Проверочные работы по математике в 1 классе. Перспективная начальная школа.
тест по математике (1 класс) на тему

Созонова Елена Евгеньевна

Основная цель представленных материалов - помочь учителю в организации контроля и оценки результатов обучения по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnye_raboty_po_matematike.docx154.01 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 9

Проверочные работы по математике в 1 классе.

Перспективная начальная школа.

Пояснительная записка

       Основная цель представленных материалов – помочь учителю в организации системы контроля и оценки результатов обучения, оказать помощь в проведении коррекционной работы, в прослеживании изменений уровня обученности каждого учащегося отдельно и всего класса.

       Предлагаемый материал содержит работы трех типов: тестовые задания, контрольные работы и комплексная итоговая работа для первого класса. Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта второго поколения и образовательной программы «Перспективная начальная школа». Задания предполагают широкий диапазон трудностей: от обязательного минимума подготовки до достаточно трудных случаев, требующих глубокого владения материалом.

Все задания разработаны на основе программы и учебно-методического комплекта для первого класса. Каждая работа представлена в двух вариантах. В каждом варианте два уровня: базовый и повышенный. Анализ результатов контрольных работ фиксируется на каждого ученика и всего класса в целом в таблице «Анализ результатов контрольных работ».

 Оценивание есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения, усвоения предметных знаний, умений и навыков. Каждая работа оценивается с учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе. В первом классе отметок нет. После каждой проверочной работы имеется оценочная шкала успешности выполнения работы.

Тесты по математике.

Тест №1.

Раздел. Начала геометрии. Числа 0,1,2.

Время проведения – октябрь

Планируемые результаты:

                               - читать и записывать однозначные  числа 0,1,2;

                               - сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с

                                 помощью знаков (>,<,=);

                              - располагать предметы слева, справа, вверху, внизу;

                              - уметь строить треугольник, круг, дугу, отрезок

Вариант 1

Базовый уровень ( 14 баллов)

  1. Умение располагать предметы слева, справа, вверху, внизу. Умение строить геометрические фигуры. (8 баллов)

Задание. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней – треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.

  1. Умение читать и записывать однозначные числа. (3 балла)

Задание. Рассмотри рисунок. Запиши число треугольников в каждом квадрате.

  1. Умение сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с

  помощью знаков (>,<,=). (3 балла)

     Задание. Расставь знаки    >, < или = между числами.

               2       1                      0      1                      2       2      

Повышенный уровень. (3 балла)

  1. Умение сравнивать количество предметов. (1 балл)

Задание. Нарисуй кружков меньше, чем грибов.

________________________________________________________________

  1. Умение считать пары как единый объект.(2 балла)

Задание. Сколько пар ног у медведя. Запиши.

Вариант 2

Базовый уровень (14 баллов)

  1. Умение располагать предметы слева, справа, вверху, внизу. Умение строить геометрические фигуры. (8 баллов)

            Задание. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней – круг, в

левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.

  1. Умение читать и записывать однозначные числа.(3 балла)

Задание. Рассмотри рисунок. Запиши число треугольников в каждом квадрате.

3.        Умение сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с

  помощью знаков (>,<,=). (3 балла)

     Задание. Расставь знаки    >, < или = между числами.

               1       1                      2      1                      0       2                       

Повышенный уровень. (3 балла)

  1. Умение сравнивать количество предметов. (1 балл)

Задание. Нарисуй треугольников больше, чем грибов.

 ____________________________________________

  1. Умение считать пары как единый объект. (2 балла)

Задание. Сколько пар ног у слона. Запиши.

Максимальное количество баллов – 17

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

Уровень

БУ

БУ

БУ

ПУ

ПУ

Количество баллов

8

3

3

1

2

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

13-14

10-12

 7-9

<7

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

3

2

1

<1

высокий

выше среднего

средний

низкий

Тест №2.

Раздел. Сложение. Однозначные числа.

Время проведения – декабрь

Планируемые результаты:

                               - читать и записывать однозначные ;

                               - уметь находить значение сумм;

                              - выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;

                              - уметь распознавать множества из 10 предметов

Вариант 1

Базовый уровень (9 баллов)

  1. Умение выполнять арифметические действия на сложение в пределах 10.(3 балла)

Задание. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

4 + 5 + 1                            3 + 5 + 1                    3 + 2 + 5

1 + 5 + 2                            2 + 5 + 1 + 1 + 1

  1. Умение составлять и записывать суммы.(6 баллов)

           Задание. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для

 каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

Повышенный уровень. (3 балла)

  1. Умение распознавать множества из 10 предметов.(3 балла)

Задание. Дорисуй треугольники так, чтобы всего получилось 4 десятка треугольников.

        

_____________________________________

            ______________________________________

          ________________________________

Вариант 2

Базовый уровень (9 баллов)

  1. Умение выполнять арифметические действия на сложение в пределах 10.(3 балла)

Задание. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

5 + 1 + 4                            2 + 5 + 2                    3 + 1 + 5

3 + 5 + 2                            1 + 5 + 1 + 1 + 2

  1. Умение составлять и записывать суммы.(6 баллов)

           Задание. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для

 каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

Повышенный уровень. (3 балла)

  1. Умение распознавать множества из 10 предметов.(3 балла)

Задание. Дорисуй треугольники так, чтобы всего получилось 3 десятка треугольников.

        

_____________________________________

            _____________________________________

          ________________________________

Максимальное количество баллов – 12

№ задания

№1

№2

№3

Уровень

БУ

БУ

ПУ

Количество баллов

3

6

3

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

8-9

6-7

4-5

<4

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

3

2

1

<1

высокий

выше среднего

средний

низкий

Тест №3.

Раздел. Вычитание. Сантиметр.

Время проведения – январь

Планируемые результаты:

                               - читать и записывать однозначные ;

                               - уметь находить значение разности;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 10 без перехода через десяток

  - уметь понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.

Вариант 1

Базовый уровень (10 баллов)

  1. Умение находить значение разности по схеме.(4 балла)

Задание. Вычисли значения разностей, используя схемы.

              5 – 2 =                        5 – 3 =

              7 – 3 =                        7 – 4 =

  1. Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.(4 балла)

Задание. Заполни пропуски так, чтобы записи стали верными.

4 + 1 =                    7 -         = 6      5 +       = 7                 9 -       = 8

  1. Умение строить отрезок заданной длины.(2 балла)

Задание. Начерти отрезки один длиной 3см, другой - 6см.

Повышенный уровень. (6 баллов)

  1. Умение понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.

Задание. Выпиши из таблицы сложения ту сумму, которая поможет найти значения разностей.

5 – 4 =                  +         =

9 – 8 =                   +         =

             3 – 2 =                                   +         =

Вариант 2

Базовый уровень (10 баллов)

  1. Умение находить значение разности по схеме.(4 балла)

Задание. Вычисли значения разностей, используя схемы.

                     6 – 2 =                        6 – 4 =

                    8 – 3 =                        8 – 5 =

  1. Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10.(4 балла)

Задание. Заполни пропуски так, чтобы записи стали верными.

5 + 1 =                    8 -         = 7      4 +       = 6                 7 -       = 6

  1. Умение строить отрезок заданной длины.(2 балла)

Задание. Начерти отрезки один длиной 4см, другой - 7см.

Повышенный уровень. (6 баллов)

  1. Умение понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания.

Задание. Выпиши из таблицы сложения ту сумму, которая поможет найти значения разностей.

4 – 3 =                  +         =

8 – 7 =                   +         =

             6 – 5 =                                   +         =

Максимальное количество баллов – 16

№ задания

№1

№2

№3

№4

Уровень

БУ

БУ

БУ

ПУ

Количество баллов

4

4

2

6

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

9-10

7-8

5-6

<5

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

6

4-5

3

<3

высокий

выше среднего

средний

низкий

Тест №4.

Раздел. Задачи. Двузначные числа.

Время проведения – март

Планируемые результаты:-знать формулировку арифметической текстовой

задачи: условие и требование;

                                -уметь решать простые задачи и оформлять решение в виде

                                                числового выражения;

                                              - уметь составлять сюжетные арифметические задачи;

                                             - знать структурный смысл записи двузначного числа: первая

                                              цифра справа– число единиц, вторая – число десятков.

Вариант 1

Базовый уровень (8 баллов)

  1. Усвоение понятия « задача».(2 балла)

Задание. Можно ли этот текст назвать задачей?

     У кошки Мурки 5 котят. Трёх котят забрали.

              Подчеркни правильный ответ.

              ДА                                 НЕТ

  1. Умение решать простые задачи и оформлять решение в виде  числового выражения.(4 балла)

Задание. Реши задачу. У Кати было 6 красных шаров и 3 синих. Сколько шаров у Кати?                        

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

  1. Умение записывать двузначные числа: первая цифра справа– число единиц,

вторая – число десятков. (2 балла)

 Задание. 1)Запиши число, в котором 1 десяток и 7 единиц.

                2)Разложи число 15 на разрядные слагаемые.

Повышенный уровень. (4 балла)

  1. Умение составлять сюжетные арифметические задачи.

Задание. Составь по рисунку условие и требование задачи. Реши её.

                                                      

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

                        

Вариант 2

Базовый уровень (8 баллов)

  1. Усвоение понятия « задача».(2 балла)

Задание. Можно ли этот текст назвать задачей?

     На ветке сидело 7 воробьёв. 4 воробья улетели. Сколько воробьев осталось на ветке?

              Подчеркни правильный ответ.

              ДА                                 НЕТ

  1. Умение решать простые задачи и оформлять решение в виде  числового выражения.(4 балла)

Задание. Реши задачу. В вазе 4 груши и 5 яблок. Сколько всего фруктов в вазе?

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

  1. Умение записывать двузначные числа: первая цифра справа– число единиц,

вторая – число десятков. (2 балла)

 Задание. 1)Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

                2)Разложи число 13 на разрядные слагаемые.

Повышенный уровень. (4 балла)

  1. Умение составлять сюжетные арифметические задачи.

Задание. Составь по рисунку условие и требование задачи. Реши её.

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

                        

        

Максимальное количество баллов – 12

№ задания

№1

№2

№3

№4

Уровень

БУ

БУ

БУ

ПУ

Количество баллов

2

4

2

4

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

8

6-7

4-5

<7

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

4

3

2

<2

высокий

выше среднего

средний

низкий

Тест №5.

Раздел. Таблица сложения. Время проведения – апрель

Планируемые результаты: - читать и записывать числа от 0 до 20 как в прямом, так и в

                                                обратном порядке;

- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без

                                               перехода через десяток;

                                            - выполнять сложение однозначных чисел с переходом через

                                               десяток и вычитание в пределах  таблицы сложения;

                                             - уметь решать простые задачи и оформлять решение в виде

                                                числового выражения;

Вариант 1

Базовый уровень (13 баллов)

  1. Умение читать и записывать числа от 0 до 20. (3 балла)

Задание. Продли  ряд чисел до 20, соблюдая закономерность.

2, 4, 6, 8,………………………………………………………..

  1. Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел безперехода через десяток. (4 балла)

Задание. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны.

3 + (6 + 1) ( 5 + 2) +2                   1 + 6 + 0 + 2

(4 + 3) + 2                       3 + 3 + 3                     2 + 2 + 3 + 0

  1. Умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через  десяток и вычитание в пределах  таблицы сложения.(6 баллов)

Задание. Выполни действия сложения и вычитания.

             9 + 4  =                7 + 4 =                                 8 + 6 =          

            13 – 9 =                         11 – 4 =                                14 – 6 =

Повышенный уровень. (4 балла)

  1. Умение  решать задачи и оформлять решение в виде  числового выражения. (4 балла)

Задание. Реши задачу.

Маше купили 5 ручек и 3 карандаша, а Мише – 2 ручки и 5 карандашей.

Сколько всего ручек и карандашей у детей?

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

Вариант 2

Базовый уровень ( 13 баллов)

  1. Умение читать и записывать числа от 0 до 20. (3 балла)

Задание. Продли  ряд чисел до 0, соблюдая закономерность.

20, 18, 16, 14,………………………………………………………..

  1. Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел безперехода через десяток. (4 балла)

Задание. Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны.

3 + (6 + 1)                      ( 5 + 3) +2                   1 + 4 + 0 + 2

(3 + 3) + 3                       3 + 4 + 3                     4 + 2 + 3 + 1

  1. Умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через  десяток и вычитание в пределах  таблицы сложения.(6 баллов)

Задание. Выполни действия сложения и вычитания.

         8 + 4  =                7 + 5 =                                 9 + 6 =          

            12 – 8 =                         12 – 5 =                                15– 6 =

Повышенный уровень. (4 балла)

  1. Умение  решать задачи и оформлять решение в виде  числового выражения. (4 балла)

Задание. Реши задачу.

В одной вазе лежало 5 яблок и 3 апельсина, а в другой –5 апельсинов и 2 яблока. Сколько  всего фруктов в двух вазах?

Р

е

ш

е

н

и

е

О

т

в

е

т

        Максимальное количество баллов – 17

№ задания

№1

№2

№3

№4

Уровень

БУ

БУ

БУ

ПУ

Количество баллов

3

4

6

4

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

12-13

9-11

6-8

<6

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

4

3

2

<2

высокий

выше среднего

средний

низкий

Контрольная работа по математике 1 класс, 3 четверть

Время проведения: март

Планируемые результаты:

                                         - читать, записывать, выполнять письменные действия

                   в пределах 20;

                                          -решать простые задачи на сложение и вычитание,оформлять  

                                           решение в виде  числового выражения;

                                          - уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками

                                            удобным способом

Вариант 1.

Базовый уровень  (16 баллов)

  1. Умение читать, записывать, выполнять письменные действия  в пределах 10. (6 баллов)

Задание. Выполни действия.

2 + 5 =                   6 + 3 =                         8 – 2 =

10 – 4 =                 7 – 1 =                         5 + 5 =

  1. Умение решать простые задачи на нахождение остатка,оформлятьрешение в виде  числового выражения. (4балла)

Задание. Выбери правильное решение, отметь значком V. Запиши ответ.

У Димы было 6 фломастеров. 2 фломастера он подарил брату. Сколько фломастеров осталось у Димы?

6 + 2 = 8 (фл.)                                                   6 – 2 = 4 (фл.)

Ответ:______________________________________

  1. Умение вычислять  выражения со скобками удобным способом. (6 баллов)

Задание. Найди значение сумм удобным способом.

(2

+

3)

+

8

=

(4

+

7)

+

6

=

(6

+

1)

+

9

=

Повышенный уровень.(6 балла)

  1. Умение читать, записывать, выполнять письменные действия  в пределах 10. (6 балла)

Задание. Запиши, какие знаки + или – и какие числа вставить, чтобы записи были верными.

  1.         = 9                                   7            = 10                 8           = 3

Вариант 2.

Базовый уровень  (16 баллов)

  1. Умение читать, записывать, выполнять письменные действия  в пределах 10. (6 баллов)

Задание. Выполни действия.

4 + 5 =                   6 + 2 =                         6 – 3 =

10 – 5 =                 7 – 2 =                         8 + 2 =

  1. Умение решать простые задачи на нахождение остатка,оформлятьрешение в виде  числового выражения. (4 балла)

Задание. Выбери правильное решение, отметь значком V. Запиши ответ.

На клумбе росло 7 астр, 3 астр срезали. Сколько астр осталось на клумбе?

7 + 3 = 10 (астр.)                                                   7 – 3 = 4 (астр.)

Ответ:______________________________________

  1. Умение вычислять выражения со скобками удобным способом. (6 баллов)

Задание. Найди значение сумм удобным способом.

(2

+

3)

+

7

=

(5

+

7)

+

5

=

(1

+

1)

+

9

=

Повышенный уровень. (6 балла)

  1. Умение читать, записывать, выполнять письменные действия  в пределах 10. (6 балла)

Задание. Запиши, какие знаки + или – и какие числа вставить, чтобы записи были верными.

5          =  9                                   8            = 10                 6           = 3

Максимальное количество баллов – 19

№ задания

№1

№2

№3

№4

Уровень

БУ

БУ

БУ

ПУ

Количество баллов

6

4

6

6

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

14-16

11-13

8-10

<8

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

6

4-5

3

<3

высокий

выше среднего

средний

низкий

Анализ результатов контрольной работы по математике за III четверть

п/п

Ф.И.ученика

Характеристика заданий

итого

1

Выполнил без ошибок

2

Допустилиошибки:

     – в 1-3 задании

     – в 4 задании

Базовый уровень

3

Правильно решил примеры (№1)

– на сложение и на вычитание в пределах 10

Допустил ошибки:

     – при сложении

     – при вычитании

4

Правильно выбрал верное решение задачи (№2)

Допустил ошибки

Правильно записал ответ

5

Правильно решил выражения со скобками (№3)

Решил выражения удобным способом

Допустил ошибки

6

Уровень:  высокий

 (14-16 б.)

 выше среднего (11-13 б)

средний (8-10 б)

 низкий <8

Повышенный уровень (№4)

7

Правильно вставили знаки + , -  числа

Правильно вставили числа

Допустили ошибки:

- при сложении

- при вычитании

8

 Уровень:   высокий  

(6 б.)

 выше среднего (4-5 б.)

                  средний (3б.)

                  низкий (< 3 б.)

Самоконтроль


Анализ результатов контрольной работы по математике

за III четверть в 1 классе

п/п

                                                 Класс

Характеристика заданий

1 класс А

1 класс Б

Итого

чел.

%

чел.

%

чел

%

1

По списку

2

Писали

3

Справились с работой полностью (без ошибок)

4

Допустили ошибки:

     – в 1-3 задании

     – в 4 задании

Базовый уровень

5

Правильно решили примеры (№1)

– на сложение и на вычитание в пределах 10

Допустили ошибки:

     – при сложении

     – при вычитании

6

Правильно выбрали верное решение задачи (№2)

Допустили ошибки

Правильно записали ответ

7

Правильно решили  выражения со скобками (№3)

Решили выражения удобным способом

Допустили ошибки

8

Уровень:  высокий (14-16 б.)

      выше среднего (11-13 б)

                 средний (8-10 б)

                 низкий <8

Повышенный уровень (№4)

9

Правильно вставили знаки + , -  числа

Правильно вставили числа

Допустили ошибки:

- при сложении

- при вычитании

11

  Уровень:   высокий  (б.)

                  выше среднего (4-5 б.)

                  средний (3б.)

                  низкий (< 3 б.)

12

Успеваемость

13

СОУ

14

Качество


Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе

Время проведения: май.

Планируемые результаты:- уметь читать, записывать и сравнивать числа от 0 до20;

                                             - выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20;

                                             - решать текстовые задачи в одно действие;

                                             - распознавать формы геометрических фигур;

                                             - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.

Вариант 1.

Базовый уровень  (17 баллов)

  1. Умение  читать и записывать числа от 0 до20.(3 балла)

Задание. Запиши по порядку числа от 9 до 16.

  1. Умение  выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20.(6 баллов)

Задание. Подчеркни суммы красным цветом, а разности синим. Вычисли значения выражений.

7 + 6 =                         11 – 5 =                     12 + 4 =

17 – 5 =                       10 + 8 =                      9 + 0 =

  1. Умение  решать текстовые задачи в одно действие.(4 балла)

Задание. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 10 карандашей, а в другой на 4 меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

  1. Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.(4 балла)

Задание. Построй прямоугольник,  длины сторон которого 1дм и 3см.

Повышенный уровень.(5 баллов)

  1. Развитие логического мышления.(2 балла)

Задание. Саша задумал число, прибавил к нему 6 и получил 16. Какое число задумал Саша?  

  1. Сколько всего треугольников?( 3 балла)

                        

Вариант 2.

Базовый уровень  (17 баллов)

  1. Умение  читать и записывать числа от 0 до20.(3 балла)

Задание. Запиши по порядку числа от 7 до 14.

  1. Умение  выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20.(6 баллов)

Задание. Подчеркни суммы красным цветом, а разности синим. Вычисли значения выражений.

8 + 5 =                         12 – 5 =                     13 + 4 =

18 – 4 =                       10 + 7 =                      6 + 0 =

  1. Умение  решать текстовые задачи в одно действие.(4 балла)

Задание. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На одной ветке 7 воробьев, а на другой на 3 больше. Сколько воробьев на второй ветке?

  1. Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.(4 балла)

Задание. Построй прямоугольник,  длины сторон которого 1дм и 2см.

Повышенный уровень.(5 баллов)

  1. Развитие логического мышления.(2 балла)

Задание. Сережа задумал число, прибавил к нему 8 и получил 18. Какое число задумал  Сережа?

  1. Сколько всего треугольников?( 3 балла)

                        

Максимальное количество баллов – 22

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Уровень

БУ

БУ

БУ

БУ

ПУ

ПУ

Количество баллов

3

6

4

4

2

3

        

Оценочная шкала

Базовый уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

15-17

11-14

8-10

<8

высокий

выше среднего

средний

низкий

Оценочная шкала

Повышенный уровень

Качество освоения программы

Балльная шкала

Уровень достижений

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

5

4

3

<3

высокий

выше среднего

средний

низкий

                                   Анализ результатов итоговой контрольной работы в 1 классе

п/п

Ф.И.ученика

Характеристика заданий

  итого

1

Выполнил без ошибок

2

Допустил ошибки:

     – в 1-4 задании

     – в 5-6 задании

Базовый уровень

3

Правильно записал числа в нужном порядке (№1)

Допустил ошибки в ходе записи

4

Правильно решилпримеры (№ 2)  

Правильно подчеркнул суммы и разности

Допустил ошибки:

– при сложении

 – при вычитании

5

Правильно решил задачу (№3)  

Допустил ошибки:

-  в ходе решения

- в вычислениях

- в записи ответа

6

Правильно построил прямоугольник  (№4)

Допустил ошибки при построении

7

Уровень:  высокий (15-17б)

  выше среднего (11-14)

 средний (8-10)

 низкий <8

Повышенныйуровень

8

Правильно нашел задуманное число

  (№5)

Допустил ошибки

Не приступили к заданию № 5

9

Правильно определил количество фигур (№6)

Увидел не все фигуры

Не приступил к заданию №6

10

Уровень:высокий  (5б.

выше среднего – (4б.)

средний – (3б.)

 низкий –(2б. )

Самоконтроль

        Анализ результатов итоговой контрольной работы

по математике 1 класс

п/п

                                                 Класс

Характеристика заданий

1 А

1 Б

ИТОГО

чел.

%

чел.

%

чел

%

1

По списку

2

Писали

3

Справились с работой полностью (без ошибок)

4

Допустили ошибки:

     – в 1-4 задании

     – в 5-6 задании

Базовый уровень

5

Правильно записали числа в нужном порядке (№1)

Допустили ошибки в ходе записи

6

Правильно решили примеры (№ 2)  

Правильно подчеркнули суммы и разности

Допустили ошибки:

– при сложении

 – при вычитании

7

Правильно решили задачу (№3)  

Допустили ошибки:

-  в ходе решения

- в вычислениях

- в записи ответа

8

Правильно построили прямоугольник  (№4)

Допустили ошибки при построении

9

Уровень:  высокий (15-17б)

      выше среднего (11-14)

                 средний (8-10)

                 низкий <8

Повышенныйуровень

10

Правильно нашли задуманное число

  (№5)

Допустили ошибки

Не приступили к заданию № 5

11

Правильно определили количество фигур (№6)

Увидели не все фигуры

Не приступили к заданию №6

12

Уровень:   высокий  (5б.)

                  выше среднего – (4б.)

                  средний – (3б.)

                  низкий –(2б.)

13

Успеваемость

14

СОУ

15

Качество



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.

Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....

Проверочная работа "Окружающий мир" 1 класс, "Перспективная начальная школа"

Вашему вниманию представлена итоговая  проверочная работа в виде теста по предмету "Окружающий мир" 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа"....

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. "Перспективная начальная школа"

Итоговая контрольная работа по математике  для учащихся 1 класса. "Перспективная начальная школа"...