Технологическая карта по математике 4 класс "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Жигала Светлана Ивановна

Технологическая карта по математике 4 класс по программе " Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologtcheskaya_karta_po_matematike_4_klass.doc691.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта

 по математике –

4  класс.

(136 часов) 4 раза в неделю.

Программа   четырёхлетней начальной школы, проект «Начальная  школа XXI века». Руководитель проекта: Виноградова Н.Ф.

Авторы:  В.Н Рудницкая. Т.В. Юдачёва.

Пояснительная записка

Важнейшими целями обучения на этом этапе являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.

Реализация  в  процессе  обучения  первой  цели  связана  прежде  всего  с  организацией  работы  по  развитию  мышления  ребёнка, формированием  его  творческой  деятельности.

 В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах.

Жигала Светлана Ивановна

Технологическая  карта  

  по  математике,  4  класс.

Тема:    Множество  целых  неотрицательных  чисел.   (6 ч)                                                                                                     Учитель: Жигала Светлана Ивановна                                                                                  

 Учащиеся должны:

                                                                                                                                1 четверть

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Классы  и  разряды  многозначных  чисел.

Алгоритм  умножения  и  деления  при  расчётах  с  многозначными  числами.

Правило  порядка  выполнения  действий  при  вычислении  значений  выражений  со  скобками  и  без  них, содержащих  одну- две  переменные.

  II  III

 II  III

II  III

Называть  классы  и  разряды  многозначных  чисел.

Сравнивать  многозначные  числа.

Читать  и  записывать  многозначные  числа.

Выполнять  несложные  арифметические  действия  с  многозначными  числами  в  пределах  миллиона.

II  III

 III

 III

II  III

Цели развития познавательной деятельности:

Как работать с учебником.

                           

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

1

02.09

Десятичная  система  счисления.

Особенности  десятичной  системы  счисления. II  III

Представлять  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых. II  III

 Сравнивать  десятичную  систему  с  римской  системой  записи  чисел. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Вводный

Работа  у доски

С.4 №2

2

03.09

Десятичная  система  счисления.

Особенности  десятичной  системы  счисления. II  III

Представлять  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых. II  III

Закрепление ЗУ

карточки

С.6  №9

3

04.09

Чтение  и  запись  многозначных  чисел.

Название  классов  и  разрядов  многозначных  чисел. II  III

Способ  чтения  многозначных  чисел. II  III

Называть  классы  и  разряды  многозначных  чисел. II  III

Формирование ЗУ

Фронтальная  беседа

Правило  с. 9-10

4

05.09

Чтение  и  запись  многозначных  чисел.

Способ  чтения  многозначных  чисел. II  III

Поразрядно  сравнивать  многозначные  числа. II  III

Записывать  результаты  с  помощью  знаков. II  III

Закрепление З У.

Работа  в  парах

Тет. №  14,15

5

09.09

Чтение  и  запись  многозначных  чисел.

Название  классов  и  разрядов  многозначных  чисел. III

Способы  чтения  многозначных  чисел. III

Читать и записывать многозначные  числа.III

 Поразрядно  сравнивать  многозначные  числа.   III

Обобщение ЗУ

работа по группам

№27,29

6

10.09

Чтение  и  запись  многозначных  чисел.

Самостоятельная  работа.

Название  классов  и  разрядов  многозначных  чисел.III

 Способы  чтения  многозначных  чисел. III

Читать изаписывать  многозначные  числа II  III

 Поразрядно  сравнивать   

многозначные  числа   III

Контроль  знаний  и  умений.

Самостоятельная  работа  №1.

Тема: Сложение  многозначных  чисел.  (4ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Приёмы  сложения  многозначных  чисел  (в  том  числе  поразрядное  сложение).

Алгоритм  письменного  сложения  многозначных  чисел.

 II  III

II  III

Применять  способ  поразрядного  сложения  при  устных  и  письменных  вычислениях.

II  III

 

 

Цели развития познавательной деятельности:                                               

Как решать задачу.

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

7

11.09

Сложение  многозначных  чисел.

Приёмы  поразрядного  сложения  многозначных  чисел. II  III

Применять  приёмы  поразрядного  сложения  многозначных  чисел. II  III

Формирование ЗУ

Работа в тетради

С.13  правило

8

12.09

Сложение  многозначных  чисел.

Устные  и  письменные  приёмы  сложения  многозначных  чисел. II  III

Выполнять  устное  и  письменное  сложение  многозначных  чисел. . II  III

Закрепление ЗУ

Работа по карточкам

С.14  №37

9

16.09

Сложение  многозначных  чисел.

Устные  и  письменные  приёмы  сложения  многозначных  чисел.III

Выполнять  и  письменное  сложение  многозначных  чисел. III

III.2.4 Как решать задачу.

Обобщение  и  систематизация  знаний.

Групповая  работа

С.  15 №44,45

10

17.09

Сложение  многозначных  чисел.

Вводная контрольная  работа

Устные  и  письменные  приёмы  сложения  многозначных  чисел. III

Выполнять  и  письменное  сложение  многозначных  чисел.  III

Контроля  и  учёта  знаний

Самостоятельная  работа  №2

Тема: Координатный угол(5ч)                                                                                                                                                       

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Термины: координатная  сеть, ось  координат, координатный  угол, координата  точек.

II  III

Строить  координатную  сетку, простейшие  графики, таблицы, диаграммы.

Строить  и  читать  координату  указанной  точки.

Читать  и  записывать  обозначения  вида: А (2,3).

II  III

 

 II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как оценивать свою работу и  работу товарища.                                      

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

11

18.09

Координатный  угол.

Термины: координатная  сетка, ось  координат, координатный  угол, координата  точек. II  III

Строить  координатную  сетку  с  использованием  терминов. II  III

 Строить  и  читать  координату  данной  точки. II  III

 Читать  и  записывать  обозначения  вида: А (2,3) II  III

Формирования ЗУ

С.18 №50

12

19.09

Координатный  угол.

Термины: координатная  сетка, ось  координат, координатный  угол. II  III

Читать  и  строить  координату  указанной  точки. II  III

Закрепление ЗУ

Фронтальная  работа

Тет. с.12 №36

13

23.09

Графики. Диаграммы.

Термины: график, диаграмма.  II  III

Значение  графиков, диаграмм. II  III

Строить  простейшие  графики, диаграммы. II  III

Формирование  ЗУ.

Работа по группам

С.21  №59

14

24.09

Диаграммы. Таблицы.

Значение  диаграмм, таблиц. II  III

Строить  диаграммы, составлять  таблицы  значений  выражения  при  заданных  значениях  входящих  в  него  переменной. II  III

Закрепление  ЗУ

Работа  в  парах

Составить  таблицу

15

25.09

Диаграммы

 Самостоятельная работа 

Значение  диаграмм, таблиц. II  III

Строить  диаграммы, составлять  таблицы  значений  выражения  при  заданных  значениях  входящих  в  него  переменной.  III

I.3.7.

Как оценивать свою работу и  работу товарища

Контроля  и  учёта

Контрольная  работа №1

Тема Выражения  с  переменной (5ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Правило  нахождения  значений  с  одной, двумя, тремя  переменными.

Переместительное  и  сочетательное  свойство  сложения.

II  III

II  III

Находить  значения  с  одной, двумя, тремя  значениями  переменной.

Решать  текстовые  арифметические  задачи, содержащие  переменные.

 Записывать    решение текстовых задач  в  виде  выражений  с  переменными.

II  III

 II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как работать с учебником.                                            

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

16

26.09

Сложение многозначных чисел.

Проверочная работа

Устные  и  письменные  приёмы  сложения  многозначных  чисел. III

Выполнять  и  письменное  сложение  многозначных  чисел.  III

Контроля

Рабрта в тетради

Тет.  № 51, 52

17

30.09

Выражения  с  переменными.

Переместительное  и  сочетательное  свойство  сложения. II  III

Записывать  решения  текстовых  задач  в  виде  выражений  с  переменными. II  III

Формирование  ЗУН

Карточки  

Тет. №53, уч №73

18

01.10

Выражения  с  переменными

Переместительное  и  сочетательное  свойство  сложения.   III

Решать текстовые  задачи, содержащие переменные. III

Закрепление З.У.

Работа в парах

№76

19

02.10

Запись  свойств  сложения  с  помощью  переменных.

Переместительное  и сочетательное  свойство  сложения. II  III

 Свойство  сложения  с  нулём.   III

Использовать  переменные  в  обобщённых  записях  этих  свойств. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Формирование З.У.

Групповая  работа

С.29 правило  №61тет.

20

03.10

Запись  свойств  сложения с  помощью  переменных.

Самостоятельная работа

Переместительное  и сочетательное  свойство  сложения. II  III

 Свойство  сложения  с  нулём.   III

Использовать  переменные  в  обобщённых  записях  этих  свойств. II  III

Контроля  и  учёта  знаний.

Самостоятельная  работа №3.

                 

Тема Вычитание  многозначных  чисел. (7ч)

                                                                                                                                              

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Переместительное  и  сочетательное  свойство  сложения.

Определение  многогранника  и  его  элементов: грани, вершины, угла.

Алгоритм  письменного  вычитания  чисел.

Единицы  массы.

Многогранник

II  III

II  III

II  III

II  III

I  II

Производить  порядковое  вычитание  в  пределах  1 000  на  область  чисел  до  миллиона.

Правильно  подписывать  числа  одно  под  другим, безошибочное  поразрядное  вычитание.

Выполнять  проверку  вычитания  с  помощью  сложения  разности  с  вычитаемым  и  с  помощью  вычитания  разности  из  уменьшаемого.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности:   

                                   

Как работать с учебником

 Как решать задачу

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

21

07.10

Многогранник

Понятие  о  многогранники. I II

Узнавать  многогранник  среди  других  пространственных  фигур. II  III

Вводный

работа по группам

Правило  с.32  тет №71,72

22

08.10

Многогранник  

Определение  многогранника  и  его  элементов – грани, рёбра, вершины. II  III

Находить  и  раскрашивать  указанные  элементы  многогранника  на  чертеже. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Формирование З.У.

Работа  в  парах

Тет. № 70  уч. № 104, 106

23

09.10

Вычитание  многозначных  чисел

Устные  и  письменные  приёмы  вычитания. II  III

Производить  поразрядное  вычитание  в  пределах  1 000  на  область  до  миллиона. II  III

Вводный

перфокарты

Уч. №117, 121

24

10.10

Вычитание  многозначных  чисел.

Алгоритм  письменного  вычитания  чисел. II  III

Правильно  подписывать  числа  одно  под  другим; II  III 

Безошибочно  поразрядно  вычитать многозначные  числа II  III

Комбинированный

Групповая  работа  

№119 (г,д,е)

25

14.10

Вычитание  многозначных  чисел.

Единицы  массы. II  III

Решать  задачи, использовать  алгоритм, единицы  массы  в  различных  вычислениях. II  III

III.2.4 Как решать задачу

Комбинированный

карточки

Уч. № 125

26

15.10

Вычитание  многозначных  чисел

Устные  и  письменные  приёмы  вычитания. II  III

Единицы  массы. II  III

Выполнять  проверку  вычитания  с  помощью  сложения  разности  с  вычитанием  и  с  помощью  вычитания  разности  из  уменьшаемого II  III

Закрепление  и  систематизация  знаний.

Работа  в  парах

Тет № 79, 80

27

16.10

Вычитание  многозначных  чисел.

Самостоятельная работа

 Письменные  приёмы  вычитания.   III

 Единицы  массы.   III

Выполнять  проверку вычитания  с  помощью  сложения  разности  с  вычитанием  и  с  помощью  вычитания  разности  из  уменьшаемого   III

Контроля  и  учёта  знаний.

Самостоятельная  работа  №4.

  Тема Запись  свойств  умножения  с  помощью  переменных. (5ч)

                                                                                                                                                                  

Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Переместительное  и  сочетательное  свойство  умножения.

Распределительное  свойство  умножения  относительно  сложения и  относительно  вычитания.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  однозначное.

II  III

II  III

II  III

Воспроизводить  по  памяти  свойства.

сравнивать  свойства  сложения  и  умножения.

Воспроизводить  по  памяти  распределительное  свойство  умножения  относительно  сложения  и  вычитания.

Выполнять  вычисления  с  использованием  распределительных  свойств  умножения.

II  III

 

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности:   

Как оценивать свою работу и  работу товарища      

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

28

17.10

Запись  свойств  умножения  с  помощью  переменных.

Переместительное  свойства  умножения, умножение  с  0  и  1. II  III

Воспроизводить  по  памяти  свойства.   III

Вводный

Карточки

С.40-41 №143  правило

29

21.10

Запись  свойств  умножения  с  помощью  переменных.

Переместительное  и  сочетательное  свойство  умножения. II  III

Сравнивать  свойства  сложения  и  умножения.  III

Комбинированный

работа по парам

Тет. №90,91

30

22.10

Распределительные  свойства  умножения  и  их  запись  с  помощью  переменных.

Итоговая  контрольная  работа  за  I четверть.

Распределительные  свойства  умножения  относительно  сложения  и  вычитания. II  III

Воспроизводить  по  памяти распределительные  свойства  умножения  относительно  сложения  и  вычитания. II  III

I.3.7.

Как оценивать свою работу и  работу товарища

Контроля

Работа  по  вариантам

С.44-45 правило  с. 45 №159

31

23.10

Распределительные  свойства  умножения  и  их  запись  с  помощью  переменных.

Распределительные  свойства  умножения  относительно  сложения  и  вычитания. II  III

Выполнять  вычисления  с  использованием  распределительных  свойств  умножения. II  III

Обобщающий

карточки

С.31. №99,100

32

24.10

Распределительные  свойства  умножения  и  их  запись  с  помощью  переменных.

Распределительные  свойства  умножения  относительно  сложения  и  вычитания.  III

Выполнять  вычисления  с  использованием  распределительных  свойств  умножения.  III

Комбинированный

Контрольная  работа  №2.

Тема Прямоугольный параллелепипед (4ч)                                                                                                                                                             

Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Определение  параллелепипеда, название  его  граней.

II  III

 

Отличать  параллелепипед  от  других  геометрических  фигур.

Называть  его  грани.

Вычислять  объём  прямоугольного  параллелепипеда.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности:   

Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.        

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

33

28.10

Прямоугольный  параллелепипед.

Определение  параллелепипеда, название  его  граней. II  III

Отличать  параллелепипед  от  других  геометрических  фигур. II  III

Вводный.

карточки

Правило  с. 47 №171

34

29.10

Прямоугольный  параллелепипед.

Определение  параллелепипеда, название  его  граней. II  III

Вычислять  объём  прямоугольного  параллелепипеда. II  III

Ввод памятки I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.        

Формирование  ЗУ

Фронтальная работа

Тет. №111

35

30.10

Прямоугольный  параллелепипед.

Определение  параллелепипеда, название  его  граней.  III

Вычислять  объём  прямоугольного  параллелепипеда.   III

Закрепление ЗУ

Сам работ

36

31.10

Прямоугольный  параллелепипед.

Самостоятельная работа

Определение  параллелепипеда, название  его  граней. III

Вычислять  объём  прямоугольного  параллелепипеда.   III

Контроля

Работа  в  парах.

   

Технологическая  карта  

  по  математике,  4  класс.

Тема:  Умножение  на  однозначное  число  и  на  1 000, 10 000  и  100 000  (6ч)                                                                                    Учитель: Жигала Светлана Ивановна                                                                                  

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               2 четверть

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  умножения  при  выполнении  письменных  расчётов  с  многозначными  числами.

Порядок  умножения  чисел  на  1 000, 10 000, 100 000.

II  III

 

II  III

Применять  алгоритм  умножения  при  вычислениях.

 Умножать  на 1 000, 10 000  и  100 000  по  аналогии  с  изученными  в  3  классе  правилами  умножения  на  10  и  на 100.

Умножать  величины  на  данное  однозначное  число.

II  III

III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как работать с учебником

                                               

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

37

Умножение  на  1 000, 10 000  и  100 000.

Формулировку  правила. II  III

Применять  правило  при  вычислениях. II  III

Вводный

Групповая  работа.

С.51 № 185

38

Умножение  на 1 000, 10 000, и  100 000.

Формулировку  правила.   III

Выполнять  тренировочные  упражнения. II  III

Формирование З.У.

Тет.

39

Умножение  многозначного  числа  на  однозначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  однозначное II  III

Использовать правило при вычислении II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Закрепление ЗУН

карточки

№ 192, раб.  в  тет.

40

Умножения  многозначного  числа  на  однозначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  однозначное II  III

Использовать правило при вычислении II  III

Обобщение З.У.

Работа  в  парах.

№ 197 , тет.

41

Умножение  многозначного  числа  на  однозначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  однозначное II  III

Выполнять  тренировочные  упражнения.   III

Обобщение ЗУ

Индив. работа

№ 195 (1,2), №196

42

Умножение  многозначного  числа  на  однозначное.

Самостоятельная  работа  по  теме.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  однозначное II  III

Применять полученные знания на практике  III

Контроля и учёта

Самост

работа № 4

Тема: Умножение  многозначного  числа  на  двузначное. (6ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                             

Знать:

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  двузначное.

II  III

 

 Применять  алгоритм  при  вычислениях.

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

                                                 

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

43

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Алгоритм  умножения  на  данных  конкретных  примерах. II  III

Выполнять  умножение  на  двузначное  число  в  пределах  1000  на  область  чисел  в  пределах  миллиарда. II  III

Вводный

Работа по группам

№212,

44

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Алгоритм  умножения  на  данных  конкретных  примерах. II  III

Выполнять  умножение  на  двузначное  число  в  пределах  1000  на  область  чисел  в  пределах  миллиарда. II  III

Формирование З.У.

Работа в тетради

№217 (а)

45

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Правильность  умножения  с  помощью  калькулятора. II  III

Выполнять  тренировочные  упражнения. II  III

Закрепление ЗУ

карточки

№218

46

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Алгоритм  умножения  на  данных  конкретных  примерах. II  III

Выполнять  умножение  на  двузначное  число  в  пределах  1000  на  область  чисел  в  пределах  миллиарда. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Закрепление ЗУ

Работа в тетр

№223

47

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Алгоритм  умножения  на  данных  конкретных  примерах.   III

Выполнять  тренировочные  упражнения.   III

Обобщение ЗУ

Индивид

раб

№220, №222

48

Умножение  многозначного  числа  на  двузначное.

Самостоятельная  работа

Алгоритм  умножения  на  данных  конкретных  примерах.   III

Выполнять  умножение  на  двузначное  число  в  пределах  1000  на  область  чисел  в  пределах  миллиарда.   III

Контрольный.

Самостоятельная  работа

Тема: Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное. (6ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                             

Знать:

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное.

II  III

 

Применять  алгоритм  при  вычислениях.

Сопоставлять  алгоритм  умножения  на  двузначное  и  на  трёхзначное  число.

Выполнять  развёрнутые  и  упрощённые  записи  умножения.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

 Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

                                                 

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

49

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное. I II

 

Применять  алгоритм  на  конкретных  примерах.

II  III

 

Вводный

Фронтальная работа

№ 227 (3)

50

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное. II  III

 

Применять полученные знания. II  III

 

Применение З.У.

карточки

Тет №152

51

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное. II  III

 

Сопоставлять  алгоритмы  умножения  на  двузначное  и  на  трёхзначное  число. II  III

 

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование З.У.

Работа у доски

52

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное.   III

 

Выполнять  развёрнутые  и упрощённые  записи  умножения. II  III

 

Применение З.У.

перфокарты

№233, №235

53

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное.  III

 

Применять  алгоритм  в  ходе  выполнения  тренировочных  упражнений.  III

 

Обобщение.ЗУ

тест

54

Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное.

Контрольная  работа. 

Алгоритм  умножения  многозначного  числа  на  трёхзначное.   III

 

Выполнять  развёрнутые  и упрощённые  записи  умножения.  III

 

Контроля и учёта знаний

Самостоятельная  работа

Тема: Объём  прямоугольного  параллелепипеда. (3ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                             

Знать:

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Понятие  об  объёме  и  его  единицах – кубическом  сантиметре, кубическом  дециметре, кубическом  метре  и  их  обозначений.

Правило  вычисления  объёма  прямоугольного  параллелепипеда: умножение  площади  основания  на  высоту; умножение  трёх  измерений.

I II

 

I  II

Называть  единицы  объёма  прямоугольного  параллелепипеда.

Пользоваться  алгоритмом  при  вычислениях.

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности:

Как работать с учебником

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

49

Объём  прямоугольного  параллелепипеда.

Понятие  об  объёме  и  его  единицах. I  II

Называть  единицы  объёма. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Вводный.

Работа в тетр

С.65-67 правило №248 тет. №163

50

Объём  прямоугольного  параллелепипеда.

Способы  вычисления  объёма. I  II

Пользоваться  алгоритмом  при  вычислении  объёма. II  III

Комбинированный

Работа по группам

№257,тет. №161

51

Объём  прямоугольного  параллелепипеда

Контрольная  работа  за  I полугодие.

Способы  вычисления  объёма.  II

Пользоваться  алгоритмом  при  вычислении  объёма. II  III

Контроля  и  учёта  знаний.

Сам

Тема: Высказывания  и  их  значения..(7ч)                                                                                                                                                                   

 Учащиеся должны:

                                                                                                                             

Знать:

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Высказывание  и  его  значения: И – истина, Л – ложь.

Таблицы  истинности.

Высказывания  и  его  отрицания.

II  III

 

II  III

II  III

Приводить  примеры  истинных  и  ложных  математических  высказываний.

Приводить  примеры  высказывания  и  его  отрицания.

Составлять  таблицы  истинности  высказываний 

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как решать задачу.

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

58

Высказывания  и  их  значения.

Определения  ложных  и  истинных  высказываний. I  II

 

Приводить  примеры  истинных  и  ложных  высказываний. II  

 

III.2.4 Как решать задачу.

Вводный

Информатика 3 кл

Фронт беседа

С. 71  правило, №267

59

Высказывания  и  их  значения.

Значения  высказываний. II  III

 

Приводить  примеры  истинных  и  ложных  высказываний. II  III

 

Формирование З.У.

Информатика 3 кл

Работа по группам

3 171 тет. №271

60

Логические  связки  «или», «и».

Определения  ложных  и  истинных  высказываний II  III

 

Составлять  сложные  высказывания  с  помощью  связок  «или», «и». II  III

 

Формирование З.У

Информатика 3 кл

Работа в тетради

Тет. № 172, уч.№282

61

Логические  связки  «или», «и».

Логические  связки  «или», «и». I II

 

Составлять  таблицы  истинности  высказываний. II  III

 

Закрепление ЗУН

Информатика 3 кл

Работа по парам

62

Логические  связки  «если…, то»

Логические  связки  «если…, то» II  III

 

Составлять  таблицы  истинности  высказываний II  III

 

Формиров  ЗУН.

Информатика 3 кл

тесты

С.80  №299,№300

63

Высказывания  и  их  значения

 

Определения  ложных  и  истинных  высказываний  III

 

Составлять сложные высказывания  с  помощью  связок  «или», «и».   III

 

Комбинированный

Информатика 3 кл

Сам работа

64

Высказывания  и  их  значения

Определения  ложных  и  истинных  высказываний  III

 

Составлять  сложные высказывания  с  помощью  связок  «или», «и».   III

 

Обобщение

Информатика 3 кл

Работа

№ 302

Технологическая  карта  

  по  математике,  4  класс.

Тема: Логические возможности (3ч)                                                                                                                                                         Учитель: Жигала Светлана Ивановна                                                                                  

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               3 четверть

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Логические  возможности.

I  II

 

Пользоваться  таблицами  логических  возможностей.

Решать  практические  задачи  способом  перебора  возможных  вариантов  расположения  предметов  в  соответствии  с  текстами  задач.

II  III

 II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

 Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.

Как решать задачу

                                                 

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

65

Логические  возможности.

Новый  вид  оформления  решения  задачи – составлением  задачи  логических  возможностей  расстановки  книг  на  полке. I  II

Решать  и  оформлять  новый  вид  задач. II  

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Вводный

Раб в тетр

№ 309 (2,3)

66

Логические  возможности.

Новый  вид  оформления  решения  задачи – составлением  задачи  логических  возможностей  расстановки  книг  на  полке. II  III

Находить  решения  задач. II  III

 Составлять  таблицы  логических  возможностей. II  III

III.2.4 Как решать задачу.

Закрепления З.У.

Индивидуальная  работа.

№310

67

Логические  возможности.

Самостоятельная работа

Новый  вид  оформления  решения  задачи – составлением  задачи  логических  возможностей  расстановки  книг  на  полке. II  III

Составлять  таблицы  логических  возможностей  III

Контрольный

Самостоятельная  работа. с.230-231

Тема: Деление  суммы  на  число.  (3ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Правило  деления  суммы  на  число.

Способы  решения  задач.

II  III

II  III

Применять  правило  при  решении  конкретных  задач.

II  III

 II  III

Цели развития познавательной деятельности:

Как работать с учебником

Как решать задачу

                                                 

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

68

Деление   суммы  на  число.

Правило  деления  суммы  на  число. II  III

Применять  правило  при  решении  конкретных  задач. II  III

III.2.4 Как решать задачу

Вводный.

Логич задачи

С. 87  правило №317 (2с.) №320

69

Деление  суммы   на  число.

Правило  деления  суммы  на  число. II  III

Применять  правило  при  решении  конкретных  задач. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Закрепление ЗУ

Индивидуальная  работа

№319, №330 (1,2)

70

Деление  суммы   на  число.

Самостоятельная  работа

Правило  деления  суммы  на  число.   III

Применять  правило  при  решении  конкретных  задач.   III

Контроля.

Самостоятельная  работа.

Тема: Деление  на  1 000, 10 000  и  100 000 (5ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Свойства  деления.

Правило  деления  на  1 000, 10 000  и  100 000  по  аналогии  с  правилами  деления  на  10  100.

II  III

II  III

Использовать  переменные  в  обобщённых  записях  свойств  деления  с  0   и   1.

Самостоятельно  формулировать  правило  деления  на  1 000,10 000,100 000.

Использовать  соответствующие  умения  для  упрощения  вычислений  вида  6 000:1200.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как решать задачу.

                                           

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

71

Запись  свойств  деления  с помощью переменных.

Свойства  деления. II  III

Использовать  переменные  в  обобщённых  записях  свойств  деления  с  0  и  1. II  III

Формирование  ЗУН

Фронт беседа

3336

72

Запись  свойств  деления  с  помощью  переменных.

Свойства  деления. II  III

Использовать  переменные  в  обобщённых  записях  свойств  деления  с  0  и  1.   III

III.2.4 Как решать задачу.

Закрепление  ЗУ.

Карточки.

Тет.

73

Деление  на 1 000, 10 000,100 000.

Правила  деления  на 1 000, 10 000, 100 000  по  аналогии  с  правилами  деления  на 10  и 100 II  III

Применять правило на практике. II  III

Формирование ЗУ.

Работа по группам.

№347

74

Деление  на  1 000, 10 000, 100 000.

Правила деления  на 1 000, 10 000,100 000.  III

Применять правило на практике. II  III

 III

Обобщение.

Индив. работа

Тет.

75

Деление  на  1 000, 10 000, 100 000.

Контрольная  работа.

Правила деления  на 1 000, 10 000,100 000. III

Применять правило на практике.   III

контроля

Контрольная  работа.

Тема: Деление  на  однозначное  число. (5ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Свойства  деления.                               

 Алгоритм  деления  на  однозначное  число  в  пределах  1 000.

II  III

II  III

Применять  изученный  алгоритм  при  вычислениях.

Предварительно  оценивать  результаты  деления.

Проводить  самоконтроль: проверку  правильности  выполнения  деления.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

 Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем                                              

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

76

Деление  на  однозначное  число.

Алгоритм  деления  на  однозначное  число  в  пределах  1 000. II  III

Применять  изученный  алгоритм  при  вычислениях. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование З.

Тест.

№353

77

Деление  на  однозначное  число.

Порядок  выполнения  алгоритма. II  III

Выполнять  тренировочные упражнения II  III

Формирование  ЗУН.

Карточки.

№356

78

Деление  на  однозначное  число.

Алгоритм  деления  на  однозначное  число  в  пределах  1 000. II  III

 Выполнять  деление  двумя  способами (с помощью  умножения  и  с  помощью  деления.) II  III

Закрепление З.У

Работа по группам

79

Деление  на  однозначное  число.

Алгоритм  деления  на  однозначное  число  в  пределах  1 000.  III

Предварительно  оценивать  результаты.   III

Обобщение  ЗУ.

Карточки.

.

80

Деление  на  однозначное  число.

Самостоятельная  работа.

Алгоритм  деления  на  однозначное  число  в  пределах  1 000.   III

Правильно выполнять  деление  двумя  способами (с помощью  умножения  и  с  помощью  деления.)  III

контроля

Самостоятельная  работа

Тема: Деление  на  двузначное  число. (5ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  деления  на  двузначное  число  в  пределах  1 000  на  область  многозначных  чисел.

II  III

Делить  на  двузначное  число  в  пределах  1 000  на  область  многозначных  чисел.

Предварительно  определять  число  цифр  в  частном.

Определять  цифру  частного  способом  подбора (перебор  и  проверка  цифр  через  одну, начиная  с  5).

Выполнять  деление  многозначного  числа  на  двузначное.

II  III

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

                                           

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

81

Деление  на  двузначное  число.

Случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является двузначным  числом. II  III

Предварительно  определять число  цифр  в  частном. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование ЗУН.

Фронтальная беседа

№371

82

Деление  на  двузначное  число.

Нахождение частного с использованием приёма подбора II  III

Находить  частное с использованием приёма подбора II  III

Формирование  ЗУН

Сигнальные карточки

83

Деление  на  двузначное  число.

Алгоритм  деления  на  двузначное  число. II  III

Находить  частное с использованием приёма подбора II  III

Применение З.У

Работа по группам

№379

84

Деление  на  двузначное  число.

Алгоритм  деления  на  двузначное  число.   III

Находить  частное с использованием приёма подбора III

Обобщение.

Индив. работа

85

Деление  на  двузначное  число.

Самостоятельная  работа.

Алгоритм  деления  на  двузначное  число.   III

Применять свойства деления на практике.  III

Контроля.

Самостоятельная  работа.

Тема: Деление  на  трёхзначное  число.  (8ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  деления  на  трёхзначное  число.

Приём  деления  отрезка  на  равные  части  при помощи  циркуля  и  линейки.

II  III

II  III

 Выполнять  учебные  действия  по  аналогии  с  теми, которые  использовались  при  делении  многозначного  числа  на  двузначное  число: предварительное  определение  числа  цифр  в  частном, подбор  каждой  цифры  частного.

Выполнять  тренировочные  упражнения.

Проводить  самоконтроль  и  взаимопроверку.

делить  отрезок  пополам  на  равные  части  с  помощью  циркуля  и  линейки.

.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как работать с учебником

                                         

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

86

Деление  на  трёхзначное  число.

Алгоритм  деления. II  III

Применять  изученный  алгоритм  при  вычислениях. II  III

Формирование ЗУН.

Фронтальная беседа

№382

87

Деление  на  трёхзначное  число.

Алгоритм  деления. II  III

Предварительно  определять  число  цифр  в  частном. II  III

 Комбинированный

Сигнальные карточки.

№389

88

Деление  на  трёхзначное  число.

Алгоритм  деления. II  III

Выполнять  тренировочные  упражнения. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Закрепление З.У

Групповая  работа.

89

Деление  на  трёхзначное  число.

Алгоритм  деления.   III

Проводить  самоконтроль  и  взаимопроверку.   III

Обобщение ЗУ

Индивидуальная  работа.

90

Деление  на  трёхзначное  число.

Контрольная работа

Алгоритм  деления.  III

Применять  изученный  алгоритм  при  вычислениях.   III

Контроля

Контрольная  работа.

91

Деление  отрезка  на  равные  части.

Приём  деления  отрезка  на  равные  части  при  помощи  циркуля  и  линейки. II  III

Делить отрезок  на  равные  части (2,4,8)  с  помощью  циркуля  и  линейки. II  III

Формирование  ЗУ

Работа в тетр

№393

92

Деление  отрезка  на  равные  части.

Алгоритм  построения  точки, являющейся  серединой  отрезка. II  III

Решать  практически  задачи, связанные  с  делением  отрезка  на  две  равные  части. II  III

Закрепление  ЗУ

Работа по парам

№398

93

Деление  отрезка  на  равные  части.

Практическая  работа.

Алгоритм  построения  точки, являющейся  серединой  отрезка.   III

Решать  практически  задачи, связанные  с  делением  отрезка  на  две  равные  части.  III

Контроля

Практическая  работа.

Тема: Свойства  отношений.  (10ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Свойства  рефлексивности  симметричности, транзитивности.

Алгоритм  решения  уравнений, требующих  выполнения  более  одного  арифметического  действия.  

Способы  решения  уравнений.

II  III

II  III

II  III

 Определять,  по  отношению  к  графу,  какими  из  изученных  свойств  обладает  это  отношение.

Выполнять  тренировочные  упражнения.

Уметь  решать  уравнения, требующие  выполнять  более  одного  арифметического  действия.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

 Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем                                        

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

94

Решение  уравнений.

Способы  решения  уравнений. II  III

Применять алгоритм при вычислениях II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование ЗУН.

Работа по парам.

№399

95

Решение  уравнений.

Алгоритм  решения  уравнений. II  III

Применять алгоритм при вычислениях. II  III

Применение З.У

Карточки.

№406

96

Решение  уравнений.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Закрепление З

Работа по карточкам

97

Решение  уравнений

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Выполнять  тренировочные  упражнения.  III

обобщение

Индивидуальная  работа

98

Решение  уравнений

Самостоятельная  работа.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Контроля.

Самостоятельная  работа.

99

Свойства  отношений. Рефлексивность.  

Свойства  рефлексивности. I  II

Определять  по  графу  , обладает  ли  он  свойством  рефлексивности. I  II

Вводный.

Работа по группам

№412

100

Свойства    отношений. Симметричность.

Свойства  симметричности. II  III

Определять  по  графу, обладает  ли  он  свойством  симметричности. II  III

Формирование  ЗУН.

Сигн карт

№422

101

Свойства  отношений. Транзитивность.

Знать  свойство  транзитивности. I  II

Определять  по  графу, обладает  ли он свойством  транзитивности.  II

Формирование  ЗУН.

Работа по парам

№424

102

Решение  уравнений.

Деление многозначных чисел

Контрольная  работа  за  III четверть.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Алгоритм деления III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Решать  практически  задачи, связанные  с  делением III

Контроля

Контрольная  работа.

103

Свойства  отношений.

Примеры  отношений, обладающих  свойства  рефлексивности, симметричности  или  транзитивности.

Выполнять  тренировочные  упражнения.

Обобщающий.

Индивидуальная  работа.

Тет.

       Технологическая  карта  

  по  математике,  4  класс.

Тема: Виды  треугольников  и  углов. (10ч)                                                                                                                                                         Учитель: Жигала Светлана Ивановна                                                                                  

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               4 четверть

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

 Определение  величины  угла (градус).

Обозначение  величины  угла.

Сравнение  углов  по  величине

Виды треугольников (остроугольный, прямоугольный, разносторонний, равносторонний, равнобедренный).

Значение  понятий  «точное  и  приближённое  значение».

Знак  записи  приближённого  значения.

Алгоритм  построения  прямоугольника  с  помощью  линейки  и  транспортира.

I  II

II  III

II  III

II  III

II  III

I  II

II  III

 

Изменять  величину  в  градусах.

Строить  угол  данной  величины  с  помощью  транспортира.

Сравнивать  углы  по  величине.

Называть  и  различать  треугольники  по  их видам.

Определять  вид  треугольников  по  их  градусным  мерам.

Определять  вид  треугольника  по  длине  его  сторон.

определять  точное  и  приближённое  значение  величин.

Записывать  приближённое  значение, используя  знак  приближённости.

II  III

II  III

II  III

II  III

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

 Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.

                                                 

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

104

Угол  и  его  величина.

Обозначение  угла  и  чтение обозначения  двумя  способами. II  III

Обозначать  углы  буквами.   III

Читать  двумя  способами. II  III

I 4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.4

Вводный.

Работа по учебн

№ 436

105

Угол  и  его  величина.

Определение  величины  угла. I  II

Измерять  величину  углов  с  помощью  транспортира. II  III

Формирование  ЗУН.

Работа  в  парах.

№443

106

Угол  и  его  величина.

Определение  величины  угла. II  III

Сравнивать  углы  по  их  градусным  мерам. II  III

 Закрепление З.У

Работа по карточкам

Тет.

107

Виды  углов.

Как  сравнивать  углы  по  величине. II  III

Сравнивать  углы  по  величине. II  III

Обобщение ЗУ

Работа у доски

№455,№456

108

Виды  углов.

Самостоятельная  работа.

Как  сравнивать  углы  по  величине. II  III

Сравнивать  углы  по  величине. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

контроля

Самостоятельная  работа

.

109

Виды  треугольников.

Виды  треугольников (острый, прямоугольный, тупоугольный). II  III

Называть  и  различать  треугольники  по  их  видам. II  III

 Определять  вид  треугольников  по  их  градусным  мерам. II  III

Комбинированный

Фронт опрос

Тет.

110

Виды  треугольников.

Виды  углов (разносторонний, равнобедренный, равносторонний). II  III

Называть  треугольники.   III

Определять  вид  треугольника, выполнять  измерения  длин  его  сторон  с  помощью  линейки. II  III

Закрепление ЗУ

Работа  в  парах.

№466

111

Точное  и  приближённое  значение  величин.

Значение  понятий «точное  и  приближённое  значение». I II

 Знак  приближённого  значения  для  записи  сравнения. II  III

Определять  точное  и  приближённое  значение  величин. II  III

Записывать  его  с  помощью  знака  приближения. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование ЗУ

Работа в тетр

№477

112

Построение  прямоугольника.

Порядок  построения  прямоугольника  с  помощью  линейки  и  транспортира. II  III

Выполнять построение  прямоугольников  с  помощью  линейки  и  транспортира. II  III

Закрепление ЗУ

Карточки.

Тет.

113

Построение  прямоугольника.

Контрольная работа

Порядок  построения  прямоугольника  с  помощью  линейки  и  транспортира. II  III

Выполнять построение  прямоугольников  с  помощью  линейки  и  транспортира. II  III

контроля

Контрольная  раб

Тема: План  и  масштаб. Карта.  (7ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:

                                                                                                                               

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Понятие план  и  масштаб, карта.

Порядок  построения  плана  по  определённому  масштабу.

Порядок  определения  длины  отрезка (действительной), длины  отрезка  на  плане, порядок  определения  масштаба.

II  III

II  III

II  III

 Называть  и  отличать  план  и  масштаб, карта.

Строить  план  участка  земли, комнаты, используя  заданный  масштаб.

Решать  основные  учебные  задачи: находить  действительную  длину  отрезка; находить  длину  отрезка  на  плане; определять  масштаб  плана.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как работать с учебником

                                       

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

114

План  и  масштаб

Значение  понятий «план», «масштаб». II  III

Отличать  план  масштаб. II  III

Формирование З.

0кр мир 3 кл

Групповая  работа

№495

115

План  и  масштаб.

Построение  плана  по  определённому  масштабу. II  III

Строить  план, используя  заданный  масштаб. II  III

Закрепление  ЗУН

Работа по карточкам

№503

116

План  и  масштаб.

Построение  плана  по  определённому  масштабу.   III

Строить  план, используя  заданный  масштаб.   III

ОбобщениеЗ.У

0кр мир 3 кл

Работа у доски

№511

117

Карта

Значение  понятие  «карта». II  III

Отличать  понятие  план, масштаб, карта. II  III

 Читать  масштаб  карт. II  III

Объяснять, что  обозначает  тот  или  иной  масштаб. II  III

II.2.4

Как работать с учебником

Формирование З.

0кр мир 3 кл

Индив. работа по карточкам

118

Карта.

Порядок  определения  действий  длины  отрезка  на  плане. II  III

Находить  действительную  длину  отрезка. II  III

Совершенствование  ЗУН.

0кр мир 3 кл

№521

119

Карта

Порядок  нахождения  длины  отрезка  на  карте. II  III

Порядок  определения  масштаба. II  III

Находить длину  отрезка  на  плане. II  III

Определять  масштаб  плана. II  III

Применение  ЗУН.

0кр мир 3 кл

120

План  и  масштаб Карта.

Самостоятельная  работа.

Порядок  нахождения  длины  отрезка  на  карте   III

. Порядок  определения  масштаба.  III

Находить длину  отрезка.   III

 Определять  масштаб  плана.   III

Контроля

0кр мир 3 кл

Самостоятельная  работа.

Тема: Построение  отрезка, угла, треугольника. (16ч)                                                                                                                                                                                                                                         

 Учащиеся должны:                                                                                                                  

Знать:  

Уровень усвоения

Уметь:

Уровень усвоения

Алгоритм  построения  угла, отрезка, треугольника  по  заданным  элементам

Как  провести  самоконтроль  при  помощи кальки

II  III

II  III

 Выполнять  построение  отрезка (угла), не  изменяя  величины  угла (длины  отрезка), с  помощью  циркуля  и  линейки.

Строить  треугольник, равный  данному  с  помощью  циркуля  и  линейки.

Проводить  проверку  построения  (правильность) треугольника  с  помощью  кальки.

II  III

II  III

II  III

Цели развития познавательной деятельности: 

Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем                                

Дата

Тема

 Ведущие образовательные           цели

ОУУН

Тип урока

МПС

Обратная связь

Прим

знать

уметь

121

Построение  отрезка (угла), равного данному.

Алгоритм  построения  отрезка. I  II

Выполнять построение  отрезка, не  измеряя  длины  отрезка  с  помощью  циркуля  и  линейки. II  III

I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем

Формирование З.

Работа по группам

№525

122

Построение  отрезка (угла), равного  данному.

Алгоритм  построения  угла. I  II

Выполнять  построение  угла  с  помощью  циркуля  и  линейки. II  III

Формирование  ЗУН.

Работа в тетр

№532

123

Построение  отрезка (угла), равного  данному.

Алгоритм  построения  угла. II  III

Проверять  правильность  построения  фигур  измерением  длины  отрезка  и  величины  угла. II  III

Закрепления З У.Н.

Работа по парам

№533

124

Построение  отрезка (угла), равного  данному.

Самостоятельная  работа.

Алгоритм  построения  угла.   III

Выполнять  построение  угла  с  помощью  циркуля  и  линейки. II  III

контроля

Самостоятельная  работа.

125

Построение  треугольников.

Алгоритм  построения  треугольника  по  одной  из  сторон  и  двум прилежащим  к  ней  углам. . I II

Строить  треугольник  по  двум  сторонам  и  углу  между  ними. . II  III

Вводный.

Работа в тетр

№536

126

Построение  треугольников.

Алгоритм  построение  треугольника  по  двум  сторонам  и углу  м/у  ними. . II  III

Строить  треугольник  по  двум сторонам  и  углу  м/у  ними. . II  III

Формирование  Зу

Работа в тетр

№539

127

Построение  треугольников.

Алгоритм  построения  треугольников  по  трём  сторонам. . II  III

Строить  треугольник  по  трём  сторонам. . II  III

Закрепление  ЗУН.

карточки

№542

128

Контрольная  работа  за  IV четверть.

Построение  треугольников.

Алгоритм  построения  треугольников  по  трём  сторонам. III

Строить  треугольник  по  всем сторонам. III

контроля

Контрольная  работа

129

Построение     треугольников.

Порядок  проведения  самоконтроля  с помощью  кальки. . II  III

Проводить  проверку  правильности построения  треугольника  с  помощью  кальки. . II  III

Применение  ЗУ.

Работа в тетр

№550

130

Построение     треугольников.

Самостоятельная работа

Порядок  проведения  самоконтроля  с помощью  кальки.   III

Проводить  проверку  правильности построения  треугольника  с  помощью  кальки. III

контроля

Самостоятельная  работа.

131

Решение  уравнений.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Обобщение ЗУН

Сам работа

132

Деление многозначных чисел

Алгоритм деления III

Решать  практически  задачи, связанные  с  делением III

Обобщение ЗУН

Сам работа

133

Решение  уравнений.

Контрольная  работа  за  год.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Контроля

Контрольная  работа.

134

Решение  уравнений.

Алгоритм  решения  уравнений.  III

Решать  простейшие  уравнения, содержащие  одно  действие, выполнять  проверку  правильности  решения, запись  ответа.   III

Обобщение ЗУ

Работа по карточкам

135

Деление многозначных чисел

Алгоритм деления III

Решать  практически  задачи, связанные  с  делением III

Обобщение ЗУН

Сам работа

136

Построение     треугольников.

Алгоритм  построения  треугольников  по  трём  сторонам.III

Строить  треугольник  по  трём  сторонам. III

Обобщение ЗУН

Сам работа

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты по математике ФГОС "Школа России"

Разработки уроков  по математике 1 класс ФГОС "Школа России"...

Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс

Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс. тема урока:"Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений"....

Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России", 3 класс)

На уроке дети познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное....

Технологическая карта урока математики, УМК "Школа 21 века" 3 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с вычислением площади квадрата. Задачи урокаДидактические:1. Формировать навыков вы...

Технологическая карта по математике УМК "Школа России" на тему: "Слагаемые.Сумма" (1 класс)

Технологическая карта разработана в помощь учителю. Она поможет учителю познакомить детей с понятиями "слагаемое" и "сумма" и сформировать умение называть компоненты при сложе...