                   3) 9 и 6

9. Сумма чисел 27 и 6 равна:

      1) 34                                       2) 33                                    3) 32            

 

10. Разность чисел 44 и 8 равна:

      1) 36                                       2) 37                                     3)  35  

11. Реши выражение:  14 – 6 + 3.            Укажи номер правильного ответа:

      1) 13                                       2) 12                                      3) 11

12. Реши выражение:  46 + 4 – 23.            Укажи номер правильного ответа:

      1) 23                                       2) 27                                       3) 33

13. Укажи номер выражения, в котором получится 17:

     1) 40 – 23                               2) 9 + 7                                3) 23 – 5

14. Чему будет равен периметр треугольника, если длина каждой его стороны равна 4 см?

      1) 8 см                                    2) 16 см                                   3) 12 см

15. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

      У Оли было 16 рублей. В магазине она потратила 5 рублей на карандаш и 4 рубля на тетрадь. Сколько рублей осталось у Оли?

     1) 7 руб.                               2) 8 руб.                              3) 15 руб.

     

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

1

3

1

3

1

3

3

2

3

2

3

1

1

2

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

1

1

3

2

3

3

1

2

1

3

2

1

3

1

Критерии оценивания тестовой работы:

 «5» – верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» – верно выполнено 3/4 заданий.

«3» – верно выполнено 1/2 заданий.

«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.

Математический диктант.
1. На сколько 1 дм больше 1 см?

2. 11 – это 9 и сколько?

3. Сколько единиц в двух десятках?

4. На сколько 11 больше 5?

5. Увеличь 8 на 4.

6. Уменьши 12 на 3.

7. Найди разность чисел 13 и 6.

8. Какое число меньше 6 на 4?

9. Дополни 4 до 10.

10. Найди разность чисел 13 и 8.

11. Какое число больше 8 на 3?

12. Сколько пятёрок в числе 10?

13. Уменьшаемое 18, вычитаемое 5. Найди разность.

14.Какое число следует за числом 19?
15. На площади было 15 голубей. Когда несколько голубей улетело, то их осталось 7. Сколько голубей улетело?

16*. Через два года Насте будет 11 лет. Сколько лет  будет Насте через 5 лет?

17*. Какими могут быть длины звеньев ломаной, состоящей из трёх звеньев, если длина ломаной 11 см.

 

Критерии оценивания математического диктанта:

 «5» – без ошибок.

 «4» – 1-2 задания выполнены с ошибками.    

«3» – 3-4 задания выполнены с ошибками.

«2» – неверно выполнена ½ часть заданий от их общего числа и более.

Проекты:

Проект №1 «Математика вокруг нас».

Проект №2 «Оригами».

Критерии оценивания проектно-исследовательских работ:

Этап работы над проектом

Критерии, соответствующие этапам

Характеристика критерия

Подготовительный этап

Актуальность

Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий

Планирование работы

Осведомленность

Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом

Исследовательская деятельность

Научность

Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими

Самостоятельность

Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия

Результаты или выводы

Значимость

Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения

Системность

Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы

Структурированность

Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта

Интегративность

Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы

Креативность (творчество)

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности

Представление готового продукта

Презентабельность (публичное представление)

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта

Коммуникативность

Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности

Апробация

Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта

Оценка процесса и результатов работы

Рефлексивность

Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем?

Лист  изменений

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...