Математика - Контрольная работа "Числовые выражения"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Малова Екатерина Александровна

Контрольная работа "Числовые выражения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx24.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

План-конспект урока Математика

КТП №_____________

Класс____________

Дата_____________

Тема:  Контрольная работа №4:« Числовые выражения»

ЭТАПЫ УРОКА

Цель этапа урока

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Деятельность ученика

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

1.Орг.момент

Настроить учеников на продуктивную и позитивную

работу

- Ребята на нашем уроке сегодня присутствуют гости, поприветствуем их. Я прошу улыбнуться тех, кто пришел на урок с хорошим настроением. Если вы не любите конфликтовать и спорить по пустякам, а любите заниматься математикой,  то хлопните в ладоши. Пожмите друг другу руки, желая удачи.

     Математика сложна,
     Но говорим с почтением,
     Что математика нужна
     Всем без исключения!

Повторяют движения за учителем

ЛУУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Чистописание

Обучить алгоритму записи трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

 Поточный инструктаж.

 Прописывают число 7 и 9.

Л УУД: заинтересовать учащихся в улучшении способов написания отдельных цифр  и чисел.

Р УУД: проведение учащимися самоконтроля

3.Актуализация знаний

научить применять полученные знания на практике

  1. 6*3             6.  21:7

2.  54:9             7.  9*9

3.  8*8              8. 81:9

4.  36:6             9. 7*8

5.  3*4            10. 25:5

1.   18        6. 3

2.    6         7. 49

3.   64        8. 9

4.  6           9.56

5.  12       10. 5

К УУД: умение выражать свои мысли.

П УУД: закрепить вычислительные навыки.

4.Закрепление ЗУН

Поставить и задачи для дальнейшего их выполнения.

1 вариант

1.Отбрось скобки там. Где можно, и запиши и реши выражения без скобок:

2.Найди значения выражений:

3.Запиши решение задачи выражением и реши её.

Дежурные сначала разнесли 3 подноса по 9  стаканов  молока на каждом подносе, потом ещё  24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные?

4.Поставь знаки = , <  или > .

  1. вариант

1.Отбрось скобки там. Где можно, и запиши  и реши выражения без скобок:

2.Расставь порядок действий и найди значения выражений:

3.Запиши решение задачи выражением и реши её.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?

4.Поставь знаки = , <  или > .

4 + 26 – (6 х 4)          43 – (13 + 7 х 2)

(48 : 8) х  (35 : 5)      (62 + 8) + (39 +7)

90 – 6 · 6 + 29 =   (40 – 39) · (6 · 9) =

5 · (62 – 53) =

3 х 8 – 20 : 4          (3 х 8 - 20) : 4

30 + 36 + 4             30 + (36 + 4)

3 + 61 – (4 х 4)           43 – (13 + 7 х 2)

(64  : 8) х  (40 : 5)     (29 + 8) + (3 +75)

90 – 7 · 5 + 26 =

6 · (54 – 47) =      (40 – 39) · (6 · 9) =

3х (8 – 6) : 2           3 х 8 – 6 : 2

20+ 17 +3             20 + (17 + 3)

РУУД: способность ставить, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств для её осуществления; планирование УД, поиск эффективных способов решения учебной задачи.

.

К УУД: умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли.

7. Итог. Рефлексия.

Самооценка

Подвести итоги урока.

Развивать самооценку, самокритику, чувство справедливости, ответственности

ИТОГ - Чему каждый из вас  научился на уроке? Вы достигли поставленных целей и планируемых результатов?

-Какая  тема урока?

-Какие результаты планировали?

-Что помешало нам достичь планируемых результатов?

- Кто может похвалить себя за работу на уроке?

- А кто недоволен сегодня своей работой? Почему?

- Что было интересно на уроке?

- Что вызвало затруднения? Ну, а наш урок подошел к концу, и я предлагаю вам продолжить предложения.

на доске

не зватило знаний…Сегодня на уроке я узнал...

Я понял …..

Я открыл для себя …

Теперь я смогу сам …

Я легко справился …

Мне было трудно ….

Самое интересное для меня было …

ПУУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: умение выражать свои мысли.

РУУД:волевая саморегуляция, выделение и осознание

9.Домашнее задание

Домашнее задание записано на доске.

Р. Т. с     №

ПУУД

определять порядок действий в выражении;

- вычислять значение выражения;

- определять стоимость покупки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме: "Выражение"

Презентация по теме:" Выражение", 2 класс ( УМК " Школа 2100")...

Урок математики по теме "Выражения", 1 класс, "Школа 2100"

Изучение математики на ступени начального общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта направлено на достижение целей формирования первоначальных представлени...

Конспект урока по математике по теме "Выражение"

Дан подробный конспект урока с презентацией....

Проверочная работа по математике на темы: «Выражение. Значение выражения. Таблица сложения. Прибавление 0 и прибавление к 0» .

Проверочная работа по математике на темы: «Выражение. Значение выражения. Таблица сложения. Прибавление 0 и прибавление к 0»  может быть использована в 1 классе как по системе Л.В.Занкова, т...

Контрольная работа по математике. Тема :"Числовые выражения" 2 класс.

В работе представлено 5 обязательных заданий и одно под звёздочкой....

Конспект урока по математике. Тема :Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.2 класс.УМК "Школа России".

КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...