Типовые схемы простых задач. 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

Шилякова Александра Владимировна

Сллайды презентации содержат варианты оформления краткой записи простых задач для 1 класса. Материал можно испльзовать для работы на уроках и для проведения родительских собраний. 

Текстовый документ можно использовать для знакомства родителей с типами задач в 1 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipovye_shemy_prostyh_zadach._1_klass.pptx70.29 КБ
Файл zadachi.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 шт 5 шт ? Нахождение суммы

Слайд 2

3 шт 5 шт ? Нахождение слагаемого

Слайд 3

7 шт 5 шт ? Нахождение разности Было Взяли Осталось

Слайд 4

7 шт 5 шт ? Нахождение вычитаемого Было Взяли Осталось

Слайд 5

2 шт 5 шт ? Нахождение уменьшаемого Было Взяли Осталось

Слайд 6

3 шт ? н а 5 >, < Увеличение, уменьшение числа

Слайд 7

3 шт 5 шт на ? >, < Разностное сравнение



Предварительный просмотр:

1. Нахождение суммы

Маляр покрасил в одной квартире 6 дверей, а в другой 4. Сколько дверей покрасил маляр?

2. Нахождение неизвестного слагаемого.

У кормушки было несколько снегирей, к ним прилетели 6 синиц. И их стало всего 9. Сколько снегирей было у кормушки?

3.1) Нахождение остатка.

Школьники сделали 6 кормушек. 2 кормушки они повесили в школьном саду. Сколько кормушек им осталось повесить?

3.2) Нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности.

Школьники сделали несколько скворечников. Когда 2 скворечника они повесили на дерево, то у них осталось 4 скворечника. Сколько скворечников сделали школьники?

3.3) Нахождение вычитаемого по известному уменьшаемому и разности.

Школьники сделали 6 скворечников. Когда несколько скворечников они повесили на дерево, то у них осталось еще 4 скворечника. Сколько скворечников повесили школьники?

4) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел.

У Миши было 8 шариков, а у Коли 5 шариков. На сколько у Миши шариков больше, чем у Коли?

У Тани 10 книг, а у Оли 8 книг. На сколько книг у Оли меньше?

5.1) Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (прямая форма).

На первой тарелке было 7 груш, а на второй на 3 груши больше. Сколько груш на второй тарелке?

5.2) Увеличение, уменьшение  числа на несколько единиц (косвенная форма).

У Миши 4 фломастера, это на 8 фломастеров меньше, чем у Тани. Сколько фломастеров у Тани?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей с ЗПР решению некоторых видов простых задач и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

В данном сообщении представлен методический материал по обучению детей с ЗПР решению задач в 1-2 классах....

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...

Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...

опорные схемы к простым задачам 1 кл

схемы-подсказки по математике...