Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
картотека по математике (4 класс) по теме

Федотова Татьяна Александровна

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс).

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант.(С-1)

№1. Выпиши неравенства, решением которых является число 5.

х>5                у<5                60*c>1

№2. Запиши множество решений неравенств и отметь его на числовом луче.

х<9                у>7                а+5<4

№3.Реши задачу.

        Автотуристы в первый день проехали 600км, а во второй день-300 км. На весь этот путь они затратили 9ч. Сколько часов были туристы в пути каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?

2 вариант.(С-1)

№1. Выпиши неравенства, решением которых является число 20.

Х-3<100                60:с>1                5*а+235<190

№2.Запиши неравенства, решением которых являются следующие множества.

х=[0, 1, 2, 3]                у=[8,9,10,… ]                а=ø

№3. Реши задачу.

        Сергей ехал на велосипеде в школу. Занятия начинаются в 9ч. В 8ч 40 мин он проехал уже половину пути. Если он будет продолжать движение с той же скоростью, то он приедет в школу за 10 мин до звонка. Сколько минут он ехал в школу?



Предварительный просмотр:

1 вариант(С-2).

№1. Какие из неравенств верные и какие неверные?

5≤7                59=59                15≥10

№2. Найди все решения неравенства 45:8≤45

№3. Найди множество решений неравенств.

5<с<11                65≤с<71

№4. Реши задачу (дополнительное задание).

        Длина участка прямоугольной формы 84м, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр участка.

2 вариант(сложный уровень).

№1. Даны неравенства: 7

№2. Придумай неравенство со знаком ≥ или ≤, множество решений которого состоит из чисел 0,1,2 и 3.

№3. Найди множество решений неравенства.

135:9-2≤у<135:9+2

№4. Реши задачу повышенной сложности.

        Периметр квадрата равен 16см. это в 2 раза меньше, чем периметр прямоугольника. Сторона квадрата равна ширине прямоугольника. Найди длину прямоугольника.



Предварительный просмотр:

1 вариант(С-3).

№1. СДЕЛАЙ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЙ.

6543+4891                1428*42

6543-4891                1428:42

№2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

600:с-20, при с=30.

№3.РЕШИ ЗАДАЧУ.

Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй-408 кг. Всё печенье упаковали в 62 одинаковых ящика. Сколько ящиков печенья выпустила фабрика в каждый день?

2 вариант. (С-3)

№1. СДЕЛАЙ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЙ.

18165+5026                18165*26

18165-519                18165:519

№2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

1000:а-30, при а=20.

№3.РЕШИ ЗАДАЧУ.

        Первая машинистка получила за работу 105 руб., а вторая-95 руб. При этом первая машинистка напечатала на 40 с. больше, чем вторая. Сколько страниц напечатала каждая машинистка, если печатание одной страницы им оплачивали поровну?

____________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

1 вариант.

№1. Найди решение неравенства.

с:5+6>10

№2. Запиши множество решений неравенств.

7<у≤12                38≤а<42

№3. Выполни оценку результатов действия.

3902-652

№4. Сделай прикидку, а затем выполни действия.

2006*607                152228:76        

№5. Реши задачу.

        В один магазин привезли 220 кг яблок, а во второй-250 кг. Во втором магазине на 3 ящика больше, чем в первом. Сколько ящиков привезли в каждый магазин?

№6. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 3 см. найди расстояние между крайними точками.

Дополнительные задания

№1. Реши уравнение.

(а+312):47=104

№2. Реши задачу с помощью уравнения.

        Стояло несколько ящиков. В каждом ящике было 24 огурца. Когда в эти ящики ещё положили 20 огурцов, в них стало 116 огурцов. Сколько было ящиков?

№3. Выполни действия.

7202+(448-348)*31-255

Контрольная работа №1.

2 вариант.

№1. Найди решение неравенства.

3*с-11>20

№2. Запиши множество решений неравенств.

9≤у≤13                        27<х<31

№3. Выполни оценку результатов действия.

4366:59

№4. Сделай прикидку, а затем выполни действия.

1905*690                38175:75        

№5. Реши задачу.

        Два мальчика купили кассеты по одинаковой цене. Один заплатил 120 руб., а другой-210 руб. первый мальчик купил на 3 кассеты больше, чем второй. Сколько кассет купил каждый мальчик?

№6. На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 2 см. найди расстояние между крайними точками.

Дополнительные задания

№1. Реши уравнение.

(а+312):47=104

№2. Реши задачу с помощью уравнения.

        Стояло несколько ящиков. В каждом ящике было 24 огурца. Когда в эти ящики ещё положили 20 огурцов, в них стало 116 огурцов. Сколько было ящиков?

№3. Выполни действия.

7202+(448-348)*31-255



Предварительный просмотр:

1 вариант(С-5).

№1. Сделай прикидку и выполни деление. Ответ проверь умножением.

532:76                        735:245

675:95                        814:316

№2. Реши задачу.

        Лыжник шёл 3 ч со скоростью 18км/ч и 2 ч со скоростью 15км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник за всё это время?

Дополнительное задание

Реши задачу.

        Портной имеет кусок ткани длиной 16м, от которого он отрезает ежедневно по 2м. по истечении скольких дней он отрежет последний кусок ткани?

2 вариант. (С-5).

№1. Сделай прикидку и выполни деление. Ответ проверь умножением.

504:84                912:456

520:95                814:396

№2. Реши задачу.

        Пешеход шёл 4 ч со скоростью 5км/ч и 3 ч со скоростью 4км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход за всё это время?

Дополнительное задание

Реши задачу.

        Портной имеет кусок ткани длиной 16м, от которого он отрезает ежедневно по 2м. по истечении скольких дней он отрежет последний кусок ткани?

        



Предварительный просмотр:

1 вариант(С-6).

№1. Найди частное.

2382:397                17980:58

96064:158                2505:71

№2. Реши задачу.

        В первом куске 12 м ткани, а во втором- 8 м такой же ткани. Первый кусок дороже второго на 5600 руб. сколько стоит каждый кусок ткани?

№3. Реши задачу на смекалку.

        Если из кувшина с молоком отлить 6 стаканов молока, то в нём останется 9 стаканов молока. А долить туда 6 стаканов не удастся, так как 2 стакана не войдут. Сколько стаканов молока входит в кувшин?

2 вариант(С-6).

№1. Найди частное.

1824:456                17850:85

93795:185                1518:62

№2. Реши задачу.

        В первом куске 14 м линолеума, а во втором- 8 м такого же линолеума. Второй кусок дешевле первого на 300 руб. сколько стоит каждый кусок линолеума?

№3. Реши задачу на смекалку.

        Если из бочки с водой отлить 8 вёдер воды, то в ней останется 12 вёдер. А долить туда 8 вёдер не удастся, так как 3 ведра не войдут. Сколько вёдер воды входит в бочку?



Предварительный просмотр:

1 вариант(С-7).

№1. Вычисли устно и запиши ответ.

836805:10                836805:10000                836805:1000

836805:100                836805:100000

№2. Вычисли.

600357:683-300202:523*204

№3. Реши задачу.

В колхозном саду собрали 3012 кг яблок. Часть яблок упаковали в 96 ящиков. После чего 324 кг яблок осталось не упаковано. Сколько кг яблок положили в каждый ящик?

№4. Площадь прямоугольника 56дм2. Длина 8 дм. Вычисли его периметр.

№5. Реши уравнение.

15*х+80=125

№6.*Реши задачу.

        Масса 5 одинаковых груш равна 1 кг. Одну из них заменили яблоком массой 250 кг. Какой стала масса всех фруктов?

2 вариант (С-7).

№1. Вычисли устно и запиши ответ.

697036:10                697036:10000                697036:1000

697036:100                697036:100000

№2. Вычисли.

28362:362+844008:264*109

№3. Реши задачу.

На почте было 1565 посылок. Когда часть посылок увезли на трёх автомашинах(на каждой поровну), на почте осталось 209 посылок. Сколько посылок погрузили в каждую машину?

№4. Площадь прямоугольника 48 см2. Длина-12 см. вычисли его периметр.

№5. Реши уравнение.

18+х*10=78

№6*. Реши задачу.

Разница в массе двух мальчиков равна 12 кг. Масса одного 40 кг. Какова масса другого мальчика?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2.

1 вариант.

№1. Сравни.

235480:10        235480:100

100672:1000        100

№2. Вычисли.

244900-(244989:489+1630)*102

№3. Реши уравнение.

(х-420)*5=400

№4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 312 парашютистов. Когда 17 одинаковых команд прошли медосмотр, то осталось пройти медосмотр ещё 108 парашютистам. Сколько парашютистов в каждой команде?

№5. Начерти циркулем окружность радиусом 3 см и найди с помощью палетки площадь получившегося круга.

№6*. Реши задачу.

В двух киосках одинаковое количество журналов. Когда в оба киоска привезли ещё 35 журналов, то в первом стало 40 журналов, а во втором-25. Сколько журналов было в каждом киоске?

Дополнительное задание

Расставьте скобки так, чтобы получились верные равенства.

12*16+128:8+24=240

12*16+128:8+24=196

12*16+128:8+24=232

Контрольная работа №2.

2 вариант.

№1. Сравни.

104640:10        104640:1000

110163:100        1000

№2. Вычисли.

500163-(218163:363+1420)*201

№3. Реши уравнение.

(х+24):5=20

№4. Реши задачу.

Кинозал должны украсить 364 гвоздики. Когда принесли 13 одинаковых букетов, то осталось принести ещё 117 гвоздик. Сколько гвоздик в каждом букете?

№5. Начерти циркулем окружность радиусом 5 см и найди с помощью палетки площадь получившегося круга.

№6*. Реши задачу.

На двух пристанях одинаковое количество катеров. Когда от них отошло 25 катеров, то на одной пристани осталось 10 катеров, а на другой-5 катеров. Сколько катеров было на каждой пристани?

Дополнительное задание

Расставьте скобки так, чтобы получились верные равенства.

12*16+128:8+24=240

12*16+128:8+24=196

12*16+128:8+24=232



Предварительный просмотр:

Тест.

  1. Какое число предшествует числу 2001000?
  1. 2001001
  2. 2000099
  3. 2000999
  4. 2000900
  1. Какое число самое большое?
  1. 570009
  2. 579
  3. 5709
  4. 57009
  1. В каком из двух уравнений неизвестное находится делением?
  1. х:2=180
  2. 180:х=2
  1. Укажите число, в котором 600 единиц первого класса и 283 единицы второго класса.
  1. 600283
  2. 283600
  1. В каком из двух уравнений неизвестное находится вычитанием?
  1. х-400=112
  2. 400-х=112
  1. Какое из значений соответствует решению выражения 2232*8+2340:4?
  1. 627
  2. 16001
  3. 18441
  4. 14841
  1. Вычислите: 4кг91г-2кг395г
  1. 2кг696г
  2. 1кг706г
  3. 1кг696г
  4. 1кг769г
  1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4см?
  1. 20см
  2. 20см2
  3. 24см2
  4. 24см
  1. Решите задачу.

В первом киоске 930 журналов, во втором на 290 журналов больше, чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором киосках вместе. Сколько журналов в третьем киоске?

  1. 1280
  2. 1220
  3. 2440
  4. 2150
  1. Решите задачу.

Моторная лодка проплыла 90 км за 3 ч. С какой скоростью она двигалась?

  1. 45км/ч        б)270км/ч                в)30км/ч                г)112км/ч


Предварительный просмотр:

1 вариант(С-10).

№1. Найди:

а)м;                                б)1% от 1м

№2. Найди число, если:

а) его равна 70                б)1% его равен 300.

№3. Реши задачи.

а) Длина отрезка составляет 12 см. Сколько сантиметров составляет четверть отрезка?

б)массы тыквы составляет 5кг. Какова масса всей тыквы?

№4. Расстояние от села до города 15 км. Путник прошёл  этого расстояния. Сколько километров ему осталось пройти?

Дополнительная задача

В корзине было несколько яблок. В неё положили ещё 15 яблок, а затем взяли  всех яблок. Сколько было яблок в корзине первоначально, если из корзины взяли 20 яблок?

2 вариант С-10.

№1. Найди:

а)ц;                                б)1% от 1ц

№2. Найди число, если:

а) его равна 60                б)1% его равен 400.

№3. Реши задачи.

а) Масса арбуза 8кг. Сколько кг в половине арбуза?

б)  ленты составляет 7м. Какой длины лента?

№4. В коробке 24 мяча. Красные мячи составляли  этих мячей, а зелёные -  оставшихся мячей. Сколько зелёных мячей в коробке?

Дополнительная задача

В корзине было несколько яблок. В неё положили ещё 15 яблок, а затем взяли  всех яблок. Сколько было яблок в корзине первоначально, если из корзины взяли 20 яблок?



Предварительный просмотр:

1 вариант( С-11)

№1. Туристы прошли 20 км. В первый день они прошли  всего пути, во второй день , а остальной путь прошли в третий день. Сколько километров они прошли в третий день?

№2. Длина проволоки 24м. отрезали  проволоки. Сколько метров проволоки осталось?

№3. В цветочном магазине 1200 цветов. 1% цветов-кактусы. Сколько кактусов в магазине?

Дополнительная задача.

От куска ткани длиной 60 м отрезали , а от куска ткани длиной 90 м  отрезали  часть. От какого куска ткани и на сколько больше материи отрезали?

2 вариант( С-11)

№1. Мальчик за 3 дня прочитал 32 страницы. В первый день он прочитал  книги, во второй день -  книги. Сколько страниц прочитал мальчик в третий день?

№2. В тетради 12 листов. Мальчик исписал  часть. Сколько листов ему осталось исписать?

№3. В стаде 1300 голов. 1% из них – быки. Сколько быков в стаде?

Дополнительная задача.

От куска ткани длиной 60 м отрезали , а от куска ткани длиной 90 м  отрезали  часть. От какого куска ткани и на сколько больше материи отрезали?



Предварительный просмотр:

1 вариант  (С-12)

№1. Найди:  числа 14; 35% числа 200.

№2. Урок длится 40 мин.  урока ученики решали задачи, а остальное время писали самостоятельную работу. Сколько времени длилась самостоятельная работа?

№3. Найди число, если:  его равны 630; 24% его равны 72.

№4. Рабочие покрасили 68 м2, что составляет 17% всей площади пола.  Сколько квадратных метров пола им ещё осталось покрасить?

2 вариант  (С-12)

№1. Найди:  числа 20; 28% числа 300.

№2. На двух сеансах в кинотеатре побывало 450 зрителей. На первом сеансе зрителей было  этого числа. Сколько зрителей пришло на второй сеанс?

№3. Найди число, если:  его равны 240; 46% его равны 92.

№4. Поезд проехал 70км, что составило 14% всего пути. Сколько километров ему ещё осталось проехать?



Предварительный просмотр:

1 вариант (С-13)

№1. Найди:         а)  числа 28;                 б) 35% числа 200.

№2. Запиши частное в виде дроби:                 а) 8:5                б) 1:100        в) с:d

№3. Какую часть число 270 составляет от числа 810? Какую часть метра составляют 25 см?

№4. В палатку привезли 1260 кг картофеля. Было продано   всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось?

№5. Найди число, если:         а)  его равны 28                б) 35% его равны 70

№6. Начерти прямоугольный треугольник и найди его площадь.

Дополнительное задание.

Стоимость отреза шерсти на 1152руб. больше  стоимости отреза шёлка той же длины. Цена шерсти 60руб., а шёлка-36 руб. Из  всего количества шерсти сшили мужские костюмы. Сколько костюмов сшили ,если на 1 костюм идёт 6м ткани?

2 вариант (С-13)

№1.Найди:                а)  числа 21;                б) 45% числа 200.

№2. Запиши частное в виде дроби:                 а) 7:16        б)1:10        в) а:b

№3. Какую часть число 240 составляет от числа 720? Какую часть сантиметра составляют 2мм?

№4. В палатку привезли 2600 кг картофеля. Было продано  всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось?

№5. Найди число, если: а)  его равны 21;        б) 45% его равны 90.

№6. Начерти прямоугольный треугольник и найди его площадь.

Дополнительное задание.

Стоимость отреза шерсти на 1152руб. больше  стоимости отреза шёлка той же длины. Цена шерсти 60руб., а шёлка-36 руб. Из  всего количества шерсти сшили мужские костюмы. Сколько костюмов сшили ,если на 1 костюм идёт 6м ткани?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3.

1 вариант.

№1. Сравни.

 и                          и 25%                        и  2ц

№2. Выполни задания, ответь на вопросы.

а) Какую         часть килограмма составляют 200г?

б)Найди мин.

в) Найди 11% от 1ц.

г) Найди число, если  его равны 160.

д) Найди число, если 12% его равны 60.

№3. Реши задачу.

С огорода принесли огурцы. 25 огурцов засолили, что составило  всех огурцов. Сколько огурцов осталось?

№4. Реши задачу.

Сварили 600 кг земляничного, малинового и смородинового варенья. Земляничное варенье составило 30% всего сваренного варенья, а малиновое- всего сваренного варенья. Сколько килограммов смородинового варенья сварили?

№5. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник, площадь которого 18см2. Закрась  площади

Этого прямоугольника.

№6*. Выполни задания.

а) Найди  самого маленького шестизначного числа.

б) Найди число, если  его равны частному чисел 960 и 12.

Контрольная работа №3.

2 вариант.

№1. Сравни.

и                и                и 45%                кг и 2 г

№2. Выполни задания.

  1. Какую часть килограмма составляют 250 г?
  2. Найди  года.
  3. Найди 12% от 1м.
  4. Найди число, если 11% его равны 330.
  5. Науди число, если  его равны 240.

№3. Реши задачу.

На озере плавали утки. 16 уток улетели ,что составило  всех уток. Сколько уток осталось?

№4. Реши задачу.

В куске 200м ткани. Для детского сада взяли 40% всего этого куска, а для детских яслей-всей ткани. Сколько метров ткани осталось?

№5. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 см2. Закрась  площади прямоугольника.

№6*. Выполни задания.

  1. Найди  самого большого пятизначного числа.
  2. Найди число, если 15% его равны произведению чисел 25 и 36.
  3. Выбери и запиши ответ.

Ледники на Земле занимают  часть суши, а горы-. Горы или ледники занимают большую площадь?

  1. горы
  2. ледники
  3. не могу ответить


Предварительный просмотр:

1 вариант (С-14)

№1. Выполни действия.

+        -                +                 -

№2. Реши задачи.

а) Из помидоров массой  кг и огурцов массой  кг сделали салат. Какова масса салата?

б) За два дня засеяли  поля. В первый день засеяли  поля. Какую часть поля засеяли во второй день?

в) В магазин привезли 150 кг картофеля. До обеда продали  всего картофеля. Сколько килограммов картофеля продали?

г) В соревновании участвовали 36 девочек. Они составили  всех участников. Сколько всего детей участвовали в соревновании?

д) У Маши 5 игрушек, 3 из них мягкие. Какую часть игрушек составляют мягкие?

2 вариант (С-14)

№1. Выполни действия.

 +          -          +                  -

№2. Реши задачи.

а) В первый день посадили картофель на  участка, во второй –ещё . Какая часть участка была засажена картофелем за эти два дня?

б) Цистерна на  наполнена бензином. В бочку перелили  цистерны. Какая часть цистерны осталась заполнена бензином?

в) Из 125 посаженных вдоль улицы деревьев  – липы. Сколько лип посадили?

г) Мальчик прочитал  книги, что составило 78 страниц. Сколько страниц в книге?

д) В вазе стоят 7 роз, 5 из них красные. Какую часть роз составляют красные?



Предварительный просмотр:

1 вариант (С-15)

№1.Составь и запиши три правильные дроби.

№2. При каких значениях х дробь  будет неправильной?

№3. Реши задачу.

Фермер наметил собрать с поля 14т овощей, а собрал  этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?

№4. Сравни:

  и 1                 и 1                 и 1.

№5*. Найди лишнее число.

90, 27, 52, 126.

2 вариант (С-15)

№1. Составь и запиши три правильные дроби.

№2. При каких значениях х дробь  будет правильной?

№3. Реши задачу.

Турист прошёл за первый день 15км, что составило  пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист во второй день?

№4. Сравни:

 и 1                 и 1                 и 1.

№5*. Найди лишнее число.80, 53, 42, 116.



Предварительный просмотр:

1 вариант (С-16)

№1. Запиши сумму в виде смешанного числа.

6+                15+

№2. Выдели целую часть из дробей.

                                                

№3. Запиши в виде смешанного числа частные.

15:6                87:10                247:23

Дополнительные задания.

№1. В магазин привезли 1200 кг картофеля. В первый день продали 40% всего картофеля, во второй день- всего картофеля, а оставшийся картофель разложили в 8 мешков. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?

№2. Число лет сына составляет  числа от лет отца, а число лет дочери -  число лет отца. Сколько лет отцу, если сыну и дочери вместе 28 лет?

2 вариант (С-16)

№1. Запиши число в виде суммы его целой и дробной части.

7                15

№2. Выдели целую часть из дробей.

1                                                

№3. Запиши в виде смешанного числа частные.

7:3                20:7                377:18

Дополнительные задания.

№1. В магазин привезли 1200 кг картофеля. В первый день продали 40% всего картофеля, во второй день- всего картофеля, а оставшийся картофель разложили в 8 мешков. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?

№2. Число лет сына составляет  числа от лет отца, а число лет дочери -  число лет отца. Сколько лет отцу, если сыну и дочери вместе 28 лет?



Предварительный просмотр:

1 вариант (С-17).

№1. Представь числа в виде дробей со знаменателем 3:

1                2                4

№2. Запиши в виде неправильной дроби числа:

3                4                1                2

№3. Составь выражения:

  1. В вазе а тюльпанов. Тюльпаны составляют  всех цветов, стоящих в вазе. Сколько всего цветов в вазе?
  2. В зверосовхозе b зверей. 30% всех зверей составляют лисицы. Сколько лисиц в зверосовхозе?
  3. В аквариум вмещается 20л воды. Налили c л. Какая часть аквариума заполнена водой?
  4. В буфет привезли d пирожков.  всех пирожков продали. Сколько пирожков ещё осталось?

2 вариант (С-17).

№1. Представь числа в виде дробей со знаменателем 4:

1                2                5

№2. Запиши в виде неправильной дроби числа:

4                3                1                2

№3. Составь выражения:

  1. В соревнованиях приняли участие a спортсменов. Призы получили 80% всех участников. Сколько спортсменов получили призы?
  2. В классе b учеников.  всех учеников купили билеты в театр. Сколько учеников этого класса купили билеты в театр?
  3. В автобусе c мест. Занято 15 мест. Какая часть всех мест занята?
  4. Лыжник прошёл d км. Пройденный путь составляет  всего маршрута. Сколько километров ему осталось пройти?



Предварительный просмотр:

1 вариант (С- 18)

№1. Выполни действия:

5 +                 4+3                 + 1                5 -         7 – 5                

3 -                 2+1        5 – 3                 1-

№2.Найди значения выражений:

2+1                3- 1

№3. Реши уравнение:

7 – (х- 3) = 2

№4. Из всей муки повар испёк бублики,  пошло на булочки, а остальные 8 кг – на ватрушки. Сколько килограммов муки было у повара вначале?

2 вариант (С-18)

№1.Выполни действия:

4+                2 + 6                 + 3                9 – 2                5 -

6 -                 1+3        7 - 2        1-

№2. Найди значения выражений:

1 + 2                4-2

№3. Реши уравнение:

( 3 + х) - 2 = 6

№4. К новому учебному году в школу привезли учебники.  всех учебников передали в начальную школу,  – в среднюю школу, а остальные 400 учебников – старшим классам. Сколько всего учебников привезли в школу?



Предварительный просмотр:

1 вариант( С-19).

№1.

5+3                4 - 1                6 – (3- 2) + 5

№2. На базу привезли яблоки на трёх машинах. На первой машине было 3 т. Это на  т меньше, чем на второй машине, и на 1 т больше, чем на третьей. Сколько всего тонн яблок привезли на базу?

№3. Вырази в указанных единицах измерения:

кг=….г        ч=….мин                м=….см                дм2=….см2

№4. В одном мешке было 30 кг гречки, а в другом -45  кг. Всю гречку разложили поровну в 25 пакетов. Сколько килограммов гречки в каждом таком пакете?

2 вариант (С-19).

№1.  

4 + 2                5 - 3                7 – (4 - 3) + 2

№2. В первый день лыжник был в пути 5 ч. Это на 2 ч больше, чем во второй день, и на 1ч меньше, чем в третий. Сколько всего времени шёл лыжник в эти три дня?

№3. Вырази  в указанных единицах измерения:

кг=….г        ч=….мин                км=….м                м2=….дм2

№4. С одного участка собрали 140 кг картошки, а с другого – 160 кг. Всю картошку надо разложить поровну в  мешков. Сколько килограммов картофеля должно быть в каждом таком мешке?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4.

1 вариант.

№1. Найди:

  1.  числа 490
  2. 15% от числа 900
  3.  числа 360
  4. Число, если 17% его равны 5600
  5. Число, если его равны 150

№2. Выполни действия.

2 +6        6-                 +1                8-3                3 + 2                10 – 3

№3. Реши уравнения.

а-  = 1                                3 +(8-b) = 6

№4. Реши задачу.

Длина прямоугольного ковра 6 м, а ширина составляет  его длины. Какой длины тесьму нужно купить, чтобы обшить ковёр?

№5. Реши задачу.

В магазин привезли 30 ящиков апельсинов по 15 кг в каждом и продали их за 3 дня. В первый день продали 90 кг апельсинов, что составило  проданных в следующий день. Сколько килограммов апельсинов продали в третий день?

№6*. Продолжи числовой ряд.

18, 20, 24, 32…                        , , , ….

Контрольная работа №4.

2 вариант.

№1. Найди:

  1.  числа 420
  2. 13% от числа 700
  3.  числа 350
  4. Число, если 8% его равны 6400
  5. Число, если  его равны 360

№2. Выполни действия.

3 +4        5-                 2 +                10 -3        4 +5                9 -4

№3. Реши уравнения.

9 – у=7                        b-2+5=7

№4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет  его длины. Какова площадь данной фигуры?

№5. Реши задачу.

В одной коробке 42 кг яблок, что составляет  от яблок во второй коробке. Все яблоки из двух коробок разложили в пакеты по 7 кг в каждом. Сколько пакетов осталось, если три из них отправили в кафе?

№6*. Продолжи числовой ряд.

212, 179, 146, 113…                        1, 2, 3, 4



Предварительный просмотр:

Проверочная работа.

1 вариант.

№1. Решите задачу.

Периметр квадрата 20 см. Это на 6 см меньше, чем периметр прямоугольника. Сторона квадрата равна ширине прямоугольника. Найдите длину прямоугольника.

№2. Решите задачу.

За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 240 км. В первый день он был в пути 7ч, во второй – 5 ч. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

№3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства.

х>(89040*705-478760):8

№4. Поставьте скобки так, чтобы получились истинные высказывания.

72:12+6*4=48                72:12+6*4=16

72:12+6*4=30                72:12+6*4=2

№5*. Вставьте вместо букв цифры. 9А:1А=А                7А:1А=А

Проверочная работа.

2 вариант.

№1.Решите задачу.

Из села в город, расстояние между которыми 240км, выехал мотоциклист со скоростью 60км/ч. На обратный путь он потратил на 1ч меньше. На сколько увеличилась скорость мотоциклиста на обратном пути?

№2. Решите задачу.

Периметр квадрата 16см. это в 2 раза меньше, чем периметр прямоугольника. Сторона квадрата равна ширине прямоугольника. Найдите длину прямоугольника.

№3. Найдите наибольшее натуральное решение неравенства.

х<(294*7500-3690460:5):4-359999

№4. Поставьте скобки так, чтобы получились истинные высказывания.

120-40:5*2=224                        120-40:5*2=116

120-40:5*2=104                        120-40:5*2=32

№5*. Вставьте вместо букв цифры.  9Б:1Б=Б                        7Б:1Б=Б



Предварительный просмотр:

Точки на осях координат

  1. Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. Если возможно, проведи его оси симметрии. Проверь с помощью кальки.

А(0;1), В(2;5),                 A(0;3), В(5;6),                А(1;1), В(5;6),

С(6;5),D(8;1)                С(7;3), D(5;0)                С(7;5), D(7;1)

Проверь с помощью кальки

4. Восстанови рисунок по его коду:

1)А1 (4; 2), A2 (4; 6), А3 (8; 8), А4 (14; 8), А5 (14; 6), А7 (24; 6), А7 (24; 2),А1
2) В
1 ( 10; 2), В2 (10; 0), B3 (12;0), В4 (12;2). 
3) C
1 (16; 6), С2 (16; 8), С3 (20; 8), С4 (20; 6). 
4) D
1 (20; 2), D2 (20; 0), D3 (22; 0), D4 (22; 2). 
5) E
1 (10; 6), E2 (12; 6), E3 (12;4), E4 (10; 4), E1.

Восстанови рисунок по его коду:

1.Два катера отошли одновременно от двух причалов навстречу друг другу. Скорость одного катера 20 км/ч, а другого — 18 км/ч. Найди расстояние между причалами, если катера встретились через 3 часа.

2.От пристани на лодках в противоположных направлениях одновременно отплыли два рыболова. Через 2 часа расстояние между ними стало 26 км. Скорость лодки одного рыболова 7 км/ч. Найди скорость лодки второго рыболова.

3. 1) А1 (1; 21), А2 (1; 15), А3 (2; 14), А4 (3; 15), А5 (4; 14), А6 (5; 15), А7 (6; 14), А8 (7; 15), А9 (8; 14), А10 (9; 15), А11 (9; 3), А12 (10; 3), А13 (10; 1), А14 (11; 1), А15 (11; 3), А16 (13; 1), А17 (11; 5), А18 (13; 3), А19 (11; 7), А20 (13; 5), А21 (11; 9), А22 (24; 9), А23 (24; 3), А24 (25; 3), А25 (25; 1), А26 (26; 1), А27 (26; 3), А28 (28; 1), А29 (26 ; 7), А30 (28 ; 5), А31 (26; 11), А32(26; 21), А33 (24; 25), А34 (24; 15), А35 (10; 15), А36 (10; 25), А37 (8; 21), А1.

Восстанови рисунок по его коду:

7. Отметь на линии точку А с абсциссой 2 и точку В с ординатой 5. Запиши координаты точек А и В.

Запиши координаты точек А и В

12  474 950 : 59 • 703 + 340 850 - (976 • 674 - 798 • 309) : 26 • 205.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

Контрольные работы, тесты, карточки по русскому языку 1-2 классы

Контрольные работы, тесты, карточки по русскому языку 1-2 классы...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...

Контрольная работа №6 по математике за 3 четверть (4 класс. УМК "Школа России")

Контрольная работа №6 по математике.   4 класс. 3 четверть. УМК "Школа России".  Работа состоит из трёх вариантов, третий из которых ориентирован на слабоуспевающих обуча...

Урок математики 2 класс .Тема: «Решение задач. Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Самостоятельная работа». Тип урока: закрепление (Образовательная система Л. Г. Петерсон "Учусь учиться" )

Математика2 класс Тема: «Решение задач. Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Самостоятельная работа". Образовательная система  Л. Г. Петерсон "Учусь учиться"...