Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx47.47 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  2 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (15 ч)

Числа от 1 до 20.

Повторить материал, изученный в 1 классе;

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания;

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

 Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

 Регулятивные   Работать  по предложенному учителем плану.

Десятки. Счёт десятками до 100.

  Считать  десятки как простые единицы;

Показать образование чисел, состоящих из десятков;

Познакомить с названиями этих чисел;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные находить  ответы, используя учебник.

 Коммуникативные Оформлять  свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

 Регулятивные  Определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

  Считать  десятки и единицы;

Показать образование чисел из десятков и единиц;

Совершенствовать вычислительные навыки;

Развивать логическое мышление.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 Коммуникативные Договариваться , находить общее решение.

Регулятивные  Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Входная контрольная работа

Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные  Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Работа над ошибками. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

 Записывать  и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

Развивать логическое мышление и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Ориентироваться   в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

 Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные  Работать  по предложенному учителем плану.

Однозначные и двузначные числа.

  Понятия «однозначные» и «двузначные числа»;

Учить определять поместное значение цифр;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.

 Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

 Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике.

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

Регулятивные Определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины;

Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Метр. Таблица мер длины.

    Единица  измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Познавательные Находить ответы на вопросы. Используя учебник.

 Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Оформлять  свою мысль в устной или письменной форме.

Регулятивные  Прогнозирование результата.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

  Заменять  двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

ПознавательныеОтличать  новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные  Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

  единицы стоимости – рублём и копейкой;

уметь проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Слушать  и понимать речь других

Регулятивные  Оценка качества и уровня усвоения материала.

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Отличать  новое от уже известного с помощью учителя.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 Коммуникативные Произвольно  строить своё речевое высказывание.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Регулятивные  Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Странички для любознательных.

развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные  Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные Слушать и вступать в диалог.

 Регулятивные  Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (71Ч)

Работа над ошибками. Задачи, обратные данной.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания пагеометрического характера.

  В  предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Познавательные Добывать  новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

  Коммуникативные Слушать  и понимать речь

других.

Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Сумма и разность отрезков.

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Слушать и понимать речь других.

  Регулятивные  Оценка качества и уровня усвоения материала.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Закрепление изученного.

Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Регулятивные  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Единицы времени. Час. Минута.

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

 В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

 Познавательные Делать   предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

 Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Длина ломаной.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

  Коммуникативные Слушать и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Закрепление изученного.

Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Находи ь ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

 Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

 Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные Прогнозирование результата.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний.

Коммуникативные Выполнять  различные роли в группе.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

Числовые выражения.

Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Сравнение числовых выражений.

Научатся  сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания  логического характера.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Познавательные Добывать  новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи.

Периметр многоугольника.

Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

  слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

Закрепление изученного.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

2 четверть. Свойства сложения.

Познакомить с переместительным свойством сложения; фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Подготовить  к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

 В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

 Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Делать  предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

 Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Приём вычислений вида 26+4

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Приём вычислений вида 30-7

Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Приём вычислений вида 60-24

Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Закрепление изученного. Решение задач.

решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Контрольная работа  по теме: «устные приемы вычисления».

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Приём вычислений вида 26+7

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Составлять  математические задачи на основе простейших математических моделей.

 Коммуникативные Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Приём вычислений вида 35-7

Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Закрепление изученного.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные Договариваться, находить общее решение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

 В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

 Коммуникативные Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Преобразовывать  информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Буквенные выражения.

Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.

Контрольная работа  по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24,

95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Анализ контрольной работы..

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные выражения»;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Буквенные выражения

 Читать  и записывать буквенные

выражения, находить их значения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Закрепление. Решение задач

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Проверка сложения.

  Проверять  вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Проверка вычитания.

  Проверять  вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать   свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 Закрепление изученного.

  Устно  выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

  совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

Сложение вида 45+23.

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция.

Вычитание вида 57 – 26.

Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26;

Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление.

  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Проверка сложения и вычитания.

Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные  Сотрудничество в поиске информации.

 Регулятивные Проговаривать последовательность действий на уроке.

Закрепление изученного.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

2 четверть Угол. Виды углов.

Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Закрепление изученного.

Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Сложение вида 37+48.

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;  

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Сложение вида 37+53. Закрепление.  Решение задач.

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Прямоугольник.

Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные  Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

  Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Прямоугольник.

Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

  Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находит  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Работа над ошибками.

Сложение вида 87 + 13

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

 Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Закрепление изученного. Решение задач.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Перерабатывать   полученную информацию.

 Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Вычисления вида. 32+8, 40-8

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные  Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

  Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

 Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Вычитание вида 50 - 24

Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи  и уравнения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему
научились.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

Вычитание вида 52 - 24

Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.

  В  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

 Коммуникативные  Выполнять  различные роли в группе.

  Регулятивные Работать  по предложенному учителем плану.

Закрепление изученного.

Закреплять  умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать  задачи; развивать мышление и смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,  

Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Работа над ошибками. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Закрепление изученного.

Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Квадрат.

Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять  умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Наши проекты.

Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

  1.      

  Что узнали. Чему научились.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 Коммуникативные  Аргументировать  своё предложение.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

 Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Умножение и деление (24 ч)

Конкретный смысл действия умножения.

Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Сравнивать  и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

 Коммуникативные  Договариваться . Находить общее решение.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи.

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные   Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

Задачи на умножение.

Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

Периметр прямоугольника.

Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

 Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Умножение нуля и единицы.

Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Ориентироваться   в учебнике.

Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Название компонентов и результата умножения.

Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

 Коммуникативные  Донести  свою позицию до других.

Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Закрепление изученного. Решение задач.

Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения.

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Слушать  и понимать других, аргументировать своё предложение.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления»

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

 Регулятивные Формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Переместительное свойство умножения.

Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные  Ориентироваться  в учебнике.

 Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Конкретный смысл действия деления.

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

 Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Закрепление изученного.

Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

Названия компонентов и результата деления.

Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Аргументировать  свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

Умножение и деление. Закрепление.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать.

 Коммуникативные  Находить  общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные  Находить  общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Приёмы умножения и деления на 10.

Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»;

совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

Коммуникативные  Оформлять  свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Прогнозирование результата.

Закрепление изученного. Решение задач.

Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

 Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата.

  1.  

Контрольная работа  по теме: «Деление в пределах 100.»

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

 Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Ориентироваться  в учебнике.

  Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Закрепление. Работа над ошибками.

Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

 Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Таблица умножения (14 ч)

Умножение на 2и на 2.

Начать составлять таблицу умножения с числом  2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Комплексная работа

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий

Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурироть

знания.

Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Приёмы умножения числа 2.

Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Рассматривать,  сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные   Слушать  и понимать речь других,   вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Деление на 2.

Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

Закрепление изученного. Решение задач.

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Коммуникативные   Слушать  и понимать речь других,   вступать в диалог.

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

 Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Контрольная работа  по теме: «таблица умножения и деления с числом 2»

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий

Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные Ориентировать ся в учебнике.

Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные  Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Умножение числа 3 и на 3.

Начать составлять таблицу умножения с числом  3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей.

Деление на 3.

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание)

Закрепление изученного.

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи,  сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

  Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Познавательные Осознанно  и произвольно строить своё речевое высказывание.

  Коммуникативные  Слушать  и понимать речь других.

Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Регулятивные Прогнозирование результата.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

 Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа №9 (итоговая)

Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные   Оформлять  свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  1.  

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные   Аргументировать  свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Повторение (7 ч)

Числа о 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные   Слушать ь и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Числа о 1 до 100. Письменные  приемы вычитания

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Величины.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Уравнение.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Умножение. Конкретный смысл действия умножения

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные  Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Решение задач.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

Порядок действий.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные   Слушать  и вступать в диалог.

Регулятивные Прогнозирование результата.

132-136

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно- тематическое планирование Математика ( УМК "Школа России")

Календарно- тематическое планирование по математике составлено в соответствии с авторской программой...

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).  В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...

Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 1 класс.

Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методическому комплект...