Конспект урока математики 2 класс Тема урока: Состав двузначных чисел 11, 12 из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
план-конспект урока по математике (2 класс)

Снитко Надежда Валентиновна

Цель урока: Создание условий для  закрепления знаний обучающихся  по данной  теме.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

-развивать навыки устного счёта;

-закрепить знания нумерации в пределах  20;

-отработать навыки сложения и вычитания;

-закрепить знания состава чисел  11,  12;

-тренировать умение обучающихся решать составные  задачи.

2.Коррекционно – развивающие:

- развивать устойчивое внимание;

- коррекция  и развитие памяти;

-коррекция и развитие различных сторон мыслительной деятельности: анализ,  сравнение, обобщение, установления логических и причинно – следственных  связей.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к учёбе,  предмету;

-воспитывать самостоятельность.

Тип урока: закрепление изученного  материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2kl._2020.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики  2 класс

Учитель:   Снитко Н.В.

Тема урока: Состав  двузначных чисел  11,  12  из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

Цель урока: Создание условий для  закрепления знаний обучающихся  по данной  теме.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

-развивать навыки устного счёта;

-закрепить знания нумерации в пределах  20;

-отработать навыки сложения и вычитания;

-закрепить знания состава чисел  11,  12;

-тренировать умение обучающихся решать составные  задачи.

2.Коррекционно – развивающие:

- развивать устойчивое внимание;

- коррекция  и развитие памяти;

-коррекция и развитие различных сторон мыслительной деятельности: анализ,  сравнение, обобщение, установления логических и причинно – следственных  связей.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к учёбе,  предмету;

-воспитывать самостоятельность.

Тип урока: закрепление изученного  материала.

Оборудование: учебник математики  2 класс, презентация.

                        Ход урока.

1.Оргмомент.

11.Девиз урока:  (говорят  обучающиеся хором)

Каждый  день  всегда,  везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говори

И тихонечко сиди.

111.Устный  счёт:

А)-Назовите однозначные числа ( называют  свои по цепочке ).

-Назовите двузначные числа ( называют свои  по цепочке ).

В)На экране  рисунки к задачам:

Задача:  1.   Ёж  съел сначала 1 яблоко,  потом  2 половинки  яблока, потом  4 четвертушки. Сколько яблок съел ёж?

2.На полянке у дубка

Белка увидела 4 грибка.

А подальше у осин

Она нашла  ещё 1.

Сколько белка нашла грибов?

3. 6 голубей на крышу сели,

Ещё  4 прилетели.

Отвечайте  быстро, смело.

Сколько  всех  их  прилетело?

4. У Светы было 10 см тесьмы, она отрезала подруге 3 см. Сколько см тесьмы осталось у Светы?

5. Мама купила сначала 7 литров яблочного  сока,  потом  ещё 2 литра. Сколько литров сока купила  мама?

6 Сравните  числа:

7 и 17,         12 и 0,     15 и 11.

1Y. Работа с учебником, стр.53 № 2

1.На  столе у каждого ученика  11 палочек.

На доске примеры.

Вставить  нужное число,  чтобы в сумме получить число 11.

9+    = 11           8+   =11         7+   =11       6+    =11

(Обучающиеся  для каждого примера от 11 палочек в сторону отодвигают известное слагаемое,  получают  неизвестное,  записывают пример в тетрадь.)

Аналогичная работа проводится с числом 12.

9+     =12      8+    =12       7+     =12          6+     =12.

2.Решают примеры на закрепление: стр.53  № 22,  25 у доски и в  тетрадях под руководством учителя.

Y. Физминутка.

4.Решение задач стр.53 №24.

У белки  было 2  больших ореха  и 9 маленьких орехов.  Сколько всего орехов было у белки?

(Анализ условия, вопроса задачи,  решение, объяснение хода решения,  запись в тетрадь, написание ответа,  проверка решения).

Решение задачи № 27.

В первой вазе 7 цветов, а во второй на 2 цветка  меньше.  Сколько цветков в двух вазах?

(Анализ условия,  вопроса, решение по действиям, написание ответа)

YI.  Работа с геометрическим материалом.

Начертить один отрезок длиной 5 см, а другой – 3см.

Какой отрезок длиннее, на сколько сантиметров?

YII. Итог урока.

Что  нового изучали на уроке?

(Состав чисел 11,  12)

Что на уроке понравилось?

Что вызывал трудность?

YIII. Выставление оценок обучающимся за работу на уроке.

IХ. Домашнее задание:  стр. 53 № 21.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через десяток"

Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через 10»....

Урок-игра по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок в игровой форме знакомит первоклассников с приемами сложения с переходом через десяток...

Урок - игра по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" 1 класс

Цели: закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток исостав чисел второго десятка;тренировать умение устного счёта;формировать умение выделять главные свойства, математически...

Конспект урока математики по теме "Ознакомление с письменным приёмом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида 52 – 24".

Данный материал содержит конспект урока математики  по новой теме "Примеры вида 52-24" в форме деловой игры "Строители"....

презентация к уроку математики «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток» 1 класс

Презентация к уроку  математики «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»  1 класс Школа России...