КПТ по математике 1 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_raspredelenie_chasov.docx94.68 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

Номер

урока

Содержание (тема урока)

Кол-во

часов

Дата проведения

Планируемый предметный результат

                          Планируемая деятельность

                                           (как результат)

Оборудование

план

факт

Уч-ник, часть; стр.

П/т, номер; стр.

4.1

1

1 четверть – 36 ч.

Здравствуй, школа!

    1

4.09

Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. 

УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками

1 часть

3

1 часть

4.1

2

Этот разноцветный мир

    1

5.09

Знать и уметь различать основные цвета

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества ;кооперация с учителем и сверстниками

4

2

4.1

3

Одинаковые и разные по форме

    1

6.09

Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

6

3

4.2

4

Слева, справа, вверху, внизу

    1

7.09

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

8

4

4.2

5

Над, под, левее, правее, между

    1

11.09

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

9

5

4.3

6

Плоские геометрические фигуры

    1

12.09

Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества

10

6

4.3

7

Прямые и кривые

    1

13.09

Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии.

Изображение прямых и кривых линий  с помощью линейки и без нее

УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера)

12

7

4.2

8

Впереди и позади

    1

13.09

Уметь характеризовать местоположение объекта по направлению движения

Установление пространственных отношений: впереди и позади

УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера)

14

8

4.3

9

Точки

    1

18.09

Знать понятие «точка», уметь изображать точки

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; моделирование; построение логической цепи рассуждений

15

9-10

4.3

10

Отрезки и дуги

    1

19.09

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; моделирование; построение логической цепи рассуждений

16

11-12

4.2

11

Направления.

    1

20.09

Уметь изображать направление отрезков и дуг с помощью стрелок

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

18

13

4.2

12

Налево и направо

    1

21.09

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации

19

14

4.2

13

Вверх и вниз

    1

25.09

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации

20

15

4.1

14

Больше, меньше, одинаковые 

    1

26.09

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру

Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; моделирование

21

16

4.2

15

Первый и последний

    1

27.09

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий»

 Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования 

22

17

4.2

16

Следующий и предшествующий

    1

27.09

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий»

Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования 

23

18

4.3

17

Проверочная работа № 1 «Начало геометрии»

    1

2.10

 

1.1

18

Работа над ошибками пр/р

Один и несколько

    1

3.10

Знать термины «один» и  «несколько», как из одного получить несколько

Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания

24

19

1.2

19

Число и цифра 1

    1

4.10

Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1.

Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе.

Цифра 1.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; моделирование; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

26

20-21

4.3

20

Пересекающиеся линии и точка пересечения

    1

5.10

Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения»

Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

28

22

4.1

21

Один лишний

    1

9.10

Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного.

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации

29

23

1.1

22

Один и ни одного

    1

10.10

Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного.

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации

30

24-25

1.2

23

Число и цифра 0

    1

11.10

Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи.

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

32

26-27

4.3

24

Непересекающиеся линии

    1

11.10

Знать расположение линий на плоскости

Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций

34

28

1.1

25

Пара предметов

    1

16.10

Уметь составлять пары

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Составление пар.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

35

29

1.2

26

Число и цифра 2

    1

17.10

Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

36

30-32

1.3

27

Больше, меньше, поровну

    1

18.10

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

38

33-34

1.3

28

Знаки >, < или =

    1

19.10

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = .

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

39

35-36

3.1

29

Число и цифра 3

    1

23.10

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов

Числа и цифры 1, 2, 3, 0.  Первый – третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

40

37-39

1.2

30

Проверочная работа № 2

«Числа 1, 2, 3»

    1

24.10

-

-

4.3

31

Работа над ошибками пр/р

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

    1

25.10

Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения»

Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций

42-43

40

4.3

32

Замкнутые и незамкнутые линии

    1

25.10

Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

44-45

41-42

4.3

33

Ломаная линия

    1

30.10

Уметь строить ломанную линию

Счет предметов. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

46

43

4.3

34

Замкнутая ломаная линия

    1

31.10

Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

47

44

1.2

35

Внутри, вне и на границе

    1

1.11

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней

Счет предметов, название и последовательность. Изображение замкнутых линий.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

48

45

1.7

36

Замкнутая ломаная линия и многоугольник

    1

2.11

Знать понятие «многоугольник»

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

49

46-47

1.7

37

2 четверть – 28 ч.

Треугольники

   

    1

13.11

Знать понятие «треугольник»

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, треугольники, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

50-51

48-49

1.2

38

Число и цифра 4

    1

14.11

Знать цифру и число 4. Состав числа 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4.

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0.  Первый – четвертый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций

52-53

50-51

3.1

39

Раньше и позже

    1

15.11

Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий

Установление зависимости между величинами

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

54

52

2.1

40

Части суток и времена года

    1

16.11

Знать части суток и времена года

Установление зависимостей между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, последовательность.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

55

53

2.1

41

Число и цифра 5

    1

20.11

Знать цифру и число 5. Состав числа 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5.

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5,  0.  Первый – пятый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая; восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

56-57

54-56

2.1

42

Проверочная работа № 3

«Числа 3, 4, 5»

    1

21.11

-

-

2.1

43

Работа над ошибками пр/р

Сложение и знак +

    1

22.11

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

58-59

57-58

5.1

44

Сложение и знак +

    1

23.11

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных);  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

60-61

59-61

2.1

45

Слагаемые и сумма

    1

27.11

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; преобразование модели ; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

62

62-63

1.2

46

Слагаемые и значение суммы

    1

28.11

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; преобразование модели ; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

63

64-67

5.1

47

Выше и ниже

    1

29.11

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

64

68

2.1

48

Прибавление числа 1

    1

30.11

Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных

Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение следующего числа путем прибавления 1 к предыдущему

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

65-67

69-75

1.2

49

Число и цифра 6

    1

4.12

Знать число и цифру 6. Состав числа 6. Уметь писать цифру 6.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая; восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

68-69

76-80

5.1

50

Шире и уже

    1

5.12

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

70

81

2.1

51

Прибавление числа 2

    1

6.12

Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

71-73

82-87

1.2

52

Число и цифра 7

    1

7.12

Знать число и цифру 7. Состав числа 7. Уметь писать цифру 7.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; построение логической цепи рассуждений

74-75

88-92

5.1

53

Дальше и ближе

    1

11.12

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе»

Установление пространственных отношений: дальше – ближе, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

76

93

2.1

54

Прибавление числа 3

    1

12.12

Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3).

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

77-79

94-96

1.2

55

Число и цифра 8

    1

13.12

Знать число и цифру 8. Состав числа 8. Уметь писать цифру 8.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

80-81

97-103

4.2

56

Длиннее и короче

    1

14.12

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине.

Установление пространственных отношений. Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; восполняя недостающие компоненты

82

104

2.1

57

Прибавление числа 4

    1

18.12

Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии. Прибавление чисел 3,4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

83-85

105-108

2.4

58

Число и цифра 9

    1

19.12

Знать число и цифру 9. Состав числа 8. Уметь писать цифру 9.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Состав числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

86-87

109-112

2.1

59

Все цифры

    1

20.12

Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду.

Числа и цифры 0 -9. Состав чисел. Называние, последовательность, запись чисел. Первый – девятый. Счет предметов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

88

113

1.4

60

Проверочная  работа № 4

«Сложение»

    1

21.12

-

-

1.4

61

Работа над ошибками пр/р

Однозначные числа

    1

25.12

Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры.

Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

89

115

1.4

62

Прибавление числа 5

    1

26.12

Числа 0 -9. Десяток. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии.

Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

90-91

116-118

2.2

63

Проверочная работа № 5

«Однозначные числа»

    1

27.12

-

-

2.2

64

Работа над ошибками пр/р

Число 10 и один десяток Счет до 10.

    1

28.12

Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе.

Счет предметов в пределах 10. Десяток. Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Сложение чисел в пределах10.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; построение логической цепи рассуждений

92-93

119-125

2.2

65

3 четверть – 36 ч.

Счет десятками

   

   1

15.01

Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков.

Счет в пределах 10. Счет десятками.  

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

2 часть

3

2 часть 2-3

3.2

66

Вычитание. Знак –

    1

16.01

Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат.

Сложение и вычитание в пределах 10. Использование соответствующих терминов. Знаки –, +.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; моделирование; преобразование модели

4-5

4-6

6.1

67

Разность и ее значение

    1

17.01

Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассуждений

6-7

7-10

6.1

68

Контрольная работа № 1

«Таблица сложения»

    1

18.01

2.2

69

Работа над ошибками к/р

Уменьшаемое и вычитаемое

    1

22.01

Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

8-9

11

2.2

70

Сложение и вычитание

    1

23.01

Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

10

12-13

2.2

71

Сложение и вычитание Математический диктант № 1

    1

24.01

Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

11-12

14-16

2.3

72

Работа над ошибками м/д

Старше и моложе

    1

25.01

Уметь определять кто старше, кто моложе.

Сравнение, упорядочение объектов по разным признакам.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

13

17

2.3

73

Вычитание числа 1

    1

29.01

Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10.

Вычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним по счету.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций

14

18-19

2.4

74

Вычитание предшествующего числа

    1

30.01

Уметь вычитать предшествующие числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

15

20-21

5.2

75

Измеряй и сравнивай

    1

31.01

Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений, которые люди использовали в старину.

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

16-17

22-23

5.2

76

Измерение длины отрезка. Сантиметр

    1

1.02

Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах.

Использовать единицы длины: миллиметр, сантиметр при измерении длины

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

18

24

5.2

77

Измерение длины отрезка. Сантиметр

    1

5.02

Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах.

Использовать единицы длины: миллиметр, сантиметр при измерении длины

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания

анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

19

25

3.2

78

Контрольная работа № 2

«Вычитание»

    1

6.02

2.5

79

Работа над ошибками к/р

Десяток и единицы

    1

7.02

Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20.

Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

20-21

26-28

2.6

80

Разряд единиц и разряд десятков

    1

8.02

Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20.

Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

22

29-30

1.5

81

Сложение с числом 10

    1

12.02

Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

23

31

1.5

82

Разрядные слагаемые

    1

13.02

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, - . счет предметов. Классы и разряды.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

24

32-34

2.5

83

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

Математический диктант № 2

    1

14.02

Знать таблицу сложения уметь находить суммы и разности по таблице. Знать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «слагаемое», «сумма», «значение суммы», «значение разности»

Решение примеров на сложение  и вычитание с помощью таблицы. Называние компонентов действий

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

25

35-36

4.3

84

Работа над ошибками м/д

Перестановка слагаемых

    1

15.02

Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями  не выполняя вычислений.

Перестановка слагаемых при вычислении суммы

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; построение логической цепи рассуждений

26-27

37-38

2.5

85

Сложение числа 1 с однозначными числами

    1

26.02

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

Таблица сложения однозначных чисел

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных);  подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

28

39-40

1.6

86

Сложение числа 2 с однозначными числами

    1

27.02

Уметь складывать число 2 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

29

41-43

2.5

87

Сложение числа 3 с однозначными числами

    1

28.02

Уметь складывать число 3 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

30

44-46

1.6

88

Сложение числа 4 с однозначными числами

    1

1.03

Уметь складывать число 4 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

31

47-49

2.4

89

Проверочная работа № 6

«Двузначные числа на основе таблицы сложения»

    1

5.03

-

-

6.1

90

Работа над ошибками пр/р

Задача. Условие и требование

    1

6.03

Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

32-33

50

3.1

91

Задача. Условие и требование

    1

7.03

Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

34-35

51-52

3.1

92

Задачи и загадки

Математический диктант № 3

    1

12.03

Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку.

Решение текстовых задач арифметическим способом

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

36-37

53-54

3.1

93

Работа над ошибками м/д

Группировка слагаемых. Скобки

    1

13.03

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия.

Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

38-39

55-56

2.5

94

Прибавление числа к сумме

Продолжительность

    1

14.03

Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме.

Представление числа  в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

40-41

57-59

2.5

95

 Поразрядное сложение единиц

    1

15.03

Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд.

Группировка слагаемых. Счет предметов. Классы и разряды.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации

42-43

60-62

2.3

96

Задача. Нахождение и запись решения

    1

18.03

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации

44-45

63-64

2.5

97

Задача. Нахождение и запись решения

    1

19.03

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации

46-47

65

3.2

98

Задача. Вычисление и запись ответа

    1

20.03

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации

48-50

66-68

3.2

99

Контрольная работа № 3

«Задачи»

    1

21.03

-

-

3.2

100

Работа над ошибками к/р

Прибавление суммы к числу

    1

22.03

Знать правило прибавления суммы к числу

Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания

52

69-70

3.2

101

4 четверть – 32 ч.

Прибавление по частям

   

1

2.04

Знать правило прибавления суммы к числу

Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания

53-54

71-72

2.4

102

Сложение числа 5 с однозначными числами

    1

3.04

Уметь складывать число 5 с однозначными числами

Прием вычислений: прибавления числа по частям

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

55

73-75

2.4

103

Прибавление суммы к сумме

    1

4.04

Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме.

Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

56-57

76-77

2.5

104

Сложение числа 6 с однозначными числами

    1

5.04

Уметь складывать число 6 с однозначными числами

Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

58

78-80

4.3

105

Сложение числа 7 с однозначными числами

    1

9.04

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

59

81-83

2.4

106

Сложение числа 8 с однозначными числами

    1

10.04

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

60

84-86

2.5

107

Сложение числа 9 с однозначными числами

    1

11.04

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Прием вычислений: вычитание числа по частям. Таблица сложения

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

61

87-88

2.5

108

«Таблица сложения однозначных чисел»

Математический диктант № 4 (адм)

    1

12.04

Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа

Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

62

89

2.6

109

Работа над ошибками м/д

 «Таблица сложения» и вычитание

    1

16.04

Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа. Выполнять вычитание на основе таблицы сложения

Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

63

90

2.6

110

Контрольная работа № 4

«Таблица сложения»

    1

17.04

-

-

2.5

111

Работа над ошибками к/р

Многоугольники и четырехугольники

    1

18.04

Знать понятия «четырехугольник», «многоугольник». Уметь их распознавать

Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

64

91

2.5

112

Вычитание однозначных чисел из 10

    1

19.04

Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям.

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

65

92

6.1

113

Вычитание числа из суммы

    1

23.04

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

66-67

93-94

2.7

114

Вычитание разрядного слагаемого

    1

24.04

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

68

95-96

2.7

115

Поразрядное вычитание единиц

Математический диктант № 5

    1

25.04

Уметь выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

69

97-99

2.6

116

Работа над ошибками м/д

Больше на некоторое число

    1

26.04

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток

Отношения «больше на…» «меньше на …»

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

70

100-101

2.6

117

Меньше на некоторое число

    1

30.04

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток

Отношения «больше на…» «меньше на …»

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

71

102-103

2.7

118

Больше и меньше на некоторое число

    1

2.05

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…» «меньше на …»

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач

72

104-105

6.1

119

На сколько больше? На сколько меньше?

    1

3.05

Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

73

106-107

2.6

120

Проверочная работа № 7

«Разностное сравнение»

    1

7.05

-

-

2.6

121

Работа над ошибками пр/р

Вычитание суммы из числа

    1

8.05

Уметь вычитать сумму из числа

Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов.  

Группировка слагаемых в сумме.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

74

108-109

1.6

122

Вычитание по частям

    1

10.05

Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание

Сложение и вычитание чисел

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

75-76

110-111

2.8

123

Вычитание по одному

    1

13.05

Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1.

Вычитание числа по частям.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания

77

112-113

1.6

124

Сантиметр и дециметр

    1

14.05

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

Сравнение и упорядочивание величин по длине. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

78

114-115

1.6

125

Сложение и вычитание длин

    1

15.05

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

Прием вычислений: вычитание по частям. Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

79

116-117

4.3

126

Контрольная работа № 5

«Задачи на сложение и вычитание»

    1

16.05

-

-

1.5

127

Работа над ошибками к/р

Тяжелее и легче

Дороже и дешевле

    1

17.05

Знать смысл терминов «тяжелее» и  «легче»., «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по массе, по стоимости.

Сравнение и упорядочивание объектов по массе,  по стоимости.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

80-81

118-119

5.2

128

Симметричные фигуры

    1

20.05

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии.

Распознание и изображение симметричных геометрических фигур и рисунков.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

82-83

120

4.3

129

От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20.

    1

21.05

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав чисел второго десятка

Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20. Обратный порядковый счет.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач ; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

84-85

121-122

3.2

130

Сравнение, сложение и вычитание чисел

    1

22.05

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав чисел второго десятка

Счет предметов. Письменная нумерация от 0 до 20.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

86

123

5.2

131

Геометрические фигуры. Измерение длины

    1

23.05

Уметь распознавать и называть геометрические фигуры. Определять симметричность геометрических фигур.

Распознавание и называние геометрических фигур. Практическое определение свойств фигур.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания;; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

87-89

124-125

6.1

132

Разные задачи

    1

24.05

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Решение и составление текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений

90-91

126-127


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...