Материал для уроков математики. Решение задач разных видов.
материал (математика, 4 класс) по теме

Хохлова Ольга Олеговна

Данный материал позволит организовать работу по теме: "Повторение" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach_raznyh_vidov.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Решение задач разных видов (4 класс повторение)

№1.В одном кружке занималось 17 мальчиков, что в 2 раза меньше, чем девочек. Сколько всего детей занималось в двух кружках?

№2.У Андрея 24 фломастера, а ручек в 3 раза меньше. Сколько ручек и фломастеров у  Андрея?

№3.Мама купила 12 кг клубники, а черники в 6 раз меньше. Сколько кг черники купила мама?

№4.Садовник собрал 72 антоновских яблока, а анисовых на 24 штуки больше. Сколько всего яблок собрал садовник?

№5. В палатку привезли 37 шалей, а кофт на 19 штук меньше. Сколько кофт привезли в палатку?

№6.У 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остирчь, чтобы получить 30 кг шерсти?

№7.Через один кран за 3 минуты натекло 36 вёдер воды. Сколько вёдер воды натечёт через такой кран за 5 минут?

№8.У школьников было 36 кустов рассады. Они посадили на 3 клумбы по 9 кустов. Сколько кустов рассады осталось посадить?

№9.В библиотеку привезли книги. После того, как на 9 полок поставили по 12 книг, осталось 29 книг. Сколько всего книг было на полках?

№10.В палатку привезли 50 кг апельсинов. После ТОО, как несколько кг апельсинов продали, в магазине осталось 5 ящиков по 6 кг. Сколько кг апельсинов продали?

№11.В дивизионе 15 лёгких танков, а тяжёлых в 7 раз больше. На сколько больше тяжёлых танков, чем лёгких?

№12.На даче была 21 грядка с морковкой, а с укропом на 21 грядок больше. Во сколько раз грядок с укропом больше, чем с морковью?

№13.Рыбаки поймали 64 форели, а сазанов на 48 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем форели?

№14. 6 ящиков апельсинов весят 48 кг, а 4 ящика мандаринов 16 кг.  Во сколько раз ящик апельсинов весит больше, чем ящик мандаринов?

№15. В магазине на 5 полках 35 кукол, а на 4 полках 32 мишки. На сколько на каждой полке мишек больше, чем кукол?

№16.К празднику для детского сада купили 12 ящиков конфет по 8 кг в каждом и 13 ящиков пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего кг сладостей купили?

№17.Мальчик окопал 3 ряда вишен по 7 деревьев в каждом ряду и 4 ряда слив. Сколько слив в одном ряду, если всего окопали 45 деревьев?

№18.В магазин поступило 40 пар женских и мужских перчаток перчаток. В 5 коробках были женские перчатки, а в 3 коробках – мужские. Сколь пар перчаток было в одной коробке?

№19. Дети собрали для питомника 25 кг каштанов и 29 кг желудей. Всё это они упаковали в пакеты, по 9 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?

№20. Вова и Серёжа купили 8 тюльпанов по одинаковой цене. Вова заплатил за тюльпаны 54 рубля, а Серёжа 18 рублей. Сколько тюльпанов купил каждый мальчик?

№21.Валя и Катя купили 9 кг черешни по одинаковой цене. Валя заплатила за черешню 24 руб., а Катя 48 руб. Сколько кг черешни купила каждая девочка?

№22. В мастерскую купили на 80 руб. несколько ножовок по 16 руб. и столько же отвёрток по 4 рубля. Сколько денег заплатили за отвёртки?

№23. Дима купил 5 тетрадей по 10 руб. и 8 ручек. За всю покупку  он уплатил 150 руб. Сколько стоит одна ручка?

№24.Сторона квадрата 15 см. Чему равен периметр?

№25.Периметр квадрата 32 см Чему равна его сторона?

№26.Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 5 раз больше. Чему равен периметр прямоугольника?

№27.Ширина прямоугольника 12 см. Периметр 48 см. Чему равна длина прямоугольника?

№28.Сумма сторон треугольника  с тремя равными сторонами 75 см. Чему равна его сторона?

№29. Сторона треугольника 35 см . Найдите периметр.

№30. Рабочий обточил за час 30 деталей. Это составляет 1/ 6 всех деталей. Сколько всего деталей надо обточить рабочему?

 №31. Длина отрезка85 см. Продали 1/ 5 часть этого куска. Сколько метров материи осталось?

№32.1/ 9 часть отрезка составляет 5 см. Чему равна длина всего отрезка?

№33. В первую столовую привезли 15 кг апельсинов, во вторую на 45 кг больше, а в третью в 3 раза меньше, чем во вторую. Сколько кг апельсинов привезли в третью столовую?

№34. На первой полке 48 книг, на второй в 3 раза меньше, а на третьей  на 17 меньше, чем на второй. Сколько книг на всех полках?

№35.Мастерская отремонтировала 40 холодильников, а стиральных машин на 47 больше, чем холодильников. Микроволновых печей на 18 меньше, холодильников. Сколько микроволновых печей отремонтировала мастерская?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...

Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.

Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....

Урок математики в 4 классе тема "Решение задач разных видов"

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.Закреплять знания, полученные на предыдущих уроках; умение анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь; развивать...

Технологическая карта урока математики «Решение задач разного вида» (4 класс)

Цель урока: формирование представлений учащихся о решении задач разного вида.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания об известных единицах (длины, массы, времени, п...

Технологическая карта урока математики "Решение задач разных видов" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: развитие у обучающихся умения правильно решать задачи разных видов: времени, движенияЗадачи урока:Дидактические: 1) обобщить знания о понятии «Задача» и ее частях; 2)...

Конспект урока математики "Решение уравнений разных видов"

На примере этого урока я хотела показать как, взяв одно задание, можно построить работу по обобщению и систематизации знаний детей о видах уравнений; провести разные виды сравнений и классификации, вы...

Технологическая карта урока математики: "Решение задач разными способами"УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс

Цель урока: обобщение разных способов решения текстовых задач.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Обобщить и систематизировать знания о способах решения текстовых задач;Вспомнить алгоритм ...